Клапан от Юрия. Утечек
нет, смазки на ударнике нет, ничего не клинит. Правильный калибр,
перепуск 4.5. Работает стабильно, но расход великоват... Всёж таки надоть пружину менять.
Пружин, что описывает wellad никогда не встречал. будем искать...
wellad 11-12-2006 19:42
Когда сделал
перепуск 4,5мм пришлось поставить другую пружину ударника. С родной
скорость стала 310. Это при облегченном ударнике. Сейчас без поджима
275-290-275. Количество не отстреливал. Судя по звуку с расходом все в
порядке. Пружину на мурку видел на м.Каширская магазин "Охотник" и на радиорынке в царицыно. 100р. Да еще. Увеличен объем клапана. Корпус клапана на 1см длиннее родного. Это все Youri. Посмотрел профайл. Не учел, что ты в Питере.
Miraj 11-12-2006 21:12
Я вот хочу себе на БАМ ствол LW 5.5 поставить. Но страшно однако доставать старый,и обтачивать новый. И есчо раскажите поподробней как называется пружина от газели?
Ilgiz 11-12-2006 21:44
Пружину в клапан можно поставить от муфты бензопилы "Дружба". Продают комплектом в 4 шт. и еще какой-то там хрени напихали. 30р - упаковка. Похожа на родную. Сильно похожа. Но злее и чуть длинее. Если не забуду - сфоткаю обе рядом.
Ilgiz 11-12-2006 21:47
quote:Originally posted by Miraj: Я вот хочу себе на БАМ ствол LW 5.5 поставить. Но страшно однако доставать старый,и обтачивать новый. И есчо раскажите поподробней как называется пружина от газели?
Обтачивать новый - дело непростое. А что, стволика диаметром 15 мм нету? Такой и обтачивать не надо. А
старый доставать - надо руку приложить намана! )))Всё это есть тут-же.
Смотри выше, в ссылках бурундука. С фотками и подробными описяниями.
Но перед тем как стволик менять не забудь клапан и ударник сменить.
Miraj 11-12-2006 22:22
А что с родным клаппаном и ударником никак нельзя? А в чём сложность обточки? И почему 15 мм обтачивать ненадо?
SLMA 11-12-2006 22:45
quote:Originally posted by Miraj: И есчо раскажите поподробней как называется пружина от газели?
Сегодня как раз проходил мимо этой пружины... Называется "Пружина предохр. рычага КПП Газель, Волга". По прежнему 1 руб. в сети автомагазинов "Русь"... Только клапан Юрия подточить на 0,5 мм надо под нее, не забывайте.
Miraj 11-12-2006 23:52
А боевую пружину пожоще где раздобыть можно?
wellad 11-12-2006 23:58
quote:Originally posted by Miraj: А боевую пружину пожоще где раздобыть можно?
Не надо жоще, надо мяхше .
blacksmith 12-12-2006 12:32
Маниакам пружин: Мы тут Лайки Т-3 без пружины клапана собрали, проверяли герметичность, так стреляет, как стреляла. А для 6.35 я делаю перепуск 5 мм, а для 5.5 - 4.
pffafer 17-12-2006 23:36
у шайтан...
Нашёл
пружину. Оказалось от муфты сцепления б/п Урал. Длиннее Бамовской на 5
мм. Ф проволоки 1.8 мм, внутренний ф 6.8 мм. Жёсткость больше, поджатие
больше (ход штока клапана 3 мм), пальцем не продавить. Для облечения
подхода воздуха к клапану, в крышке клапана (в неё упирается пружина
клапана) просверлил 10 отв. Ф2 мм. При необходимости, есть возможность
заглушить их винтами М3. Отстрел в диапазоне 220-140 атм. Пули Crosman Accupell 5.5 0.93 гр.
Итого 30 выстр. 300+-5 мысы E=0.93*300*300/2=41.85 Дж. Расход: 200(220-140)/30/41.85=12.7 см3/дж
Горизонтальный перепуск ф6 мм, шток ф3 мм, сечение 21,2 мм2 Вертикальный перепуск ф 4.5 мм, сечение 15.9 мм2
Заметил слабую негерметичность перепуска- там стоИт фторопластовая втулка. Но всё равно, расход слишком велик. Ударник
от Youri, легкий, имеет 8 отв. для предотвращения поршневого эффекта,
нигде не клинит. Шептало, в вертикальном положении его не удерживает,
смазка - д-д молибдена. При не взведённом ударнике боевая пружина
поджата мм на 3-4.
Кто что посоветует? Как уменьшить расход и опустить рабочее давление?
alex CB 17-12-2006 23:45
не смазывай ударник (пусть сухо бегает), подожми еще пружину клапана, без редуктора то может перепуск поменьше сделать?
blacksmith 17-12-2006 23:47
quote:Originally posted by pffafer: у шайтан...
Нашёл
пружину. Оказалось от муфты сцепления б/п Урал. Длиннее Бамовской на 5
мм. Ф проволоки 1.8 мм, внутренний ф 6.8 мм. Жёсткость больше, поджатие
больше (ход штока клапана 3 мм), пальцем не продавить. Для облечения
подхода воздуха к клапану, в крышке клапана (в неё упирается пружина
клапана) просверлил 10 отв. Ф2 мм. При необходимости, есть возможность
заглушить их винтами М3. Отстрел в диапазоне 220-140 атм. Пули Crosman Accupell 5.5 0.93 гр.
Итого 30 выстр. 300+-5 мысы E=0.93*300*300/2=41.85 Дж. Расход: 200(220-140)/30/41.85=12.7 см3/дж
Горизонтальный перепуск ф6 мм, шток ф3 мм, сечение 21,2 мм2 Вертикальный перепуск ф 4.5 мм, сечение 15.9 мм2
Заметил слабую негерметичность перепуска- там стоИт фторопластовая втулка. Но всё равно, расход слишком велик. Ударник
от Youri, легкий, имеет 8 отв. для предотвращения поршневого эффекта,
нигде не клинит. Шептало, в вертикальном положении его не удерживает,
смазка - д-д молибдена. При не взведённом ударнике боевая пружина
поджата мм на 3-4.
Кто что посоветует? Как уменьшить расход и опустить рабочее давление?
Выступание штока велико.Достаточно 1.7-1.8 мм.
pffafer 18-12-2006 12:06
Ударник смазан и протёрт, можно сказать бегает насухо. пружину клапана ужать можно, но уже сейчас ход клапана 3 мм. Дальше никак- виток к витку. Ещё ужимать... Перепуск уменьшить. По идее, чем перепуск меньше, тем рабочее давление выше. А мне нужно его снизить.
quote:Originally posted by blacksmith: Выступание штока велико.Достаточно 1.7-1.8 мм.
Попробую. Вообще,
шток из передней пробки выступает ровно на 5 мм. В ударнике, на оси
вращения есть винтик без шляпки, который по штоку и бьёт. Утопим винтик
на глубину 3.2 мм относительно плоскости ударника, получим нужный ход
штока.