Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Кому сделать чучело?

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  2   [3]  4  5  6  7  8  9  10  11 
Pechto
21-10-2021 23:18
quote:
Originally posted by Nosovvit:

Как быть если стрельбу закончил на 3-5-7 пуле к примеру? Вынимать барабан?



Только вынимать барабан, да. Это неизбежный компромисс.
dic88
22-10-2021 08:49
На стенде говорили, что при несложных манипуляциях с внутрянкой, его даже в автомат можно перевести. Были ли мысли сделать заветный рычажок?) Хотя по правде более чем уверен, что нет, да и редуктор вряд-ли бы успевал. Но пест оставил положительные впечатления. Ждём серию.
Nosovvit
22-10-2021 11:30
quote:
Изначально написано Pechto:

Только вынимать барабан, да. Это неизбежный компромисс.

Рычажок отложенного выстрела на барабане можно сделать,пестик сможет в холостую бахать?

Grunherz
22-10-2021 11:47
quote:
Изначально написано Diver:

Когда пуля не стоит на нарезах, то дишь, вылетает прямо из клипа с резким врезанием в оные,кучность страдает несопоставимо выше, чем просто досыл и старт с нарезов.


Ну да штеер с файном об этом и не знают, стреляют на своих спортивных пистолетах из клипа. И только, прости господи, атаман, впереди планеты всей.

Схему барабана покажите, как удерживается пуля и как осуществляется перевод на заданный угол при перезарядке.

Pechto
22-10-2021 11:51
quote:
Originally posted by dic88:

На стенде говорили, что при несложных манипуляциях с внутрянкой, его даже в автомат можно перевести.


Это правда
quote:
Originally posted by dic88:

Были ли мысли сделать заветный рычажок?)


Были
quote:
Originally posted by dic88:

редуктор вряд-ли бы успевал.


Увы, да. С той скорострельностью с которой может "работать" авто-режим без корректировки, никакой редуктор не совладает.

quote:
Originally posted by Nosovvit:

Рычажок отложенного выстрела на барабане можно сделать,пестик сможет в холостую бахать?


Технически можно поставить рычажок, но пока не планируется.
В холостую (без пули, но с воздухом) бахает.
Diver
22-10-2021 18:46
quote:
Изначально написано Grunherz:

Ну да штеер с файном об этом и не знают, стреляют на своих спортивных пистолетах из клипа. И только, прости господи, атаман, впереди планеты всей.

Да, они не смогли, а мы смогли. Очевидно, что стрельба с постановкой пули на нарезы лучше. Ибо выше кучность по определению. Для спортивного пистолета это довольно важно.
Может быть, той кучности и достаточно, а у нас чрезмерна. Но мы перфекционисты

Pechto
22-10-2021 18:59
В видео лабораторный образец и его внешний вид не отражает конечный вид изделия.

Grunherz
22-10-2021 19:21
quote:
Изначально написано Diver:

Да, они не смогли, а мы смогли.


В отличие от десятков тысяч экземпляров на руках пользователей у них, обозначенная в теме поделка - опытная единица. И такое заявление на текущий момент не более чем художественный свист. Примерно как у льва давидовича.
ЗЫ КАЖДЫЙ изобретатель чудо-автомата что-то очкует показать схему перевода магазина/барабана. Только пользователи потом с этой байдой не знают что делать и как заставить работать.
Pechto
22-10-2021 19:29
Барабан классический автоматический на пружине кручения. Принудительной подачи. По типу егеревских и, прости Господи, марадёра.
Пуля фиксируется усилием пружины.
Diver
23-10-2021 21:39
Гы. Прям Бином Ньютона. На выставку надо было прийти и крутить в руках с лупой хоть весь день. Вместе с магазином. Пистолетов не один опытный, а уже несколько, да еще в двух калибрах. И прототипов два было перед ним. Все работают.
Grunherz
23-10-2021 23:38
quote:
Изначально написано Diver:
Все работают.

Ждём серии и отзывов пользователей.
Sniperische
24-10-2021 02:35
quote:
Изначально написано Pechto:
Барабан классический автоматический на пружине кручения. Принудительной подачи. По типу егеревских и, прости Господи, марадёра.
Пуля фиксируется усилием пружины.

А прости Господи, нормальных идей по магазинам для спортивной стрельбы не нашлось, кроме как присобачить подавашки от развлекательных(охотничьих) пулемётов?
Неужели так сложно понять что спорт высоких достижений требует другого подхода?

Sniperische
24-10-2021 02:40
quote:
Изначально написано Diver:

Да, они не смогли, а мы смогли. Очевидно, что стрельба с постановкой пули на нарезы лучше. Ибо выше кучность по определению. Для спортивного пистолета это довольно важно.
Может быть, той кучности и достаточно, а у нас чрезмерна. Но мы перфекционисты


Как то подозрительно читается между строк что то психиатрическое...

Diver
24-10-2021 02:54
Кстати да, я не врач, но подозрительность может говорить о параноидальном расстройстве личности, да. Сходите к врачу.
Sniperische
24-10-2021 03:21
quote:
Изначально написано Diver:
Кстати да, я не врач, но подозрительность может говорить о параноидальном расстройстве личности, да. Сходите к врачу.

Вы это верно сказали, вы не врач, вы скорее пациент!
Непойманный!
Что вы там смогли не очень понятно, а вот что чрезмерно - сразу бросается в глаза!
Вы сначала правила соревнований прочтите, вида спорта для которого позиционируете "спорт" версию. Я так подозреваю что это не олимпийская стрельба по воронам.

Grunherz
24-10-2021 12:13
quote:
Изначально написано Sniperische:
Вы сначала правила соревнований прочтите, вида спорта для которого позиционируете "спорт" версию. Я так подозреваю что это не олимпийская стрельба по воронам.

Александр, ну право, Вы слишком строги к авторам изделия. Им бы сначала в серию его, коммерческие образцы на полках магазинов, спрос какой-нибудь хотя бы.
А дальше уже можно и подумать, для кого делалось и зачем, правила какие-нибудь почитать.
Nosovvit
24-10-2021 17:16
Делалось для развлекательной стрельбы как и ап16. И спрос будет уверен, и за рубежом ещё больший
Diver
24-10-2021 19:44
Да, предзаказов уже огромное количество от дилеров, честно говоря. В основном, действительно, из-за рубежа. Но и наших ждунов обижать не будем. Мы расширяем производство сейчас, у нас три производственные площадки сейчас, несколько новых станков на подходе, дополнительно закуплены, помощнее. В данный момент как раз идет окончание ремонта на новых площадках. На неделе следующей уже запустим все, надеюсь.
Sniperische
25-10-2021 12:53
quote:
Изначально написано Grunherz:

Александр, ну право, Вы слишком строги к авторам изделия. Им бы сначала в серию его, коммерческие образцы на полках магазинов, спрос какой-нибудь хотя бы.
А дальше уже можно и подумать, для кого делалось и зачем, правила какие-нибудь почитать.

Дмитрий, я с вами согласен, но они уже заявляют что дескать признанные лидеры спортивного оружейного производства у них пыль глотают из под копыт и не могут обеспечить той "чрезмерной" кучности, которой достигли они, демонстрируя по факту развлекательный полуавтоматический карошлёп!
При том что даже посредственного отстрела на кучность не предъявляется.
А уж "чрезмерных" результатов полагаю и не будет, потому как не с той стороны мысль конструкторская в металл зашла.

Diver
25-10-2021 09:21
Ваши комментарии напоминают каменты Украины во времена постройки крымского моста. Типа, построить невозможно, все это миф и грунт не тот. Что потом будете рассказывать, когда кучность будет выложена? Какие будут следующие "сомнения"? Доставайте всех козырей уже )) Будем списками развенчивать ваше недалекое мифотворчество. Хотя, надо ли? Вы же все равно не купите, даже если он будет на сто метров меньше минуты собирать, правильно? )
Ох уж это общество диванных стрелков и оружейных мыслителей...
Видеоролики
Мини Джокер коаксиал перевертыш до 3-х ДжПистолет Прогульщик с электроударником до 3 дж.Пистолет - карабин Прогульщик 2 полукруглым перепуском.
Самые новые добавления в архив Фторопласт или капролон или..
Хром и никель
Иж-32БК из коллекции продам
Вопрос любителям ИЖ 46М.
Umarex Walther Lever Action СО2 - ковбой или терпила
Похожие темы Большие Пистолетики III.
Антикризисный ПСП пистолет
Искра в калибре 5, 5 или из глаз искры.
КИТ - пистолет, минибулпап РСР.
Первый мой пистолет Оса - 2
Страницы: 1  2   [3]  4  5  6  7  8  9  10  11 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2026 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100