это само собой
- поставить как минимум 2 стяжки, что была и жесткость и синхронность
воздействия.. направляющие нужны ибо СК в сборе не будет подпужинен (у
него же есть родная пружина в самой рукоятке) и жеско зафиксирован...
Конструктор111 07-11-2008 23:43
я
предлагаю просто переместить упор! Тем самым оставляем минимальным
вмешательство. Простоту исполнения. Сохраняем жесткость и надежность. Тем самым мы выигрываем длину хода рычага но и немного проигрываем в жесткости спуска спускового крючка! Речь идет о:
Еще осталось вписать сюда маненькую пружинку и Девайс можно сказать ГОТОВ!!!)))
Romik AK 08-11-2008 12:38
вариант пружины
HiddenFox 08-11-2008 12:58
quote:Originally posted by Конструктор111: Еще осталось вписать сюда маненькую пружинку и Девайс можно сказать ГОТОВ!!!
ну
как бы еще не совсем... на схемах изображено расположение колодки УСМ и
тяги СК не совсем корректно... Тяга не вплотную прилегает к колодке, а
находится ниже на 7-10 мм... так вот на всю эту длину установлено
шептало
2Конструктор111 Есть
у меня небольшой искизик как вмонтировать УОС в МР654К при этом без
заметных изменений во внешнем виде, различия будут только в разборке. Думаю сначала стоит попробовать на 654ом, доступ к нему у меня есть.
А
по поводу монтажа во внутрь 656 го то это будет легче так как места там
больше, но опять таки будет отличаться разборка и некоторые изменения
будут заметны в дульной части. В
изготовлении он будет достаточно сложен так как толщина стенок к
примеру зелёной части 1мм общий диаметр 15-16мм. Для того чтобы вписать
во внутрь 654го придётся немного рассверлить переднюю часть затвора и
заменить родную возвратку на маленькую.
Конструктор111 08-11-2008 16:12
Аха! В целом именно так! Только пока сложно очень в изготовлении! А сталобыть и надежность не на высоте. А клапан должен быть ДВУХлепестковый!!! Это принципиально!!! Могу объяснить по чему.
Конструктор111 08-11-2008 16:27
Предлагаю
взять за основу родной ствол. Рассверлить и в прессовать во внутрь
стволик от аникса. Это не сложно. Я когдато это проделал со стволом от
дрозда. (К стати получился под калибр, что не маловажно!)))
А вот теперь самое главное! Делаем так:
Клапан и ствол совмещаем, лепестки клапана прикрепляем к стволу.
КАК?
marine 08-11-2008 21:20
2Конструктор111 Ну вообще гениально 4 детали превратить в 2 Только
зачем впрессовывать ствол от аникса? Можно использовать свинцовые шары
Гамо-Раунд они обеспечивают так же очень хорошую обтюрацию. Надо ещё
посчитать где ставить клапан. По моим расчётам чтобы полностью взвести
654 необходимо отвести затвор на 36мм. Для ТТ этот показатель гораздо
больше. Основная идея обеспечить воздействие газов на затвор во
время полного цикла перезарядки, тоесть газы выходят из поршня когда до
окончания свободного хода затвора осталось несколько милиметров. Думаю
это будет более надёжно, так как я до сих пор не могу просчитать
ударное воздействие СО2 с перерасходом. Пока досчитался до 10м/с для
затвора массой 0,5кг (это ещё без учёта пружин и трения). Инерцию не
считал, но на мой взгляд лучше на неё не полагаться. Соответственно ствол получается гораздо короче, что необходимо компенсировать использованием нарезов.
Так
же роной ствол придётся обточить до 7ми-8ми мм, если у 654го нагрузки
на ствол никакой нет и это допустимо, как 656го незнаю, возможно такая
длинная тонкостенная трубка может оказаться не свосем прочной.
Конструктор111 08-11-2008 22:18
Да
это правда, шары Гамо-Раунд действительно хороши! Но честно говоря к
сожалению не везде продаются. А самый большой недостаток это маленькая
скорость! Да и шарики дешевле. Так что предлагаю принять два варианта!)
[QУОТЕ][б]Инерцию не считал, но на мой взгляд лучше на неё не полагаться. [/б][/QУОТЕ]
А
вот это как раз напрасно!!! Может так статься что и 15 мм будет
достаточно! Надо посмотреть. Ведь у 654-го соприкосновение курка с
затвором на последнем моменте взвода, если по смотреть внимательно,
всего лишь 1-ин мм.(трение). А самое главное что курок , опять таки в
последний момент, цепляется за затвор как крючок. В ТТ надо
посмотреть!(у меня его пока к сожалению нет). Но все таки я пока
склоняюсь к варианту со встроенным стволом от аникса. Так как родной
ствол все равно придется рассверливать ту часть ствола которая идет
после клапана! К стати толщина аниксовского стволика как раз и есть 8 мм. и выдержит любые нагрузки. Воть.
"но на практике достаточно 18-20мм"
Спасибки schmidt. Это очень важно! Так как надо за минимизировать укорачивание ствола!!! Это вопрос мощности!
vovan77777 08-11-2008 22:29
ну вот а говорили самовзвод невозможен)))))) а я купил себе усм от тт ,и вот теперь чтоб родной не калечить займусь свеже приобретенным.
quote: click for enlarge 1600 X 1200 265,0 Kb picture
наверное по подобной схеме ,-понравилась. просто и легко выполнить.
Конструктор111 08-11-2008 22:40
Когдато
в Америке была познавательная телепрограмма: "Вы спрашивали об этом?".
vovan77777 - вы спрашивали об этом! Два варианта хватит? Или еще?))))) Ато МЫ еще чего нить изобразим)))
vovan77777 08-11-2008 23:24
да,надо
еще)))мне усм достался немного некомплектный ,без шептала, кстати с
длинными усами, ижевские умельцы обрезали усы у усма на тотошке якобы
из за того что они мешают обойму вставлять ,а можно было их просто
подточить и все, на 1 мм,но не суть зато сейчас на руках у меня 2 усм,
скоро будет еще 1 или 2,буду проверят варианты. если есть еще
идеи-ПИШИТЕ.
ЗЫ МОДЕРАТОРАМ ПРОСЬБА - так как нет еще ветки в
апгрейде и ремонте просьба не удалять посты касающиеся блоубека на
тотошке ,и самовзвода.
Abu Danil 09-11-2008 13:08
Ребят а давайте сделаем для апгрейда, тем более глобального другую тему? А то тяжелые темы неудобочитаемые.
Итак
есть сканы из наставления по стрелковому делу 54 года. 24х2страницы.
Размер картинки в районе 0.4метра. Выложить по скану в один пост?
Куда-нибудь архив залить? Правда жипеги почти нежмутся.
HiddenFox 09-11-2008 13:30
quote: Originally posted by Abu Danil: Итак
есть сканы из наставления по стрелковому делу 54 года. 24х2страницы.
Размер картинки в районе 0.4метра. Выложить по скану в один пост?
Куда-нибудь архив залить? Правда жипеги почти нежмутся.
НСД
лишним не будет.... скажем так вопрос размещения лучше в раздел
"Литература по оружию". ИМХО лучше залить куда-нить... к примеру: http://stream.ifolder.ru/
quote: да
чет мне кажется с самовзводом придется поковыряться, придется укрепить
нехило так рамку спускового крючка, да и на спуске килограмм 5 усилие
будет, ну может 3.
Тык яж и говорю! Придумать то легко, а вот теперь воплотьть надоть(по ковыряться). А насчет "Усилия" то надо поработать над пружинками!!!(2-е пружины немного ослабить). Также усилие регулируется тягами.
vovan77777 12-11-2008 11:15
немного объединил все написанное выше.
quote: Если верить TVA : "законсервированная" на короткое время энергия порядка 100Дж. Так
что должно хватить даже на родные пружинки, менять не придется! Но всеш
таки конечно если можно под точить то надоть это сделать.
quote: ВОЗВРАТНАЯ И БОЕВАЯ ПРУЖИНЫ ПОДРЕЗАНЫ.
это точно.
quote: "законсервированная" на короткое время энергия порядка 100Дж." Это
TVA про 654ый так выразился чтоли? Что-то сомневаюсь я. TVA конечно
гений в пневмостроении, это его идею лепесткового клапана мы
используем, но если он так про 654 это слишком загнул. Даже с учётом
перерасхода со всем апами дай бог джоулей 10 ну 15 не больше.
Я
вообще как мыслю любая система в проекте должна иметь запас по энергии.
Если запаса нет то в реализации на практике системе не будет хватать
энергии для работы, если запас есть то энергии будет хватать в притык.