В общем все сказаное, верно, изогнутая тяга слишком короткая... Но, встречал ПСРМ 2-55 которая взводилась мягко, но после замены поршня, начала щелкать. Надо подумать над углом соприкосновения тяги с поршнем.
maior 0763 28-05-2013 18:22
мне что интересно:есть у кого разобранный? вроде разные ходы поршня у них . на первой фото шило точно стояло на нуле,под углом фотал вот мой:
63 мм как ни крути.манжета и поршень и пружина все оригинал
bRUtality 29-05-2013 09:55
Разобрал,
глянул, что щелкает. Вобщем, да - либо тягу подлиннее, либо угол >0
нужно делать, т.к. щелкает при прохождении 0-вого угла.
Леший-ЛЕфША 29-05-2013 12:01
quote:Originally posted by maior 0763: вроде разные ходы поршня у них .
не
забывай, что там центральный зацеп поршня и длина хода будет зависеть
насколько глубоко сделана проточка в центральном стержне. встречал
какие-то дикие проточки, наверное исправляли кустарно после износа
металла о шептало. Для себя сделал вывод что в ПСРМ-2-55 ход 60-65мм в
зависимости от манжеты, проточки и т.д. и т.п.
docalex_rpt 29-05-2013 18:40
quote:Originally posted by bRUtality: т.к. щелкает при прохождении 0-вого угла.
Не
засоряйте мозги. Они все щелкают "правильно". Кинематической схемой так
предусмотрено. Основной смысл составного рычага -уменьшить его вылет
вниз при взводе. Компактно, и ложе прочнее получается без длинного
выреза. Можете мне поверить, щелкал новенькой (из магазина только была, а
я ее нашел под елкой 1-го января 1956г.) . Сейчас она щелкает точно также. Впрочем,
повторился с воспоминанием (пост #8). Но простительно, ибо восторг был
неописуем. А какая серьезная "моща" обнаружилась при первой же пробе!
Леший-ЛЕфША 30-05-2013 15:43
quote:Originally posted by docalex_rpt: Они все щелкают "правильно". Кинематической схемой так предусмотрено.
просто некоторые комрады, услышав это первый раз подумали, что там чёй-то ломается
bRUtality 30-05-2013 16:08
Не, я колхозить не собираюсь. Мне аутентичность важна.
Alex485 30-05-2013 18:10
Сунул кусок кожи в П образную привареную скобу, щелкать перестала и взводиться мягко. Напильником ничего не строгал, стоковое состояние не нарушено. Я доволен
bRUtality 06-06-2013 20:53
На уплотнении вот такая резиночка. Предыдущий владелец утверждает, что она "родная". Что скажете?
Alex485 07-06-2013 07:32
Скажу, что на сколько мне известно, в ПСРМ ставились уплотнения из кожи.
bRUtality 07-06-2013 09:18
quote:Originally posted by Alex485: Скажу, что на сколько мне известно, в ПСРМ ставились уплотнения из кожи.
Спасибо. У друга есть ПСРМ, доеду до него в выходные, посмотрю, как у него. Вот, кстати, еще один вопрос: кожаная манжета от иж-38 подойдет?
Alex485 07-06-2013 10:46
Да, встанет как родная, только размочить в масле не забудьте.
bRUtality 07-06-2013 10:56
quote:Originally posted by Alex485: Да, встанет как родная, только размочить в масле не забудьте.
Еще раз спасибо, Александр. Руки
только дошли до разборки. Быстренько ее раскидал, чтобы оценить масштаб
работ и докупить расходники, ежели что. А внутри все неплохо. Видать,
стреляли из нее мало. Не удивлюсь, если даже пружина родная стоит
Только манжета задубела, несмотря на обилие густой смазки (типа
солидола). Ну и след на компрессоре от рычажка. В выходные постараюсь
провести полноценное ТО.
Alex485 07-06-2013 11:15
Раньше манжеты вымачивали в касторке. Она прекрасно впитывается в кожу, но как любая органика, тухнет со временем и высыхает. Остатки которой Вы приняли за солидол. Хорошо
вымоченая манжета служит десятилетиями. У меня в ПСР 46г.в. до сих пор
работает родная манжета, то что она родная 100%. Я был первым кто вскрыл
потроха на ПСР. После установки новая манжета будет дизелить, это пройдет, манжета притрется и скоростя поднимутся и стабилизируются.
bRUtality 07-06-2013 11:21
quote:Originally posted by Alex485: Раньше манжеты вымачивали в касторке. Она прекрасно впитывается в кожу, но как любая органика, тухнет со временем и высыхает. Остатки которой Вы приняли за солидол. Хорошо
вымоченая манжета служит десятилетиями. У меня в ПСР 46г.в. до сих пор
работает родная манжета, то что она родная 100%. Я был первым кто вскрыл
потроха на ПСР. После установки новая манжета будет дизелить, это пройдет, манжета притрется и скоростя поднимутся и стабилизируются.
Манжета
от чего задубела судить не берусь, вам виднее. Но солидола внутри было
предостаточно (насобирался в уголках, где нет трения, я его и опознал).
bRUtality 15-06-2013 15:13
Комрады,
снова к вам за советом. Манжету от иж-38 двое суток вымачивал в масле,
все равно она еле влезла в компрессор и ходит достаточно тяжко. Так
должно быть? Кстати, по скоростям. Пружина уставшая + вышеописанная
проблема с манжетой дают 97-98 полуграмом. Можно, конечно, пружину
поменять (у меня их всяких есть), да не больно-то нужно - винтовке на
стене висеть, а не стрелять
С-Б-А 15-06-2013 16:11
quote: да не больно-то нужно - винтовке на стене висеть, а не стрелять
Если висеть, то и пускай висит.А если стрелять,то она изначально не гонится.Пружинку поменяйте и будет ее родное.
bRUtality 15-06-2013 23:14
Вы меня неправильно поняли. Вопрос был только про манжету.
Alex485 15-06-2013 23:51
Кожанная манжета
должна ходить с средним усилием. Под своим весом поршень не выйдет, но
пальцами продвигается с небольшим мягким усилием.
Пружина в моей стоит от Иж60 новая. Кросман 7.9 летит 165 168. Очень мягкий выстрел.
Saernew 19-07-2013 23:23
Здравствуйте!
Тоже появилась винтовка данной модели 1962г. Состояние на 4+, но манжета
скисла...Подскажите пожалуйста, от чего подойдет или у кого на форуме
можно заказать изготовить?