а у меня всегда
смазку по штоку выносит Ю что мс-спорт выносило что та в баночках по 60
рублей с фторопластом , проявляеться так чтьо после смазки дизеля нет , а
отом со временем дизель все больше и больше становитсья . Надо искать замену полее густую но и что бы резину не разрушала тюе без литиевого мыла .
Strelok-mod79 11-08-2012 23:58
quote:Originally posted by ayusha: Хотел выкрутить клапан шредера, но что то побоялся. он вообще выкручивается? Кто нибудь разбирал?
Нет, никто и никогда этого не делал, для этого надо быть эльфом 80 уровня.
ayusha 12-08-2012 12:16
quote: Нет, никто и никогда этого не делал, для этого надо быть эльфом 80 уровня.
Спасибо за предупреждение.
namlung 13-08-2012 15:09
так чего лучше моликут 33 или си-180 ?
Неясыть 13-08-2012 17:56
quote: так чего лучше моликут 33 или си-180 ?
Разбирал свою после ~200 выстрелов с си-180, она сменила цвет на кольцах поршня на рыжеватый, но цилиндрик бегает нормально.
namlung 14-08-2012 07:02
вчера ,
разобрал свою, все насухо вытер , стал мазать кольца , ток на одни
кольца полтюбика 2 ушло , их одел , немного нанес внутрь поршня прогнал
инерционник вытащил сенки практически сухие , прогнал еще раз и чуть
мазнул за инерционником вот и нет 2 гр тюбика мазал совсем чуть чуть. хз
как вам хватает полграма что бы смазать всю пружину , там площадь то
большушая .
Strelok-mod79 14-08-2012 18:36
quote:Originally posted by namlung: там площадь то большушая .
Но она не должна быть намазана сантиметровым слоем. Чуток на кольцах, чуток на цилиндре и все.
namlung 15-08-2012 07:09
чето то кольца на
инерционник у мея лезут ну с очень большим натягом намного большим чем
родные , там зазор между поршнем и инрционником одна десятая милиметра
если не меньше, хотя на родных было поболее. Вчера заробрал еще раз
посмотрел на инерционник стоит с явным перекосом пылася выбить не идет
уперся краем одним и привет .пришлось проталкивать внутрь до конца и
потом выбивать пошел опять с перекосом , а бил я так , клал доску на нее
несколько слоев материи и бросал поршень кверху дном об материю строго
вертикально . Повидимому кольца всеж у меня не того размера что в
поршне что на инерционнике потому то у меня смазку и выносит и потому то
у меня клинит инерционник а иначе я объяснить разброс скоростей не могу
у меня и без дизеля частые провалы в скорости допустим 269 270 270 271
270 271 276 и на слух слышно что что то не так в определенные моменты
дизеля нет а звук не тот и брыкаеться . Помоему не те кольца , резинки
на инерционнике стоят практически заподлецо с краем инерционника, больше
грешить неначто . Кто точно знает размеры колец ? не сам мерял а
настоящие заводские размеры родных колец . можете написать или послать
где написано . Я заказывал у форумчанина но помоему его обманули с
размерами либо размеры я указал не верные. Заранее спасибо .
Неясыть 15-08-2012 10:43
Зачем бросать? Он выходит нормально, когда раз три стукнешь дном поршня по тряпке сложенной.
namlung 15-08-2012 12:57
я ж написал что
перекашивает его . так же и в винте походу при выстреле поперек встает
из за резинок меньшего диаметра чем надо болтаеться а не ездит . Вся
суть в этом "Кто точно знает размеры колец ? не сам мерял а настоящие
заводские размеры родных колец . можете написать или послать где
написано . Я заказывал у форумчанина но помоему его обманули с размерами
либо размеры я указал не верные. Заранее спасибо ."
namlung 15-08-2012 13:21
в том то и
дело что у меня перекашевает так ак кольца не по размеру а заподлицо с
металом инерционник телепаеться и его перекашивает . вы что не читали ?
мне нужны точные размеры колец, буду искать путевые .
namlung 16-08-2012 07:09
обмерял свой инерционник вот мои размеры : общая длина - 21.5 общий диаметр - 23.6 диаметр канавки - 18.4 глубина канавки - 2.5 ширина канавки - 3.3
Неясыть 16-08-2012 07:23
А куда родные девались? Стрелок писал что сантехнические ставил
Strelok-mod79 17-08-2012 11:32
quote:Originally posted by Неясыть: Стрелок писал что сантехнические ставил
Стрелок никогда не писал что ставил сантехнические. Стрелок писал что ставил маслобензостойкие уплотнительные, по ГОСТу.
Неясыть 17-08-2012 12:25
Ошибся, бывает
namlung 19-08-2012 21:12
внутренний диаметр
поршня у меня 24 мм. учитывая диаметр инерционика и кольца практически
инерционник слегка касаеть стенок поршня резинкой. нормально ли это ? просто вех кого не читаю инерционник туго ходит а у меня как сопля болтаеться . у кого есть обмеры ГП ? интересуют внутренний диам поршня , наружный диаметр инерционника и диаметр канавок инерционника . Хочу точить инерционник из бронзы не охото опять обломаться с размерами .
namlung 19-08-2012 21:42
не могли бы снять свои размеры с ГП, хотя бы эти 3 : 1. диам канавки под резинку инерционника 2. диам инерционника 3. Внутринний диам поршня . Хочу
делать инерциооник из бронзы , но по моему размеры на инерционники
слегка бегают допуски слишком большие например у меня диам канавки 18.4 а
у стрелка ровно 19 , интересно как оно должно быть .
Неясыть 20-08-2012 03:52
Разбирать теперь не скоро буду, да и мерить точно нечем. Зачем из бронзы? Может все таки проще кольца найти или заказать из-за бугра?
namlung 20-08-2012 12:16
да на всяк случай что бы при перекосах если будут не поганило стенки поршня .
Strelok-mod79 20-08-2012 16:25
quote:Originally posted by Неясыть: Может все таки проще кольца найти или заказать из-за бугра?
Кольца
стандартных размеров. Если проточка сделана не на 19, а на 18,4 то
кольцо на 3,5 мм туда не влезет, а кольцо диаметром 3,23657 мм никто
делать не будет. Забугор не панацея. Да и как деталь инерционник херня,
токарю на 15 минут работы.