Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Прессование пуль для РСР.

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  ... 3  4  5  6   [7]  8  9  10  11  ...  500 
Carwizard
11-01-2007 19:26
EVV, всё, отпилил чуть-чуть утяжелитель, укоротил на 2,5мм. Теперь стало чётко вставать на боевой взвод, даже с ещё больше затянутой пяточкой боевой пружины, (а то упиралось). Теперь, гонится аж до 316 м/с, но с большим перерасходом. За 8 выстрелов, падение на 30 бар. Будем искать кучную скорость, но так, что бы не в ущерб перерасходу ВВД.

EVV
11-01-2007 20:06
Ты же не фанат больших скоростей, насколько я помню.
Души.
Carwizard
11-01-2007 20:29
Расход хороший, на скоростях 245-250, просто отличный! Устал стрелять на плато. Поднял скорость до 275-280. Пойду заново исписывать таблицу отстрела, тратить правильные JSB и ВВД....
Hans
12-01-2007 07:14
Нехр. Пока не собранный. Отложил до выходных.
click for enlarge 1600 X 837 106.9 Kb picture

Баллон и кожух ствола немного с рыжеватым отливом.
Коробка и шина более черные. Но пятнами, неравномерно прокрашенными. Ну и конечно пятна неокрашенные кое где есть :-( Протер жидким восковым раствором, потом маслом. Стало намного лучше.

Это... тем кто думает много. Анокс не у Демьяна делался.


Пара вопросов кто знает:
- где то промелькивало про диффузию воздуха через пленку анокса. Стоит шлифануть седло клапана или забить до реального проявления проблемы?

- надписи чем выявить? втереть краску это понятно, но какую? Что граверы используют никто не в курсе?

dtorhov
12-01-2007 10:39
сообщение удалено автором темы.
KVK
12-01-2007 10:45
сообщение удалено автором темы.
Gaydamak
12-01-2007 11:03
Ну и нахрена мне в лесу ЭТО? Да за такую цену....
EVV
12-01-2007 11:15
quote:
Originally posted by Gaydamak:
Ну и нахрена мне в лесу ЭТО? Да за такую цену....

А что, кто-то с плакатом бегает: "Ну, купите уже у меня! Купите, а?".
Кому не нужно - идут просто лесом. Бесплатно.

Demyan
12-01-2007 11:22
сообщение удалено автором темы.
Hans
12-01-2007 11:30
quote:
Originally posted by Demyan:
Hans - я бы переделал обе трубы. Видимо контакт был херовый, пленка вышла тонкая и непористая и краски легло мало. Насчет дифузии через анокс - не парься. В эти поры оксидной пленки ложится краска потом при окунании в кипяточек поры закрываются. Плюс видимо перекрываются шероховатостю на клапане. Утечек по вине анокса не замечал.

Непрокрас только в начале кожуха ,там где винты зажимные.
Стоит ли из-за этого переделывать? думаю нет.
Тем более резервуар почти наполовину в цевье., Да и не такой он рыжий :-)
По остальному понял, собираю.

Demyan
12-01-2007 11:39
Hans - он рыжий как ирландец... ну не оранжевый. Уже хорошо. Может потом сделаешь.
Кайнын
12-01-2007 12:00
сообщение удалено автором темы.
Demyan
12-01-2007 13:49
сообщение удалено автором темы.
Carwizard
12-01-2007 13:49
Дмитрий и Демьян, вы лучше всех знаете свой конструктив, подскажите пожалуйста, какими мерами можно сдвинуть плато и растянуть его? Получилось что-то не кошерно, если апроксимировать единичные пилообразные выбросы, то получилось следующее:
Заправка 200 бар
с 1-го по 23-й выстрел, наблюдается относительно плавный рост скорости с 262 до 280 м/с.
Плато начинается со 155 бар, то есть с 24-го выстрела при скорости в 281 м/с, растёт до 294 м/с на 41-м выстреле (при давлении 120 бар) и плавно падает до 281 м/с на 52-м выстреле (при давлении 85 бар), за тем обвальное падение скорости.
Просто вставить редуктор - не предлагать, это и так просится по умолчанию. Какие ещё меры принять, что бы растянуть и выровнять прямоток? А то с таким "плато", в тир ехать нет смысла.
Ударник утяжелил до 30 грамм, смазка пружины и ударника дисульфидом молибдена, с вытиранием сухой тряпкой всего лишнего.

Hans
12-01-2007 14:38
сообщение удалено автором темы.
Demyan
12-01-2007 14:45
Эдурад - чуть снизь скорость. Что бы в пике было 280. Оно само должно распямится. где-то выстрелов 40 в 5-7-метровом коридоре. Утаскивать его в высокие давления не стоит. Там и расходом сложнее управлять и плато довольно горбатое. На высокое давление - надо поменять пружину боевую (чуток сильнее) и клапанную. На клапан вообще надо будет ацкую поставить. Раза в два сильнее чем сейчас.
Юрия попытай. Он делал свои и ударник и пружинки и шток. И как раз смотрел чего с платом на высоких давлениях бывает.
Щаз Дима освободился и ответит тожа.
Carwizard
12-01-2007 14:53
Спасибо. Где то так и просится, на понижение скорости, хотя сейчас стала гнаться аж до 316 м/с, но с диким перерасходом.
Демьян, где взять нормальный редуктор для Т-4???
И ещё, почему пружина всегда получается заметно поджата, в положении после выстрела?
Судя по твоей теории, что должен быть полностью свободный ударник (после выстрела), я так на днях перенастроил Армса, свободный "выбег" оставил 3,5мм. Резко появилась экономичность. А вот на Т-4, так не получается. "Кушать" ВВД, она любит изрядно.

Slavic
12-01-2007 14:54
сообщение удалено автором темы.
dtorhov
12-01-2007 15:04
Эдуард, а попробуй сначала по простому. Настрой на давлении 170-175 бар скорость 275 м/с. И пружинку боевую сейчас я ставлю из патентированой проволоки, а не из нержавеющей - результаты все лучше становяться. А топик лучше почистить, он вроде для хороших дел замышлялся.

Demyan
12-01-2007 15:21
Поджата говоришь...ай-ай. У тебя явно какая-то нештатаная пружина. Вернее неправильная. Выбег доводили до 12 мм:-) И скорость даже при этом набиралась.
Длинна пружины,
диаметр проволоки,
примерно шаг навивки
скажи и чота будет понятнее.
Видеоролики
Самые новые добавления в архив Фторопласт или капролон или..
Хром и никель
Иж-32БК из коллекции продам
Вопрос любителям ИЖ 46М.
Umarex Walther Lever Action СО2 - ковбой или терпила
Похожие темы Ложе на Т4 буллпап (laiki).
Т4 powered by Zo
Ау! Демьяноводы!
Carwizard(у)
Ещё одна ложа на Т4
Страницы: 1  ... 3  4  5  6   [7]  8  9  10  11  ...  500 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы Carwizard


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2025 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100