Вот ОН.Это штатный родной. А"НОВЫЙ"- я имел в виду самодельный.
k.sever 29-10-2010 12:49
quote: Вот ОН. "НОВЫЙ" я имел в виду самодельный.
Во сколько обошелся и есть ли такие еще?
morose 29-10-2010 13:10
Исправил коментарий к снимкам. Извиняюсь - неправильно выразился, чем ввёл вас в заблуждение.
REZAK 29-10-2010 13:14
quote:Originally posted by k.sever: Во сколько обошелся и есть ли такие еще?
Блин, этот у него как бонус был к винтовке ) Отдельный поршень стоит 1000 руб. Возможно где-то дешевле, но я не нашёл, да и не искал если честно.
REZAK 29-10-2010 13:22
quote: Вопрос
в связи с тем, что нужно расточить поршень под газовую пружину, с телом
22мм. от Vlad_MS. до 23,5мм. В результате фрезеровка под упор тяги
получится сквозная. Вот и подумалось мне, что: - может быть лучше
сделать поршень с нуля? А Фрезеровку делать не так глубоко.
Я
думаю, можно попробовать расточить существующий поршень. Расточка как
раз уберёт лишний вес, а сквозное отверстие под тягу взвода снимет
поперечные нагрузки на поршень при взводе и как результат возможность
задиров. Главное чтоб тяга взвода не дотягивалась до ГП.
morose 29-10-2010 13:49
Думаю и о
таком варианте. Но на мой взгляд, нужно дорабатывать тягу взвода, в том
месте где она будет вместо поршня, упираться в компрессор. Скольжение
получится под большим усилием, (сотрётся быстро, и будет упираться в
пружину).Вот в этом месте нужно придумать либо ролик, либо ползун какой. По этому поводу, есть соображения?
REZAK 29-10-2010 14:19
Где-то должно же тереться. Лучше с наружи тяга-компрессор чем внутри поршень-компрессор. Можно
приклеить полированные латунные или х.з. какие планочки вдоль паза
компрессора. Тяга взвода будет скользить по ним как по рельсам. Такая
хрень+расточка поршня будет проще и дешевле чем новый поршень. А если
сделаешь новый поршень, да с неглубокой проточкой под тягу взвода, он
тебе компрессор точно обдерёт.
morose 29-10-2010 14:26
quote: Где-то должно же тереться. Лучше с наружи тяга-компрессор чем внутри поршень-компрессор.
Согласен. Будем работать в этом направлении.
REZAK 08-11-2010 12:12
На днях отрезал
первые 50 гр. от поршня. Эффект не понятный. Задымлённость в стволе
даже после тридцатого выстрела. Раньше такого не было. Дизелило еле-еле
первые выстрелов 5-10, но это после переборки винтовки нормально.
Уменьшение отдачи, как собственно и кучи не заметил. Скорости выросли
мысов на 5, а то и больше. Теперь КП-10,5 - 305 м/с +/-4м/с. По
непонятной причине кэпешки стали моментально засерать ствол, хотя может
я плохо промыл эту новую коробку, а может зря решил ствол обезжирить. Появится пара часиков свободных- отхряпаю ещё 50 гр.
INTRUDER ALERT 08-11-2010 15:28
quote:Originally posted by Dr.Dead: Кто видел новый поршень от хацана?
Собствено, меня даже больше заинтересовал вопрос: какой вес нового поршня на Хатсане-125 SAS+QT. И насколько он легче старого.
REZAK 08-11-2010 15:33
Есть всего два
типа хатсановских поршней. Старым- поясковым, винтовки уже давно не
комплектуют. На SAS QT соответственно ставится второй тип поршня. Его
вес 400-410 грамм.
b4now 08-11-2010 18:48
quote:Originally posted by REZAK: отхряпаю ещё 50 гр.
Следим и ждем, держим кулаки за успех мероприятия.
REZAK 09-11-2010 12:07
Спасибо! Уже отхряпал. Поршень теперь 300 гр. Завтра обточу и отполирую, соберу и...
INTRUDER ALERT 09-11-2010 12:38
quote:Originally posted by REZAK: Есть
всего два типа хатсановских поршней. Старым- поясковым, винтовки уже
давно не комплектуют. На SAS QT соответственно ставится второй тип
поршня. Его вес 400-410 грамм.
Так старый тип поршня сколько весил неизвестно?
И еще третий вопрос - утяжелитель, который вытаскивают при установке ГП, сколько весит?
REZAK 09-11-2010 01:16
Про старый
поршень забей. Это как спрашивать: "какой режущей способностью обладали
клинки древних греков?". Интересно, но не актуально. Утяжелителя нет. Просто масса поршня увеличена. В этом и вся данная тема.
Dr.Dead 09-11-2010 07:18
Просто поршни старого образца(с поясками) появились в магазине.
Aleksej2000 09-11-2010 12:37
У меня масса поршня была 406 грамм. Задымленность - видимо выросла скорость поршня и как следствие дизель (от большего давления) Я смотрю, моя тема многих сподвигла на обрезание поршня Буду наблюдать, можеет кто лучших результатов добьется
INTRUDER ALERT 09-11-2010 15:29
А я все-равно продолжу мучать вопросами - на сколько снизилась мощность в зависимости от облегчения "гантели"?
Лёшыч 09-11-2010 16:53
REZAK, фотки не делал поршня? Интересно посмотреть.
quote:Originally posted by INTRUDER ALERT: И еще третий вопрос - утяжелитель, который вытаскивают при установке ГП, сколько весит?
≈114г
REZAK 09-11-2010 17:17
Да откуда утяжелитель в новом поршне Хатсана? Его там НЕТ!