Вопрос владельцам
тени - встанет ли на неё поршень от GAMO Hunter 440, а то навыков по
заделыванию дырок в поршне нет, а у тени после поки покупки от дырки
надо избавиться. Да и у нового поршня дырки не будет ? это такая
особенность заводских моделей ?
X_pert 10-06-2007 02:42
Это особенность
законодательства РФ. (в свободной продаже пневматика только до 7.5 дж)
Да,
поршень подойдёт. Одинаковый.
Заделать дырку можно большим
количеством способов. Всё есть в инете. Проходили. Покупать новый
поршень глупо, хотя если и руки кривые, и лень сильна, и денег много...
S@1FeR 10-06-2007 03:23
Ладно это я
понял, а чем все "заваривают" дырку ? т.е. каким сплавом ? А и пока
не забыл. Про штатный утяжелитель - он в комплекте идёт чтоли. Типа
можно поставить при желании, да ?
X_pert 10-06-2007 03:49
Типа не "можно
поставить при желании, да", а нужно поставить обязательно, если мощи
хочешь. Я расписывал в первом посте темы, про бОльший утяж.,
рекомендую... перечитать и сделать.
А на дырку может "капнуть" сваркой
любой сварщик. Потом напильником зашлифовать и всё будет гуд. Это
лучший способ. Есть ещё не уступающии в герметичности но более "на
коленке домашнии" способы. Возьми тот же гвоздь, подбери по диаметру к
дырке, что б в натяг забивался. Потрудись забить с внутренней
стороны его полностью. Шляпкой он фиксанётся, а с переднего торца лишок
торчащий сточи, что бы за плоскость переднего торца ни-ни не торчало.
Вырежи диск из кожи или резины (если уж совсем... то хоть из картона
несколько слоёв) не толстый и кинь в поршень, чтобы шляпка гвоздя не
"конфликтовала" с утяжелителем.
S@1FeR 11-06-2007 20:43
По поводу дырки
- Сплав РОЗЕ подойдёт ?
X_pert 12-06-2007 01:07
Не разбираюсь в
сварке. Знаю что бывает газовая и электрическая. Но если по логике... заваришь -
полюбому держаться будет. Не выпадет же он оттуда.
Не боись.
S@1FeR 12-06-2007 02:05
Да фишка в том что
это обычный припой, просто немного более прочный. Была идея паяльником
запаять это отверстие, но вот будет ли держаться хз. А винтовку через
1.5-2 недельки возьму, тогда и начну возиться, ащас так мысли вслух. З.Ы.
пасиба за помощь
X_pert 12-06-2007 03:00
Что точно могу
сказать - ничего, абсолютно точно - ничего, приплавленное паялником
держаться там не будет. Уж лучше гвоздь. Забыл сказать. Только лучше сразу его с
небольшим запасом обрезать, т.к. от ударных нагрузок он ещё усядется -
шляпка его сразу намертво не закрепит.
S@1FeR 12-06-2007 03:16
Ладно ещё подумаю,
может лучше поршень новый взять 450р не деньги.
S@1FeR 12-06-2007 18:09
Кстати какой
смазкой лучше пересмазать винт после доработки ?
X_pert 12-06-2007 20:49
Не "после
доработки", скорее после покупки сразу начать с пересмазки и доводки. Я
не поклонник разных экспериментов с различными смазками. Мажут чем
угодно не дизелящим. Я пользуюсь автосинтетикой. В любом случае со
смазкой борщить не нужно.
S@1FeR 12-06-2007 22:03
quote:Originally posted by
X_pert: Я пользуюсь автосинтетикой.
Ну фиг знает. Не разбираюсь я в маслах. Синтетика
точно подойдёт.
Таварищ "чайник"
(поделом подпись), читайте форум. Все ваши вопросы бородаты до
неприличия.
Дизелит значит возгорается. Никогда не думал, почему
из ствола дым валит? Так вот это плохо и быть так не должно!
S@1FeR 13-06-2007 03:11
Ясно спасиба
AVL_2 13-06-2007 09:36
quote:Originally posted by
S@1FeR: Ладно это я понял, а чем все "заваривают" дырку ?
Я
в отверстии поршня нарезал резьбу М3 и вкрутил туда винт на герметике.
Остатки винта обрезал и заполировал. Для меня эта операция не сложная.
Если нет желания, инструмента, материала - покупай новый поршень.
Gemini 14-06-2007 01:33
quote:Originally posted by
AVL_2: Если нет желания, инструмента, материала - покупай
новый поршень.
+1 М4 и поксипол. Кто
нибудь пробовал обмотать пару витков пружины ХБ изолентой? Я тут
попробовал (2,5 витка на расстоянии 1/4 длины со стороны утяжелителя),
так вот ИМХО звук стал сначительно комфортнее, нет того лязга при
выстреле. Сначала думал, что это только мне так кажется, ан-нет,
обективно - тише. Скорости до и после, к сожалению, померить нечем.
Может кто проведет подобный эксперимент с хронографом? Обматывал
"насухую" внахлест, а сверху изоленту обильно смазал. \И все это в
ожидании ГП от Петрухи... З.Ы. если тема уже поднималась прошу
простить.(здесь не нашел)
X_pert 14-06-2007 02:13
Нда...
Просто
ГП... это просто... она рулит!
xopoc 17-06-2007 23:03
Взял вчера сей
девайс девушке. В Кольчуге. Получилось не очень красиво. Они там
продают винты в 2 конфигурациях: "восстановленные" и "не
восстановленные". Первые, блин, отличаются только установкой
утяжелителя.
Стоимость "не восстановленного" варианта - 5900,
восстановленнного (мать их за терминологию) - на штуку больше . Прикол - в магазине оставались только
"восстановленные" . Так что пришлось
переплатить. Не покупать варианта не было - пообещал, 5 магазинов за
день проехали, у девушки уже от настроения одни ошмётки остались.
В
целом - впечатление по качеству неплохое. До сих пор с Гамо не
сталкивался и ожидал чего-то более худшего. И ствол, и сборка - вполне.
Порадовали ровные и глубокие нарезы.
Осталось сменить родной
затыльник на укороченный (мне и родной коротковат, но для женщины он -
велик, заказали новый) и поставить ГП.