Возможно уплотнитель еще не полетел, просто периодически какие-то абразивные частицы через него продувает, что нарушалась герметичность.
Сейчас все-таки разобрал (всего-то ось "крана" выбить надо), шток клапана и вправду как-то хреновасто обработан. Не напильник, но и на полировку никак не тянет! Пожужжал пять минут бормашинкой: свести концентрические цапарины насовсем конечно не удалось, но в целом поверхность стала значительно более близка к зеркалу. Обтер старую смазку, смазал новой (шток с пружиной - обильно, остальное - тонким слоем), собрал взад. Признаков проблемы пока нет, более вдумчиво постреляю позже (в этом городе уже 3 часа ночи, а завтра еще на работу топать).
quote:Originally posted by Highway Patrolman: ...им письмо на это мыло: [email protected]
Хорошая шутка, записал!
ADF 19-11-2009 06:32
Имевшие дело говорят, что ответа на письмо приходиться полгода ждать. А уж чтобы детальку дождаться.........
PS: дошли руки до вдумчивой стрельбы после доработки клапана. Сначала раз 25-30 вхолостую, при закрывании кран туда-сюда дроча - никаких признаков шипения спертым воздухом. Затем пулями через хрон. Сначала немножко плавает (смазка-с), затем стабилизируется на прежней отметке 143 м\с. Для интересу стрельнул 5 раз тяжелой КП-шкой - 124-125 м\с. В пересчете на энергию, однако, КП-шка лучше летит!
kvic 19-11-2009 09:55
quote: Имевшие дело говорят, что ответа на письмо приходиться полгода ждать. А уж чтобы детальку дождаться.........
Возможно, что раз на раз не приходится, или кому то не повезло. Или кто-то с чужих слов что-то сказал... Заказывал 3 или 4 раза за последние 2 года и ВСЕГДА получал адекватную реакцию. Примерно в течении недели был ответ по почте, что заказ принят и формируется. Потом уведомляли, что заказ отправлен. ВСЕГДА указывали кто отвечает за заказ с указанием рабочих телефонов. Приходило все (в Томск)в течение примерно 30-40 дней. Один раз надо было более срочно, попросил(объяснив ситуацию) и прислали на неделю быстрее. Последний раз была небольшая накладка, но нормально ситуацию разрешили после простой вежливой переписки. Я думаю, что если вам не ответили и тут же начать слать е-мэйлы с текстом типа "вы, козлы, пАчему не пишете", то тогда расчитывать на нормальный ответ не приходится. Я ОЧЕНЬ зол на то, что приходится заниматься ремонтом пистолета, на тех, кто его собирал и кто ИЗГОТАВЛИВАЛ для него комплектацию. Но хаять всех за все и сваливать все в одну кучу я бы не стал! И считал и считаю, что в сервисе (это там где [email protected]) работают нормальные люди, хорошо делающие свою работу!
ADF 19-11-2009 11:51
Похоже все-таки придеться иметь с ними дела... После ~50 выстрелов снова начало периодически шыпеть.
Не помните, сколько эта прокладка номер 31 стоит? Если уж заказывать - то сразу про запас. И каких еще расходников-запчастей есть смысл про запас взять?
Grizlik 19-11-2009 12:32
quote:Originally posted by ADF: Похоже все-таки придеться иметь с ними дела... После ~50 выстрелов снова начало периодически шыпеть.
Не помните, сколько эта прокладка номер 31 стоит? Если уж заказывать - то сразу про запас. И каких еще расходников-запчастей есть смысл про запас взять?
Вот на счет про запас это врядли... Было у них такое чудесатое правило, посылать не более двух штук одного номинала детали в одни руки. Гы.. именно это в свое время и сыграло решающую роль в моем решении никогда больше не брать в руки для спорта современное отечественное спортивное оружие. Типа сервис на нуле, так они еще и ЗИП не дают собрать для нормального самостоятельного обслуживания.. Ну и пошли они с такой работой в пешее сексуальное путешествие. А заказать надо, ну всю резину, пружинки, детали качалки затвора, они сейчас стали часто ломаться, были случаи поломки деталей УСМ. Но есть один проблем, не факт, что присланная вам железка встанет в пистолет без напилинга. Взаимозаменяемость деталей они не гарантируют. Как пример, в нашей спортшколе пришлось подгонять качалку затвора, для ее установки на пистолет. "Дыдочку" для оси они типа чуток не там в ней просверлили.. Представляете наш восторг после почти двух месяцев ожидания этого г-на. Типа вышлем любое г-но на ваш адрес за ваши деньги. Если завод, тем более косящий под серьезную фирму, в 21 веке не может гарантировать взаимозаменяемость деталей в своей продукции, то это не завод, это по другому называется.
Highway Patrolman 19-11-2009 13:03
Стоит эта резинка толи 2, толи 3 рубля. Высылают наложенным платежом, т.е. оплата при получении. А по поводу не более 2-х в руки - чистая правда.
25-й Кадр 19-11-2009 13:10
Нагнали жути, уже очкую. У меня из ЗИПа только манжета, одно колечко на призму та мушка с прицельной планкой. Как поломается, тоже буду ждать с ИЖмеха и страдать...
Highway Patrolman 19-11-2009 13:13
У всех такой.
kvic 19-11-2009 13:13
quote: А заказать надо, ну всю резину, пружинки, детали качалки затвора,
У меня ломался еще стебель клапана. Стоимости(было в октябре):манжета поршня-18руб. уплотнительное кольцо-2 руб. клапан-65руб. +ПЛЮС (именно с БОЛЬШОЙ буквы) пересылка! Выписывать пару резинок за 50 рублей и потом платить 100-150 рублей за пересылку нет смысла, наверное.
Highway Patrolman 19-11-2009 13:14
Ага. Лучше без резинок стрелять!
Несмотря на большие сроки доставки (да, DHL-ом они не отправляют), стоимость почти всех запчастей до смешного мизерная, навевает воспоминания о Советском Союзе , да и за доставку заплатить 200-300 рэ не критично. Лично я и пересылку DHL-ом им оплатил бы, если бы быстрее прислали.
25-й Кадр 19-11-2009 14:00
Дык. Отчёт за неделю. Вверху пара типичных кучек, внизу средний результат, пара соток. Пули Гамо Матч, финалки берегу...
ADF 19-11-2009 14:05
quote:Originally posted by Grizlik: ...под серьезную фирму, в 21 веке не может гарантировать...
Да вообще п-ц, я в печали! Более пристальный осмотр деталей и их поверхностей почти вплотную подвел меня к ответу, в чем же именно качество упало. Например долго думал, что за "рисунок" в виде блестящего круга с небольшим выбранным в материале бортиком-углублением по краю - на верхней поверхности коробки, миллиметров на 15 позади перепускного отверстия... А это, мля, и есть перепускное отверстие! Точнее - полировка от него. Ну подумаешь - ошибся пьяный работник чуть-чуть, детальку чуть-чуть в другом месте отполировал...
Возвращаясь к теме запчастей. А что из себя эта прокладка номер 31 вообще представляет? В инструкции условно нарисована, а достать-посмотреть вживую пока не сподобился. Если у кого фота завалялась - заранее спасибо!
Может того... её как-нибудь эдак врукопашную можно сделать?
UPD: купил называецо. В кои-то веки хотелось тупо купить и стрелять, а пришлось как всегда - в обнимку с напильником е-я.
Grizlik 19-11-2009 14:25
quote:Originally posted by ADF:
UPD: купил называецо. В кои-то веки хотелось тупо купить и стрелять, а пришлось как всегда - в обнимку с напильником е-я.
Гы, гы, гы гы гы, ИжМух тупо купить и стрелять, гы гы гы, это все равно, что тупо купить ТАЗик и ездить.. вопрос в том что ездить ОНО конечно будет, вопрос тока в том кто на ком будет ездить.. так же и тут..
ADF 19-11-2009 14:30
...А вы говорите - что в этом разделе из оружия стреляют, а не колупаются в нем Похоже, напильник и ижмех - друзья на веки.
PS: главное когда первый раз разбирал - думал загляну внутрь, клацну языком и просто соберу взад. Ага...
Grizlik 19-11-2009 14:40
quote:Originally posted by ADF: ...А вы говорите - что в этом разделе из оружия стреляют, а не колупаются в нем Похоже, напильник и ижмех - друзья на веки.
PS: главное когда первый раз разбирал - думал загляну внутрь, клацну языком и просто соберу взад. Ага...
вот вот именно собрать заточить и взад тому кто ЭТО сделал Так из тупых стрелков и рождаются оружейники
ADF 19-11-2009 14:43
...А снаружи - выглядел как матчевый пистолет.
PS: резинка эта в перепуске выбивается внутрь цилиндра через зад? Вместе с трубой? Или труба перепускная там как-то зафиксирована дополнительно?
quote:Originally posted by Grizlik: Так из тупых стрелков и рождаются оружейники
И заканчивают в итоге в собственной мастерской, с разорванной задницей!
Grizlik 19-11-2009 14:46
quote:Originally posted by ADF: ...А снаружи - выглядел как матчевый пистолет.
PS: резинка эта в перепуске выбивается внутрь цилиндра через зад? Вместе с трубой? Или труба перепускная там как-то зафиксирована дополнительно?
Можно и так и так, зависит от того какой вид секса вы предпочитаете, классику или анальный..
pointer 19-11-2009 16:09
кажется, тема плавно и ненавязчиво входит в анналы ганзы
TVA 19-11-2009 16:10
quote:Originally posted by ADF: резинка эта в перепуске выбивается внутрь цилиндра через зад?
quote:Originally posted by Grizlik:зависит от того какой вид секса вы предпочитаете
Уважаемый Grizlik столько раз отвечал на этот вопрос, что его сегодняшнюю реакцию вполне можно понять. :-) forummessage/24/434 - тут в посте #15 есть упоминание об одном из технических аспектов проблематики, связанной с выемкой вышеупомянутой резинки 31 взад. :-)
ADF 19-11-2009 18:12
Е-я 46ммм: второй сезон
Судя по всему, до резинки можно добраться только путем выкручивания цилиндра, который (по крайне мере на моем экземпляре) хрен выкрутить. Прочел сообщение, где человек погнул нахрен цилиндр и спешно вынул отвертку из отверстия под ось рычажной системы
В общем решил поступить так: предположил, что травление происходит тогда, когда на резинку попадает стружка, поступающая из цилиндра. Следовательно надо основательно прочистить цилиндр и пошоркать внутреннею поверхность резинки. Вынул ррычяги и поршенъ, с задницы - потрохи клапана. Сунул все это варварским образом под струю воды, брызнул в цилиндр фейри и как следует продрочил ершом. Дно цилиндра на вид стало девственно металлическим, аж глаз радуется! Через отверстие перепуска-клапана пропустил мохнатую веревочку и, подставив все также под струю воды, поелозил ею туды-сюды через отверстие. Отряхнул от воды, продул ротом, обляпал ружейным мяслом, чтобы ржать не вздумало. Манжету решил силиконом больше не смазывать - после силикона та интенсивно истиралась, что ажна черная отработка в цилиндер набилась! Силикон в очередной раз показал себя как говно. На этот раз все смазал тонким слоем МС-1000, чуть-чуть разбавив половиной капельки ружейного нейтрального мясла. Попутно полирнул некоторые сопрягаемые поверхности - в частности место состыковки переднего выступа "крана" и защелки на стволе. Далее взялся вновь за шток. На этот раз елозил по нему войлочным диском минут 15, после каждого касания обновляя ГОИ (значительная часть верстака и интерьера вокруг стала в зеленую крапинку ). На вид поверхность стала еще больше напоминать зеркало, разбавленная редкими едва заметными концентрическими царапинами. Собираю взад, смазав элементы клапана тефлоновой смазкой + запахом ружейного мясла...
В общем, боюсь опять сделать преждевременные выводы - но прострелявшись раз писят - пока все работает и не шыпит. Шкорость пуль - прежняя. Полезный эффект от полировки прочих деталей заметен: взводиться и закрывается все более плавно - с меньшим усилием и без посторонних звуков.
PS: зато теперь я знаю, что означает надпись "бай кал".