Мои пять копеек. раз уж речь таки зашла о терории.
quote:Originally posted by taranov-service: боковые колебания оказывают ничтожно малое действие на ОП, а подсадка и вовсе никакого.
Глупости. Дважды. И именно в аспекте
quote:Originally posted by taranov-service: работа пружины только из-за разрушающей способности которую она обрушивает на ОП
Прицел
не убивается сразу. Сначала от вибраций пружины прослабляются все
херовые резьбовые. И только потом начинает начинает работать ударная
составляющая. У ГП половины етого нет. Далее. Подсевшая витуха - сильнее дребезжит. Вывод? С севшей витухой еще и отскок поршня увеличивается - падает КПД выстрела. Достаточно?
taranov-service 05-04-2009 22:40
quote:Originally posted by b4now: Сначала от вибраций пружины прослабляются все херовые резьбовые.
Правильнее
было бы сказать, что поперечные (боковые) вибрации витой пружина ТОЖЕ
учавствуют в процессе прослабления резьбовых соединений ОП. Насколько
велико их влияние судить довольно сложно (хоть и игнорировать это
совсем, было бы не правильно). Их действие названо ничтожно малым лишь
в сравнении с гораздо более мощными ударами поршня об стенку
компрессора.
quote:Originally posted by b4now: Вывод?С севшей витухой еще и отскок поршня увеличивается
А вот это действительно интересно. Как же это по вашему происходит? Т.е.
чем слабее пружина - тем сильнее отскок? Странная физика. Да и при чем
здесь собсно отскок? Сила удара поршня в стенку компрессора, понятно
какое действие оказывает. С силой толчка приклада в ваше плечо, во
время разгона поршня - тоже все ясно. КПД выстрела падает в данном
случае вовсе не из-за увеличевшегося отскока, а потому, что подсевшая
прушина не способна создать необходимых давлений.
b4now 06-04-2009 08:14
quote:Originally posted by taranov-service: КПД
выстрела падает в данном случае вовсе не из-за увеличевшегося отскока,
а потому, что подсевшая прушина не способна создать необходимых
давлений.
Вот ето - действительно "интересно". Какова скорость поршня в конце хода даже со слабой севшей пружиной? А с новой, мощЬной? И сколько метров-процентов разницы? Поцкажу - от силы 7-8% будет. Ну пусть даже 10%. А
давление, развиваемое поршнем? Посчитайте - площадь поршня не
изменилась, начальный объем воздуха в компрессоре - тоже, обьем в конце
хода возьмите с те же 3-5 кубиков. На поршень Ф25 в конце хода будет
давить под тонну - ок. 800кеге. С севшей пружиной ето давление не
изменится почти нисколько. Ну уменьшится на 5% - в самом тяжком случае.
И что, из-за етого ЗНАЧИТЕЛЬНО меняется енергетика выстрела? Ай да
бросьте. Что же тогда так "убивает" выстрел с севшей витухой?
Petrucha 06-04-2009 11:07
quote:Originally posted by b4now: Какова скорость поршня в конце хода даже со слабой севшей пружиной?
Всегда - ноль. По определению.
b4now 06-04-2009 11:21
Хорошо, за чучуть времени до полной остановки. Когда она еще таки есть. ДО начала отскока.
taranov-service 06-04-2009 18:26
Вопрос не корректен - соответственно ответа нет.
Nikas 07-04-2009 22:27
quote: Внимание Вопрос!: какая пружина (витая или газовая) является более щадящей к оптике на ППП и насколько эта разница значительна?
quote: Вопрос не корректен - соответственно ответа нет.
Давайте на этом и закончим. Темку не для того создавал. тема по установке ГП. Кто как и с чем. На край обсуждение приблуд для сборки и разборки. А для обсуждения данного вопроса, есть профильные темы.
Segun 07-04-2009 22:42
Никас, никак не получаеттся отправить Л.С., потому спрошу тут. У тебя можно купить ГП для Иж61?
Nikas 07-04-2009 23:05
В ПМ отвечаю редко, ТК он частенько не доxодит до почты. Почта определяет как спам. Так что все заказы в почту. [email protected]