quote: А у меня теперь ПСРМ с рычагом слева и вниз
Иными словами, ствольная муфта от 22-го. А ствол? Оставили ПСРМочный, надеюсь?
Udod 21-07-2011 10:34
quote: Иными словами, ствольная муфта от 22-го. А ствол? Оставили ПСРМочный, надеюсь?
Родной ствол был убит напрочь. Пуля проваливается насквозь без задержек. .
Нарезы отсутствовали . Раздобытый ствол от ИЖ22 подошел идеально.
Размеры муфты у них одинаковые. Только систему тяг взвода пришлось
полностью поставить от ПСРМ, в том числе и короткую тягу (у ижика она
чуть длинней.)Ну а рычажок запирания ставится именно в муфте. Вот и
получился такой странный но вполне рабочий гибрид
Nikoment 27-07-2011 12:33
quote:Originally posted by Udod: Раздобытый ствол от ИЖ22 подошел идеально. Вот и получился такой странный но вполне рабочий гибрид
-
Херь! Хоть и метко стеряющая, но нет, хе-е-рь! Ствол, в любом ружье
основоной показатель, это у тебя ИЖ-22 с закосом на ПСРМ. ))))
Lieutenant Raven 27-07-2011 05:34
Слушайте, Nikoment, кончайте уже хамить в теме. Ну раз пропустили мимо ушей, ну второй, но сколько можно.
quote: Ствол, в любом ружье основоной показатель
Вообще-то
мы тут не про ружья, а про винтовку говорим. И к Вашему сведению, у
ИЖ-22 один из самых точных стволов среди всей ИжМеховской серии. Просто
он ещё и самый тугой, в результате чего на и без того слабоватом
компрессоре 22-го он даёт существенное снижение НСП. На более мощной
ПСРМ этот эффект будет менее выражен. Особенно если ставится задача не
сильно промахиваться, а слабо попадать.
belkin1550 14-08-2011 13:32
являюсь обладателем ПСРМ-2-55 на вид винтовка неказиста,а как в руки возьмёшь,то сразу начинает нравиться очень сильно пока
не стрелял с неё на точность и мощность,но она ещё стреляет,хоть и ни
чего в ней не менялось и не меняли с момента выпуска в 1956 году,т.е.
как из коробки(почти)
Lieutenant Raven 14-08-2011 17:11
Да уж, сохранность просто великолепная. Редко такое доводится увидеть. Фактически действительно как новая.
Udod 21-08-2011 11:39
Действительно хороша. Поздравляю.
11апрель 17-09-2011 14:33
владельцы псрмов
проганите пульку через ствол-на ней остаются следы от нареза?тому как
проганяю через свою,пулька выходит без всяких следов прибывания в
стволе.
Lieutenant Raven 17-09-2011 21:37
Мог бы ответить односложно, но лучше будет так: В
принципе, нарезы не очень глубокие. Ведь их 12, соответственно, вместе
они составляют фигуру, значительно более близкую к кругу, чем
шестигранник, оставляемый современными стволами. И ещё надо учесть, что
во время выстрела юбка пули сильнее раздувается.
11апрель 18-09-2011 01:45
спасибо. у меня пулька в ствол на 1см проваливается когда её вставляю.. и
вопрос-где-то я видел второй поршень от своей винтовки если обрезать на
5-6мм ту часть поршня на которую накручивается манжетка(в моём случае
вытачен гриб под стандартную пластиковую манжету)то прирост скорости
какой будит? мне эта идея нравится так-как это не повлияет на
работоспособность и живучесть винтовки.
-S-B-A- 18-09-2011 03:30
quote: спасибо. у меня пулька в ствол на 1см проваливается когда её вставляю.. и
вопрос-где-то я видел второй поршень от своей винтовки если обрезать на
5-6мм ту часть поршня на которую накручивается манжетка(в моём случае
вытачен гриб под стандартную пластиковую манжету)то прирост скорости
какой будит? мне эта идея нравится так-как это не повлияет на
работоспособность и живучесть винтовки.
Может сделать вот так.
Lieutenant Raven 18-09-2011 08:19
quote: обрезать на 5-6мм ту часть поршня на которую накручивается манжетка
У
меня есть опасения, что это закончится смертью поршня. В отличие от
всех более поздних ИЖей, имеющих цельнолитой поршень с боковым зацепом, у
ПСРМ поршень сборный. Как он там конкретно устроен, я не могу сказать,
так как прежний хозяин моей ПСРМки раздраил его в хлам. Точно видно
только то, что "голова" поршня со штоком то ли держится на резьбе то ли
запрессована в трубу, из которой сделан сам корпус поршня. Поэтому,
боюсь, если протачивать головную часть, можно ослабить это соединение и
поршень при стрельбе развалится.
-S-B-A- 18-09-2011 10:57
quote: У меня есть опасения, что это закончится смертью поршня.
Если поршень с центральным зацепом, то да.
intken 09-11-2011 12:34
Добрый день! Хочу принести немного в "общий информационный котел" о ПСРМ-2-55 Являюсь
обладателем ПСРМ-2-55 не изуродованного прежними владельцами, т.е в
стоковом состоянии. Поршень с кож. манжетой и центральным зацепом.
Поршень составной: 1 часть поршня внутренняя (центральный зацеп с резьбовым узлом крепления манжеты). 2 часть поршня наружняя(полая трубка - поршень). Скреплены обе части скорее всего прессованием. Всем
кто обладает нетронутым ПСРМ желаю не "болеть" тюнинговыми идеями.
Восстановить, правильно смазать и стрелять в свое удовольствие. Для тюнинга проще приобрести б/у мурку и режь ее родимую вдоль и поперек... Просто таких винтовок как ПСРМ остались единицы и это нужно осознать.
P.S.Стволу
нравятся пули jsb exact 4.52 мм. Ствол ПСРМа несколько "свободней" ижа
22го, поэтому любит пульки несколько большего диаметра. Смазка
манжеты поршня производится только активной смазкой - т.е любым типом
моторного масла (на нефтяной основе). Нейтральными (негорючими) смазками
для поршней компрессионых винтовок мазать манжету поршня ПСРМ не
рекомендуется - может пропасть даже штатная мощность. Проверил на своей
винтовке. С уважением Михаил
Lieutenant Raven 09-11-2011 14:57
Большое
спасибо за информацию. Значит всё-таки запрессовкой соединены, понятно.
Мне тут скоро обещали подогнать рабочий почти "нулёвый" поршень, так
что, надеюсь, вытачивать всё же не придётся. А то винтовка хорошая, а
стрелять страшно, чтобы всё не испортить. Абсолютно соглашусь, что
АПать ПСРМ - занятие бессмысленное. Её надо просто довести до идеального
состояния и просто стрелять в удовольствие с открытых прицельных до
20-30 м. И в корне не согласен с теми, кто утверждает, что ей место
только на ковре на стене. Очень хороший агрегат и ещё не одно
десятилетие сможет прослужить.
Other Hans 19-11-2011 18:55
Купил по случаю
ПСРМ-2. Но оказалось при хорошем стволе и прикладе трещина в цилиндре
(около рогов компрессора снизу к ложе). Отошел и один из рогов
компрессора (вернее пробку -заглушку сорвало с правой стороны и сдвинуло
на пол миллиметра). Вот сейчас в раздумьях - делать что-нибудь (запаять
латунью трещину и правый рог) или сделать из винтовки донора ствола и
прочего.
Кроме того, не хватает предохранителя. :-(
Но винтовка
эта у меня не первая. Стрелял из первой пока не продал - весьма
понравилась. Хотел снова пострелять из такой винтовки - и такое
огорчение.
genura 15-12-2011 18:52
Всем
привет!Может кто подскажет.На ПСРМ присутствует небольшой люфт ствола в
вертикальной плоскости.Точнее казны в рогах компрессора.Как его можно
устранить?Куда смотреть?
Other Hans 16-12-2011 18:28
В теме есть упоминание про подтачивание ригеля запирания с целью устранения вертикального шата ствола.
genura 17-12-2011 20:58
quote:Originally posted by Other Hans: В теме есть упоминание про подтачивание ригеля запирания с целью устранения вертикального шата ствол
Прочитал еще раз.Не нашел.Может, в другой теме где?
Other Hans 18-12-2011 18:05
Может быть в теме про Иж-22. Там запирание аналогичное, но расположение и движение рычажка запирания другой.
Может и в теме про Иж-38 (есть вариант с рычажком запирания).