положение ФТ - три точки опоры на пол, сидя то есть прям на полу. Оптика, упор - твои руки неужто
такие разные казенники на мурках ? я на своей без переделки оного при
самом первом апе снял более 18 Дж гамо хантерами (тогда еще не пробовал
ни тяжелый поршень, ни тяжелые пули). Да и опыт апа на скорую руку винта
начальника тоже показал, что при большем внимании она бы до 18 Дж тоже
разогналась спокойно, даже больше - почти уверен. Это мое мнение
базируется на том, что : 1) пружина обрезанная и старая, 2) манжета
залита, но не оптимальна, 3) утяжелитель легкий, 4) перепуск - родной .
SJA 22-12-2006 14:29
Перевед учасникам... Залил
я мажету. Теперь поршень гуляет туДа-сюда, если компрессор потрясти. Но
компрессию держит сек 20-30. Скорости пока не мерил - дезелит, стреляет
как автомат Калашникова:-) Наверно надо утяжелитель утяжелить 90 гр.
всего у меня. С уважением SJA
Элетрон23 22-12-2006 15:37
2 SJA СМОТРЯ
какими пулями стреляешь, если легкими (до 0,54 г ), то и 90 г -
нормально, даже многовато. А если ты пуляешь тяжелыми пульками (от 0,65 и
выше), то тогда доводи утяжелитель грамм до 115-125 . Но как показывает
практика, обычно народ пуляет разными боеприпасами, как легкими, так и
тяжелыми. Поэтому доводи массу утяжелителя до максимума. Легкие тоже
неплохо летят, хотя в этом случае максимальную энергию покажут тяжелые
пули. И, самое главное, придется винт утяжелить хотя бы до 4 кг как
минимум, тогда и колбасить меньше будет - точность пострадает не сильно,
а если постараться, то и вообще останется прежней, если она (точность)
была у тебя конечно .Удачи !
Clychay 22-12-2006 15:42
Привет Электрон,
Нет, даже при большом внимании можно не разогнать, начинает играть сила страгивания уж я это ощутил на собственной шкуре, С
немного расширенной юбкой скорость возросла, а с сильно расширенной
наоборот упала, если ничего не делать то пуля, особенно легкая
страгивается раньше чем компрессор создает оптимальное давление (при
использовании тяжелого утяжелителя и неправильного пульного входа) Так
что переделка казенника необходима если мы хотим преодалеть барьер в
18Дж, при условии что на заводе его делал токарь после перепоя...
SJA Утяжелитель
более 125гр бесполезен, только расколбас начинается оптимально бери
115гр я у себя оставил 118 энергетика в пределах 19Дж тяжелыми и 17Дж
легкими. Хорошо показали 0,75гр 17,5Дж, а при легком 86гр утяжелителе не
поднимались выше 13Дж.
Элетрон23 22-12-2006 15:52
ну видать
разные казенники, на моей и начальника - нормальные (моя сразу до 18,5
дж погналась, да и переделка казенника скорости не прибавила, если
честно). Вчера видел по каналу РЫБАЛКА И ОХОТА выставку в Германии.
Там и стенды Вайрауха показывали с комментариями. Когда вживую крутили
ВАРЮ 100 (4,5 мм) , то захотелось такую , даже очень ! Посмотрим, может
зарплату в следующем году прибавят, да и вари появятся в продаже в
России (ну хотя бы по 1100 евриков за винт с насосом). Кто знает, может и
купил бы. Эдган булпап не нравится, а вот Варя 100 - класс !
gnom 22-12-2006 16:09
quote:Originally posted by Alex_1979: Вчерась
тоже поставил залитую ижевскую менжету. Заливал герметиком DealDone
(или DoneDeal....). Без переделки казенника получил честные 14 Дж (без
заливки манжеты было около 12-13 Дж). Герметик термо-, ударо-, масло-,
бензо-стойкий. Теперь дело стоит за переделкой казенника.
Рано
пока казенник переделывать, компресор по всей видимости не создает
оптимального давления. Утяжилитель сколько граммов и перепуск скока мм?
Но основное это все же манжета. Я когда мурки делаю, то сразу ставлю
утяж. родной с павелуги, заужаю перепуск, а дальше долгая игра с
манжетами перед хроном, иной раз штук 10 разнозалилитых меняю что бы
выбраться на оптимум и только когда достигаю 16Дж переделываю казенник.
gnom 22-12-2006 16:16
quote:Originally posted by Clychay: Гном видел твой листок отстрела- отлично. Какая дистанция и как стрелял с оптикой или нет, с упора или с рук.
25
метров, поза ФТ, прицел ВОМЗ 4*32. Результат.... ну так себе для
первого раза сойдет, а если наложить все дырки на одну мишень то
получается плохо, в районе 2,5см с отрывами, все же просто на кучу
стрелять гораздо проще, на теже 25м за полтора см по краям не вылезу, а
тут постоянный перенос точки прицеливания постоянно уводит стп, в этом и
сложность бр50 и одновременно интерес, я им заразился наверное, теперь
именно так и стреляю, надеюсь к следующим соревнованиям привыкну и
доберусь до 2500 очков
Clychay 22-12-2006 18:28
Я еще так не стрелял, хочу тоже попробовать
gnom 22-12-2006 19:50
quote:Originally posted by Clychay: Я еще так не стрелял, хочу тоже попробовать
Попробуй мишень на А3 она же на А4 правила подсчета очков На 50 выстрелов дается 30 минут
Barm 22-12-2006 20:41
gnom, аспасиба за мишень на а3, второй день маюсь, соединяю 3 листа, что на айрганлиб.ру лежат
SJA 23-12-2006 09:48
2Элетрон23 Стреляю
исключительно КП 10.5 (кстати а чем коперхед домед 10.5 отличается от КП
10.5 по моему 1 в 1) Точность по сравнению с Gnom-ом никакая 5 см на
25м. Но это ещё и потому что я фаску не доводил, боюсь испортить. Хотя
для меня точность на 2 месте, после мощности. Над ней пока и работаю. А
тяжёлая винтовка мне в тягость, иногдА в день прохожу до 15 км по лесу. с
уважением SJA
Элетрон23 23-12-2006 10:55
ну тогда у тебя
один путь - утяжелитель 120 г и винт в районе 4-4,5 кг . Приделаешь
ремень и можно носить за спиной в лесу . Не так уж и тяжело, носят же
люди рюкзаки по 30 кг и более ...
Barm 23-12-2006 12:11
да, 4 кг - не очень и много мосинка и того больше весила, и не жаловались ))
gnom 23-12-2006 14:36
quote:Originally posted by SJA: 2Элетрон23 Стреляю исключительно КП 10.5 (кстати а чем коперхед домед 10.5 отличается от КП 10.5 по моему 1 в 1)
КП10,5 далеко не всегда хорошо летит из мурки, попробуй КП7,9
Элетрон23 23-12-2006 15:30
2 Clychay ну как успехи в переделке казенника ? или пока не трогаешь его, а просто бр50 струляешь ? P.S.
ну когда же пружина то придет ? охота уж свой рекорд перебить, да и
результат гнома в 22 Дж (хоть это уже и превосходит стандартный ап ) ! А
вообще, охота достичь максимума - чтобы такого еще никто ни на одной
мурке (хоть и со 100 мм хода) не достигал - под 260 баракудой ! то бишь
23 Дж , 23 - мое любимое число ! мячты ...
SJA 23-12-2006 15:32
2Элетрон23 Ну грамм на 600 точно утяжелю надульник + в приклад столько же для баланса. А в лес я тоже с рюкзаком хожу, не 30 кг, но всё же. 2Gnom КП 7.9 я пробовал, так же как и гамо разные. КП7.9 покучнее будет, а вот гамо у меня не идут-кучи ваще нет. Хочу ещё баракуды попробовать, Элетрон23 ими вроде очень доволен. С уважением SJA
Элетрон23 23-12-2006 15:46
да, да ! мне
лично баракуды понравились очень. Точные, тяжелые - куда целишься, туда и
летят. Промахи - на мне . Особенно мне понравились стрельбы на
последней рыбалке в ноябре. В довольно сильный ветер (меня покачивало
порывами) я без упора , а просто стоя и сидя , с рук колошматил
стеклотару на 30, 40 м , а рекорд - 60 м , правда с 3 выстрела (пришлось
сделать верт. поправку из-за дальности). Снос пуль ветром не ощущался.
Скорость баракудой была тогда в районе 245-247 м/с . Вообще рекорд по
точности , скорее случайность - попал в пальчиковую батарейку пару раз с
55 м (это еще до операции на глазах и с 4-х кратником ). Тоже
баракудой, как ни странно. Естественно, с упора и сидя .
Clychay 23-12-2006 16:19
Нет казенник не
переделывал, пока так струляю. А с 23Дж это круто я пока застрял на 19 и
все, надеюсь что переделка принесет свои плоды, но мне пока хватает. К
стати легкие пули отказались лететь вообще кучу на 25м не собрал (12см)
поэтому сегодня купил Люман 0,68гр (Украинские), но качество неплохое
даже лучше чем КП 10.5, а вот с Баракудой облом у нас они 500шт 75грн
(450р)
Так что всем удачи как переделаю казенник отпишусь...
Элетрон23 23-12-2006 16:44
у нас баракуда в желтой банке 340, диабло в синей - 290 . а 23 Дж - это только в мечтах и грезах может вообще не удастся даже 21 Дж повторить - кто знает ...
SJA 23-12-2006 16:45
Именно по этой причине
- снос ветром минимальный я и использую тяжёлые КП 10.5 пули. А ещё мне
приходиться иногда стрелять через листву или траву и тоже тяжёлые пули
отклонЯются не сильно. Специально не сравнивал, надо будет кстати
сравнить - чисто субьективно отцениваю.