Почитал я обсуждения, как понял основная масса после приобретения вкладывается в АП. Причем многие занимаются и перестволкой... У
меня вопрос такой - можно ли использовать винтовку из коробки? Без апа,
без перестволки? Ап ударника, штока и клапана делается чтобы улучшить
характеристики или потому что родные вообще никак не хотят работать и
ломаются??? Сколько может отработать винт из коробки без переделки? И
очень интересно про ствол. Он что так совершенно ужасен даже если
попался удачный экземпляр, что обязательно его перестволять? Или винт
может неплохо работать и с ним лет 5-10. Хочется понять эти вещи.
Заранее спасибо.
HARON 14-10-2006 12:19
2 Serebren уже
писали что не так бам страшен - как его малюют. конечно из коробки
игшрушка довольно сырая - есть места где резьбовые соединения
раскручиваются бывает начинает травить по уплотнениям бывает и клапан
разваливается. мой экземпляр никаких поломок за год не имел.
проблемы возникали только после рукоприкладства. стволом в принципе
доволен а кучей нет - поперечник чуть не 20 см на полтиннике. вот тут и
выручит клапан да ударник новый - скорости подправить расход уменьшить
да вместо горба плато получить. на вопрос сколько проработает без переделки - наверное от нуля и почти до бесконечности \здесь как повезет\. по стволам - если не бракованный думаю перестволять нет никакого смысла - винта ведь не спортивная.
himera 16-10-2006 11:47
Хм, почитав тут
страшилки- тоже задумывался перед покупкой. Но- купил, и- не жалею! Мне
достался ооочень приличный экземпляр- единственное, что не устраивало-
скорости- 300-310 м/с КП 10,5. Выточил копию ударника из титана
(ударник стал легче),+ небольшая подгонка ложа "под себя"- и у меня
-винтовка, которая отлично лежит в руке, кучность- миллиметров 30-40 на
40 метров, и выдаёт 45 выстрелов в диапазоне скоростей 275-290-275 при
падении давления с 145 до 105 атм. Я счёл это достаточным для
откладывания глубокого тюнинга и переделок на зиму
Diringer 16-10-2006 17:12
quote:Originally posted by himera: купил, и- не жалею!
+1!
Нормальная винтовка. Тоже не жалею. Простая, как веник, достаточно
качественная и лёгкая в переделке. Из коробки давала 30 выстрелов в
диапазоне 275-285 с достаточно горбатым плато. Сейчас после лёгкой
переточки клапана и замене ударника (ну захотелось мне более лёгкий)
даёт 40 выстрелов со скоростью 310+-2м.с. в диапазоне давлений 195-140
атм. Коридор +-5мс в диапазоне 210-130 атм со средним расходом 12 атм.
на 10 выстрелов. Я более чем доволен покупкой. Сейчас попробую выложить
эскизик ударника (карвизард идею навеял ).
З.Ы. Давление плато бы снизить... но пока не знаю как. Да в общем то и так нормально...
EinarGodi 16-10-2006 22:41
выступающий
носик - лишнее. только сегодня смеха ради точил подобный ударник. лучше
сделать нос заподлицо и вместо М6 нарезать М8. У стандартного болта М8
под шестигранник обточить и отторцевать башку, закрутить со стороны
пружины ударника. Обтачивать до состояния когда пружина свободно
начинает надеваться на головку. получаем - меньше на несколько грамм
вес, проще точить, надежная опора-направляющая для пружины. В идеале
диаметр лучше 26,15. отверстия сквозные, 5мм диаметром. можно сделать
чуть короче общую длину, сделать тоньше перпендикулярные "стенки".
Просверлить слегка центральный болт. У меня получился ударник 33
грамма. Обязательно подкалить хотя бы до 30 едениц минимум. полировка. Давление плато - попробуй на клапан пружинку чуть помягче поставить.
pffafer 05-11-2006 20:50
Потёк Бам. Может, от морозов... Как
оказалось, потекла резинка на задней пробке. Вскрытие показало, что
резинка там стоит тонкая- 26х2 (а может, даже 26х1.8). Внешний осмотр
уплотнителя никаких дефектов не выявил. Поставил снова- травит. Такого
колечка под рукой нет- в ЗИПе её не было. Зато есть другие - как на
передней пробке: 26х2.5. Никто не пробовал ставить такие и на заднюю
пробку (ширину проточки там можно менять, откручивая крышку, в которую
обратная пружина упирается). Может быть, ещё какие-нибудь способы есть? Ни у кого это колечко не текло?
И
ещё вопрос. Никто не ставил дополнительный винт в пластину крючка. Для
разделения рабочего хода спускового крючка на предварительный и
рабочий. Место там есть- между 2мя родными винтами как раз впишется ещё
одно резьбовое отверстие М3. У меня на 60ке так переделано, и на 46ом
от рождения. Нет там подводных камней?
SLMA 06-11-2006 09:13
quote:Originally posted by pffafer: Потёк Бам. Может, от морозов...
Про
резинку - все ты правильно думаешь. Ставь любую подходящую, и подожмешь
ее потом, закручивая пробку длинной отверткой, со стороны заправочного
клапана. Главное не пихать корпус боевого клапана с уже затянутой этой
резинкой - порвет об отверстия в резервуаре, да и пихать не возможно
почти в таком виде. Ослабляешь пробку, пихаешь, а потом затягиваешь
пробку посильнее, но без фанатизма - ее выдавит и все будет ОК.
pffafer 06-11-2006 13:18
Спасибо! Сперва сунуть, потом затянуть. Что-то самому не пришло в голову.
quote:Originally posted by SLMA: ...порвет об отверстия в резервуаре...
Обижаешь. Все фаски сняты, всё отполировано.
CEMEHbi4 06-11-2006 14:20
такие резинки стоят на кран буксах обыкновенных с резиновой манжетой с самого дешевого смесителя есть в любом хозмаге. Удачи.
Diringer 06-11-2006 21:25
quote:Originally posted by pffafer: Никто
не ставил дополнительный винт в пластину крючка. Для разделения
рабочего хода спускового крючка на предварительный и рабочий.
Зачем
винт? Я использовал для этих целей верхнюю полочку пластины СК (ту, что
над осью), предварительно напаяв на неё кусочек лезвия от бритвы (чтоб
не стиралась ).
pffafer 08-11-2006 12:22
такие резинки стоят на кран буксах обыкновенных с резиновой манжетой с самого дешевого смесителя есть в любом хозмаге.
Из тех уплотнений, что я видел, сечение похоже, а диаметр поменьше. Растягивать при установке придётся.
Зачем
винт? Я использовал для этих целей верхнюю полочку пластины СК (ту, что
над осью), предварительно напаяв на неё кусочек лезвия от бритвы (чтоб
не стиралась ).
Тоже вариант. Минус- не отрегулировать как винт (отвернул-завернул). Зато сверлить ничего не надо
HARON 08-11-2006 12:59
quote:Originally posted by Diringer: Зачем
винт? Я использовал для этих целей верхнюю полочку пластины СК (ту, что
над осью), предварительно напаяв на неё кусочек лезвия от бритвы (чтоб
не стиралась ).
а можно простенькую схемку. что где стоит. и как работает. никак со слов понять не могу. спасибо.
Counter-Striker 08-11-2006 11:46
quote:Originally posted by pffafer: Как
оказалось, потекла резинка на задней пробке. Вскрытие показало, что
резинка там стоит тонкая- 26х2 (а может, даже 26х1.8). Внешний осмотр
уплотнителя никаких дефектов не выявил. Поставил снова- травит. Такого
колечка под рукой нет- в ЗИПе её не было.
У меня в ЗИПе было таких колечек 1 или 2 точно.
Diringer 08-11-2006 20:55
quote:Originally posted by Counter-Striker: У меня в ЗИПе было таких колечек 1 или 2 точно.
А у меня ЗИП-а не было вообсче , поэтому искал на авторынке...
quote:Originally posted by pffafer: Минус- не отрегулировать как винт (отвернул-завернул). Зато сверлить ничего не надо
Это огромный плюс: раз отрегулировал и ничего больше не откручивается...
quote:Originally posted by HARON: а можно простенькую схемку. что где стоит. и как работает. никак со слов понять не могу.спасибо.
...Простите, не понял, кто на ком стоял? (С)
Задача:
организовать двухступенчатый (раздельный) спуск с предварительной
мягкой (и длинной) ступенью и рабочей, жёсткой и короткой. Решение:
реализовать 2 рычага (разностных по отношению к точке приложения
усилий): большой для предварительного и малый для рабочего хода. Реализация:
малый рабочий рычаг уже реализован разностью рычагов между точкой
нажима на СК пальцем (и осью СК) и точкой контакта рабочего винта с
шепталом (и осью СК). Нужно организовать большой предварительный
разностный рычаг, перенеся предварительную точку контакта СК и
предварительного шептала ближе к оси СК. Для этого можно реализовать
ещё один винтик между имеющимся рабочим и осью СК, либо использовать
острый угол верхней полочки СК (той, что над осью), предварительно
укрепив её напайкой из трёрдого металла (а то латунь по калёной стали
сотрётся быстро а люфты там микронные).
З.Ы. Извиняюсь за возможно некоректную терминологию, физику учил давненько. З.З.Ы. И за длинные витиеватые предложения тоже извиняюсь. Лев Николаевич, етиттть..., влияет плохо
HARON 09-11-2006 12:01
quote:Originally posted by Diringer:
...Простите, не понял, кто на ком стоял? (С)
Задача:
организовать двухступенчатый (раздельный) спуск с предварительной
мягкой (и длинной) ступенью и рабочей, жёсткой и короткой. Решение:
реализовать 2 рычага (разностных по отношению к точке приложения
усилий): большой для предварительного и малый для рабочего хода. Реализация:
малый рабочий рычаг уже реализован разностью рычагов между точкой
нажима на СК пальцем (и осью СК) и точкой контакта рабочего винта с
шепталом (и осью СК). Нужно организовать большой предварительный
разностный рычаг, перенеся предварительную точку контакта СК и
предварительного шептала ближе к оси СК. Для этого можно реализовать
ещё один винтик между имеющимся рабочим и осью СК, либо использовать
острый угол верхней полочки СК (той, что над осью), предварительно
укрепив её напайкой из трёрдого металла (а то латунь по калёной стали
сотрётся быстро а люфты там микронные).
З.Ы. Извиняюсь за возможно некоректную терминологию, физику учил давненько. З.З.Ы. И за длинные витиеватые предложения тоже извиняюсь. Лев Николаевич, етиттть..., влияет плохо
спасибо за весьма пространное объяснение. если
Вас не затруднит - набросайте от руки схемку. и так прикидывал и так -
не понимаю что на чем и куда. может не надо никаких винтиков е если
спусковой крючек новый сделать. у меня стоит из нержавеющей стали.
если-бы я понял как это работает и что в практическом плане дает - то
изготовил-бы еще один \нужного размера - что-бы ничего не напаивать\. спасибо. з.ы. прошу прощения за возможно некорректную терминологию - практически неграмотен. з.з.ы. и за корявые предложения - тоже прошу простить. Толстого - етиттть - давненько не читал.
Diringer 09-11-2006 17:29
quote:Originally posted by HARON: ...прошу прощения за возможно некорректную терминологию - практически неграмотен...
Дааа... Весело. Улыбнула переписка, особенно с такой аватарой...
По
делу: чтобы нарисовать что нибудь от руки и выложить в -нете, нужно
иметь сканер, а у меня его нет. Поэтому схематично накидал в Визио... Пояснения:
два винта: 1-й и 2-й (1-й уже есть, а второй нужно организовать).
L12=L1-L2 - короткий рычаг рабочего хода. L13=L1-L3 - длинный рычаг
предварительного хода. Т.к. L13 больше, чем L12, усилие
предварительного хода будет меньше, чем рабочего...
pffafer 09-11-2006 20:46
Grizlik на примере 46го. В конце первой страницы.
pffafer 11-12-2006 02:09
Подниму тему.
Второй винт в усм похоже не нужен. зацеп
между боевым шепталом и промежуточным работает со "скачком". В момент,
когда зацеплямые плоскости шептал почти паралельны- СК проваливается-
это типа предварительный ход. Тянем СК дальше- короткий рабочий. напаять пластинку пришлось в другом месте- над курком, предохранитель не работал.
Плато в коридоре 6 мысы BM- хорошо. Посчитал расход- почти 11 куб/дж- большой. И всё в диапазоне 3-2 kpsi.
Надо рабочий диапазон давлений расширять, расход снижать. Ударник
лёгкий. Думаю пружину клапана поменять. Сейчас стоит родная поджатая.
Нашёл поиском совет SLMA поставить от коробки газели- так не смог
купить- нет нигде.
Поделитесь опытом, какую пружину в клапан БАМа поставить? Может, от огнестрела можно подобрать?
SLMA 11-12-2006 10:00
Yuori использует родные пружины и клапана и ударника, но при этом меняет сам клапан и ударник Если
у тебя родной клапан, то даже не знаю что и посоветовать... Скорее
всего усиливать обе пружины - это поможет вывести плато, но оно будет
на высоких давлениях.
wellad 11-12-2006 13:24
Мне тоже не
удалось найти пружину от Газели. Поставил пружину, которую продают для
усиления мурки. Вставляется внутрь штатной муркиной пружины. Пришлось
ее сначала сжать в тисках и подождать час. Потом обрезал.