Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Dudis-gun Отзывы владельцев

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  2  3   [4]  5  6  7  8 
~Dimon~
24-06-2007 18:03
quote:
Originally posted by ae689c:

Потом охлаждаем до комнатной температуры и получаем в 4,5 раза меньший объем воздуха ,большая часть затраченой мощности ушла на нагрев.

С каких пор, количество выделившихся Дж теплоты, зависит от числа ступеней?
На многоступеньке меньше проблем с мертвыми объемами, высокими температурами, тепловой нагруженностью цилиндра, но затраченная на сжатие 1кГ газа с давления X до давления Y работа, на сколько я знаю не меняется (считаем что Tвх=Tвых).
С другой стороны, многоступенька сложнее при исполнении в единичных экземплярах, это же вместо одного, по сути два-три разных компрессора городить, либо заморочки со второй ступенью в зазоре поршень-цилиндр, что то же заметно сложнее простого плунжера.

ZDL
25-06-2007 12:10
serg--serg: "пара поршень-цилиндр без уплотнений."
Круто, там зазор дожны быть в пределах 0,0001 мм. У меня заводскую плунженрную пару закусывало с таким зазором, пришлось его увеличивать и ставить кольца. Удачи.

ZDL
25-06-2007 12:14
~Dimon~ дайте мне калиброванную трубку D6мм., длиной хотя бы 30мм. и я вам сделаю одноступенчатый насос.
А огромный кривошип на одноступенчатом насосе не проблема?
ae689c
25-06-2007 05:40
quote:
Originally posted by ~Dimon~:

С каких пор, количество выделившихся Дж теплоты, зависит от числа ступеней?
На многоступеньке меньше проблем с мертвыми объемами, высокими температурами, тепловой нагруженностью цилиндра, но затраченная на сжатие 1кГ газа с давления X до давления Y работа, на сколько я знаю не меняется (считаем что Tвх=Tвых).
С другой стороны, многоступенька сложнее при исполнении в единичных экземплярах, это же вместо одного, по сути два-три [b]разных
компрессора городить, либо заморочки со второй ступенью в зазоре поршень-цилиндр, что то же заметно сложнее простого плунжера.[/B]

ЭНЕРГИЯ конечного продукта будет одинаковой,а вот затраты на его получение разные.
Для изотермы (медленное сжатие с постоянным отводом тепла) затраты будут минимально возможными,в этом режиме компрессор имеет максимальный КПД.
Проще говоря если медленно сжимать воздух (чтобы тепло успевало уходить через стенки) от 10кг до 300кг,то давление будет плавно нарастать и когда достигнет 300кг (в 1/30 рабочего хода от ВМТ) клапан откроется и поршень начнет выжимать воздух в ресивер (баллон).
Если сжимать быстро тепло уйти не успеет и давление от нагрева будет расти быстрее чем в первом случае,СРЕДНЕЕ давление на поршень будет выше чем в первом случае соответственно и энергии будет потрачено больше.
~Dimon~
25-06-2007 16:15
Таким образом, КПД сжатия зависит только от численного значения политропы, между изотермой и адиабатой, а количество ступеней - это уже чисто конструктивный прием, позволяющий его улучшить.
Между тем, медленный одноступенчатый бустер, может иметь лучший КПД, чем многоступенчатый компрессор.
Я все правильно понял?

По части конечного результата, меня вполне устроит докачка за 10 минут резервуара 300см3 со 100 до 200Атм, при мощности двигателя около 100Вт на валу.
Это возможно одноступенькой?

ZDL
25-06-2007 18:01
У меня 12в 40а. резервуар 167см3 докачивает со 100 до 200 за 4 минуты.
ae689c
28-06-2007 12:10
2 ~Dimon~
Одна ступень с выходом в 200 кг...сложно,при таком коэффициенте сжатия жуть до чего неравномерная нагрузка на двигатель,да и мертвый обьем придется вылавливать по кубическому миллиметру.
По сути уже все сказано автором темы

quote:
Originally posted by serg--serg:

клапана- всас находится на боковой поверхности цилиндра и открывается
когда поршень доходит до нижней МТ . клапан нагнетания- подпружиненная пластина прижимаемая к торцу цилиндра.

что касается мертвого объема то он очень маленький практически равен 0 ,
если бы он был большей я бы не накачал одной ступенью 200 атм.

На следующей неделе планирую установить эл двигатель, систему смазки и
подлючить в качестве первой ступени компрессор от холодильника или автокомпрессор


Вот только я не понял в верхней мертвой точке поршень поднимает клапан нагнетанея или нет ?

400 x 150
если да то это автоматом решает проблему мертвого обьема - как в насосе Комовского.

Vasily_A
28-06-2007 12:39
а поделитесь информацией о устройстве насосов Комовского? а то только общие слова в инете смог найти. насколько мне известно, там хитрая система отделения воздуха от масла, чем решается вопрос уплотнений. но типичный такой насос всего до 10атм качает...
serg--serg
28-06-2007 21:12
откровенно говоря поршень поднимает клапан нагнетания на 0.5 мм хотя я это сделал не специально а неболшей неточности изготовления некоторых деталей .
ae689c
28-06-2007 23:46
quote:
Originally posted by serg--serg:
откровенно говоря поршень поднимает клапан нагнетания на 0.5 мм хотя я это сделал не специально а неболшей неточности изготовления некоторых деталей .

Вам удачно неповезло ,собсно так и были сделаны почти все великие открытия .

2 Vasily_A
Я знаю только о вакумном насосе Комовского
250 x 300
В нижнем положении поршень отжимает пластину клапан,воздух пробулькивает сквозь масло и уходит сквозь отверстие в корпусе.Удара нет - скорость поршня около мертвых точек минимальна.Уплотнений на поршне ,насколько мне известно,никаких нет - поршень притерт а зазор герметизируется маслом (перепад давлений всего в 1 атм).Мертвый обьем практически нулевой в итоге остаточное давление порядка нескольких мм рт.ст. тоесть коэффициент сжатия около 100х ,здесь он ограничен скорее не обьемом мертвого пространства а испарением масла в вакуме.
Для самоделки хорош тем что прощает огрехи изготовления - нет нужды вылавливать мертвый обьем,достаточно выставить вылет поршня из цилиндра в 0.5-1.5мм и забыть.Имхо для второй ступени самое оно.
Ессно конструкцию подогнать под нужды нагнетания а не откачки.

ZDL
29-06-2007 12:40
Масло держиться в зазоре поршень цилиндр до 50 атм., потом его сдувает. Подтвердено практикой.
ae689c
29-06-2007 01:21
Значит придется ставить уплотнения...
serg--serg
29-06-2007 19:30
может и сдувает , но я накачал до 200атм. но если сдует то нетрудно добавить масла еще. На всякий случай (при длительной работе) думаю подать
масло в цилиндр вместе с воздухом от первой ступени. Только надо подумать
как это масло добавить.

сегодня подключил двиг. от холодильника 180вт через ременную передачу
1:3.5 . Накачал резервуар до 150 атм ,потом через резьбу монометра начало травить.был конец дня , ленты фум небыло под рукой ,так что теперь до понедельника.


click for enlarge 1218 X 843  58.7 Kb picture

ZDL
29-06-2007 21:20
В промышленных компрессорах на 200 атм. масло подаётся под давлением в 300 атм. В авиационном-танковом, масло просто налито в картер и разбрызгивается кривошипом.
Vasily_A
30-06-2007 12:50
quote:
В промышленных компрессорах на 200 атм. масло подаётся под давлением в 300 атм. В авиационном-танковом, масло просто налито в картер и разбрызгивается кривошипом.

в знаменитом АК-150 (вертолетно-танковый) масло под давлением из общей системы смазки (с трансмиссии)

вопрос к serg-serg: какая скорость закачки получилась? объем/время, до получившыхся 150атм?

Petrucha
30-06-2007 01:00
quote:
Originally posted by serg--serg:

На всякий случай (при длительной работе) думаю податьмасло в цилиндр вместе с воздухом от первой ступени. Только надо подуматькак это масло добавить.



Есть стандартное устройство для пневмоприводов - лубрикатор. Оно чем не устраивает?
Вообще идея мне нравится. Сам такое в голове прокручивал. Придумывал простое, медленное и тихое устройство для подкачки большого баллона, чтобы работало без присмотра. Тут без вариантов, одно за другое цепляется: маленький МО - один клапан - отсутствие уплотнения - много масла... Еще низкие обороты и большой маховик.
ZDL
30-06-2007 15:09
Vasily_A раскажите всем как плунжерная пара, с давлением в 200 атм., смазывается маслом, с давлением 3-6 атм.?

Petrucha сделаеш мне лубрикатор, пожалуйста?
С уважением ZDL.
serg--serg
30-06-2007 21:51
про лубрикатор я знаю , но хотелось что попроще.
скорость накачивания я не мерял, тем более накачка была с 1.5 атм.
на следующей неделе проведу испытания , если ничего не помешает.
slonick
30-06-2007 22:12
Попробуй масляной туман, т.е. в сжимаемый воздух через тооооненькую фарсунку подавать масло под давлением. А вообще, если первая ступень с обильной смазкой, то масляной туман и так будет. Только надо будет следить за уровнем масла, и сливать его из резервуара переодически.


Vasily_A
01-07-2007 03:11
quote:
Originally posted by ZDL:
Vasily_A раскажите всем как плунжерная пара, с давлением в 200 атм., смазывается маслом, с давлением 3-6 атм.?

Petrucha сделаеш мне лубрикатор, пожалуйста?
С уважением ZDL.

я не спец по компрессрам, я электронщик... но вот что знаю: 150-й компрессор работает (в штатном режиме, на 29-й машине, это турбина танковая) с постоянным выбросом масла в воздушную магистраль, причем весьма заметным. в паспорте на него задан минимальный и максимальный расходы масла. и там не плунжерная пара, а классическая конструкция с несколькими разрезными компрессиоными кольцами и хонингованной поверхностью цилиндров. еще особенность - при давлении на выходе меньше определенного (как помню 10-15атм) расход масла просто огромный.

Видеоролики
Мини - компрессор из холодильникаCompressor 300 bar Russian Military Tank Head 3 stages AK-150 self madeСамодельный компрессор.avi
Самые новые добавления в архив Фторопласт или капролон или..
Хром и никель
Иж-32БК из коллекции продам
Вопрос любителям ИЖ 46М.
Umarex Walther Lever Action СО2 - ковбой или терпила
Похожие темы Расскажите про компрессор от холодильника, а?
Повторение пройденного.Снова электронасос.
Компрессор Bauer Junior II
Мото привод для Насоса - кто нибудь делал?
Карманный авто компрессор
Страницы: 1  2  3   [4]  5  6  7  8 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2025 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100