Горит
не смазка, а ПАРЫ смазки. При этом объем сгорающего вещества
лимитируется в первую очередь объемом окислителя (пропорционален объему
воздуха в цилиндре), а не самого горючего, так как даже четвертинка
капельки горючей жидкости - это объем топлива с большим запасом
относительно того, который может окислить воздух в цилиндре.
Собственно,
когда начинается горение, в стволе или цилиндре - не важно, избыточное
давление распространяется по всему объему системы и оказывает действие
как на пулю, так и на поршень, тем более, что поршень в момент начала
горения находится на незначительном удалении от дна (см. книгу Кардью).
При этом загрязнение ствола остатками масла - самое малое из зол.
Температура
воздуха при сжатии может достигать 300 градусов, к этому плюсуем
температуру, которое дало горение - итоговая цифра лежит в диапазоне
2500-3000 градусов цельсия. Хотя таковая температура действует лишь
очень малое время - поверхность манжеты начинает плавиться и подгорать,
что в конечном итоге, через определенное количество выстрелов, неминуемо
приводит к конкретной порче манжеты.
Пружина в момент резкого
торможения поршня и так испытывает сильнейшие стрессовые нагрузки, витки
норовят удариться друг о друга. Если у нас под поршнем пыхнуло - витки
соударяются, что сокращает срок службы пружины. При хорошем дизеле
поршень отбрасывает до упора назад и тогда витки пружины соударяются
совсем конкретно, при этом удар передается задней колодке. Всему этому
есть подтверждения на практике.
Насчет стабильного дизеля: были
винтовки мендоза, которые типа "рассчитаны" на работу с дизелем. И
что-же? Уже достоверно известно, что у них также горят манжеты и что они
также идут в разнос, а кучность показывают лишь после полного
устранения дизеля. [/B]
Тарахой, вот ты уже
ветераном числишься. А муйню несешь как новичек. Тебе это зачем? Ты
двигатель дизельный вобще представляешь себе в деталях? Пары смазки,
муязки. Попробуй на зуб нащупать пары солидола. Или хоть соляры. Подожги
соляру спичкой хотябы. Ну в ведре чтоли. Смеха заради чтоли форсунки в
дизеле применяют? Тебя лично позлить, да? Вот не надо про объем
окислителя, ага? Самое важное тут площадь соприкосновения топлива с
окислителем. Учи химию и физику, ну шутки ради чтоли. Чтобы тебе было
понятней - вспышка существует в пределах подходящей смеси топлива и
окислителя. Если в компрессоре дохуя воздуха и нет топлива - хуй что там
будет гореть и оплавлять манжету. Ну вот перед твоим носом жареную
курицу поставить и кусать запретить - ты обожрешься чтоли? Мозг включай,
ветеран.
Теперь еще раз перечитай мои посты. Ятя умоляю. Не надо
путать вспышку смазки в компрессоре и вспышку в стволе, я говорил про
форскамеры или кому тут писал? У тебя в пулях форсунки приделаны и
перекись водорода струями? Хватит уже, опозорился с дросселем. Для
справки - в дизеле топливо распыляют форсунками (ну нихуя не успевает
испарится соляра). И незабудь посчитать энергию, которую выдаст капля
смазки в бедном кислородом объеме ствола. Ну 4,5 на 20 миллиметров, для
прикидки.
Бля, чтобы поставить поршень на взвод - надо КАК МИНИМУМ
столько же энергии, сколько вся винтовка выдает. Чтобы сжечь манжету -
надо КАК МИНИМУМ распостранить вспышку от пули до манжеты. Ты двигло в
7-м классе учил? 4-х тактный двигатель, в ВМТ при открытом клапане
двигло тупо дохнет - это твоя ППП с маслом на пуле.
Ну и на
закуску: вспышка смазки не есть мгновенное явление, особенно в стволе. И
к этому моменту пуля успевает начать движение -> увеличивается
рабочий объем -> падает общее давление -> нарастает давление за
счет дизеля -> пуля уже улетела.
plumbum 16-04-2010 12:23
quote:Originally posted by VPetrov: plumbum: хорошо, учитель ты наш. будут тебе школьные формулы. Ну
давай. Для "не максимального" дизеля нужно капнуть горючего примерно 1
мм^3. Для бензина это будет 0,00064 г, или допустим 1мг (на самом деле
значительно меньше). Учитывая, что для стабильных попаданий нам нужен
разброс скорости не более 2% (т.е 250 +-5м/с), это дает отклонение в
дозе горючего 0,05 миллиграмма.
Ну а теперь общество затаив
дыхание ждет описание методики и примеры "весов для намазывания"
(доступные, конечно, любому айрганнеру), обеспечивающие требуемую
точность дозировки. С формулами и расчетами, пожалуйста.
дядя, ты лучше нитроглицерину капни. Зачем на бензин мелочится? Слабо
представить форму под полдесятка пуль, на которую льют масло и
протирают хоть валиком хоть тряпкой? Почему я за вас должен думать?
Условия подобрать - это час на мысли технологу или пару дней
увлеченному. Сортировать пули уже умеем, подобрать топливо и дозы - ваша
задача.
Владимир - близнец 16-04-2010 12:26
мы красной ртутью мажем.
1bolt3 16-04-2010 12:27
quote:Originally posted by Gaydamak: фосфором затариться? Белым.
Прожжет винтовку. На раз. На сквозь.
1bolt3 16-04-2010 12:43
,
PhoeniX50 16-04-2010 01:25
По поводу прогорания винтовки\манжеты\износ пружины и тп. В интернете не мало инфы, ничего из вышеперечиленного не изнашивается, что доказывает нам тут товарищ Петров. Основная проблема - засранный ствол. По поводу манжеты, ну даже если она умирает, то ее можно всегда купить, благо стоит она не больше 0.1-1.0% от стоимости винтоки
Вопрос был по поводу кучности, экспиременты как я понял никто не проводил. опять
же факт в том, что кучность мы можем повысить только с постоянной
скоростью пули, чего невозможно сделать с "дозировкой масла на столе
пипеткой". Тут тоже все понятно.
Открытым остался только последний вопрос. Как дизель СКАЗЫВАЕТСЯ НА ОПТИКЕ ???!!!! Коли нету практиков, приведите данные теоритеческие хотя бы пожалуйста (для физиков).
snap 16-04-2010 01:38
quote:Originally posted by PhoeniX50: Открытым остался только последний вопрос. Как дизель СКАЗЫВАЕТСЯ НА ОПТИКЕ ???!!!!
Ну если ты уверен что пружина не страдает совсем, то с оптикой тоже ничего не будет
PhoeniX50 16-04-2010 01:51
quote:Originally posted by snap: Ну если ты уверен что пружина не страдает совсем, то с оптикой тоже ничего не будет
Совсем не страдает только на той винтовке, которая лежит разобранная в ящике
Износ пружины (если верить интернету) с дизелем не превышает износа без дизеля.
snap 16-04-2010 02:02
quote:Originally posted by PhoeniX50: Износ пружины (если верить интернету) с дизелем не превышает износа без дизеля.
Ага, и ещё манжета не прогорает... Какой-то особенный у тебя интернет Нет смысла спорить с тем, кто называет чёрное белым и наоборот)))
Mr_Yakudza 16-04-2010 04:26
хоть в цилиндр лить, хоть в юбку пули капать - все равно ресурс расходников сокращается.
хотя вот например ни раз не видел горелых диановских манжет. а вот пружина да сядет
ADF 16-04-2010 06:22
quote:Originally posted by plumbum: - надо КАК МИНИМУМ распостранить вспышку от пули до манжеты.
Это
ты, похоже, лишь в 7-м классе двс изучал. Нету в технике такого
понятия, как "распространить вспышку". Есть термины: "скорость звука в
среде", "горение", "детонация".
В компрессоре ППП нет форсунок, распыляющих жидкость до микроскопических частиц, поэтому горят там именно пары топлива.
По
поводу окислителя и топлива - с тобой вообще не о чем говорить, если ты
не понимаешь даже порядок соотношения количества топлива и воздуха,
обеспечивающего полное реагирование компонентов.
VPetrov 16-04-2010 10:06
2ADF: бессмысленно спорить с глухим.
2plumbum: валик советую взять в стройтоварах, и ПОБОЛЬШЕ, ПОБОЛЬШЕ.
plumbum 16-04-2010 10:10
quote:Originally posted by ADF:
Это
ты, похоже, лишь в 7-м классе двс изучал. Нету в технике такого
понятия, как "распространить вспышку". Есть термины: "скорость звука в
среде", "горение", "детонация".
В компрессоре ППП нет форсунок, распыляющих жидкость до микроскопических частиц, поэтому горят там именно пары топлива.
По
поводу окислителя и топлива - с тобой вообще не о чем говорить, если ты
не понимаешь даже порядок соотношения количества топлива и воздуха,
обеспечивающего полное реагирование компонентов.
Оставь двигло в покое, ради бога! Не трогай ДВС, у тебя итак уже дизель карбюраторный. Посчитай,
нет, ты посчитай хоть примерно скорость испарения ружейной смазки в
нормальных условиях. Площадь юбки пули высчитай сам, с поправкой на
масло. Учти, что в компрессоре (у нормальных людей) атмосферный воздух,
сосчитай сколько паров за десяток секунд от взведения винтоки до
выстрела проникнет в компрессор. Еще теории будут?
А если я тебе
расскажу, что горит и взрывается мука и сахарная пудра - там где пары? И
что делали даже одно время двигатель на угольной пыли?
Забудь
двигатели, в которых ты не шаришь, забудь топливо и прочую ахинею.
Фактами оперируй. Горение у нас где? У юбки пули. Сама пуля и собственно
смазка непрерывно сматывается из ствола, оставляя после себя продукты
горения смазки. Ну? Объем реально выгорающего масла это даже не
миллилитры, там вобще смехота одна. Собственно и тепловая энергия
микроскопична. И единственные проблемы - грязный ствол и точное
дозирование смазки. Да, при тяжелой пуле, легкогорючей смазке и еще
кой-каких условиях рельно можно перегрузить пружину, но ты же не станешь
эфир лить в ствол? Ну и на закуску. Чтобы прожечь манжету - нужно
создать В НЕПОСРЕДСТЕННОЙ близости от неё массу горячего газа. Ну то
есть прям в компрессоре ухитрится догреть воздух до необычной
температуры. Как ты это собираешься делать, если источник тепла фьюить!
-улетел из ствола, давление упало, температура понизилась?
FilippOk 16-04-2010 10:23
Народ, не затыкайте его, плз. Он прикольный. 27 лет, а знания физики на уровне 14-летнего, зато самоуверенности... Пущай вещает, мне хоть какая развлекуха на работе.
1bolt3 16-04-2010 10:23
quote:Originally posted by plumbum: А если я тебе расскажу, что горит и взрывается мука и сахарная пудра - там где пары?
Факт. А еще целлюлозная пыль по чище пороха жахает.
Хороший дизель завсегда в хозяйстве сгодится. Особенно если он на УАЗе стоит.
plumbum 16-04-2010 10:26
Аргументы, аргументы где? Расчеты где? Сплошной ЧСВ и ФГМ.
vovan77777 16-04-2010 10:33
quote: Чтобы
прожечь манжету - нужно создать В НЕПОСРЕДСТЕННОЙ близости от неё массу
горячего газа. Ну то есть прям в компрессоре ухитрится догреть воздух
до необычной температуры. Как ты это собираешься делать, если источник
тепла фьюить! -улетел из ствола, давление упало, температура понизилась?
не, манжете придет хана от ударного воздействия дизеля
Далее обратим внимание, что в стволе ничего не горит - разве что только догорает. Горит - в компрессоре.
quote:Сослуживец
у меня отчудил. Купил крокодила, притаранил его на работу, справшивает,
че с ним дальше делать. Ну, я говорю, разобрать, промыть растворителем,
высушить, смазать, че надо и собрать. И уехал на полдня. Приезжаю -
сослуживец несвойственно ему задумчив, говорит, Да нах такая пневматика,
чудом жив остался. Спрашиваю, че было. Тот говорит, сделал, мол, как ты
сказал, собрал, взвел, стреляю - а оно как п...зданет! И пламя из
ствола! Разбираем крокодила - пружина сломана, мажета сгорела, в стволе копоть. Интересуюсь, что да как. Короче,
чуваку влом было искать растворитель, зачем? Ведь солярки кругом море!
Протирать и сушить после промывки, некогда! Стрелять же надо! Со страхом думаю, чем бы кончилось, если бы это был не крокодил, а что серъезней, "с большей степенью сжатия"...
Ну
хоть бы кто топик указал, где взрослые люди с хронографами и мишенями.
Нет. Только самомнение, притягивание за уши и ветеранство. Хоть бы один
привел классическую книгу в пример, или хоть цитату оттуда. Нет, только
аргументы из ракетотехники и "сам дурак".
Спасибо, мы посмеялись.
VPetrov 16-04-2010 11:12
Источник тепла улетел, гы! Прямо-таки стрельба калеными ядрами!
Случай
у меня был, ствол почистил я перед тиром, и второпях чуток масла
протекло. И в тире так жахнуло что народ чуть не обосрался, искры на
полметра... Манжета у меня та лежит, с выбоебиной миллиметра четыре длиной. Но источник тепла улетел, да)))