Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин


Feinwerkbau C60


Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
 
Страницы: 1  2  3  4  5  6   [7]  8  9  10  11  12  13 
docalex
12-07-2013 10:34
quote:
Originally posted by Stef:

хочется не просто что-то доказать уйдя от признания своих ошибок, а поставить этого нуба на место, который посмеил затеять спор с самим тобою, с самим Гуру.



Не стоит искать подо мной какое-то второе дно. Не люблю неоконченных дел (с). Задевает меня простой факт, что я, имея большой опыт преподавания, не могу добиться правильного понимания от студента. Вот это -минус мне в самооценке. Все остальное - чешуя, которая слетит и забудется очень быстро.
Извини за образное сравнение. Но поведение точно такое - у тебя не возникает никаких вопросов, но есть бездоказательное "ощущение".
Не спеши очень , будет время вечером, я поясню подробнее, поскольку в механодинамике дело. Чтобы уж не вертеться на одном месте.

Большой выбор пневматики
Пневматическая винтовка Diana 350 Magnum F Premium 4,5 мм
Пневматическая винтовка Diana Panther 31 pro 4,5 мм (переломка)
Пневматическая винтовка Diana 350F N-Tec Magnum Luxus 4,5 мм

ArmorumPeritus777
12-07-2013 12:15
Константин, молодец! Без всякой квазинаучной бравады. Просто, понятно, убедительно.
И со вполне доказательной основой.
А в утверждениях оппонентов, действительно, прослеживается много противоречий самим себе и разногласий по одним и тем же вопросам.
quote:
Originally posted by docalex:

я, имея большой опыт преподавания, не могу добиться правильного понимания от студента. Вот это - минус мне в самооценке. Все остальное - чешуя, которая слетит и забудется очень быстро



И присутствуют запрещённые приёмы дискуссий, типа этого или других: "ты не хочешь думать", "тебе это не понять", "это просто кошмар", "иди почитай", "мне тебя жаль" "начни с азов" и т.д.
Это всё, конечно, не делает чести, даже таким "заслуженным" людям.
Хотя, присутствующий у этих людей профессиональный опыт и научные знания, дают основание доверять их мнению.
Но все могут ошибаться.

Это лирика.
Теперь, вопрос к docalex по теме, который я уже задавал, но ответил только Константин.

Ударяется ли компенсирующий поршень?
Если передний поршень не ударяется о дно компрессора, а тормозится о подушку сжатого воздуха, то задний поршень всё же ударяется? Ведь он не имеет плотной манжеты и не создаёт перед собой давления. Да и манжету правильнее назвать амортизатором, т.к. она имеет перепускное отверстие и неплотную посадку в компрессоре. Таким образом, в системе всё же происходит, как минимум один удар о дно компрессора - задним поршнем?
Хотя, если при остановке переднего поршня о воздушную подушку, благодаря системе шестерен, задний поршень не дошёл до своего дна компресора, он виснет в воздухе и, продолжая стремиться ко дну компрессора, тянет передний поршень в противоположенном направлении, гася тем самым его отскок?
Тогда на шестерни действует очень сильная нагрузка и такие маленькие и хрупкие детали, действительно, должны иметь следы износа и, возможно, даже выйти из строя. Но этого нет. Почему?
Следовательно, система рассчитана так, что задний поршень ударяется/соприкасается с дном в момент удара переднего в воздушную подушку?
Тогда, это противоречит нашим наблюдениям при сборке: передний поршень лежит на дне - вставляется с предсжатием пружина - вставляется задний поршень - вставляются шестерни - всё это закрепляется задней пробкой, тоже с небольшим предсжатием.
Отсюда, вывод, что поршни приходят в крайние положения в один и тот же момент. И если задний поршень, всё же, ударяется о дно компрессора (ведь он ничем не тормозится - перепускное отверстие и неплотность манжеты), значит и передний ударяется? Значит воздушную подушку он прожимает без отскока за один ход? Значит, происходит, всё же, два удара обоими поршнями?
Или отскок и последующая посадка рабочего поршня происходить в пределах "люфта" одного зуба шестерни и отскок микроскопический?

P.S. Я специалист с двумя высшими образованиями в других областях знаний, поэтому тщеславие учёного-физика прошу на меня не распространять.


ArmorumPeritus777
12-07-2013 12:35
Вопрос к модератору: а чего до сих пор эту тему не внесли в "Навигатор"?
Вон какая интересная получилась!
docalex
12-07-2013 13:23
quote:
Originally posted by ArmorumPeritus777:

Константин, молодец. Без всякой квазинаучной бравады. Просто, понятно, убедительно.
И со вполне доказательной основой.



Я рад, что Вы хотя бы морально поддерживаете Stef'а.
quote:
Originally posted by ArmorumPeritus777:

Хотя, если при остановке переднего поршня о воздушную подушку, благодаря системе шестерен, задний поршень не дошёл до своего дна компресора, он виснет в воздухе и, продолжая стремиться ко дну компрессора, тянет передний поршень в противоположенном направлении, гася тем самым его отскок?
Тогда на шестерни действует очень сильная нагрузка и такие маленькие и хрупкие детали, действительно, должны иметь следы износа и, возможно, даже выйти из строя. Но этого нет. Почему?



Можно ли Вашу фразу считать доказательной базой? Завтра мне будут говорить, что клапана в ДВС открываются сами по себе, а кулачковый вал их только "синхронизирует". Потому поверхности толкателей быстро износятся. Тем не менее, при усилиях до 2000 Н (а там инерционные нагрузки при пермещении массы клапана велики, а не просто пружины по 750 Н) они выдерживают сотни миллионов оборотов двигателя.
Потому что в Диане конструкторы рассчитали максимальные возникающие инерционные нагрузки, а потом путем ресурсных испытаний определили необходимую ширину зубцов, материалы для них, и режимы термообработки. Которые обеспечивают возникающие контактные напряжения в течение, неменее 15 000 циклов работы устройства в номинальном режиме стрельбы.

То что Вы позволяете себе так невежливо называть квазинаучной бравадой - на самом деле результат строгого анализа, лежащего вне всяких кухонных разборок. Вот донести их до сознания простыми словами пока не получается.
Это не

quote:
Originally posted by ArmorumPeritus777:

тщеславие учёного-физика



и причины собственного "торчания" здесь, я выше объяснил. Надеюсь, что вполне корректно. Хотя ранее бывало и по иному. Посмотрите поиском тему: "Псевдонаука в PCP".
ArmorumPeritus777
12-07-2013 13:25
quote:
Originally posted by vinidikt:

Какая цель вашего горячего спора?



Говорят, что в споре рождается истина. Говорят, что в споре же она и умирает.
Говорят, что в споре может родится только неприязнь, ведь спор, по сути - соревнование интеллектов. А кто захочет потерпеть поражение?
Поэтому, может закончить словами Высоцкого: "Так оставьте ненужные споры, я себе уже всё доказал..."?
docalex
12-07-2013 13:31
quote:
Originally posted by ArmorumPeritus777:

Вопрос к модератору: а чего до сих пор эту тему не внесли в "Навигатор"?



Это надо бы вычистить от многократного переливания одной и той же воды, и создать отдельную тему типа "Динамика выстрела в двухпоршневой ППП". Но после того, как ТС помирится с оппонентами ко всеобщему удовлетворению.
В отличие от лириков, которые всегда будут спорить с физиками и между собой, потому что не зняют о том, что в точных науках практически всегда существует только одно правильное решение. "Теорема единственности", - наверное можно загуглить, я не пробовал.

ArmorumPeritus777
12-07-2013 13:56
quote:
Originally posted by docalex:

Можно ли Вашу фразу считать доказательной базой? Завтра мне будут говорить, что клапана в ДВС открываются сами по себе, а кулачковый вал их только "синхронизирует". Потому поверхности толкателей быстро износятся. Тем не менее, при усилиях до 2000 Н (а там инерционные нагрузки при пермещении массы клапана велики, а не просто пружины по 750 Н) они выдерживают сотни миллионов оборотов двигателя.



Я ничего не пытаюсь доказать, а лишь задал Вам вопрос: как это работает?
Вы же, в излюбленной Вами манере, отвечаете сначала вопросом на вопрос и пускаетесь в применение аллегорий.

(?) Однако, я правильно Вас понял что:

quote:
Originally posted by ArmorumPeritus777:

при остановке переднего поршня о воздушную подушку, благодаря системе шестерен, задний поршень не доходит до своего дна компресора, виснет в воздухе и, продолжая стремиться ко дну компрессора, тянет передний поршень в противоположенном направлении, гася тем самым его отскок?



quote:
Originally posted by ArmorumPeritus777:

Тогда на шестерни действует очень сильная нагрузка и такие маленькие и хрупкие детали, действительно, должны иметь следы износа и, возможно, даже выйти из строя. Но этого нет. Почему?



quote:
Originally posted by docalex:

Потому что в Диане конструкторы рассчитали максимальные возникающие инерционные нагрузки, а потом путем ресурсных испытаний определили необходимую ширину зубцов, материалы для них, и режимы термообработки. Которые обеспечивают возникающие контактные напряжения в течение, неменее 15 000 циклов работы устройства в номинальном режиме стрельбы.



То есть удара ни заднего, ни переднего поршня нет, а компенсация отдачи происходит не от одновременного удара, а от одновременного взаимного перемещения масс?
При этом нагрузку от их резкого торможения и отскока (а он синхронизируется и на задний поршень) берут на себя шестерни?
Ну, тогда шестерням надо приказать долго жить. В буквальном смысле. Ибо, будем надеятся что конструкторы Дианы рассчитали всё верно. Если они, конечно, считали "в том направлении".

ArmorumPeritus777
12-07-2013 14:54
quote:
Originally posted by docalex:

В отличие от лириков, которые всегда будут спорить с физиками и между собой, потому что не зняют о том, что в точных науках практически всегда существует только одно правильное решение. "Теорема единственности"



В отличии от лириков, физики растеряются, столкнувшись с девиантным поведением в механике.
Здесь я специально "примешал" термин из социологии, чтобы провести аналогию с некоторыми Вашими "образными сравнениями".
ArmorumPeritus777
12-07-2013 15:13
quote:
Originally posted by vinidikt:

но почему надо считать детали хрупкими? При взводе на шестерёнки и зубья поршней тоже оказывается большая нагрузка



Возможно, потому, что в процессе выстрела (а точнее в во время обсуждаемого нами процесса) на шестерни будет действовать динамическая нагрузка, на порядки превышающая нагрузку при взводе.


2 Stef: А возможно экспериментальным путём определить степень прочности шестерёнок и ответной части - рейки? Ну, например, надфилем шоркнуть в неответственной их части? Может это прольёт какой-то свет на то, как...

quote:
Originally posted by docalex:

...в Диане конструкторы рассчитали максимальные возникающие инерционные нагрузки, а потом путем ресурсных испытаний определили необходимую ширину зубцов, материалы для них, и режимы термообработки. Которые обеспечивают возникающие контактные напряжения в течение, неменее 15 000 циклов работы устройства



Купить в интернет магазине с доставкой по всему миру

Толстовки

Значки

Жетоны

Календари

ArmorumPeritus777
12-07-2013 15:53
quote:
Originally posted by vinidikt:

Сравнил 'Diana modell 5' с одним поршнем и одной пружиной и 'Diana 6D' с двумя поршнями и тремя пружинами.



Ух, ты! Имеется в личном арсенале?
docalex
12-07-2013 17:46
quote:
Originally posted by ArmorumPeritus777:
Теперь, вопрос к docalex по теме, который я уже задавал, но ответил только Константин.

Ударяется ли компенсирующий поршень?
Если передний поршень не ударяется о дно компрессора, а тормозится о подушку сжатого воздуха, то задний поршень всё же ударяется?
.......
Или отскок и последующая посадка рабочего поршня происходить в пределах "люфта" одного зуба шестерни и отскок микроскопический?


Нет не ударяется. Удар вообще в правильно настроенной пневме исключается. Успокаивается и садится все на донышки, конечно.
Люфты заведомо меньше, надо считать, что их нет.
Почему я так уверенно говорю. Принятая (вульгарная) формулировка "удар в воздушную подушку" не соответствует детальному рассмотрению. Почему мы не задаемся вопросом: а кто же ее приготовил, эту подушку. Оказывается сам поршень, а для этого он должен заранее (во второй половине своего хода) сжимать газ, все сильнее и сильнее и затрачивать на это часть кинетической энергии. Пока пулька не стронулась. Он тормозится? Конечно. Вплоть до остановки. Чуть ранее этого мгновения остановки начинается "выстрел". А связь между перемещениями поршней есть? Конечно, то что считалось "бессиловой синхронизацией, обязано работать. Так что (в который раз уже, начиная с поста #52) компенсирующий поршень вынужден зеркально повторять перемещения, его инерция сопротивляется всяким тормозящим ускорениям, а сила реакции(действие равно противодействию -3 закон Ньютона) на это сопротивление поддерживает поступательное движение рабочего поршня. Перетекает энергия вперед, так чтобы кинетическая энергия обоих поршней была одинакова. Через шестеренки, естественно. так что компенсирующий поршень также "зависает", не упираясь никуда, кроме шестеренок, а зубья шестеренок (и их оси!!!) испытывают большие, но расчетные нагрузки. Максимум нагрузок приходится на моменть остановки поршня. Остановка - это отнюдь не покой системы, а точка, где ускорение масс максимально, при повороте направления движения в обратном направлении.
Здесь я оставляю место резерва для описания динамики и сил, возникающих в системе в различных ( или обобщенных) схемах. Это я обещал сделать Stef'у под вечер.

docalex
12-07-2013 17:57
Резерв для схемы и пояснений.

Рассмотрим две картинки, которые демонстрируют действующие силы в двухпоршневой системе в различных случаях. Потерями в трении пренебрежем, т.к. обычная механика шестеренок никогда ничего не блокирует, а действует с 99% эффективностью. Первый рисунок показывает стадию торможения поршней сжатым газом и по сравнению с ранее приведенной схемой перекомпонована, чтобы явно показать пружину. Все связи полностью воспроизводят диановские шестеренки и рейки (красные). Мгновенное значение скоростей поршней V. Передний поршень тормозится газом с некоторым ускорением 'а', которое в силу жестких привязок определено силой Fгаз и двойной массой поршня (суммарной массой). В силу этого в соединениях рейка- шестеренка появляются сила соответствующая замедлению заднего поршня с единичной массой m. Он газом не тормозится, но вынужден следить за скоростью рабочего поршня. Через шестеренку эта сила воздействует на рабочий поршень, помогая ему сопротивляться остановке. Направление сил указано с учетом добавочного усилия от действия пружин по требованию ТС. Хотя в данном случае это не играет абсолютно никакой роли. В соответствии с равной массой каждого из поршней, замедляющихся под действием силы 1F, торможение двойной массы позволяет преодолеть (быть в равновесии) с газовой подушкой, обеспечивающей полное давление на поршень и (в другую сторону) на переднюю стенку компрессора величиной 2F. Сила давления на переднюю стенку камеры сжатия может быть уравновешена другой силой, которая также приложена к железу компрессора и является реакцией на усилие, передаваемое шестеренками. Заметьте, что на рисунке и верхняя и нижняя рейки растянуты силой F. Поэтому на ось шестеренок приходится сила 2F, которая обеспечивает полное равновесие всего пистолета в целом. У него отсутствует передняя отдача на стадии сжатия, стадии выстрела и вообще в любой момент времени.
Второй рисунок показывает несколько измененную систему с двумя поршнями и одной пружиной. Рабочий поршень - ведомое звено. Выше ТС выразил уверенность, в том, что в девайсе будет заметен толчок на стартовой стадии разгона поршней. Показываю, что это не так. Ускорение рабочего поршня происходит посредством уже рассмотренного реверсивного механизма связей, которое в данном варианте производит передачу энергии к рабочему поршню уже на старте и сила, прикладываемая к оси шестеренок, компенсирует усилие пружины, упирающейся в компрессор. Мной это проверено давно и экспериментальным образом.
Любой желающий может написать простейшие уравнения движения поршней под действием приложенных сил и проверить, все ли так сходится, как изложено.
Я не исключаю какой либо неточности, поскольку завершаю записку достаточно поздно и в выходные не смогу здесь быть.

click for enlarge 900 X 500 220.8 Kb picture

Stef
12-07-2013 23:23
quote:
Originally posted by docalex:

Не стоит искать подо мной какое-то второе дно. Не люблю неоконченных дел (с). Задевает меня простой факт, что я, имея большой опыт преподавания, не могу добиться правильного понимания от студента. Вот это -минус мне в самооценке.

Я не ищу никакого второго дна. Ты не можешь мне объяснить механизм компенсации, твоя самооценка страдает, согласен. Поэтому ты и переключаешься на "иди лучше стреляй", "кошмар какой-то" и "на ответ не надеюсь". Я могу объснить и ребенку как работает электроприбор и не буду отправлять его изучать для начала основы электричества. Твои же объяснения противоречат моему опыту стрельбы из мощного пружинного пистолета. А на нем я прочувствовал многое. И сравнил с системой диановского двойного поршня.

От тебя пока я услышал про мифические анализы с расчетами и схему без пружины с конечной стадией выстрела (а предыдущий этап, самый долгий, тоже важен). И после этого ты еще возмущаешься моими, якобы необоснованными, предположениями?

quote:
Originally posted by docalex:

Здесь я оставляю место резерва для описания динамики и сил, возникающих в системе в различных ( или обобщенных) схемах. Это я обещал сделать Stef'у под вечер.

Я тебя прошу сильно не отвлекаться от темы. Прошу привести схему и расчеты не для обобщенной схемы и не для различных систем, а для диановской. Так, как ты ее видишь и как понимаешь ее работу. Больше прошу ничем тему не грузить. Ну, может еще коротко общий принцип работы классической ППП. И то необязательно.

Считаю очень важным привести даже 2 схемы. Одна должна изобразить начальную стадию выстрела, разгон поршней. А другая - конечную, торможение рабочего поршня. И прошу, чтобы это было популярно и доступно. Для этого не обязательно приводить сложные расчеты. Тебе все равно не хватит данных. Ведь ты не знаешь силы пружины, вес поршней, размеры МО и т.д. Я могу объяснить понимание этой системы вообще без расчетов и рисунков.

docalex
13-07-2013 02:21
quote:
Originally posted by Stef:

От тебя пока я услышал про мифические анализы с расчетами и схему без пружины с конечной стадией выстрела (а предыдущий этап, самый долгий, тоже важен). И после этого ты еще возмущаешься моими, якобы необоснованными, предположениями?



Если запомнились только мифические расчеты, нет препятствий перечитать тему еще раз. Прости, за руль через 3 часа надо.
ArmorumPeritus777
14-07-2013 01:47
quote:
Originally posted by docalex:

желающий может написать простейшие уравнения движения поршней под действием приложенных сил и проверить



Ребята, я пас! Ибо по уравнениям я не спец.

docalex
14-07-2013 15:28
Дополнение к описанию схемы, содержащейся в посте #151 от 12.07.13
Приведенная схема действующих сил (1-я картинка) имеет общий вид и справедлива на любой стадии работы.
1.Действительно, на начальной стадии разгона, где Fгаза=0, в механике синхронизации снимаются все нагрузки, а поршни свободно ускоряются силой пружин: см. (на картинке) F= ma+ Fпр =0, откуда следует, что ускорение a<0 и изначально направлено в другую сторону. Так, как на втором рисунке. С другой стороны, как только сила давления газа сравнивается с усилием пружин, начинается торможение поршня.
2. Выполняются законы Ньютона и закон сохранения энергии.
2.1. Fгаза= 2m dV/dt (2-й закон Нбютона);
2.2. Учтена реакция зубьев шестерни (2F) на силы, действующие со стороны двух реек. С этим разберетесь сами, учитывая направления сил, приложенных к поршням. Я специально вынес шестерни вперед,а не назад, так как можете заменить рейки тросиком, перекинутым через блок. А натяжение троса во всех точках одинаково. Представьте, как нагружена ось блока.
Все прочие идеальные модели (напомню про единственность решения в рамках классической механики) либо содержат грубые ошибки, либо основаны на ложных декларированных постулатах.
3. Положение о передаче кинетической энергии от компенсирующего поршня к рабочему.
Да, это так, так как инерционная компонента (3-й закон Ньютона) порождает силу F=ma, приложенную к рабочему поршню. А уж затем на торце рабочего поршня 'срабатывает' на сжатие газа, совершая работу dA=Fdx, где dx - злементарное перемещение, различное в каждый момент времени. Для рассмотрения баланса энергии в системе это может быть упрощено, и учтено в виде простого удвоения массы рабочего поршня, на который действует удвоенная сила Fпр. Так же просто (вернее также, но сложно из-за термодинамики газа) , как и в обычной ППП, считается весь цикл с выстрелом: одиночный поршень, двойная масса и, соответственно удвоенная пружина, далее параметры, пулька, трение и т.д. В любой ППП отдача, как таковая, на энергию выстрела влияет пренебрежимо мало.
Такова картина действующих сил в механизме этой ППП.
4. Последнее и важное. Это я заведомо повторяю. Никакого удара нет, нет поставленной переходной "границы" между разгоном поршней, сжатием газа и выплевыванием (стартом) пули. Пулька начинает настолько медленное движение, что этот процесс непрерывный. В отличие от любимого примера ТС со стремительным ударом боксерской перчатки в зубы противника. Там граница очерчена явно. По этой причине газовая подушка впереди резко отлична от пластиковой шайбы сзади и говорить о балансе, или об одновременности "ударов" не приходится.
Можете поставить эксперимент. После сборки снимите заднюю крышку и выстрелите. При этом вы убедитесь, что разница (есть крышечка или нет) совсем неощутима. Я понимаю, что вы боитесь. Понимаю. Ну тогда снимите одну из пружин для пробы.

quote:
Originally posted by Stef:

Я могу объснить и ребенку как работает электроприбор и не буду отправлять его изучать для начала основы электричества.



Потому что он тебе просто поверит. А если ты его сначала заставишь ознакомится с основами ТОЭ, то вряд ли. Это из личных наблюдений за своими сыновьями, спорили отчаянно.

ArmorumPeritus777
14-07-2013 15:47
Ну, что же... Я второй раз пас.
Теперь Алексей Палыч молодец. Хоть и не просто, но понятно и убедительно.
Константин, твоё слово...?
Я мог бы на уровне тактильных ощущений и элементарной логики поспорить, но против формул, отражающих законы физики не могу. А ты сможешь проверить правильность применения этих формул здесь.
docalex
14-07-2013 16:12
quote:
Originally posted by ArmorumPeritus777:

Хоть и не просто, но понятно и убедительно.
Константин, твоё слово...?



Станислав, не торопи и, осмелюсь сказать, не подзуживай . Какие формулы? Школьная физика. Только анализ не детский.
ArmorumPeritus777
14-07-2013 16:37
quote:
Originally posted by docalex:

Станислав, не торопи и, осмелюсь сказать, не подзуживай



Я уже говорил, что подобный спор - это соревнование интеллектов.
И, как в любом соревновании, здесь тоже присутствует азарт, болельщики, смена лидера, сладкий вкус победы и горечь поражения...
Поэтому, почему не подзуживать?
О-леее, о-ле, о-ле, о-леее...!!!

Stef
15-07-2013 23:51
Пока не читал и не вникал в анализ Докалекса. Не было времени, уезжал.

Сформулирую перед обсуждением еще раз мое понимание принципа фукционирования этого пистолета. Так сказать финальный вариант. Чтобы можно было сравнить с выкладками Докалекса, ну и понять где я ошибался или был таки прав. Краеугольным камнем преткновений является роль шестеренок, которую я видел только в синхронизации и взводе поршней, но ни в коем случае не в передачи энергий от одного поршня (компенсирующего) к другому (рабочему), как может показаться с первого взгляда.

Постараюсь, покороче. Для простоты, разделим процесс выстрела на 2 стадии.

Первая стадия. Начало выстрела и разгон поршней. Если верить анимационной модели приведенной выше для классической ППП, может длится больше половины времени. Перед выстрелом поршни взведены и сжимают между собой пружину. Рабочий поршень удерживается шепталом, компенсирующий - шестеренками, которые заблокированны от вращения зубчаткой рабочего поршня. Я считаю, что в этот момент нагрузки на шестеренки максимальны. Вся сила пружины стремится их провернуть. Когда срабатывает спусковой механизм и рабочий поршень устремляется вперед, разблокируя шестеренки, с такой же скоростью, но в противоположное направление устремляется компенсирующий поршень. Нагрузка с шестеренок снимается и стремится к минимуму. Учитывая силу пружины в этот период, силами трения манжеты и шестеренок, а также их инерционностью, можно пренебречь. Воздух перед рабочим поршнем еще практически не сжимается и его сопротивлением рабочему поршню тоже можно пренебречь. Поршни разлетаются по-сути свободно, набирая стремительно скорость, а значит и энергию, под действием одной и той же пружины. Никакой передачи энергии от одного поршня (от компенсирующего) к другому - нет.
В этот момент в диановской системе устраняется самый первый расколбас классической ППП - толчок пружины в систему в момент спуска. По-сути это и есть "отдача".

Вторая стадия. Период, когда рабочий поршень начинает сжимать воздух. Для меня это было труднее всего понять. Много сомнений зародил в моих рассуждениях Докалекс.
При интенсивном сжатии воздуха, образовании воздушной "подушки", рабочий поршень замедляется, передавая энергию не только сжимаемому воздуху, но и сообщая системе импульс через эту самую воздушную подушку. Ведь воздушная подушка с той же силой, с которой она сопротивляется рабочему поршню, давит и на дно компрессора. Здесь имеет место второй, самый мощный, расколбас в классической ППП. В Диановской же системе, замедляясь, рабочий поршень блокирует шестеренки, которые тормозят компенсирующий поршень. Компенсирующий поршень замедляясь тянет по-сути за ось крепления шестеренок и сообщает всей системе обратный импульс. В результате, система получает нулевой результирующий импульс и остается неподвижной. Ни о какой передачи энергии от компенсирующего к рабочему поршню здесь речи нет. Компенсирующий поршень просто теряет свою энергию на то, чтобы в этот момент "тянуть" всю систему назад, когда рабочий толкает ее вперед. Но, здесь Докалекс был абсолютно прав в том, что рабочий поршень тормозит компенсирующий и в этот момент на шесетеренках есть нагрузка. Если образуемая воздушная подушка уплотняется на столько, что останавливает рабочий поршень, компенсирующему поршню, действительно, необязательно никуда ударятся! Он передает свой импульс всей системе через ось крепления шестеренок. Это мне долго не приходило в голову. Я даже сегодня рискнул и провел эксперимент. Открутил заднию крышку, взвел пистолет и зарядил его войлочным чопиком для чистки стволов. Выстрелил - расколбаса неуловил никакого. Второй раз стрелять не стал.

Возможный отскок рабочего поршня от воздушной подушки, третий расколбас в классической ППП, будет приводить не только к нарушению всей диановской системы компенсации и расколбасу в этот момент, сильнее чем в классической ППП, но и повышенному износу шестеренок. Поэтому, у меня есть уверенность, что воздушная подушка в нашей системе таки пробивается до дна компрессора в одном движении без всякого отскока от нее поршня.

Видеоролики
Diana P1000 air rifle PCPMy AIR Rifle DIANA 31 panterRWS Diana 300R Reloading
Самые новые добавления в архив Максимально качественная винтовка 7.5 дж
Похоже все наелись пневматики?
Haenel Zuhl 312 bullpup
KG Sniper 5.5
AleCo- однозарядная коаксиальная PCP с курком закрытого типа и скользящим затвором
Похожие темы Вечная тема Д48,52,54 или Варя97к
Diana 350 Magnum - разборка и пр.
Diana 21 Panther - Сделано в ?
Diana 75 (обзор Archengel)
Расстволение диан.
Страницы: 1  2  3  4  5  6   [7]  8  9  10  11  12  13 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы Stef

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2019 topguns.ru   ver. 15.5    redesign & programming lebedev.com

Rambler's Top100