Блин, ну не касторку же ты в нее льешь ))) А насчет краски, это дело хитрое, тут надо хорошую краску, а не ту что в балончиках за 100р. И лучше все загрунтовать. А еще лучше все заворонить. Краску советую Sikkens, но она очень не дешевая, и автомобильная.
StyletX 01-05-2008 21:51
Заворонить - это беспонтовое занятие в домашних условиях, да и нах оно надо? Краску мене X_pert посоветовал такую: BAU MASTER SPRAY PAINT (нарисован воздушный шар) ЭМАЛЬ АЭРОЗОЛЬНАЯ универсальная чёрная матовая Грунтовать думаю не особо надо, а вот зашпаклевать некоторые места надо бы.
StyletX 03-05-2008 22:46
Значицоо так: 1) ижевские манжеты после усадки в оправке-конусе получаются норм (с маленьким сопротивлением ходят в цилиндре), но, вообщем-то, не мешало бы удлинить конус на 5 мм в сторону сужения, с сохранением конусности. 2) токарь плоха выточил грибок - размер "ножки" не выдержал(2,2+-0,1), манжета плохо одевается и не до конца, когда грибок вкручен в поршень. Придется переделать, и, пожалуй, увеличу это размер до 2,4+0,1.
StyletX 04-05-2008 15:41
ArAB, вот держи чертеж родного винта манжеты:
Но я бы увеличил толщину шляпки, скажем до 3-х мм, штоб не развалилась.
Mozay 04-05-2008 20:26
Это не токарь виноват, это ИжСмех все манжеты разные делает. Илюх, попросил бы меня я б тебе весь грибок обмерил... Или поршень ижевский дал погонять, есть у меня запасной. И чертежик был у меня где-то этого грибка, для друга делал на ПСР.
------------------ По легенде, взводящийся курок, щелкает четыре раза произнося C-O-L-T...
StyletX 04-05-2008 23:30
Mozay, ну проехали уже. Токарь задание получил, до праздников сделает.
Mixamarket 05-05-2008 14:50
На фото выделен узел спускового механизма... подскажите пожста назначение штифта и пружинки... в смысле какую функцию выполняют?
s.serg 05-05-2008 17:01
Эта пружинка цепляется зо планку которая юзается рычагом взвода в этой планке стоит оська (когда снимаешь усм ты её выбиваешь),при взведённом рычаге оська тебе не даст нажать на курок. Тоесть эта пружинка поджимает планку в которой стоит оська блокирующая усм при открытом рычаге взвода. Надеюсь поймёшь,такой каламбур написал.
Mixamarket 05-05-2008 17:23
quote:Originally posted by s.serg: Эта пружинка цепляется зо планку которая юзается рычагом взвода в этой планке стоит оська (когда снимаешь усм ты её выбиваешь),при взведённом рычаге оська тебе не даст нажать на курок. Тоесть эта пружинка поджимает планку в которой стоит оська блокирующая усм при открытом рычаге взвода. Надеюсь поймёшь,такой каламбур написал.
Наверное я не совсем точно спросил... начну из далека... у меня Зуль303-8 Супер (переломка)...спусковой механизм полностью идентичен. У меня отсутствует планка, толстая ось и пружинка. Так вот как все работает понятно - интересовало конкретно назначение толстой оси и пружины на ней. Я теперь понял, что их назначение только для поджима подвижной планки (пружинка её должна толкать постоянно от спускового крючка) и других деталей внутри нет... правильно? Эх, фото бы сего места с верху и спереди... просто мой Зуль не ставит автоматически на предохранитель (детали удалены прошлым хозяином), хотя конструкция похоже это предусматривала... теперь думаю как изготовить...
s.serg 05-05-2008 17:43
Не много подправлю, пружина должна толкать планку к усм.
StyletX 07-05-2008 21:58
Такс! Вообщем собрал я винт с переделанной ижевской манжетой. Струляет, однака! По субъективным оценкам в виде сосновой доски - слабее не стало, ну а если и стало то очень не значительно. Вообщем надо хрон для дальнейшей настройки.
s.serg 08-05-2008 10:55
У меня вопросик. Какой внутриний диаметр пнрепуска?У меня со стороны ствола до половины ~3,6мм,а дальше~3.2мм.Это нормально, такой переход?
StyletX 08-05-2008 11:25
А как ты умудрился померить это вообще? Да и какая разница? Работает и ладно! =)
s.serg 08-05-2008 12:13
Мерял обухом сверла. Да заметил трещину на конце перепускной трубки, думал как заделать вот и померял размеры перепуска.
StyletX 08-05-2008 14:17
ах вон оно че... врядли ты ее как-то заделаешь, проще будет выточить новую трубку перепуска, выбить или высверлить эту треснутую и запрессовать или вклеить новую.
З.Ы. как-нить на праздниках накатаю обзорчик того что у меня получилось.
s.serg 08-05-2008 15:15
Сделать новый перепуск боязно, имхо на коленке не сделать. Там ведь ещё и залито типа чтото свинца, можно нарушить соосность перепуска со стволом. А если делать новый потом ещё захочется на досылающей трубке уплотнитель сделать. Попробую запаять пока трещина не большая.
StyletX 08-05-2008 22:20
Ну на коленке точно не сделать. Помойму он там не залит, а просто запрессован. Вообщем я в состоянии это сделать (т.к. на заводе работаю) и про уплотнение тоже думал, но пока не буду заморачиваться. З.Ы. че-то я не совсем понял что ты называешь перепуском - я так думал что это как-раз досылающая трубка.
s.serg 12-05-2008 12:06
З.Ы. че-то я не совсем понял что ты называешь перепуском - я так думал что это как-раз досылающая трубка. [/B][/QUOTE]Точно она родная.
StyletX 12-05-2008 21:20
Ну значит об одном и том же говорим. А где она у тебя треснула? Выложи фото. Кстати, а зачем на ней делать уплотнение? Уплотняющее кольцо стоит прям на стволе, и на него наезжает цилиндр. Там правда получается лишний мертвый объем, но его не так уш и много (ИМХО).
Mixamarket 12-05-2008 21:57
quote:Originally posted by StyletX: ... Уплотняющее кольцо стоит прям на стволе, и на него наезжает цилиндр. ...
Если я правильно понимаю, то это только на твоем экземпляре... думаю данную доработку сделал предыдущий грамотный владелец, на оригинале данное уплотнение отсутствует... меня тоже такая мысль посещала, когда думал о приобретении (не попался пока достойный экземпляр за "недорого") и думал как доработать этот узел... ну типа повезло Дай фото места уплотнения плиззз
П.С. вобще идеально это сделать проточку под резинку не на стволе, а в стакане (что сложнее)...зато более долговечно и "правильно"