EVV, всё,
отпилил чуть-чуть утяжелитель, укоротил на 2,5мм. Теперь стало чётко
вставать на боевой взвод, даже с ещё больше затянутой пяточкой боевой
пружины, (а то упиралось). Теперь, гонится аж до 316 м/с, но с большим
перерасходом. За 8 выстрелов, падение на 30 бар. Будем искать кучную
скорость, но так, что бы не в ущерб перерасходу ВВД.
EVV 11-01-2007 20:06
Ты же не фанат больших скоростей, насколько я помню. Души.
Carwizard 11-01-2007 20:29
Расход хороший,
на скоростях 245-250, просто отличный! Устал стрелять на плато. Поднял
скорость до 275-280. Пойду заново исписывать таблицу отстрела, тратить
правильные JSB и ВВД....
Hans 12-01-2007 07:14
Нехр. Пока не собранный. Отложил до выходных.
Баллон и кожух ствола немного с рыжеватым отливом. Коробка
и шина более черные. Но пятнами, неравномерно прокрашенными. Ну и
конечно пятна неокрашенные кое где есть :-( Протер жидким восковым
раствором, потом маслом. Стало намного лучше.
Это... тем кто думает много. Анокс не у Демьяна делался.
Пара вопросов кто знает: -
где то промелькивало про диффузию воздуха через пленку анокса. Стоит
шлифануть седло клапана или забить до реального проявления проблемы?
- надписи чем выявить? втереть краску это понятно, но какую? Что граверы используют никто не в курсе?
dtorhov 12-01-2007 10:39
KVK 12-01-2007 10:45
Gaydamak 12-01-2007 11:03
Ну и нахрена мне в лесу ЭТО? Да за такую цену....
EVV 12-01-2007 11:15
quote:Originally posted by Gaydamak: Ну и нахрена мне в лесу ЭТО? Да за такую цену....
А что, кто-то с плакатом бегает: "Ну, купите уже у меня! Купите, а?". Кому не нужно - идут просто лесом. Бесплатно.
Demyan 12-01-2007 11:22
Hans 12-01-2007 11:30
quote:Originally posted by Demyan: Hans
- я бы переделал обе трубы. Видимо контакт был херовый, пленка вышла
тонкая и непористая и краски легло мало. Насчет дифузии через анокс -
не парься. В эти поры оксидной пленки ложится краска потом при окунании
в кипяточек поры закрываются. Плюс видимо перекрываются шероховатостю
на клапане. Утечек по вине анокса не замечал.
Непрокрас только в начале кожуха ,там где винты зажимные. Стоит ли из-за этого переделывать? думаю нет. Тем более резервуар почти наполовину в цевье., Да и не такой он рыжий :-) По остальному понял, собираю.
Demyan 12-01-2007 11:39
Hans - он рыжий как ирландец... ну не оранжевый. Уже хорошо. Может потом сделаешь.
Кайнын 12-01-2007 12:00
Demyan 12-01-2007 13:49
Carwizard 12-01-2007 13:49
Дмитрий и
Демьян, вы лучше всех знаете свой конструктив, подскажите пожалуйста,
какими мерами можно сдвинуть плато и растянуть его? Получилось что-то
не кошерно, если апроксимировать единичные пилообразные выбросы, то
получилось следующее: Заправка 200 бар с 1-го по 23-й выстрел, наблюдается относительно плавный рост скорости с 262 до 280 м/с. Плато
начинается со 155 бар, то есть с 24-го выстрела при скорости в 281 м/с,
растёт до 294 м/с на 41-м выстреле (при давлении 120 бар) и плавно
падает до 281 м/с на 52-м выстреле (при давлении 85 бар), за тем
обвальное падение скорости. Просто вставить редуктор - не
предлагать, это и так просится по умолчанию. Какие ещё меры принять,
что бы растянуть и выровнять прямоток? А то с таким "плато", в тир
ехать нет смысла. Ударник утяжелил до 30 грамм, смазка пружины и ударника дисульфидом молибдена, с вытиранием сухой тряпкой всего лишнего.
Hans 12-01-2007 14:38
Demyan 12-01-2007 14:45
Эдурад - чуть
снизь скорость. Что бы в пике было 280. Оно само должно распямится.
где-то выстрелов 40 в 5-7-метровом коридоре. Утаскивать его в высокие
давления не стоит. Там и расходом сложнее управлять и плато довольно
горбатое. На высокое давление - надо поменять пружину боевую (чуток
сильнее) и клапанную. На клапан вообще надо будет ацкую поставить. Раза
в два сильнее чем сейчас. Юрия попытай. Он делал свои и ударник и пружинки и шток. И как раз смотрел чего с платом на высоких давлениях бывает. Щаз Дима освободился и ответит тожа.
Carwizard 12-01-2007 14:53
Спасибо. Где то так и просится, на понижение скорости, хотя сейчас стала гнаться аж до 316 м/с, но с диким перерасходом. Демьян, где взять нормальный редуктор для Т-4??? И ещё, почему пружина всегда получается заметно поджата, в положении после выстрела? Судя
по твоей теории, что должен быть полностью свободный ударник (после
выстрела), я так на днях перенастроил Армса, свободный "выбег" оставил
3,5мм. Резко появилась экономичность. А вот на Т-4, так не получается. "Кушать" ВВД, она любит изрядно.
Slavic 12-01-2007 14:54
dtorhov 12-01-2007 15:04
Эдуард, а
попробуй сначала по простому. Настрой на давлении 170-175 бар скорость
275 м/с. И пружинку боевую сейчас я ставлю из патентированой проволоки,
а не из нержавеющей - результаты все лучше становяться. А топик лучше
почистить, он вроде для хороших дел замышлялся.
Demyan 12-01-2007 15:21
Поджата
говоришь...ай-ай. У тебя явно какая-то нештатаная пружина. Вернее
неправильная. Выбег доводили до 12 мм:-) И скорость даже при этом
набиралась. Длинна пружины, диаметр проволоки, примерно шаг навивки скажи и чота будет понятнее.