Ст3, общий вес теперь составил 30,9 гр. Теперь массы хватит, иль выточить из платины? Зы, пружина не кривая, просто съёмку делал широкоугольным (панорамным) объективом, по углам исказил малость.
Carwizard 08-01-2007 23:02
Ну вот, совсем
другое дело. После утяжеления ударника, скорость стала легко гнаться,
вплоть до 302м/с в пике (JSB 5,52), при этом, естественно с увеличением
расхода. Нам столько много не надо, оставил пока на 276м/с в среднем.
Скорость подберу позже, в зависимости от кучности. Спасибо Дмитрий, что обломал Демьяну калым в $100. Попутно, нарезав 1/2UNF на стволе, накрутил (временно) модер от Вари-100. Послушал тишину выстрелов, что весьма приятно. Так же попутно, переставил манометр на левую сторону, для ещё большего удобства контроля ВВД (для правши). VVТ, извини, но мне пришлось откатить ваш вайрауховский СМ, стоящий на одном из ваших Штееров, теперь он послужит мне на Т-4. Вывод - хорошая резьба 1/2UNF, так сказать "интернациональная"!
yuka 09-01-2007 07:40
ствол на этой Т4 хороший... офф 2 VVT - дык я же шучу )) штайра коварно укупИть не было мыслей у меня )) просто разнообразние стволов радует ))
dtorhov 09-01-2007 10:17
quote:Originally posted by Carwizard: Дмитрий, я правильно вас понял?
Ст3, общий вес теперь составил 30,9 гр. Теперь массы хватит, иль выточить из платины? Зы, пружина не кривая, просто съёмку делал широкоугольным (панорамным) объективом, по углам исказил малость.
Правильно
поняли! Значит все таки ударничек-то из новодела будет (ну раз там
резьба нашлась). А точить утяжедитель надо было не из платины - из
старой твердосплавной фрезы! Кстати, что опять за деталь лишняя на фото
(черная большая с резьбой)? Спасибо отдельное за хорошие фото.
SergeyZ 09-01-2007 10:39
quote:Originally posted by dtorhov: Кстати, что опять за деталь лишняя на фото (черная большая с резьбой)?
Может быть дульная часть ствола?
Callsign 09-01-2007 10:44
Слегонца
ламерский вопрос ---- а шинка будет только с ластохвостом или же будет
вариант сразу в пикатини??? А то переходник ставить эт ж мовитон!
Hans 09-01-2007 10:44
Господа конструкторы, а как редуктор выглядит? :-) Интересует как сделаны герметизация (дренаж) и способ крепления. И еще, зачем утяжелитель из твердосплава? он же не учавствует в ударе? только из-за плотности?
KVK 09-01-2007 10:47
quote:Originally posted by SergeyZ: Может быть дульная часть ствола?
Угу, это изображена 1/2UNF под модер
Кайнын 09-01-2007 10:54
quote:Originally posted by Hans: И еще, зачем утяжелитель из твердосплава?
а чтобы юзеры не подпиливали.
а то сначала спилят кусок, а потом начнется - "а у них утяжелитель легковат.." :-)
Demyan 09-01-2007 11:52
Hans - будет тебе редуктор...погоди. А "дренаж" по резьбе. Если уплотнение перед резьбой и не на пробке а на редукторе ему больше негде быть:-).
Hans 09-01-2007 12:01
:-) понял отстал
Callsign 09-01-2007 12:26
Так никто и не ответил на насущный вопрос про пикатини. :-(
Demyan 09-01-2007 12:26
Hans: А у тебя оно все еще работает? :-)
Demyan 09-01-2007 12:31
Пикатини и вивера прямо на шине не планируется. Мало кому надо, а геморроя много.
EVV 09-01-2007 12:36
Можно даже сказать, что нах никому не надо :-) А кому надо - сам поставит.
Hans 09-01-2007 12:41
у меня не работает, - чернеет. Как почернеет будет работать :-)
Про вивера несогласен, категорически. Могу голосование устроить :-) Делайте тогда как опцию переходник с лх на вивер. , Причем одна сторона с выносом за ЛХ.
Из того барахла что продают нормальных переходников нет, или полубрак, или из золота (по цене) Чтобы
изготовление было без гимора можно крепить переходник винтами к шине, а
центровать по верхним граням ЛХ. Что то подобное есть для охот ружей с
планкой, там правда крепеж через вентиляц. отверстия в планке. завтра кину эскиз
Callsign 09-01-2007 12:52
2Hans Согласен
с тобой про переходники!!!!!!! Или кривые-косые с несоблюдением размера
и профиля или хорошие за 350 евро! А ластохвост шняга умирающая.
2Demyan У тебя же на сайте классный девайс с длинной шиной пикатини! Мечта!
Callsign 09-01-2007 12:55
А ваще
шедевральный ответ -- мало кому нужен пикатини и вивер! Гыгы! Весь мир
пользуется этими прекрасными шинами и только наши эээ как бы их назвать
то, а! производители! Уперлись рогом в ластохвост!
Demyan 09-01-2007 13:00
90% продающихся колец - на ласточку. Поэтому по умолчанию на коробке и шине ласточка. А
насчет опциональных переходников - дык не проблема. Но потом-потом.
Переходники с ласточки на вивер делает куча фирм и частных лиц. И
кольца тоже. Мне сейчас мощностей не хватит заниматся еще и обвеской:-(