quote:Originally posted by GraySaint: как считаешь, я стрелять умею? у меня вот с м2 получалось где то 15 см в условиях тира с упора. свидетели есть. а то я тоже думал, что ПСП не может так плохо стрелять.
у меня слов нет одни междометия тогда кондор выгледит и правда лутше М2 с кондора на улице с первого захода получил 4см (надо отметить что это овал в поперечнике в 2 см уложится)
Да Серёг ты умееш стрелять я пологаю в плохом настроении не зависемо от винтовки ППП это или ПСП если она исправна то в 4см на 50 метрах в тире уложишся
4см написал именно потому что возможны отрывы ну малали почему спуск лошадиные прицел кривой глаз с недосыпу дёргается ,
пииля 15 это мм слов нету это миномёт для стрелбы в сторону сектора обстрела , тоесть пули летят в ту сторону куда направлен ствол
ППП хатсан 70 примерно так на улице стрелял при варианте из коробки без снятия консерванта с китайским прицелом
quote:Originally posted by Sergiuss: на той мы2 теперь получше куча уже можно на листе А4 делать4 мишени и по ним стрелять
и тебя Серёга нельзя заподозрить в криворукости
просто слов нету
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ КОМЕНТЫ ДАКА
оба выше указанных стрелка не являются гуру но и стрелять они точно умеют нельзя списать на кривезну рук ну ни как
Sergiuss 11-09-2009 15:43
я предлагался много раз сделать отстрел пары десятков винтовок "из коробки"
ибо регулярные вопросы в тире " а что купить.... смотрю на, ***, *** , .. или М2" я хотел бы знать, что я могу ответить людям и мне бы за это потом не было стыдно.. Как то так.
В какой форме и виде это произойдет (тихо и никому не говоря или некая показушная презентация) - мне глубоко фиолетово. Много денег за это точно не попрошу (Демьян же наверное бедный или ему просто слабо дать их на отстрел)
chimick 11-09-2009 15:48
quote:Originally posted by Sergiuss: я предлагался много раз сделать отстрел пары десятков винтовок "из коробки"
korova тоже подобное предлагал.
GraySaint 11-09-2009 16:06
quote:Originally posted by Sergiuss: я предлагался много раз
quote:Originally posted by chimick: korova тоже подобное предлагал.
и что? Демьян абсолютно прав, что отказался от этого. кто эти люди? они что, чемпионы по стрельбе? где это документально доказано? а если нанимать человека, который будет иметь достаточный авторитет для того, чтобы подтверждать свои навыки, услуги такого человека будут стоить недешево. есть отстрел из коробки, предусмотренный производителем. соответствует винтовка отстрелу - все идут в сад. не соответствует - так нечего лазить, гарантийный ремонт никто не отменял. а все прочие претензии - так покупатель смотрел, что покупал, или как?
Qysinica 11-09-2009 16:11
quote:Originally posted by GraySaint: так покупатель смотрел, что покупал, или как?
может подскажешь куда посмотреть перед покупкой. Особенно актуально для тех кто за мкадом.
GraySaint 11-09-2009 16:29
quote:Originally posted by Qysinica: может подскажешь куда посмотреть перед покупкой. Особенно актуально для тех кто за мкадом.
попробуйте начать производить винтовки сами. страна большая, почему все делать обязательно должны в москве?
АМАДЕУС 11-09-2009 16:40
quote:Originally posted by GraySaint: и что? Демьян абсолютно прав, что отказался от этого. кто эти люди? они что, чемпионы по стрельбе? где это документально доказано? а если нанимать человека, который будет иметь достаточный авторитет для того, чтобы подтверждать свои навыки, услуги такого человека будут стоить недешево. есть отстрел из коробки, предусмотренный производителем. соответствует винтовка отстрелу - все идут в сад. не соответствует - так нечего лазить, гарантийный ремонт никто не отменял. а все прочие претензии - так покупатель смотрел, что покупал, или как?
не надо путать тёплое с мягким
есть понятие средний стрелок очерти фокус групу 5 человек дай винтоки из коробки и смотри на результат
так вот 15см на 50 метрах это не ружьё которое можно продавать.
я пойму если будут отрывы по вине стрелка но куча как токавая присутствовать должна
учитывая "криворукость" фокус группы куча должна колебатся от 20 до 40 мм + отрывы по вине стрелка если му говорим о стрелках а они унас есть то свои большие косяки они признают при первом знакомстве с винтокой 40 мм на 50метрах нормално
некоторые товарищи просили меня стрелнуть из их винтовок (производитель был разный) как ни странно но в 20 мм в тире с упора я всегда вписывался
конечно были и мои огрехи но пуля в 40 мм круг всяко попадала в пяном бреду в тире мне приснится не могло что я на 50 метрах из ПСП не попаду в в 8 очковую зону мишени (вроде 42мм она)волпо с упора или позы ФТ за всю мою кареру (сознательную) таких выстрелов было не более 10 (виной их были помехи на заднём фоне от шумящей толпы или задумался и случайно таки нажал на спуск)можно их списать на брак пуль случайное стечение обстоятельств
GraySaint 11-09-2009 16:46
quote:Originally posted by АМАДЕУС: есть понятие средний стрелок
нет, нету в россии такого понятия. каждый второй кинется редуктор перебирать и фаску шлифовать. а вот если бы слали винтовки обратно, и требовали гарантию или возврат денег - тогда другое дело. но у нас же все лучше знают, как должно работать, и какая кучность должна быть.
[=Andrey=] 11-09-2009 16:59
quote: каждый второй кинется редуктор перебирать и фаску шлифовать. а вот если бы слали винтовки обратно, и требовали гарантию или возврат денег - тогда другое дело. но у нас же все лучше знают, как должно работать, и какая кучность должна быть.
согласен, обмен/возврат никто не отменял
АМАДЕУС 11-09-2009 17:38
quote:Originally posted by [=Andrey=]: каждый второй кинется редуктор перебирать и фаску шлифовать. а вот если бы слали винтовки обратно, и требовали гарантию или возврат денег - тогда другое дело. но у нас же все лучше знают, как должно работать, и какая кучность должна быть.
почитай посты и вот это
там что
я не спорю у меня пуля за камеры модера не цепляет (Т-4) вопреки требованиям ДАКА я отстреливал патчами Дёма сказал пипец перегороткам , ан нет стоят целы и ни каких следов из этой винтовки удавалось получать 8 мм из 8 пуль на 50метрах натекание за 2 месяца стояние не наблюдается скорость +- 1,5 - 2 мс меня устраивает в охотничем варианте
что пишут товарищи нановой винтовке пуля "причесала перегоротки) это чья вина стрелка? откуда там куча возмёца?
когда все гнобили Эдуарда что стружка в винтовке или заусенцы это нормально а про изделии Демьяна тагое говорить "запрещено " чтоли? Люди выложили красноречивые фото и выложили не хорошие факты Теперь их нужно обвинить в подлоге? Дак подвердил тарельчатые пружины г приходите меняйте
Я вобщемто практически официалный "прихлебатель " ДАКА но меня тыкнули рожей в трудно оспаримые факты явных дефектов
Как ты сам обясниш кучу в 15см которую ты описал?
Sergiuss 11-09-2009 17:41
quote:Originally posted by GraySaint: кто эти люди? они что, чемпионы по стрельбе? где это документально доказано? а если нанимать человека, который будет иметь достаточный авторитет для того, чтобы подтверждать свои навыки, услуги такого человека будут стоить недешево.
Так это винтовка для чемпионов!!! и для высоких профессионалов!
Что ж сразу то не сказал
тогда конечно - давать бессмысленно!
GraySaint 11-09-2009 17:58
quote:Originally posted by АМАДЕУС: Как ты сам обясниш кучу в 15см которую ты описал?
а с какой стати я ее должен объяснять? это не моя винтовка, просто было интересно пострелять из нее. не попадает, ну что же, очень жаль. не мои проблемы. зато винтовка красивая.
Demyan 11-09-2009 21:16
По сути. Либо винтовка была куплена из вторых или третьих рук и до этого побывала на кузнецовском апгрейде либо сам хозяин кривыми руками все уебал. Ну бывает. И при чем тут я? Интересно а надукусанную колбасу обратно принимают в магазине? А переваренную? Интересно почему когда обсуждаются любые винтовки на свете аиргунеры ведут себя более менее нормально, но как только дело касается меня просто беснуются:-) Допустим Кузнец и Сергиус финансово заинтересованы в дутье в уши. Зенона я на хуй послал. Еще есть пара обиженых. А другие то чо старушачий вой то поднимают? Амадеус - ты охуел. Какие там пружины разные? У кого-то другие? У штыря, вальтера и файна ровно такие-же. а и все молчат.
VictorMP 11-09-2009 21:25
quote:Originally posted by Demyan: По сути. Либо винтовка была куплена из вторых или третьих рук и до этого побывала на кузнецовском апгрейде либо сам хозяин кривыми руками все уебал. Ну бывает. И при чем тут я? Интересно а надукусанную колбасу обратно принимают в магазине? А переваренную? Интересно почему когда обсуждаются любые винтовки на свете аиргунеры ведут себя более менее нормально, но как только дело касается меня просто беснуются:-) Допустим Кузнец и Сергиус финансово заинтересованы в дутье в уши. Зенона я на хуй послал. Еще есть пара обиженых. А другие то чо старушачий вой то поднимают? Амадеус - ты охуел. Какие там пружины разные? У кого-то другие? У штыря, вальтера и файна ровно такие-же. а и все молчат.
Demyan 11-09-2009 21:25
Ой бля это в другой ветке надо было вешать:-) А ладна.
Да и еще такой камент - закрытый затвор не должен упиратся в ствол торцом или диаметром досылателя. То есть нормально когда он "висит" в резинке. Это очень сильно влияет на кучу именно с консольным стволом. Ну приклад надо одинаково прижимать. Ну вроде все. Для тех кто не может нормально "собрать" после "посмотреть" - пусть поставят в защтный хомут втулку. Стрелять станет проще, но появится зависимость стп от погоды. Ну как маленькие всех вроде все знают.
greensmith 11-09-2009 21:28
quote:Originally posted by Demyan: Допустим Кузнец и Сергиус финансово заинтересованы в дутье в уши.
Свистеть легко... Почему-то тебе с Эдиком кажется, что вы мне кусок хлеба даёте. Это не так. Я однажды говорил тебе, повторюсь - иди в жопу без комментариев, миллионер хренов.
sky100 11-09-2009 21:32
quote:Originally posted by Demyan: По сути.
По сути, человек отдал тебе больше 50тр!!!!!! И куча расходится с заявленной в 3 раза!! И ты сам знаешь почему это! Стволы полное ГАВНО! Будешь отрицать? Спросим ЗЕНОНа который прикупил у тебя, сделал суперфаску под микроскопом а потом быстренько слил за бесценок! Неча теперь ссылаться на то что клиент все сам испортил.
Strelok rws 11-09-2009 21:39
quote:Originally posted by sky100: По сути, человек отдал тебе больше 50тр!!!!!! И куча расходится с заявленной в 3 раза!! И ты сам знаешь почему это! Стволы полное ГАВНО! Будешь отрицать? Спросим ЗЕНОНа который прикупил у тебя, сделал суперфаску под микроскопом а потом быстренько слил за бесценок! Неча теперь ссылаться на то что клиент все сам испортил.
Если ты про Витьку то согласен с тобой на все 100% Знаю всю историю приобретения данной винтовки
sky100 11-09-2009 21:40
quote:Originally posted by Strelok rws: Если ты про Витьку то согласен с тобой на все 100%
Ну если даже ты со мной согласен!!!
Strelok rws 11-09-2009 21:46
Считаю что в данном случае производитель обязан выкупить некондиционный товар у покупателя и принести свои извинения ...