дык писал-же что воротком и удлинителями с переди резервуара. \ну нет у меня такой отвертки а набор удлинителей и бит есть\
извини-только после твоего объяснения увидел это
exeandrey 09-07-2006 10:33
Я чет понять немогу.Спусковой мехаизм где крепится к резервуару?Вроде около задней пробки?А то никак немогу снять.
wellad 09-07-2006 10:40
Спусковой механизм надо разобрать. Снизу два винтика.
exeandrey 09-07-2006 10:47
Понял.А все остальное?Что то за хрень которая невыкручивается?
wellad 09-07-2006 11:29
То, что похоже на винты, выкручивать, остальное выбивать.
dmitry- 09-07-2006 21:53
quote:Originally posted by exeandrey: Понял.А все остальное?Что то за хрень которая невыкручивается?
эту хрень выкручивай и выкидывайнафиг, а в место них - хорошего качества винты купи.
------------------ крепко жму горло, Ваш budai
Diringer 10-07-2006 12:01
Господа. А что делать, если во впускном клапане нет латунной шайбы между пробкой и коннектором?
Вопрос
конечно глупый, но вот не знаю, толи новую мастерить, толи ограничиться
фум-лентой по резьбе коннектора. Шайбу не терял, её там просто не было. И ещё, какую пружину уважаемое сообщество порекомендавало бы поставить вместо родной на ударник?
Youri 10-07-2006 12:55
quote:Originally posted by Diringer: И ещё, какую пружину уважаемое сообщество порекомендавало бы поставить вместо родной на ударник?
только родную-с ней и получаются нормальные результаты...если переделать клапан.облегчить ударник.доработать усм
HARON 10-07-2006 01:28
2Youri не
сочти за наглость - нельзя-ли про переделку клапана по-подробней. читал
про латунную проставку между клапаном и седлом \для уменьшения
запорного сечения\ - ты делаешь так или изготавливаешь новый клапан.
спасибо.
Youri 10-07-2006 01:50
quote:Originally posted by HARON: 2Youri не
сочти за наглость - нельзя-ли про переделку клапана по-подробней. читал
про латунную проставку между клапаном и седлом \для уменьшения
запорного сечения\ - ты делаешь так или изготавливаешь новый клапан.
спасибо.
слишком много написано и сказано смотри профайл,мой(все сообщения участника) здесь
Diringer 10-07-2006 22:13
quote:Originally posted by Youri: только родную-с ней и получаются нормальные результаты...если переделать клапан.облегчить ударник.доработать усм
Облегчать
ударник до скольки грамм? Он весит ровно 110 гр. без утяжелителя. Ну
грамм 10-15 можно снять, рассверлив внутренне отверстие. А дальше как? По поводу фоток: это ты родное седло формуешь под конус? Какой угол наклона?
Youri 10-07-2006 22:30
quote:Originally posted by Diringer: Облегчать
ударник до скольки грамм? Он весит ровно 110 гр. без утяжелителя. Ну
грамм 10-15 можно снять, рассверлив внутренне отверстие. А дальше как? По поводу фоток: это ты родное седло формуешь под конус? Какой угол наклона?
Изготавливается новый ударник,весом 40г Если
бы Вы удосужились прочитать всё написанное ранее-то стало бы
понятно,что это латунная вставка на всю длину корпуса,в которой и
сформировано седло никаких конусов,просто седло приподнято клапан сделан по схеме плоскость-плоскость справа просто новый корпус с уже нужными диаметрами
EinarGodi 10-07-2006 22:57
а ударник можно
еще малек облегчить и сточить нос немного. тогда чуть увеличивается ход
и достигается отличная энергетика на крупных калибрах (вплоть до 60
выстрелов в плато на 40-42 Дж в 5.5, расход около 7,5 кубиков).
Youri 10-07-2006 23:20
quote:Originally posted by EinarGodi: а
ударник можно еще малек облегчить и сточить нос немного. тогда чуть
увеличивается ход и достигается отличная энергетика на крупных калибрах
(вплоть до 60 выстрелов в плато на 40-42 Дж в 5.5, расход около 7,5
кубиков).
Лёша! Это ещё заготовка Ещё 4 сквозных отверстия ф4.2
dmitry- 10-07-2006 23:28
а я себе сделал капролоновый, вес 28(кажись) грамм.
EinarGodi 11-07-2006 12:06
quote:Originally posted by Youri:
Лёша! Это ещё заготовка Ещё 4 сквозных отверстия ф4.2
на
моем сейчас 4 отверстия ф5 мм - сложно сверлить, вепляется на
центральный цилиндр. ударник на 4 мм обрезан по длинне. ввертыш
выступает в "казенной" части на 1,5 мм для центровки боевой пружины.
для скорости граммовой пули 280 м/с в калибре 5.5 расход не более 7,5
кубиков. реально где то ровно 7, но я лучше завышу. плато 210-140 атм
60 стрелов 270-280-270 м/с. вот так.
HARON 11-07-2006 01:16
эх. мне-бы не
фото с описаниями - а эскиз с точными размерами. скиньте в рм - не для
коммерческого использования. интересует седло клапана и сам клапан а
также ударник. спасибо.
Youri 11-07-2006 07:32
quote:Originally posted by EinarGodi:
на
моем сейчас 4 отверстия ф5 мм - сложно сверлить, вепляется на
центральный цилиндр. ударник на 4 мм обрезан по длинне. ввертыш
выступает в "казенной" части на 1,5 мм для центровки боевой пружины.
для скорости граммовой пули 280 м/с в калибре 5.5 расход не более 7,5
кубиков. реально где то ровно 7, но я лучше завышу. плато 210-140 атм
60 стрелов 270-280-270 м/с. вот так.
надо тебе поставить новый клапан
Youri 11-07-2006 07:35
quote:Originally posted by HARON: эх.
мне-бы не фото с описаниями - а эскиз с точными размерами. скиньте в рм
- не для коммерческого использования. интересует седло клапана и сам
клапан а также ударник. спасибо.
так я тебе и так скажу -проходное 5.3 -ф капролона на штоке 6 -шток 3 -пружина родная
Барон Мюнхгаузен 11-07-2006 10:59
quote:Originally posted by EinarGodi:
на
моем сейчас 4 отверстия ф5 мм - сложно сверлить, вепляется на
центральный цилиндр. ударник на 4 мм обрезан по длинне. ввертыш
выступает в "казенной" части на 1,5 мм для центровки боевой пружины.
для скорости граммовой пули 280 м/с в калибре 5.5 расход не более 7,5
кубиков. реально где то ровно 7, но я лучше завышу. плато 210-140 атм
60 стрелов 270-280-270 м/с. вот так.
Эээ, расходец пересчитай, плиз... ИМХО, нестыковочка, я посчитал у тебя 6 кубиков на дж (что просто отлично). Или резервуар не 200см3?