Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Crosman 1377 полный АП в МК варианте

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы:  [1]  
Marniftarr
20-08-2011 01:57

Помогите советом...

Вчера усердно качнул насосом.. Во время накачки , на 5-м или 10-м качке что-то произошло внутри насоса - трубу начало выносить вверх , я еле удержал. Думал полетел заправочный клапан в резервуаре и через шланг воздух начал травить в насос. Винтом на насосе я быстро стравил воздух из шланга.. вроде резик цел нигде не травит.. Как спустил воздух - пошла жуткая вонь гарью как от солярки после дизеля и небольшой дымок из винта стравливания. Давление в резике было 180 атм. Перегреть не мог - насос был холодный. Я помню что резко надавил на ручку насоса.. и на тебе.
Теперь насос качает с дымом , вонью, труба постоянно поднимается вверх. ПОсле стравливания воздуха из шланга появляется небольшой дымок. Ощущение что в третью ступень попало масло и переклинило клапан из за которого воздух из шланга постоянно поднимает трубу насоса.
Вопрос знатокам - фатально ли это для насоса ? Покупать новый или достаточно поменять все уплотнения ? Может просто разобрать и насухо все вытереть затем смазать силиконовой смазкой ? ?
Насос был новый , куплен полгода назад. Работал исправно , всегда забивал до 230атм без проблем , паузы выдерживал до полного охлаждения. Ремонта небыло.

Помогите советом как лучше поступить ?

weter80
20-08-2011 06:46
Учитывая твой профиль - отдать dik на ремонт. Удачи!
Buhoff
20-08-2011 09:45
если не масло, то мог погореть губчатый или как там его фильтр и засрать внутренности. но если, говоришь, перегрева не было, то скорее всего не он. я вот свой спалил перегревом по пьяни потом просто вытащил останки фильтра, почмстил и качал дальше без проблем
kombat0302
20-08-2011 11:12
Мой Хачик пережил уже более 200 забивок до 250атм., третья ступень родная, но в запасе лежит поршень с фторопластом. Резик бью в один заход, насос греется не слабо, но свои обязанности выполняет исправно! Мажу авто-синтетикой, добавляя по 2-3капли прямо во всасывающее отверстие примерно раз в две недели, проблем никаких нет. Синтетика рулит однозначно, в резике при недавней разборке следов масла не обнаружил.
Parabelum
20-08-2011 14:02
quote:
Мажу авто-синтетикой

Во во,тоже перешёл на неё.А с силиконовой смазкой(та что фторопластом) был дизель,прогорала реально,разбираешь а там пепел с остатками непрогоревшей.
Автор если дружишь с инструментом разбери и замени уплотнения(если требуется),пересмажь,но тока не силиконом.Если неуверен пусть сделают эту работу бывалые.

P.S.Вот тебе и хвалёный Хилл.....

цукер
20-08-2011 17:26
quote:
Вот тебе и хвалёный Хилл.....

да это же несчастный случай ..." засрали " бедолагу :-)
R-140m
20-08-2011 18:38
Если уж мазать маслом, то компрессорным тогда
у него степень воспламенения выше на порядок.
Видеоролики
Hill MK3 разборка видеоинструкция (ч.1)How to use a hand pump for PCP air rifles. Quick demo.4 Stages PCP Hand Pump Mechanism
Самые новые добавления в архив Пистолет-карабин Waldgun Raven 4.5/5.5 ксо до 3х дж
ИЖ46 РСР КиТ Lego
И опять за дробь для нарезной пневмы. 00 - самокат.
Hatsan striker edge мой путь к кучности.
GORILLA
Похожие темы Насос Хатсан - что за зверь
Опрессовщик из домкрата
Задымился насос Hill MK-II
Аксор после дизеля
Насос pcp elson hp300b ещё один китаец
Страницы:  [1]  
Все темы Marniftarr


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100