quote:Originally posted by ZEKE: Вот
какая идейка появилась, давить малым давлением на поршень большого
диаметра перешодяший в поршень малого диаметра и тем самым создовать ВД. Правда
для работы этой системы надо переодически сбрасывать воздух из первого
(большего) цилиндра, так же шорошо бы добавить ресивер между
компресором и первым цилиндром, и через клапан пустить воздух из
ресивера во второй цилиндр для улудшения КПД....
В
этом случае потребуется компрессор с большой производительностью, а это
значит имеем немалые размеры, шум и стоимость (отчего всеми силами
стараемся убежать).
аналогичные устройства есть и серийно
выпускаются, называются - БУСТЕРЫ, но в основном применяются для
создания давления жидкости, для применения в гидроцилиндрах, видимо для
того, чтобы не заморачиваться с установкой масляных насосов. Типа этих: http://www.tekmak.ru/chelic/cyl-dc.htm http://www.smc-pneumatik.ru/cat.php?sub=116
ZEKE 26-08-2007 10:08
quote:Originally posted by peterson: В
этом случае потребуется компрессор с большой производительностью, а это
значит имеем немалые размеры, шум и стоимость (отчего всеми силами
стараемся убежать).
Частично согласен, только низкую производительность компрессора можно компенсировать установкой ресивера.
А габариты будут около метра только в одну сторону(в длинну), высоту и ширину можно довести до 50х30см.
Бюджетный компресор можно сварганить из компресора холодильника....
zalias7 28-08-2007 20:04
Здраствуите, а эти апараты для моики высоким давлением никто несмотрел ? по паспорту они же видают 100 бар давление, стоит от 100$ , может можно както ето исползовать не для воды а для воздуха. У соседа вроде даже сломленыи был, могу разобрать обмерить и так далее, если идея вопшче небредовая.
ZDL 28-08-2007 21:36
quote:Originally posted by zalias7: могу разобрать обмерить и так далее,
Давай, хотелось бы посмотреть что у него внутри.
ZEKE 28-08-2007 23:38
Итересно оно конечно интересно, но 100 ИМХО маловато, <<Вот было бы восемь или хотя бы штук шесть. >> Интересно так как возможно там некие технические решения которые можно использовать, так что давай разбирай.!!!...
zalias7 28-08-2007 23:38
попробую обяснить насколко разобрался.
разобрал
место, где выходит высокое давление, справа там где пружына написано
мах 130бар, насколко понимаю тогда ета железяка утключает всё. эти
чёрные крестики ето клапана.
на етой фото
место где насос подключаетса к мотору.
Где
торчат три штыря, внизу масло и какоито ехцентрик кода крутитса штыри
один за другим поднимаетса и отпускаетса, oни насажываетса на ети дирки
где внизу, там всё на резинкаx и внизу тоже клапана. Всё там болше
нечего нет. Вопсчем те штыри работает как поршни , но они одинаковые .
Если чё неясно или другои угол нужно, отфоткаю.
P.S. извините за ошыбки, нерускй я
ZDL 29-08-2007 07:03
Механизм привода штырей сфотографируй пожалуйста.
ringman 29-08-2007 12:36
У нас на работе
мойка Керхер валяется, если внимательно почитать, там рядом со 100 бар
маленькая звездочка со ссылкой, типа того что это не реальное рабочее
давление, а определенное неким хитрым образом, условное. Короче говоря,
это китайские бары (также как и китайские ватты в мощьности звуковых
колонок PMPO).
sax 29-08-2007 13:05
Я думаю работать не
будет, потому что вода почти не сжимаема и аппарат выдаёт положеное
давление водой, а воздухом давить не будет. Я так когда то хотел
попробовать сделать из насоса высокого давления ТНВД дизельных
двигателей. Там вообще давление до 300атм.
quote:Originally posted by ZDL: Механизм привода штырей сфотографируй пожалуйста.
ZDL
там масло надо выливать и есчё чистить чтобы видно было, нет там нечего
особеного, круглая тарелка с горбом, когда мотор крутит эту тарелку,
штыри один задругим поднимаетса и отпускаетса по релэфу горба. Это если со стороны мотора.
Насколко
сумел разобрат ,думаю для воздуха неподоидёт, потому что схема
получаетса такая: клапан->поршень->клапан->выход и все три так. А надо как поял : клапан->-поршень->клапан->поршень .... Но и ветом случее наверно надо чтобы поршни были неадинаковые. С водои да она нежымаетса, всё правилно.
Вопсчем извините за беспокоиства просто увидел 100бар и относително дешевыи деваис и подумалось ...
serg--serg 29-08-2007 21:49
господа, жидкость и газ -совершенно разные вещи, получить давление жидкостью на порядок проще, у меня есть шестеренчатый насос который выдает давление 400атм, но качать им воздух.....
так
что за три копейки не получишь что-то путевого. Я, извращаюсь с
компрессором уже пол года, все вроде работает, но постоянно выплывают
подводные камни, с ними и борюсь, но надеюсь скоро выставлю на суд
готовое изделие, а дальше может и серию
slonick 02-09-2007 14:46
Ну так если
у тебя есть такой шестеренчатый насос, то почему бы не качать им масло
в гидроцилиндр, где вместо длинного поршня относительно короткий
поршенек (чтобы разделять масло и воздух), а на конце гидроцилиндра
пробка с клапанами (для воздуха)?
serg--serg 02-09-2007 18:19
я думал об этом, но: двигатель 6кВт-не домашний вариант переключение режимов? как поршень обратно толкать?
все это решаемо, но гемороя много
BDA 02-09-2007 22:39
А поршень обратно толкать не надо. Включичишь эл.двигатель в обратном направлении и он сам уйдёт.
serg--serg 06-09-2007 20:52
и на сколько двигателя тебе хватит?
BDA 06-09-2007 23:26
А что у асинхронных двигателей есть проблемы в этом плане? Для домашних нужд хватит 2,2кВт 2870об/мин и насос НШ-10.
serg--serg 07-09-2007 12:07
на скомогу ошибаться, но нш10 дает 100 атм. двигатель 2.2 квт при подключении к 220в выдаст от силы 1кВт а постоянные пуски-остановки для обыкновенного двигателя не так уж полезны и
что ты думаешь, если масляный насос крутить в разные стороны, то он и
давить будет в разные стороны. насосы ведь бывают как правого так и
левого вращения
slonick 11-09-2007 20:05
Для переключения режима 1) масляной насос только включать/выключать движок (мощность минимальная чтобы давление развивал) 2)
при обратном ходе открывается вентиль выпуска масла в накопитель, а
первая ступень воздухом выжмет поршень в исходное положение 3) я не вижу особых сложностей сделать простенькую автоматику переключения режимов, чтобы самому не сидеть над установкой.
Интересно, какое рабочее и максимальное давление в гидроцилиндрах и насосах всяких автокранов, эксковаторах и т.д.? Я слышал, что топливные насосы современных дизильных легковушек выдают до 300 атм, так ли это?
ZDL 11-09-2007 21:47
quote:Originally posted by slonick: Я слышал, что топливные насосы современных дизильных легковушек выдают до 300 атм, так ли это?
Устарело, насос форсунка фирмы БОШ, 1100 атм. на современных дизелях с жёскими нормами токсичности.