quote: если есть желание обсудить те или иные достижения науки, культуры и техники различных стран мира, то в инете наверняка найдется целая куча сочувствующих твоим интересам.
достижения китайской техники в области производства игрушек обсуждаются именно тут или я что-то путаю ?
Виктор Сковородкин 19-4-2011 04:24
quote: Одно из, вероятно, многих значений слова тро́ллинг - размещение в Интернете провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между участниками общения, взаимные оскорбления и т.п.
ты считаешь , что я пытаюсь "вызвать конфликты между участниками общения, взаимные оскорбления и т.п." ? обижаешь.... попробуй сначала доказать это
Виктор Сковородкин 19-4-2011 04:44
quote: 1 Ты высказал свое глубоко субъективное мнение и ни чем его не обосновал. 2 Я критикую качество китайских товаров. Неужели для этого нужны какие-то права или чье-то разрешение?
3 Ну, а если по существу, то вот: безусловно, есть очень и очень качественные товары, произведенные в Китае. Но, к сожалению, значительная их часть, в том числе игрушки, которые мы здесь обсуждаем, качеством не блещут. И если ты вздумаешь спорить с этим непреложным фактом, то я просто развожу руками
1 ну как же не обосновал ? прочитай внимательнее 2 я убеждён , что граждане РФ не имеют на это МОРАЛЬНОГО права 3 качество - понятие относительное и почти всегда коррелирует с ценой если не устраивает пистолет за 100р - надо рассмотреть возможность приобретения пистолета за 1000р вот и всё а критиковать китайские товары за то , что они китайские - неэтично не нравятся китайские - покупай российские да только - фиг тебе....нет таких....
Виктор Сковородкин 19-4-2011 04:47
quote: а не кто не знает его ТТХ? Что лучше,она или Д95?
мне показалось - что у д95 лучше но у м4 - лучше комплектация и м4 - в натуральную величину
Эндюх 19-4-2011 10:02
quote:Originally posted by Adanis: Господа, а вышеуказанный револьвер Lawman где можно достать на сегодняшний день? Очень хочется пару-тройку штук взять под переделку (больно уж тема про апгрейд такого произвела впечатление).
Время от времени вижу его в газетных ларьках и в ларьках с игрушками в подземных переходах возле станций метро. Последний раз видел толи на Чертановской, толи на Южной, недели 3-4 назад.
Виктор Сковородкин 19-4-2011 13:15
quote: я такой в торговых рядах в метро Сокольники (г. Москва) видел за 1500 рублей, к нему еще глушитель шел.
целесообразно ли платить такие деньги за игрушку ?????
за 1800 уже можно со2 пистолет 4.5мм из хорошего пластика купить я купил....танфоглио витнесс...в кольчуге....последний
Сэм Кольт 19-4-2011 14:59
Виктор,Вы это про что?
Сэм Кольт 19-4-2011 15:12
quote:Originally posted by Виктор Сковородкин: танфоглио витнесс
были случаи,когда этот ствол рвало в руках стрелка.Пластмасса и со2 не совместимы за редким исключением.А если хочется чегото мощного 4.5 то можно поднакопить и на металл.ИМХО ) И вообщето,некоторым иногда хочется побегать-пострелять с друзьями(например мне),а с 4.5 не получится.Это уже Хардбол Так что на мой взгляд,ессли игрушка нравится,то тратится целесообразно.
geta 19-4-2011 17:47
Виктор Сковородкин, ты прав на 100%! Дело каждого выбирать за сколько ему купить игрушку, но я не могу понять иного: почему ты считаешь, что у нас, у россиян нет права критиковать китайскую продукцию? Почему ты, хотя бы в своих личных размышлениях, отказываешь нам в этом прве? Чем же мы такие особенные? Может провинились чем? Ты скажи...Мы в ножки поклонимся, повинимся? Не впервой А кто еще из народов мира, по твоему мнению, не обладает моральным правом критиковать китайские или чьи-то еще товары?
Сэм Кольт 19-4-2011 19:29
quote:Originally posted by geta: Мы в ножки поклонимся
лучше посоветуйте:хочу купить "прывод" китайский.Бюджет-2000р. с учетом доставки.Подскажите самую оптимальную модель по мощности и копийности.Из комплектации интересует только сам ствол,аккум и зарядка.Желательно чтоб он(ствол) был в продаже на проверенном людьми сайте или магазе в Москве.Если на инет магазе дайте ссыль,если в Москве-телефон.Заранее спасибо
UI7bIpb 19-4-2011 22:51
да с такого привода - за 2000, можно только на 15 метров стрелять, и то навесом и лёгкими пулями... Не стоит оно того, если только ребёнку поиграться... тут где-то писали про эти "недоприводы" с "детскими" (пластиковыми) гирами - там объём цилиндра как на спринговых пистолетах, ну может чуть-чуть больше, при том что пружина слабее, так что ждать от него каких-то существенных ТТХ не придётся. У меня калаш лежит подобный, на халяву достался, но без аккума, зато с бункером, но я его ещё так и не опробовал...
Сэм Кольт 19-4-2011 23:09
а я слышал что из веллов 95 и 93 можно нормально стрелять на 25м.Так что мне хочется узнать точно,так оно или нет?
Анна4 20-4-2011 02:36
Приветствую всех участников этой крайне интересной темы. Вот лафа то, все мои критерии выбора озвучили уже. Отступление. Что вы тут холивары то развели? Из-за чего спор? Я, например, согласен с мнением Виктора Сковородкина. Если раньше ещё как-то что-то производилось, то сейчас по пальцам можно пересчитать. Критиковать в разумных пределах - пожалуйста, а сразу говорить, что раз китайское - значит, плохое, мы, россияне, не можем потому, что этого, скорее всего, у нас не производится. Вот про китайские скафандры можно смеяться - они наш незаконно скопировали, да ещё и плохо. Но это лично моё мнение, прошу в троллинге меня не обвинять. А китайцы всё равно молодцы. Я думал, такого оружия нет. Дело в том, что начал играть в страйкбол. Покупать хорошее оружие нет желания, да и денег. Но играть хочется. Потом вспомнил про бюджетный аирсофт. Спринг не вариант. Нужен привод. Видел в Крыму несколько лет назад Ауг за 1500 рублей. Вот теперь он и вспомнился. Сначала искал хорошее спринговое оружие или, в случае удачи, привод. Но, зайдя сюда и прочитав несколько страниц, понял, что такое оружие уже есть. Для начала спрашу в общем. Только ли в этой теме идёт его обсуждение? Есть ли на Ганзе подобные темы? Также огромная просьба написать всё то, что имеет к этому отношение: модели, конструкции, ттх, магазины и так далее. Буду рад любой информации. Тему буду читать, вопросов много, приездут два пистолета - выложу обзор.
geta 20-4-2011 12:44
Анна4, играть в страйкбол с "оружием", которое обсуждается в этой теме очень и очень сложно. Можно конечно же, никто не запрещает, но просто будет сложно, поскольку по ТТХ дешевый айрсофт уступает дорогому, хотя бы по эффективной дальности стрельбы, не говоря уже о надежности внутренностей и конструкции в целом. Безусловно, разницу в "дальнобойности" можно нивелировать физической подготовкой и тактическими навыками, но лишь в том случае если противник не искушен в этих моментах. При равных условиях игра не будет приносить удовольствия, ИМХО.
Lazar-55 20-4-2011 17:25
Я три года играл в старйкбол со спрингом. Тяжело. Очень тяжело. Но есть свой фан. Убивая человека со спринга, я получаю больше удовольствия, чем когда с привода. Для такой игры нужны иметь голову....мыслить, анализировать, а также иметь физичесике данные... Вообще считаю, что лучше взять спринг, чем десткий "привод"...Конечно у автоматического огня большое преимущество, но спринг будет выигрывать в дальности. Главное уметь использовать преимущества.
Анна4 20-4-2011 20:16
Спасибо за отклики. Рад бы купить, но есть два но: 1) финансов после приезда не так много, максимум будет три тысячи; 2) оружие покупается до лета, летом, думаю, соберу весь комплекс для харда и займусь им. Ибо нравится больше. С таким оружием играл, Беретта, спринг, но не дешёвая, больше тысячи стоит. Никого не убил, играть очень тяжело, но, в принципе, можно. Поначалу очень трудно. Поэтому хочу найти именно привод, как было написано выше, с автоматическим огнём, с дальностью хоть даже 15 метров. На самое первое время. А потом уже выбирать. Или нет.
Сэм Кольт 20-4-2011 20:40
quote:Originally posted by Lazar-55: Убивая человека со спринга
а что это за убойный спринг? Где продается?
Lazar-55 20-4-2011 20:43
забыл кавычки поставить..."Убивать"....Отправлять в мертвяк. Пистолет хорош будет в здании и не более. Лучше взять дробовик или мп5. И цена разумная и мощность на уровне.
Анна4 20-4-2011 20:51
А по цене укладываетсяв три тысячи? Была мысль в любом состоянии оружие купить, но так понял, тюнинг как в пневматике 4,5 мм своими силами не возможен, нужно детали покупать. Я и рад бы был, если бы уложиться.
UI7bIpb 20-4-2011 21:46
Не смог сдержаться и со своей стороны отпущу комментарий, касательно качества тех или иных товаров. Мне глубоко "нас рать" , кто-что производит, главное, чтобы оно имело приемлемое качество, хорошие потребительские свойства, а ещё, что немаловажно, чтобы была адекватная предыдущим параметрам Цена. И если мне надо чтобы предмет радовал меня и долго служил, то я всегда отдаю предпочтение товару пусть подороже, но получше, и не размениваюсь на подешевле, чтобы потом ещё и ещё раз купить то же самое. Не зря же есть всем известная поговорка про скупого, который...
quote:Originally posted by Анна4: Для начала спрашу в общем. Только ли в этой теме идёт его обсуждение? Есть ли на Ганзе подобные темы? Также огромная просьба написать всё то, что имеет к этому отношение: модели, конструкции, ттх, магазины и так далее. Буду рад любой информации. Тему буду читать, вопросов много,
Темы есть и их много, обзоры от авторитетных пользователей данной ветки и просто пользователей, если ещё сам не нашёл то вот здесь , тут в основном не бюджет, но есть и недорогие сабжи, изучай... я, кстати, свой М-23 и кольт 1911 купил именно после того, как там про них почитал.