Я пока
не стрелял. Заканчиваю расконсервацию. Вся квартира керосином провоняла -
меня седня, наверно, убъют. А много ГП и поршень мазать надо или
чуть-чуть врастирку?
........................
Консервацию снял,
собрал, задул ГП. Насос был без манометра, поэтому задувал на глазок.
Скорость Барракудой получилась 247-250, JSB Exact 288-290.
Conus 05-04-2009 22:52
quote: Литолом смазал. А поршень ШРУСом
Для
ГП лучше будет "МС-Спорт"-силиконовая смазка. По крайней мере она не
агрессивна к резине (проверено временем). Поршень чуть-чуть в растирку,
манжету- только боковую поверхность и очень скромно- тем, что останется
на руке после смазки поршня. В спусковом механизме смазку не трогай, она
не менее полутора лет прослужит без замечаний. Ствол обязательно почисти. Если захочешь полирни его не много, разница будет заметна
Highway Patrolman 06-04-2009 13:14
Исходные
данные: имеются Вайраух HW90 и насос для накачки ГП, отсутствует
переходник. Задача: заказать изготовление переходника мастеру. Вопрос:
каковы размеры этого переходника (длина, диаметр, шаг резьбы) в той его
части, которая вкручивается в соответствующее отверстие газовой пружины?
Кто может помочь информацией о размерах переходника, отзовитесь!
Conus 06-04-2009 16:25
У тебя же есть винт
прикрывающий ниппель ГП, с него можно все размеры снять. Резьба там
дюймовая- это 100%. Вечером возьму резьбомер, тогда точнее скажу.
Highway Patrolman 06-04-2009 16:31
Такая мысль была, но винт короче переходника. А почему резьба-то дюймовая, если винтовку фрицы делали?
Strelok-mod79 06-04-2009 18:50
quote:Originally posted by Highway Patrolman: А почему резьба-то дюймовая, если винтовку фрицы делали?
Потому, что это международный стандарт.
Highway Patrolman 07-04-2009 16:51
А какой внутренний диаметр у переходника? Там просто отверстие или отверстие с приспособой для нажатия нипеля?
Strelok-mod79 07-04-2009 17:25
quote:Originally posted by Highway Patrolman: Там просто отверстие или отверстие с приспособой для нажатия нипеля?
Не надо там ничего, просто отверстие, золотник не держит давление в этом направлении.
Conus 07-04-2009 22:58
У меня 2х мм.
отверстие внутри переходника. С ним вроде бы получше. Ввинтил
переходник, продавил ниппель и сразу видно давление. Да и качать легче.
Highway Patrolman 08-04-2009 21:41
Ствол
после магазина чистить заколебался. Сначала патчи выходили жирные и
черные. Потом с ржавчиной. Черную грязь, я так полагаю, это результаты
стрельбы с дизелем, убрал быстро. А вот с ржавчиной воевал часа три.
Сначала жидкостью для чистки стволов из американского набора Legend от
Hoppe's - не берет, потом замочил на полчаса Баллистолом - прошел
полиэтиленовым ершом, потом патчами - не берет. Под конец замочил WD40
на полчаса, снова прошел ершом, патчами, и только после этого следов
ржавчины не осталось.
Все мои знакомые, у кого была HW90, и кто
стрелял сразу из магазина без расконсервации, сжигали манжеты. Я этот
подвиг разведчика повторять не стал, но понял причину: во-первых, смазку
с поршня можно было снимать ложкой, а во-вторых, на заводе ГП забивают
до отказа. Это сочетание дает аццкий дизель. + На заводе (вариант - в
магазине) в таком состоянии винтовку отстреливают - на моей манжете
следы дизеля были, но слава богу, без прогаров. Из коробки из этой
винтовки стрелять категорически нельзя.
Strelok-mod79 08-04-2009 22:47
quote:Originally posted by Highway Patrolman: На заводе (вариант - в магазине) в таком состоянии винтовку отстреливают
Там
в руководстве написано: "Every WEIHRAUCH air gun is test-sighted by our
technicians at a range of 10 meters, with diabolo (waisted) pellets",
так что все нормально.
Conus 09-04-2009 11:53
quote: так что все нормально.
Это значит, что из неё на заводе в законсервированом состоянии уже постреляли? .
Strelok-mod79 09-04-2009 11:56
"Один раз - не пи..." .
korsar_odnako 09-04-2009 21:46
quote: кто стрелял сразу из магазина без расконсервации, сжигали манжеты. Я этот подвиг разведчика повторять не стал
Иду на подвиг, внутрь ГП не ходил, пока полет номальный (почти 2 года)