quote:Originally posted by Piva_28: Интересена мощность, указывается 23дж, а Вы пишите 240м/с ЖСБ хеви. Хотя я считаю этого достаточно. Но все же 23дж это разве 240м/с жсб хеви?
ну я то пишу ПРАВДУ
что хочу добавить от себя
челленжер - самая легкая и самая дишовая - идеальна для ходовых, имеет откр. приц. с опт. вставками. также рекомендую тем кому не нравиться дизайн ложи - разница в 5000 с компетишн - как раз позволит вам заказать ложе под себя - железо у всех моделей совершенно одинаково
мастер - удобная, изящная винтовка, имеет классические открытые приц. приспособления, чудестно цепляется за мишень, можно на 50м с рук спокойно попасть в бутылку
компетишн - самая навороченная, имеет массивное ложе с регулировкой щеки. но в руках стрелка ниже 170 и легче 70 кг будет смотреться как ПТР
ну и фото для сравнения
ArmorumPeritus777 19-07-2013 12:08
quote:Originally posted by Piva_28: Интересена мощность, указывается 23дж, а Вы пишите 240м/с ЖСБ хеви. Хотя я считаю этого достаточно. Но все же 23дж это разве 240м/с жсб хеви?
Да, справедливости ради: получается 19,3 Дж.
quote:Originally posted by prockofev: что хочу добавить от себя
В этой винтовке не энергетика на первом месте, а стабильность скорости и точность/кучность. Стволик здесь просто изумительный. Странно, что народ ещё "не распробовал", а засматриваются на Вайраухи и Дианы...
Piva_28 19-07-2013 12:24
Я как раз из тех Кто засматривается на вайраухи )) Выбирал ППП рассматривал lgv, но купил варю 97кт. Винт интересный слежу за развитием темы, у меня на варе тоже 240 стабильно jsb хеви. Я понимаю что точность важнее, просто уточнил про Дж.
Stef 19-07-2013 12:39
quote:Originally posted by ArmorumPeritus777: Странно, что народ ещё "не распробовал", а засматриваются на Вайраухи и Дианы...
Цена у Вальтера весьма недемократична для распробования.
prockofev 19-07-2013 14:25
quote:Originally posted by Stef:
Цена у Вальтера весьма недемократична для распробования.
ровно такая же как и у вайрауха, не рекламы ради а справедливости для
Stef 19-07-2013 14:54
quote:Originally posted by prockofev:
ровно такая же как и у вайрауха, не рекламы ради а справедливости для
Тогда да, можно смело брать. А вот на родине Вальтера и Вайрауха, этот Вальтер стоит более чем на 100 евро дороже аналогичных Варь.
gnom 22-07-2013 03:59
А я подумал-подумал и заказал Челенджер... Дерево мне показалось совсем не выдающимся, поэтому выбор пал на пластик, который внешне гораздо интереснее. Так что приедет, разберу, сравню, как оно по сравнению с вайраухами
prockofev 22-07-2013 08:14
quote:Originally posted by gnom: А я подумал-подумал и заказал Челенджер... Дерево мне показалось совсем не выдающимся, поэтому выбор пал на пластик, который внешне гораздо интереснее. Так что приедет, разберу, сравню, как оно по сравнению с вайраухами
переломка, чего там сравнивать
gnom 22-07-2013 08:20
У меня старенький Биман Р9 под диваном валяется, на неделе приведу его в чувства и сравню
prockofev 22-07-2013 08:25
крайний клиент попросил расконсервацию, сделал, в картинках
разборка, для этого надо 1. шестигранник на 4 2. молоточек 3. выколотка
смазки немцы не жалеют, какаето видать очень качественная, но руки потом от нее отмыть...
вот на такую глубину надо задавить задник, это делается легко уперев ствол в стол и одной рукой
внутренности, тоже полно смазки
итог работы
Hiruko 25-07-2013 15:30
А как называется хронограф на последнем фото?
prockofev 26-07-2013 08:24
quote:Originally posted by Hiruko: А как называется хронограф на последнем фото?
ELVI_SS 03-08-2013 14:17
А у меня компетишн уже два раза заклинивало)) взведенный, выстрел так и не производился, естественно с предохранителя снятый, пришлось разбирать и стучать резиновой ручкой отвертки по корпусу в районе поршня чтобы он стронулся и разрядился, пульку не вынимал, предположитеьно где то поршень чуть толще и заклинивает в корпусе, так как он (поршень) вращающийся, и, видимо, периодически попадает на проблемную часть, после расконсервации выстрелов 20 и первый клин, потом спустя около десяти и второй)) Скажите поршень плавно ходит в корпусе? а то мне его в первый раз пришлось проталкивать внутрь с некоторым усилием, когда в первый раз после расконсервации собирал, смазки так же было много, всю удалил и смазал Шрусом Ликви Моли)) буквалько три мазка ушной ватной палочкой) В общем проблема видится только в поршне) больше вроде нечему)) может кто подскажет дельную мысль? видимо надо будет вынуть его и повставлять проворачивая, где то он явно будет туже входить, и наверное подпилять надфилем, или промерять штангеном, короче вечером буду разбираться) А так, в остальном впечатления хорошие, мощная, тихая, точная) насколько я успел это заметить)
С-Б-А 03-08-2013 15:09
Разбирайте и смотрите где задиры. Странно то, что пружина достаточно жесткая и после взвода должна все пробить. Смотрите кольца на поршне, не слетели ли они. Смотрите задний буртик, куда упирается тяга, не деформировала ли она буртик. Посмотрите не бьет ли этот буртик во второй диаметр цилиндра и не наклепал ли чего. Посмотрите направляющую, может деформировалась. Заодно проверьте спусковой механизм, может он клинит. Там втулка стоит. Снимите всю смазку и БЕЗ ПРУЖИНЫ проверьте легкость хода поршня. Можно взвести и закрыть и нажав на спуск, проверить легкость хода. НО ВСЕ ДЕЛАТЬ БЕЗ ПРУЖИНЫ. На фото сдвинуто кольцо. Втулка в заднике.
ELVI_SS 03-08-2013 15:56
Ну кольца точно не слетели..цилиндр не проверял..а на буртике..который толкает тяга замин есть. после первого неожиданного страгивания во время клина поршень этим буртиком врезался в шпенек на тяге..шпеньку ничего а на поршне замин..я его подточил...ничего не торчит не мешает...частично он может помешать взводу..но спуску вряд ли..тогда я и заметил что кольца вряд ли слетят..они достаточно прочно установлены. а вот спусковой механизм я не проверял..поршень запасной я уже пытаюсь заказать в германии.. есть куча ремкомплектов на 16 джоулей..а вот поршень нашел в одном месте и пытаюсь купить) и даже не смотря на замин..первый клин то произошел на-всём новом) возможно правда стоит спуск проверить...и просветить цилиндр..спасибо вам) вечером проверю) но последний раз я когда разбирал винтовку я таки выбил два штифта которые крепят спуск и направляющую пружины..придерживая сверху..она-не вылезла..следовательно поршень ещё был зажат во втулке в спуске...следовательно спуск не произошел..вооон как получается.
ArmorumPeritus777 03-08-2013 18:47
quote:Originally posted by ELVI_SS: В общем проблема видится только в поршне) больше вроде нечему
Это навряд ли! Ищите причину в СМ.
gnom 03-08-2013 21:54
Все просто, не хватает усилия стяжной пружины первого и второго шептала. Выстрел происходит только благодаря ей. А вот что изменилось, что усилия стало не хватать, это надо смотреть..
ELVI_SS 03-08-2013 23:14
да я тоже уже в результате логических рассуждений пришел к выводу что изначально спуск не происходит. а не поршень застревает...в СМ я не лазил..буду вскрывать смотреть..благо картинки подробные есть. Спасибо всем за помощь)
С-Б-А 03-08-2013 23:17
Снимите СМ в сборе и вытащите поршень. Вставляете поршень, он должен защелкнуться. Потом пытаетесь вытащить поршень, нажимая на СК, после щелчка, поршень должен выходить легко. Не получается, тогда разбираете и ищите причину.
С-Б-А 03-08-2013 23:21
quote: что изначально спуск не происходит. а не
Так и надо было написать, а не вводить в заблуждение. Спусковой механизм,простой и надежный. Может что то попало под второе шептало и оно не проворачивается до конца.