Ну что, мишени повесили, какие будут мнения у скептиков? Раньше главный аргумент был - покажите бумажки...
Boris Borisovich 27-02-2012 11:12
quote: шмель 0.91 как живой
Boris Borisovich 27-02-2012 11:13
Подтверждаю-летит куда захочет!
mr995511 27-02-2012 11:38
Хочу выразить благодарность камраду Zuma за описание метода облегчения поршня: делал на предыдущих выходных, получилось нетрудно. У меня правда 135, но это сути вообще не меняет - технология та же. Сам я вряд ли допер бы до разметки путем наклеивания бумажки с принтом будущих отверстий Думал размечать линейкой, но это был бы еще тот геморрой... Да и "сотовый" принцип тоже оказался полезным, изначально я планировал просто "квадратной сеткой", но эффективность хексов гораздо выше.
zuma 27-02-2012 15:31
Какие ощущения после облегчения?
mr995511 27-02-2012 16:00
Пока никакие Легкий в руках. Еще не ставил. Рассверливаю изнутри под ГП КаррМэна. На днях отпишусь в его теме по результатам.
PunK98 27-02-2012 16:44
quote:Originally posted by mr995511: под ГП КаррМэна
Зря облегчал под ГПНД, там степень сжатия выше и вес поршня уже заметнее скажется на моще чем у ГПВД, по крайней мере теоретически...
zuma 27-02-2012 16:55
А я считаю, что дело не в моще (при облегчении на ГПВД она лишь побочный эффект), а в комфорте при стрельбе, расколбас все равно меньше будет.
PunK98 27-02-2012 20:54
Расколбас, безусловно, при лёгком поршне будет меньше, но и моща при этом с ГПНД, скорее всего, тоже упадёт. Хат берут в основном для мощи, если не будет возможности заслать КП 10.5 за 300, то какой смысл в Хате? Это могут многие другие винты. На мой взгляд, тут главное потенциал, а устранение небольших косяков - это лишь приятное занятие, тем более, когда всё получается... Размеры компрессора позволяют значительно снизив динамику (облегчением подвижных частей, уменьшением усилия пружины) существенно повысить точность и упростить взведение, при этом потеряв очень немного в мощности. При меньшем компрессоре приходится выбирать или точность, или большая мощность. Здесь - выбор стоит между приемлемой точностью и чрезмерной мощностью, понятно куда нужно двигаться. ГПВД, благодаря равномерному усилию, позволяет несколько уменьшить массу поршня при сохранении прежней мощности, одновременно значительно снижается динамика, поскольку теперь уже не такая сильная в сжатом состоянии пружина толкает не такой тяжёлый поршень, а не на оборот, при равной мощности, отсюда и повышение точности при установке ГПВД с облегчением поршня, плюс на точность положительно влияет снятие поперечного расколбаса и продольных волновых колебаний витухи. ГПНД с относительно высоким коэффициентом сжатия ведет себя почти как витуха в плане роста усилия, соответственно вес поршня ей не помешает. Я бы не сказал что у Хата 125 поршень сильно перетяжелён, кто-то высказывал мнение, что турки сделали наугад, однако у Вари 90 при таком же диаметре и меньшем ходе, вес поршня примерно такой же, плюс ещё инэрционник, выходит почти как Хат с пружинкой, а уж Вайраух и Теобен выверяли вес поршня с точностью до грамма, наверняка... Я к тому, что не стоило сразу перфорировать поршень если планировалась ГПНД, просто расточить было бы достаточно для начала наверно. Колбасит винт сильно из-за малого веса, Варя 90 весит посолиднее при меньшей моще, вот с весом пластикового Хата турки явно просчитались. KarrMan по прежнему делает порт заправки только сзади, или уже придумал какой способ на Хате задувать пружину? Не вижу особых плюсов в ГПНД, если для регулирования усилия винт каждый раз нужно разбирать и собирать, тем более в данном случае это не просто. Была у меня мысль сделать ГПНД непосредственно из поршня Хата 125, благо он внутри ровный и герметичный, нужно было лишь сделать шток как у Вари 90 и боковой порт заправки для регулирования давления на пружине непосредственно, да пока руки не дошли. Есть, правда, подводные камни в виде неразгруженного от радиальных нагрузок при взведении поршня, но это не фатально, можно тело штока сделать тоньше на миллиметр чем короткую переднюю часть с двумя резиновыми кольцами, в таком случае боковые отклонения при взведении не будут сказываться на штоке. Хотя в процессе износа и увеличения люфтов шток начнёт подъедать, и передней части тоже достанется, герметичность может довольно быстро потеряться, не даром Варя 90 это единственная переломка у них с разрезным толкателем поршня, видимо, для продления жизни пружины. У кого есть желание и возможность сделать встроенную ГПНД из поршня - могу поделиться задумкою для реализации, я своего Хата продал, так что в ближайшее время эксперементировать будет не на чем.
mr995511 29-02-2012 08:30
quote:Originally posted by PunK98:Хат берут в основном для мощи, если не будет возможности заслать КП 10.5 за 300, то какой смысл в Хате? Это могут многие другие винты.
Какие? Я как-то изначально настроен исключительно на ГП, так что центральный зацеп идет лесом. Кто остается? Гамо? Я посмотрел их - нынешнее по качеству ИМХО хуже Хатсанов (даже без упоминания цены), да и спуск старомодный. Норики Марвик пожалуй было вариантом, но что-то я не стал их смотреть. А остальной список - это партизански ввозимые без Ф китайцы, не хотел я иметь проблемы с "органами". Бендж Трэйл 1500 с Ф я не нашел.
quote:Originally posted by PunK98:Расколбас, безусловно, при лёгком поршне будет меньше, но и моща при этом с ГПНД, скорее всего, тоже упадёт.
quote:Originally posted by PunK98:KarrMan по прежнему делает порт заправки только сзади, или уже придумал какой способ на Хате задувать пружину? Не вижу особых плюсов в ГПНД, если для регулирования усилия винт каждый раз нужно разбирать и собирать, тем более в данном случае это не просто. Была у меня мысль сделать ГПНД непосредственно из поршня Хата 125, благо он внутри ровный и герметичный, нужно было лишь сделать шток как у Вари 90 и боковой порт заправки для регулирования давления на пружине непосредственно, да пока руки не дошли.
В общем я полностью соглашусь с исходными мыслями, но подтверждаю что способ задувания новый и экспериментальный - "поперечный" двойной порт , а не с торца как под Гамо Хантер. Собственно, все плюсы как на ГХ - будет возможность задувать/сдувать ГП не разбирая винта (правда, придется сверлить отверстия в компрессоре, но это мелочь). Идея заключается в подборе идеальной закачки "не отходя от кассы", в отличии от ГПВД которые обслуживаются на специальном оборудовании - винт надо разбирать и ГПВД надо нести к мастерам, это раз. Во-вторых есть мысль использовать не только в режиме "дурострел" на максимуме джоулей, есть возможность задуть поменьше если планируется пойти пострелять по бумажкам/таре, где 25-30 желудей будет вполне достаточно, зато по идее снизятся нагрузки при взведении и стрельбе (при этом чтобы не потерять в скорости пулек из соображений их выхода из ствола до момента удара поршня о "подушку" можно попробовать перейти на полуграммы).
quote:Originally posted by PunK98:Я бы не сказал что у Хата 125 поршень сильно перетяжелён
Я все-таки принял за истину утверждение b4now дескать в Х-125/135/150/155 поршни априори перетяжелены. В принципе у меня нет возможности (да и целей) проводить массу экспериментов как у товарищей Cardew, но если в конечном итоге если я почувствую что "что-то не так", то можно будет купить штатный поршень, благо не так дорого да и есть они в продаже.
PunK98 29-02-2012 14:57
quote:Originally posted by mr995511: Какие? Я как-то изначально настроен исключительно на ГП, так что центральный зацеп идет лесом. Кто остается? Гамо? Я посмотрел их - нынешнее по качеству ИМХО хуже Хатсанов (даже без упоминания цены), да и спуск старомодный. Норики Марвик пожалуй было вариантом, но что-то я не стал их смотреть. А остальной список - это партизански ввозимые без Ф китайцы, не хотел я иметь проблемы с "органами". Бендж Трэйл 1500 с Ф я не нашел.
Если в ценовой категории до 10 - 12 тыров, то действительно Гамо, сомневаюсь что они попадаются хуже Хатсанов качеством, даже дешёвые китайские копии, что я видел вполне на уровне были, при меньшей цене, уж тем более официально деланные для Гамо и Норики китайцами винтовки не хуже Хатов. Наличие буквы Ф не избавляет от проблем с органами, тем более что Хатсаны не удосужились поместить её в пятиугольник... Нигде в законодательстве РФ не сказано что это клеймо означает версию для свободного оборота на территории РФ, только косвенно можно ссылаться, при этом без каких либо гарантий, меня ни разу ещё не спрашивали про Ф. Для Англии, например фри версия винтовки - это до 16 дж, вроде... Если учесть, что китайский клон Норики Марвик у нас на развале стоит 3 - 4 тыра, то в принципе мне пофигу было бы, пусть забирают на экспертизу, если что... Когда летом выбирал винт для экспериментов, то взял именно Хат 125 а не клон Норики, ибо понимал потенциал а разница в цене была пару косарей. Бендж Триал 1500 - это уже полный аналог Хата 125, ибо содран с ГХ 1250 и потенциал у него соответствующий. Сам хочу взять такой, если их начнут официально ввозить, качество там полюбому выше хатсановского будет, да и всё ужо включено. При желании его и сейчас можно купить, но серта не найти пока. А вот немного более слабый, и, соответственно, более лёгкий и менее мощный Триал в аналогичном исполнении давно продаётся за 10 - 12 тыров. Если посчитать стоимость комплектации, то выйдет что сам винт идёт бесплатным приложением... У меня есть Варя 90, но она немного выходит за бюджет и не совсем альтернатива Хату. Все эти модели по моще немного уступают максимально заряженному Х 125, но народ берёт их в разы меньше, наверно нужна все-таки супермоща. Я рад что KarrMan вник в нужды потребителей и сделал, наконец, боковой порт. Если подумать, то это лучше чем десяток клейм с буквой Ф, даже в пятиугольниках...
quote:Originally posted by mr995511: из соображений их выхода из ствола до момента удара поршня о "подушку" можно попробовать перейти на полуграммы).
Вот это нереально, влияние отскока даже на лёгких пулях сказывается на длине ствола порядка 12 - 25 см., это значит что гораздо раньше поршень уже долбанул о воздушную подушку. До удара вылетят, разве что, шарики от пенопласта, но у них внешняя баллистика хромает...
mr995511 29-02-2012 17:06
quote: Если в ценовой категории до 10 - 12 тыров, то действительно Гамо, сомневаюсь что они попадаются хуже Хатсанов качеством, даже дешёвые китайские копии, что я видел вполне на уровне были, при меньшей цене, уж тем более официально деланные для Гамо и Норики китайцами винтовки не хуже Хатов.
У меня был критерий: обязательно с F. Обязательно с бумажкой на 7.5 в России. Многие китайцы сходят с дистанции именно по этой причине. Далее.. Я хотел именно супермагнум, если точнее - 1250 фапсов. Сперва я вообще хотел брать Гамо Соком 1250 (денег хватало, бюджет 25к и более - Хат я не из бедности взял). Посмотрел 5 экземпляров Сокомов 1250 и 2 экземпляра Хантеров 1250. Годами выпуска от 2009 до 2011, в разных магазинах. И послал Гамо лесом. НИКТО меня не убедит что по качеству изготовления хоть чем-то эти кривые поделки мучачасов лучше старших Хатсанов 2011 года, потому что я видел САМ и своим глазам и рукам я все-таки доверяю больше, чем любому форуму и любому ценнику. Кстати, далее на ганзе неоднократно читал высказывания местных авторитетов что дескать в последние годы гамо хуже и хуже.. А хатсан лучше и лучше. Как по-моему, так уже точка встречи графиков пройдена
quote: Бендж Триал 1500 - это уже полный аналог Хата 125, ибо содран с ГХ 1250 и потенциал у него соответствующий.
Тут я возражу: по-моему там окромя объема компрессора и 1250 фапсов на выходе ничего общего, даже хотя бы по инфе из интернета. Особенно УСМ, тяга, масса поршня (со всеми последствиями), да и много чего остального... Но чесслово - я бы взял Трэйл 1500 если бы нашел F. Но не нашел за месяц по форумам (помолчу про магазины), а поскольку это не квест всей моей жизни то я забил.
quote: Если учесть, что китайский клон Норики Марвик у нас на развале стоит 3 - 4 тыра, то в принципе мне пофигу было бы, пусть забирают на экспертизу, если что...
В принципе да... Но тут вопрос как кому комфортней. Я вот не хочу быть пойманным в качестве пневмотеррориста Ведь после экспертизы конфискация это далеко не самое большое из зол, насколько мне известно
quote: У меня есть Варя 90, но она немного выходит за бюджет и не совсем альтернатива Хату. Все эти модели по моще немного уступают максимально заряженному Х 125, но народ берёт их в разы меньше, наверно нужна все-таки супермоща.
Естественно. Основной бизнес делается на "пионерах", не только в этой сфере Кстати я думаю что скоро кто-нить из производителей выпустит модель с цифрой 2000фпс на коробке, причем это будет не элитная модель
PunK98 29-02-2012 17:48
quote:Originally posted by mr995511: В принципе да... Но тут вопрос как кому комфортней. Я вот не хочу быть пойманным в качестве пневмотеррориста Ведь после экспертизы конфискация это далеко не самое большое из зол, насколько мне известно
Буковка Ф на хатсане не убережёт, если попросят взвести, а если уж пульнут в землю и увидят последствия, то будет более чем достаточно оснований считать что там более 7,5. с этого момента все жабнутые "серты" и буговки отходят на второй план. В экспертизе нет ничего страшного, для этого должны изъять по всем правилам и в установленные сроки сказать было ли нарушение. В таком случае сдуваемая пружина имеет в тыщу раз больше плюсов, хотябы по тому что имеет значение фактическая моща, если например мне от деда трофейный немецкий винт достался, мне что, его тащить на сертфикацию за те же деньги, что сртифицируют партии по тыщи стволов и это при каждом изменении закона??? Нет, мне достаточно того, что там по факту до 7,5 дж. и никакие законы, даже КоАП я не нарушаю. Если же палить бездумно в населённых пунктах, то тут вполне могут пытаться трактовать как терроризм, если был умысел и реальная возможность нанести серьёзный вред в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями. Максимум под хулиганство могут подписать, если конечно сам не признаешься, что террорист.... Ответственность за само по себе превышение 4,5 или 7,5 - это возможный штраф до 5000 для физлица, вроде, если суд сочтёт что ты "изготовил" или "передал, продал" пневматическое оружие сверх разрешённых параметров для свободного оборота. В административном производстве у нас по факту царствует презумпция виновности часто... Также предусмотренно возможное изятие предмета правонарушения, то есть могут даже вернуть, обрезав пружину, например (хотя им проще себе забрать) или если чел с лицухой продал челу без лицухи, что есть большая глупость со стороны первого.
quote:Originally posted by mr995511: на ганзе неоднократно читал высказывания местных авторитетов что дескать в последние годы гамо хуже и хуже.. А хатсан лучше и лучше. Как по-моему, так уже точка встречи графиков пройдена
Что Гамно - гауно, особенно последнее время я согласен, но и хатсан не подарок. Как, хотябы, можно было садить ригель в отверстии и ствол на оси с такими зазорами??? Это говорит о полной невнимательности к узлу запирания, а у переломки это ахилесова пята... За Гамами такого вроде не особо замечали, только если разовый брак. А Хантеры-1250 бывают вроде и английской сборки. Если бы качество изготовления у Гам было ниже чем у хатсанов нормальные магазы не стали бы их брать, ибо покупатель повертит в руках то и другое и возьмёт Хат, раз он качественнее и намного дешевле. Хотя вот Норика загнулась а Гомо, походу, решила снижать издержки чтобы выжить.
quote:Originally posted by mr995511: Тут я возражу: по-моему там окромя объема компрессора и 1250 фапсов на выходе ничего общего, даже хотя бы по инфе из интернета. Особенно УСМ, тяга, масса поршня (со всеми последствиями), да и много чего остального... Но чесслово - я бы взял Трэйл 1500 если бы нашел F. Но не нашел за месяц по форумам (помолчу про магазины), а поскольку это не квест всей моей жизни то я забил.
Триал 1500 обещал один магаз возможно завезти весной, вот жду... На Ф - пофигу, тем более не будет итак там её, ибо винт не для Европы деланый. Главное чтобы партия была завезена официально и прошла сертификацию. Я и имел ввиду что по моще полный оналог Х 125, почти во всём остальном лучше. Гном писал недавно статейку про такой, так он был весьма удивлён качеством изготовления, а уж он то в этом соображает... СМ у хатсана задуман, конечно, очень хорошо, но вот реализован каряво. Тот же Гном писал недавно статейку про квадротриггер, где показал, что из-за неправильной кинематики при нажатии происходит небольшой дожим боевой пружины. Без доработки стрелять удобно только уменьшив ход до самого минимума, а это опасно случайными срывами.
Я не говорю что Хатсан - шлак, я говорю что это хороший конструктор за 5 - 6 тыров, но не дороже...
mr995511 29-02-2012 23:11
Это долгая и спорная тема для обсуждения и несколько оффтоп, но вкратце озвучу свою позицию по поводу Ф и 4.5 и 7.5. В рядах полиции очень разные люди и восприятие пневматики (тем более ППП) у них соответственно разное, в зависимости от широты их кругозора. Также на исход встречи влияет и характер данного(ых) сотрудника(ов) полиции (СП) и его(их) текущее настроение и намерения. Ну и обстоятельство встречи с ними и поведение владельца пневматики так же влияют. Тут возможно все многообразие ситуаций от "докопались на ровном месте" до "прошли мимо и даже не посмотрели". Так вот я считаю что такие факторы, как 1) буква Ф, 2) наличие честной бумажки с печатью из магазина и 3) в случае транспортировки подсдутая ГП (что с КаррМэновской делается легко) -- резко минимизируют шансы и желание СП докопаться. То есть это уже будет не так просто, хотя я не говорю что невозможно. Я то, что они могут это сделать - так это и так ясно: не секрет что в "этой стране" они считают себя помазанниками божьими, представителями высшей касты, и тут даже пневматики не нужно
PunK98 01-03-2012 12:00
Ну так изменим мир к лучшему... Через 3 дня ВЫБОРЫ, Господа!!! Тема не долгая и не спорная. Я изложил очень близко к истине, спорить тут неочем особо... Смотреть нужно по ситуации, но понимать то, было ли правонарушение (тем более преступление) или нет - очень важно. Если ты убеждён что с воздушкой, на которой нет буковки ф ты сразу становишься террористом номер 1 (после смерти Бин Ладена) , то платить прийдётся часто и много... В этой теме 189 страниц сейчас, столько по существу написать про Х-125 просто нереально, так что для поддержания темы можно себе позволить околотемные разговоры.
foxx80 03-03-2012 20:59
Всем Добрый день! Вчера преобрёл хата 125 2011г с сас и кватро, огромная просьба если у кого есть сертификат свеженький пришлите на мыло [email protected] или дайте ссылку!
михалыч37 03-03-2012 22:32
Всем доброго времени суток. Граждане форумчане посоветуйте, че делать? Проблема такая: прослаблен патронник, пульки вставляются очень легко. Проваливаются под своим весом, некоторые даже вылетают при закрытии ствола . Чё делать???
Andrey22Rus 04-03-2012 08:40
Михалыч37 я думаю что пробовать использовать хорошие пульки 4,52 или перестволять.ИМХО
PunK98 04-03-2012 19:01
Смотря как прослаблен - с завода турки пытались сверлом сделать расширение для постановки пули или после шлифования плавного входа?