quote:Originally posted by flo-master 1: чёрный дымный(в наше время используется в начинке наступательных(ргд)и оборонительных(ф1)гранат),
quote:Originally posted by олег0165: Можно уточнить в каком месте?
В замедлительной трубке.
BlacKDeatH 22-01-2011 18:51
quote:Originally posted by олег0165: Они что с педальным приводом?
после Т-72 все на турбинах, насколько я осведомлён
олег0165 22-01-2011 20:00
quote:Originally posted by BlacKDeatH: после Т-72 все на турбинах
А Т-84 и Т-90? Они ведь после восьмидесятки появились?
BlacKDeatH 22-01-2011 21:36
quote:Originally posted by олег0165: А Т-84 и Т-90? Они ведь после восьмидесятки появились?
80-ка кажись на турбине уже гуглить не буду, мне лень просто у бабули в деревне танковая часть была и в детстве катали меня солдафоны на танках так вот гонял я и на турбинных возможно это была именно 90-ка (эта точно на турбине), а я со временем подзабыл и путаю с 80-кой таки 20 лет с того уже прошло
на дизельной 72-ке тоже катался никогда не забуду, как они там частяком гоняли танковая дорога в 30 метрах от дома, а дом в сосновом лесу и этак раз в год, какой нибудь ярый распиз../танкист таки зррезал 35-40см в диаметре сосну танком на полном ходу красота, хренаксь.., и видишь сосна падает, а танк дальше полетел и походу даже не почуял
олег0165 23-01-2011 01:49
Восьмидесятка-турбинная. А эти два "дизельные". Если только не бывает духтактных V образных турбин. Так по крайней мере википедия говорит. Сам эти танки не видел. В нашых краях только 72я модель была.
Countryboy 23-01-2011 11:13
Наверно следует создать тему <дизельная винтовка vs газотурбинная витовка>. Или <танк с пневмопушкой>, раз уж пошла такая пьянка.
INTRUDER ALERT 28-01-2011 16:52
Господа
Дизилейро, я понял! для качественного дозированного впрыска необходимо
вхреначить в тело компрессора, в районе камеры сгорания автомобильную
насос форсунку. Подводим 12V (пара батареек от фотоаппарата по 6V) и
простейший управляющий модуль (думаю спаять несложно). Настраивам
форсунку на выброс необходимой порции аццкой смеси (вернее модуль
настраивается на длину импульса). Заправляем бензобак, крутим стартер...
э не то, взводим ружжо, заряжаем. Кнопа впрыска синхронизируется со
спусковым крючком.... Получаем бабахен, вырванную муфту, выбитые
сорванным задником зубы и обосравшуюся от удивления ворону... Ну это
лирическое отступление. проблема дизеля думается все-таки не тут, а в
долговечности компрессорного узла, вернее манжеты. А если поршень
оформить по типу автомобильного - без резиновых манжет, за-то с тремя
кольцами (компрессионными и маслосъемными)... интересно вообще в мировой
практике что-нибудь подобное строили?
Countryboy 28-01-2011 21:21
Очень сомнительно. Вряд ли кто в трезвом уме будет строить такую ерунду. Есть решения попроще и понадёжнее
олег0165 29-01-2011 12:15
Всё так хорошо начиналось.
quote:Originally posted by INTRUDER ALERT: для качественного дозированного впрыска необходимо
quote:Originally posted by Countryboy: Видимо ошибся с дозой
Почему? Цель же поражена?
FilippOk 30-01-2011 16:25
Поражена, ещё и удивлена сверх меры. Цель в шоке, пля.
Countryboy 30-01-2011 16:46
quote:Originally posted by олег0165:
Почему? Цель же поражена?
А, ну да, конечно... Как в том стишке:
выстрелил в волка - в сына попал, вот ведь досада - патрон зря пропал!
Вот
интересно, почему так зациклились на этом долбаном дозированном впрыске
(который тут вобщем-то и нахер не нужен), а вот об отсечке полости
канала ствола от компрессора никто и не задумывается. А ведь простое
сравнение площадей пули и поршня уже должно наводить на подозрения.
олег0165 30-01-2011 20:01
quote:Originally posted by Countryboy: который тут вобщем-то и нахер не нужен
Да просто сам "дизель" там не нужен.
Countryboy 30-01-2011 20:25
В таком виде - разумеется. Так как же быть с отсечкой? Есть идеи на етот счёт?
INTRUDER ALERT 02-02-2011 11:34
Клапан, опять же, между компрессором и камерой сгорания, форсунка впрыскивает пряммо в камеру.
олег0165 04-02-2011 01:57
quote:Originally posted by INTRUDER ALERT: форсунка впрыскивает пряммо в камеру.
Смесь загорается-поршень идёт в низ передавая вращение каленвалу. И так во всех цылиндрах по очереди. Предлагаю
открыть параллельную тему в которой обсудить применяемость более
"лёгких" углеводородов. Например бензина. Назвать тему можно "Инжектор".
INTRUDER ALERT 04-02-2011 09:14
Ну ладно-ладно, совсем зачморили с форсунками.
Зайдем с другой стороны - никто не использовал мазут для дизель эффекта? Я
это к чему - мазут застывает при температуре 10-40 градусов и имеет в
таком состоянии консистенцию напоминающую размякший пластилин. В
таком состоянии ничто не мешает заранее снарядить комплект пулек -
просто набив юбку мазутом. Плюс такого решения - нет необходимости
бегать с пипеткой по лесу и забрызгиваться жидким дизтопливом.
олег0165 04-02-2011 16:00
quote:Originally posted by INTRUDER ALERT: мазут застывает при температуре 10-40 градусов
Ну с другой стороны так с другой! Интересно а при какой температуре застывает смесь из древесного угля серы и селитры? Не ошыбся с ингридиентами?
Countryboy 04-02-2011 20:54
quote:Originally posted by олег0165: Интересно а при какой температуре застывает смесь из древесного угля серы и селитры? Не ошыбся с ингридиентами?
Ошибся.
в наших калибрах такая смесь не катит (да и не в наших уже тоже), к
тому ж трудно воспламеняется. Лучше применять другую смесь - НЦ/ТНГ, или
даже просто НЦ