quote:Originally posted by -=Следопыт=-: шок при раскручивании накопителя - оба клапана как будто их зажигалкой жгли, пружина вся в горелом масле, накопитель внутри черный... Далее вдумчивая очистка всего от нагара, полировка и притирка клапанов. К жизни то вернул, но вот блин осадок..
При чем тут дизель и как его можно было бы не ощутить до разборки - по другим признакам? Это всего-навсего та грязь, которую поршень сосет из воздуха и трубы насоса - эмульсия из масла, воды (атмосферная влага) и пыли. Да и латунь, на минуточку, имеет свойство окисляться под воздействием таких факторов. Накопитель внутри и клапаны всегда выглядят именно так, если МК давно не разбирали, и это совершенно нормально. Промыл в растворителе, смазал слегка клапаны силиконом, и все как новое.
-=Следопыт=- 14-08-2012 09:46
Непушист Вот почему вы так любите всегда спорить? Еще раз перечитайте процитированную вами фразу - клапана реально были расплавлены, запах гари был ощутимый - какая грязь? Явно был дизель - и высокая температура в накопителе.
quote: и как его можно было бы не ощутить до разборки
Вот тут мне самому интересно
Непушист 14-08-2012 10:18
quote:Originally posted by -=Следопыт=-: Вот почему вы так любите всегда спорить?
А я не люблю. Мне приходится. Потому что контент на ганзах - это 10% конструктива, 30% флуда и 60% бреда. Или мне с каждой херней, которую я тут услышу, надо непременно толерантно соглашаться, чтобы казаться зайчиком? Так я не рвусь к этому и вообще не червонец, чтобы нравиться всем.
quote:Originally posted by -=Следопыт=-: оба клапана как будто их зажигалкой жгли, пружина вся в горелом масле, накопитель внутри черный
И кстати да. Ну прочитал. И? Тут где-то было сказано, что клапана "расплавлены"? Нет. Художественные образы "как будто" и "оно похоже на" здесь не работают.
-=Следопыт=- 14-08-2012 10:31
Непушист Ну дык не то он и интернет, чтобы зерна от плевел очищать, да крупицу истины не пропустить, оставаясь при этом "безмятежным, как цветок лотоса склонивший свою голову у храма истины" (с) Поверьте мне мой пост не бред и не флуд - и очень хотелось услышать на него конструктивную критику, о том что я делаю не так, да помощь в проблеме с приобретением вышеназванных клапанов, а не отписку типа "гуру всегда прав". Надеюсь не обидел.
Deni-kin 14-08-2012 12:02
quote:Originally posted by -=Следопыт=-: оба клапана как будто их зажигалкой жгли
Фото в студию! ДАЖЕ если дизель и был, что никем ещё не было подтверждено документально в системах МК, то воздействие тепла от него настолько кратковременно, а теплоотвод на столько велик, что пластик клапанов просто не успел бы оплавиться, максимум пожелтел бы - это пуля! Найду старые родные, спецом подожгу зажигалкой под секундомер .
-=Следопыт=- 14-08-2012 12:43
Deni-kin
quote: Фото в студию!
Дык когда разобрал мыслей фотать как то не было, мысль была одна - как это получилось, как это восстановить и будет ли оно потом работать. Со сторон запирания клапана были более менее целые - с внутренней стороны - выпускной оплавлен достаточно сильно - был ободран напильником, далее шуруповерт и шкурки, впускной - запирающую поверхность повело, образовались как бы волны - притирал на шкурках с помощью того-же шуруповерта. Мне сочинять что-либо резона нет, тем более вводить кого либо в заблуждение. Но теперь понял одно - дабы не сеять смуту в головах сополатников, ежели не дай бог еще чего, буду предоставлять детальные фото
Deni-kin 14-08-2012 14:04
quote:Originally posted by -=Следопыт=-: с внутренней стороны - выпускной оплавлен достаточно сильно
Если разговор о стоке, то ВК выполнен из фторопласта, он практически не восприимчив к химическому воздействию, а температура начала плавления емпип за 300 градусов. БК изготовлен из какого то "резинопластика", про его хим. и температурную устойчивость, я не в курсе, но не верю я, что его поверхностное разрушение произошло от кратковременного теплового воздействия дизеля. Это я к чему - может у тебя масло "...не той системы"(С) ? Может это от химического воздействия какого то компонента в масле? А мнимый нагар на нём, это грязь, застывшая в растворённом поверхностном слое пластика ?..
-=Следопыт=- 14-08-2012 15:06
Deni-kin Ребят, я отписал как есть, верить мне или не верить ваше право, доказывать я ничего ни кому не хочу. Отличить оплавленость и вонь от сгоревшего масла могу, не нуб и не даун, с машинами и всяческими механизмами вожусь много, в силу своей природной к ним тяги. С пневматикой и вообще с оружием всяческим - любовь вашпе с детства . Как назвать то что случилось в накопителе - я термин не подобрал - наиболее подходящим был дизель. Если объяснить по простому - видимо масло воспламенилось, клапана закрыты - времени и температуры для плавления - пока газы не остыли, хватило на оплавление БК и коробление поверхности ВК. Причиной могла быть высокая температура окружающей среды - в момент стрельб она была около + 35 градусов. Объяснить более подробно чего там было я не в силах - и так все подробно изложил. Еще раз повторю - на кой мне чего выдумывать?
P.S. Лучше бы подсказали, кто мне кишки запасные с накопителя переслать может
Grig-71 14-08-2012 15:47
quote:Originally posted by -=Следопыт=-: Сразу оговорюсь - масла вроде не перебарщивал - по капельке, при видимой сухости
Вопрос: как часто образовывалась сухость? Дизель в данном случае может быть только от смазки поршня. Но я тоже ни разу не встречался с дизелем в крысе МК-шной. Тут я скорее соглашусь с Непушистом:
quote:Originally posted by Непушист: эмульсия из масла, воды (атмосферная влага) и пыли
А эффект нагара (плотная корка) образуется из-за больших перепадов давления при накачке-стрельбе. ИМХО.
Avizenna 14-08-2012 20:18
При использовании машинного масла и масла типа ВД возможен дизель при накачке (когда качаешь много, раз 25-40). Было такое с машинным маслом один раз, с тех пор его никуда не использую.
Гравицапа 14-08-2012 23:39
quote:Originally posted by -=Следопыт=-: впускной - запирающую поверхность повело, образовались как бы волны
Плывет обычно потому что-
quote:Originally posted by Avizenna: (когда качаешь много, раз 25-40).
Непушист 15-08-2012 05:07
quote:Originally posted by Avizenna: При использовании машинного масла и масла типа ВД возможен дизель при накачке (когда качаешь много, раз 25-40). Было такое с машинным маслом один раз, с тех пор его никуда не использую.
Только ты его при накачке сразу и ощутил - а как можно было его заметить, только увидев поплавленные клапана, которые сделаны из материала, плавящегося при 327С - вот это хз
-=Следопыт=- 15-08-2012 07:51
Господа, да хрен с ним с дизелем, пусть нагар от перепада давления, или от неправильно сориентированных магнитных полей вступивших в реакцию с эмульсированой масло-грязевой смесью, пусть уж так и будет. Давайте оставим уже процесс в покое. Было и было. Я вот не перестаю челом перед сообществом бить - где запасные клапана взять на всякий неприятный случай? и кто может мне их в мой богом забытый край переслать?
Непушист 15-08-2012 08:25
quote:Originally posted by -=Следопыт=-: где запасные клапана взять на всякий неприятный случай? и кто может мне их в мой богом забытый край переслать?
У меня штук 5 лежит и впускных и выпускных. Но пересылать не буду, потому что бесплатно возиться - не Христос, а деньги брать за такой мусор "честь офицера" не позволяет. Пишу это не для того чтобы подразнить - вот мол у меня есть, но фиг я типа помогу, а просто не отвечать невежливо. Проще чем искать эту хрень с пересылом, найти местного токаря и тонкую болванку фторопласта, чесслово.
Gaydamak 15-08-2012 09:21
А у меня вооще Крыса 1377 нетути... Так шо, Следопыт, звыняйтэ....
-=Следопыт=- 15-08-2012 09:27
Deni-kin Непушист Gaydamak И на том спасибо. Бум искать, мож чегось кто предложит. А с токарями с нормальным станочным парком и руками из нужных мест, у меня как то не срастается.
Gaydamak 15-08-2012 11:01
Попробуй обратиться к мастерам, что киты на воздух устанавливают. Мож у них есть стоковые....
ТЕХНАРЬ33 15-08-2012 11:53
а я тут под шумок спрошу про поджим пружины ударника. инересен каков в среднем ход поджима 5-10-15мм? и много ли дает такая регулировка? сам как то не проводил таких опытов...
Непушист 15-08-2012 14:19
Практически рег.поджим на МК нах не впал, если пружина изначально подобрана верно, крути не крути, изменения будут в + - 1 мыс, и никогда не будешь знать, от поджима это или естественная разница. На РСР, то да, а тут как рудимент типа шалабушка.
ТЕХНАРЬ33 15-08-2012 16:41
quote: На РСР, то да
то есть в РСР, СО2 это играет большую роль? и какой диапазон хода желательно иметь?