Итак, винтовки
текут, но текут странно. Резинки плохие, понятно. Но вот, что
интересно, если взять в процентном соотношении, то на 100 потекших
винтовок:
1. Резинка передней пробки -- 1 % 2. Резинка задней пробки -- 2 % 3. Резинка на редукторе на стороне высокого давления -- 95 % 4. Резинка на редукторе на стороне низкого давления -- 1 % 5. Другие резинки -- 1 %.
Предлагать
растачивать трубу не надо. Поверхность -- зеркало. Есть волна, но если
бы процентное соотношение текучести распределялось бы равномерно по
всех резинкам -- можно было бы списать на внутренюю часть резервуара,
ан нет! Проблема именно в одном месте. Резинки одинаковые, канавки
одинаковые.
Что уважаемое сообщество может сказать. Вечером попробую скинуть все фото пробок, чтобы было видно, что и как.
Кайнын 11-13-2006 01:16 PM
а как ты определяешь, что это резинка на редукторе именно на стороне высокого давления?
Hans 11-13-2006 01:18 PM
скажи как
собирается? с какой стороны ставится редуктор? сколько отверстий и
пазов проходит деталь с резинкой чтобы встать на место? хотя наверное
это не должно влиять.
Может есть смысл ставить фторопластовое кольцо после резинки? это наверное бы помогло в плане минимизации волны. Еще! в этом месте ударно и резко падает давление, т.е. возможно есть смысл сделать доп. уплотнение.
Carwizard 11-13-2006 01:18 PM
OFF В виду неожиданного закрытия темы "Я вернулся 3", поздравлю здесь, с успешным окончанием отдыхного мероприятия!
Тёзка, как там с нашими (древними) заказами??? Почему ты про нас с VVT забыл???
Эдуард 11-13-2006 01:24 PM
quote:Originally posted by Кайнын: а как ты определяешь, что это резинка на редукторе именно на стороне высокого давления?
При
разборке винтовки - все резинки целые, а та, что на стороне высокого
давления в лохмотья. Обычно ее просто половинит по линии разъемы формы.
quote:Originally posted by Hans: скажи
как собирается? с какой стороны ставится редуктор? сколько отверстий и
пазов проходит деталь с резинкой чтобы встать на место? хотя наверное
это не должно влиять.
Может есть смысл ставить фторопластовое кольцо после резинки? это наверное бы помогло в плане минимизации волны. Еще! в этом месте ударно и резко падает давление, т.е. возможно есть смысл сделать доп. уплотнение.
Думал уже про эти кольца. Только вот непонятно как они работают, какую роль выполняют. Имею в виду если ставить ПОСЛЕ резинки.
Про
падение давления. Это же резинка со стороны высокого давления, которая
в резервуар выходит, а не в заредукторный объем. Так то давление как
раз стабильным и остается. Не резко падает. Тем более резинка то на
передней пробке стОит без проблем.
quote:Originally posted by Carwizard: OFF В виду неожиданного закрытия темы "Я вернулся 3", поздравлю здесь, с успешным окончанием отдыхного мероприятия!
Тёзка, как там с нашими (древними) заказами???
Спасибо, Эдуард!
Володина
давно уже готова. Я ждал только, чтобы с твоей закончить. Практически
готова, скорее всего на следующей неделе уйдет в Москву. Кому
отправлять?
Carwizard 11-13-2006 01:28 PM
quote:Originally posted by Эдуард: Кому отправлять?
Спасибо. Вероятнее всего к дяде Валере (EVV).
Hans 11-13-2006 01:33 PM
Дядька Кайнын меня конечно пнет :-) На
мой делитантский взгляд фт. кольцо легко деформируется и затекает в
щели, и резиновое уплотнение работает на большую площадь. А по хорошему
надо Анурьева поднимать, там про это должно быть.
Кайнын 11-13-2006 01:35 PM
quote:Originally posted by Эдуард:
При разборке винтовки - все резинки целые, а та, что на стороне
высокого давления в лохмотья. Обычно ее просто половинит по линии
разъемы формы.
не имеет права так рваться. ты попробуй сделать проточку под резинку на миллиметр шире самой резинки.
кстати, ты главного не сказал - 95% - это сколько вааще? стоит ли из-за этого заморачиваться? :-)
блин, как ни взгляну на название темы, так автоматом всплывает "коллективное бессознательное..."
Carwizard 11-13-2006 01:41 PM
А на безредукторных, как в поговорке -"Нет редуктора, нет проблем". Хотя это не правильно.
KDmitry 11-13-2006 01:43 PM
Юнга почитываем?
Эдуард 11-13-2006 01:43 PM
quote:Originally posted by Carwizard: Спасибо. Вероятнее всего к дяде Валере (EVV).
Хорошо.
quote:Originally posted by Hans: что значит по "линии разьема формы"?
Форма
то для литья колец из двух половинок. По линии разъема этих половинок
они и текут. Я знаю, что резинки некачественные. Потому и рвет их по
этой линии. Но вот почему в таком соотношении?!
quote:Originally posted by Кайнын: не имеет права так рваться. ты попробуй сделать проточку под резинку на миллиметр шире самой резинки.
кстати, ты главного не сказал - 95% - это сколько вааще? стоит ли из-за этого заморачиваться? :-)
блин, как ни взгляну на название темы, так автоматом всплывает "коллективное бессознательное..."
Проточка шире резинки, все по ГОСТу сделано.
Текут,
заразы, из 30 отправленных винтовок проблемы с резинками где-то в у
10-12. В среднем. И именно в этом месте. Причем, что погано. Собранные
резервуары стоят у меня под давление порядка 240 атм от нескольких дней
до недели до сборки. Потом сборка, отстрел, тесты. Потом готовая
винтовка до отправки еще пару-тройку дней до недели у меня. А как
клиент получает - через несколько дней текут. :-(
Кайнын 11-13-2006 01:48 PM
quote:Originally posted by Эдуард:
Проточка шире резинки, все по ГОСТу сделано.
Текут,
заразы, из 30 отправленных винтовок проблемы с резинками где-то в у
10-12. В среднем. И именно в этом месте. Причем, что погано. Собранные
резервуары стоят у меня под давление порядка 240 атм от нескольких дней
до недели до сборки. Потом сборка, отстрел, тесты. Потом готовая
винтовка до отправки еще пару-тройку дней до недели у меня. А как
клиент получает - через несколько дней текут. :-(
у меня в цикле проверок редукторов есть 10-тикратная подача-сбрасывание давления. до нуля.
может, и тебе циклику отработать - тогда если брак какой- то течь у тебя будет начинать.
Carwizard 11-13-2006 01:48 PM
quote:Originally posted by KDmitry: Юнга почитываем?
Неа, Кайнына начитался, на его сайте.
Эдуард 11-13-2006 01:51 PM
quote:Originally posted by Кайнын: у меня в цикле проверок редукторов есть 10-тикратная подача-сбрасывание давления. до нуля.
может, и тебе циклику отработать - тогда если брак какой- то течь у тебя будет начинать.
Я
же говорю, что они текут то уже после всего, и когда редуктор на стенке
покрутится и когда в винтвоке поработает. На стенде у меня тоже
редуктора испытваются жестко и стоят по суткам (стендов штук 8
сделано). И на натекание смотрим и на скорость наполнения.
Carwizard 11-13-2006 01:55 PM
quote:Originally posted by Эдуард: А как клиент получает - через несколько дней текут. :-(
Так может просто клиенты "кривые" попадаются?
Кайнын 11-13-2006 01:56 PM
quote:Originally posted by Эдуард:
Я же говорю, что они текут то уже после всего, и когда редуктор на
стенке покрутится и когда в винтвоке поработает. На стенде у меня тоже
редуктора испытваются жестко и стоят по суткам (стендов штук 8
сделано). И на натекание смотрим и на скорость наполнения.
тогда это просто мистика. или редуктор елозит в резервуаре.
а
вообще, получается, что надо думать всерьез, для чего нужна схема
(эскиз) разреза редуктора и чертеж его корпуса (той части, где резинки
стоят).
vovik541304 11-13-2006 01:58 PM
Эдуард, а резиновки от Михаила(Дросс) не пробовал ставить?
Эдуард 11-13-2006 01:59 PM
quote:Originally posted by Carwizard: Так может просто клиенты "кривые" попадаются?
Не думаю. Иногда бывает, но не в смысле резинок.
Hans 11-13-2006 02:08 PM
Эдик, а не может редуктор крутится в резервуаре? тогда разслоение по шву можно хоть как то объяснить
Эдуард 11-13-2006 02:14 PM
quote:Originally posted by vovik541304: Эдуард, а резиновки от Михаила(Дросс) не пробовал ставить?
С ними течет также, я в них 8 000 вбил, похоже, что напрасно :-(