Не не не если так то все равно, вакум есть вакум! Я
то подумал что когда поршень как на рис. 3 у него воздух между клапаном
и поршнем т.е. это и есть мой балон который я заправляю и который
нагревается!
Инспектор 08-03-2009 23:42
quote:Originally posted by val: Да не может быть!!!
Что не может быть? Что греется? Не смешите меня!
Инспектор 08-03-2009 23:43
quote:Originally posted by val: А как там фтулочка помогает?
А вот то что фтулочка тут причем я уже и сам запутался! Ну ниче сейчас разберемся! )
TVA 08-03-2009 23:53
quote:Originally posted by Инспектор: Я то подумал что когда поршень как на рис. 3 у него воздух между клапаном и поршнем
Интересный опыт в моей практике, не понимаю как такое может быть? Настроил Сareer 5.5 на ?90 м/с тяжелой JSB перепуск 5мм втулка перепуска на 2 кольцах, нижнее в корпусе клапана, верхнее в стволе. Все функцианировало прилично, в плато 35 выстрелов +-5 м/с. После
200-250 выстрелов появился выброс воздуха в районе верхнего кольца
уплотнения перепуска и грохало так, что в ушах звенело - порвало кольцо
подумал я и приготовился к его замене, но перед этим торкнуло меня
стельнуть через хрон. Результат меня озадачил. Надеясь увидеть
уменьшение скорости получил ее увеличение до ?10 - ?15 м/с павда от
выстрела к выстрелу разброс соростей был 2-5 м/с. Задул винт по
новой те же 35 выстрелов +-10м/с скорость 315+-. Вконце эксперимента
кольцо выдуло напроч и стрелять без наушников стало невозможно. Заменив колцо получил прежние результаты ?90 +-5 в плато. Где логика? Почему увеличилось КПД системы? Где сдесь сопло и мертвый обьем? Напрашивается изменение конструктива перепускной втулки с отверстием в атмосферу, только со звуком чего делать?
BlacKDeatH 09-03-2009 12:01
quote:Originally posted by val: В смысле - удара?
в смысле нагрева, как того некоторым здесь охота
а остальное я раньше написал, вместе с намёком на модель сохранения импульсов (можно читать модель абсолютно не упругого удара) прислушались только практики, посчитали, сказали похоже и даже очень, теоретики отмолчались...
TVA 09-03-2009 12:06
quote:Originally posted by lova: Где логика? Почему увеличилось КПД системы? Где сдесь сопло и мертвый обьем?
О, еще один! Присоединяйся, ответ здесь каждый найдет сам (если захочет ), только сначала прочти тему с этого места
docalex_rpt 09-03-2009 12:08
quote:Originally posted by TVA: Статическое
давление характеризует потенциальную энергию воздуха. Нас же не
удивляет, что для восстановления потенциальной энергии камня,
скатившегося с горы, нам приходится совершить немалую работу по его
подъему.
Так будь последователен. Если пришлось
восстанавливать, то значит где то она была потеряна? А именно, при
расширении газа в цилиндр. В какой форме? В виде тепла. Почему я и
просил подождать, пока остынет. В большом же резике при истечении газа
нагрева быть не может. Далее обсуждать эту схему, повидимому,
бессмысленно.
TVA 09-03-2009 12:14
quote:Originally posted by docalex_rpt: Далее обсуждать эту схему, повидимому, бессмысленно.
Предлагаешь разойтись по домам за два шажка до ответа? Ну ладно, я пошел... к столу...
quote:Originally posted by lova: Интересный опыт в моей практике, не понимаю как такое может быть? Настроил Сareer 5.5 на ?90 м/с тяжелой JSB перепуск 5мм втулка перепуска на 2 кольцах, нижнее в корпусе клапана, верхнее в стволе. Все функцианировало прилично, в плато 35 выстрелов +-5 м/с. После
200-250 выстрелов появился выброс воздуха в районе верхнего кольца
уплотнения перепуска и грохало так, что в ушах звенело - порвало кольцо
подумал я и приготовился к его замене, но перед этим торкнуло меня
стельнуть через хрон. Результат меня озадачил. Надеясь увидеть
уменьшение скорости получил ее увеличение до ?10 - ?15 м/с павда от
выстрела к выстрелу разброс соростей был 2-5 м/с. Задул винт по
новой те же 35 выстрелов +-10м/с скорость 315+-. Вконце эксперимента
кольцо выдуло напроч и стрелять без наушников стало невозможно. Заменив колцо получил прежние результаты ?90 +-5 в плато. Где логика? Почему увеличилось КПД системы? Где сдесь сопло и мертвый обьем? Напрашивается изменение конструктива перепускной втулки с отверстием в атмосферу, только со звуком чего делать?
Слушай почитал твое сообщение и вспомнил свою заморочку с винтовкой! Плювалась
она у меня 225 м/с (это еще на 60 атм в заредукторном), но при выстреле
чувствовался выплеск порции воздуха из под резинок и характерный шум
при этом, модер модерирует а шум есть в районе накопителя! Вот
значит разобрал подматал фум ленты под резинки чтоб плотнее прилегали,
убрал этот паразитный звук и лишний выплеск порции воздуха, и заметил
что кудато делось 10 м/с! Долго заморачивался но оставил как есть,
просто потом поднял до 145Атм и плюватся стала как надо! Вот так вот, очень похожа ситуация, есть над чем подумать, так веть можно еще пару десятков м/с поиметь! То-то я немогу за 300 м/с плюнуть все в 290 уперся и это все при 145Атм когда у людей и при более низком Атм за 300 плюется! Вот я и решил что фтулочка нам поможет! Даа интересно! )))
Borshevich 09-03-2009 12:51
quote: Это
я еще как бы не заметил, что "время срабатывания клапана в
оптимизированной по расходу системе на порядок меньше времени
выстрела", а то бы тут сейчас такое началось...
Странно, но не заметили все, не только ты Так что хорошо, что не началось.
Твоя
гипотеза неверна, потому что в воздухе молекул, летающих со скоростью
более 1500м/с (прикинь аналог температуры) более 5%, а в твоем случае
(несмешивания), при выстреле на 100атм, сжимается всего 1/101, примерно
1%. И до куда-меньшей температуры...
Т.е., если даже эффект, описанный тобой и есть, то он просто тонет в шуме.
TVA 09-03-2009 12:55
quote:Originally posted by Borshevich: ...если даже эффект, описанный тобой и есть...
Это прогресс, однозначно!
quote:Originally posted by Инспектор: есть над чем подумать, так веть можно еще пару десятков м/с поиметь!
А
стравливать воздух в атмосферу для такого выигрыша совсем не
обязательно, можно просто немного отдалить БК от пули (почитайте в этой
закрытой теме посты Nik_n о его опыте с приближением БК к пуле http://forum.guns.ru/forummessage/30/199045-3.html ).
quote:Originally posted by Инспектор: Вот я и решил что фтулочка нам поможет! Даа интересно! )))
Прогресс
в том, что нам стало лень сраться в таких ветках, а вы начали думать и
экспериментировать, а вот когда еще начнете считать..
Посчитай адиабату для своего процесса и ты поймешь, на сколько именно
разогревается твой объем в перепуске. Потом возьми площадь перепуска в
какаом-нибудь абстрактном "торце", куда твой объем "сжимается",
посчитай по теплопроницаемости барьера воздух-металл, сколько времени
эта температура там продержится (исходные массы газов тебе известны)....
Поэтому
Вата не горит, и не будет гореть даже если твоя теория верна, потому
что разогреть ничтожные волокна ваты до воспламенения невозможно столь
ничтожной энергией (у тебя порядка 0,013 Дж в виде теплового избытка,
это что бы ты не мучался)
- - -
Зы. Да, адиабата имеет
место и более всего при разгоне в стволе, причем играет нам на руку, мы
получаем "с помойки" первоначально в виде кинетики то тепло, которое
ушло "на помойку", когда воздух качал компрессор. Так работают все
холодильники с газами в качестве рабочего тела.. Как получаем? Вот
летит молекула почти параллельно стволу и хуяк об ствол, а там другая
молекула, железиевая, которая не в курсе, что все летят вперед, ей
похеру, ее просто колбасит, и она берет и пихает вот прямо так молекулу
газа цинично а-бэ-куда, и вот та летела быстро вперед, а теперь уже и в
бок еще летит, вектора складываются, молекула гребаного газа летит
быстрее, а суко-железий, отдавая случайную дурь покойным относительно
его поверхности, до дико-летящим-вперед воздухам, остывает... Окаг А мудрёные чуваки это крестют адиабатой, йобанарот...
Инспектор 09-03-2009 01:06
Ну тормози не
тормози а иногду пугаешся всяких формул которыми начинают заваливать! И
думаеш че это я тут мучаюсь фантазирую когда все изобретенено до нас! TVA будь добр поясни мой предыдущий пост и товарища lova можно в ПМ, про потерю скорости от качества уплотнения резинок! Чтоб было над чем дальше поразмышлять!
TVA 09-03-2009 03:31
quote:Originally posted by Инспектор: TVA будь добр поясни мой предыдущий пост и товарища lova
Это типа предсказания судьбы или поиска пропавшего человека по фотографии?
Я
даже не знаю, можно ли в ваших винтовках продвинуть пулю дальше, чем ее
ставит на нарезы досылатель, но если это в принципе возможно, то
давайте проведем такой эксперимент с замерами скорости (пули надо взять
именно те, с которыми был замечен эффект роста скорости при сквозняке):
- досылаем пулю штатно, стреляем через хрон; -
досылаем вторую пулю, открываем затвор, медной проволочкой нащупываем
донце и продвигаем пулю дальше в ствол на 5мм, стреляем, фиксируем
скорость; - все то же, но на 10мм дальше; - на 15мм дальше. - осмысливаем результат, который может быть различным, как и его причина; - продумываем и проводим следующий (пока неизвестный) эксперимент; - .......................................... - изобретаем универсальное лекарство, которым лечим все винтовки, независимо от их типа, модели и характера заболевания .
ДЕД 09-03-2009 12:54
Прошлым летом, при
ловле блох в прямоточке, изменяя положение пули в стволе нашел оптимум,
при котором получил прирост скорости в 11мыс. Удлинил носик досылателя.
Стреляю. Остались вопросы.
Fake 09-03-2009 14:59
Простите мою глупость, а не может этот мертвый объем работать неким ресивером?
Ведь
что получается... ударник бьет по штоку клапана, клапан приоткрывается
на бесконечно малую величину. Воздух из резервуара начинает поступать в
накопитель и повышать в нем давление. Давление повышается до тех пор
пока не превысит усилие страгивании пули. Как только пуля стронулась,
то давление в перепуске начинает падать. Теперь два варианта: - "Быстрый" клапан. Клапан открывается сразу и полностью. Т.е. off-on. Существуют ли такие - я не знаю. В этом случае увеличение мертвого объема в перепуске ничего не даст.
- "Медленный" клапан. На открытие клапана требуется некоторое время. Пропускная способность во время открытия переменная. С
таким клапаном увеличение мертвого объема в перепуске ИМХО может дать
прирост скорости пули т.к. в перепуске будет содержаться некий запас
сжатого воздуха, который будет рагонять пулю пока клапан не откроется
полностью. Или же, наоборот, ресивер не даст пуле стронуться с места
пока клапан не откроется полностью.
Во всяком случае, идея ""медленный" клапан + сифон в перепуске" объясняет прирост скорости пули. Сифон
стравливает воздух из перепуска пока клапан приоткрыт (малая пропускная
способность), пуля стоит на месте. Как только клапан вышел на рабочий
режим, пуля стронулась и пошла по стволу.
Если проводить аналогию с автомобилем, то это раскручивание движка до максимального крутящего момента перед троганием.
Вот
Инспектор 09-03-2009 17:25
quote:Originally posted by Fake: Если проводить аналогию с автомобилем, то это раскручивание движка до максимального крутящего момента перед троганием.
Вот по этой аналогии стало сразу понятно! А что в полне логично!
TVA 09-03-2009 19:41
Fake абсолютно
прав в том, что весь объем между БК и пулей является ресивером (вот уже
на пяти страницах этой темы мы пытаемся обсуждать раличные версии того,
что в этом ресивере происходит и каким образом можно влиять на его
параметры ). И трактовка на "бытовом" языке очень проста и доходчива. Есть только некоторая неточность, вернее, ошибка, а если без обиняков, то все описано с точностью до наоборот
quote:Originally posted by Fake:
- "Быстрый" клапан. Клапан открывается сразу и полностью. Т.е. off-on.
... В этом случае увеличение мертвого объема в перепуске ничего не даст.
Ресиверы
могут быть включены в магистраль последовательно либо параллельно. В
нашем случае мы имеем дело с последовательно включенным ресивером,
эквивалентной схемой которого является фильтр низкой частоты. "Быстрый"
клапан выдает в магистраль импульс прямоугольной формы с крутыми
фронтами (одновибратор). Влияние ресивера-ФНЧ на крутой фронт будет
максимально, ресивер его растянет и сгладит.
Фронт давления после
"медленного" клапана и так сам по себе растянут, ресивер малого объема
пропустит его без изменений, либо эти изменения будут неощутимо малы.