Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Air Arms S410-SL XTRA - описание глазами пппешника

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  ... 10  11  12  13   [14]  15  16  17  18  ...  68 
Ursusfonpuh
29-11-2014 09:41
А у нас наиборот. Всю неделю метель мела, синоптики сказали, что уже январская норма сыплется. А сейчас уже третий день морозяки вдарили. Днем потеплеет до -17-20, а ночами опустится до -30-35. Сейчас вот в телевизоре нарисовано -31. И лёгонький ветерок без осадков. И снега метра полтора...
Fil55
29-11-2014 11:45
У нас уже третий год - пусто-пусто, а потом всего и до... крыши. Снегу, аж не проехать (трактором успевают худо-бедно за день дорогу до магазина расчистить, а уж про само село и говорить не приходится; бывало, что и до магазина не успевали за один-то день) и мороз до 40-45, а всего 15-20 км в сторону и только-только к тридцати, а то и гораздо меньше. В 40 км знаю местечко, там снег лежит, когда в округе люди уже в рубашках ходят. Очень это место горнолыжники уважают, иной год на майские ещё катаются. Пара склонов таких. Не длинные, но крутые, ухабистые, кое-где деревья, а в конце обрывчик и река (склоны без выката - не для начинающих)... Сам когда-то любил там рассекать. Из 10 человек, кто на лыжах вроде бы уже катается, но туда попадал впервые, трое точно купались.

*****

Тут опять поговорили с Alex.A за крупные калибры. Очень он воспрял духом от выпуска Егеря в 7.62 мм и 9 мм. Удивился моему безразличию, даже посетовал, что это не правильно с моей стороны.

Загляните в РСР. Сколько там уже сделано и продано винтовок калибра 6.35 под пулю в 3 г и выше, сколько 7.62 мм и 9 мм, а теперь ещё и Егерь до кучи... Теперь прикиньте, сколько раз в году такая винтовка нужна... Два? Три? Пять? А стоит она от 75 тысяч (это без прочего навесного, "голая"). Значит к ней нужна ещё одна. В сумме за две не хило вырисовывается...

Я вот в этом году 5.5 ни разу на охоту не брал (вообще из сейфа не доставал с прошлой осени). Дури в ней хватает, а вот не нужна оказалось, всё закрыли две винтовки в 4.5 и даже чаще ППП использовал. Так что лично мне даже 6.35 только для сейфа сгодится, но там есть чему место занять. Знаю, кто имеет столь мощные винтовки и таких калибров (не рядовые). Использует их не 2-3 раза в год. Так у этих людей есть, где их применить (то есть на кого). Только вот этих эффективных пользователей (а не имельцев) по пальцам пересчитать, как нечего делать!

BDA
29-11-2014 17:32
Вообще 75.000р за воздушку? Вот и получается, что это развлечение для богатых. Кто имеет такие деньги, тот имеет и другие возможности. Ну, у нас можно только тетеревов зимой-весной с таких игрушек пострелять. Можно лисичек на приваде или на переходе покараулить. Всё остальное нам малодоступно. Уж лучше самопал на базе недорогой пукалки.
oldroger
29-11-2014 17:52
цитата:
Originally posted by BDA:

Ну, у нас можно только тетеревов зимой-весной с таких игрушек пострелять. Можно лисичек на приваде или на переходе покараулить.



А я так наоборот считаю что для вышеуказанных целей именно 5.5 с хорошей энергетикой самое оно.
Свм тоже только завершил мучительный выбор между папой и дедом в пользу первого. Причем второй был дешевле.

цитата:
Originally posted by Fil55:

Я вот в этом году 5.5 ни разу на охоту не брал (вообще из сейфа не доставал с прошлой осени). Дури в ней хватает, а вот не нужна оказалось, всё закрыли две винтовки в 4.5 и даже чаще ППП использовал.



Вот и я тоже за более универсальный ствол.
Чтобы была возможность и поплинковать с малой энергетикой, и при необходимости легко накрутить полсотни жуликов.
С дедом и более старшими "родственниками" такой фокус не проходит. С папиком - легко.

Fil55
29-11-2014 22:49
цитата:
Originally posted by oldroger:

С папиком - легко.



На тысячу чего угодно согласен! Потому и мысли отпали от более крупных калибров. Для отчётливо СУРЬЁЗНОГО трофея есть гладкоствол.
Fil55
02-12-2014 08:17
Погода невнятная. Вроде бы и зима, но без снега, морозец тоже очень даже терпимый. Вот и думаю, а переезжать ли в град стольный, али как... Всё одно на крайняк в марте назад вернусь, а то и раньше. Мне - хорошо, кошам - тем более... Месяц пролетит - не заметишь. Считай и год пролетел. Эх, время-время, не угонишься!

То ли вчера переел, то ли грибы с чем не ужились... Всю ночь промаялся в непонятном состоянии. Утром сварганил большую чашку крепкого, сладкого чая и всё как рукой сняло! Опять человеком стал. Ещё толком не рассвело, может ещё одной чашкой усугубить (на кофе не тянет)...

Пока усугублял, снежок пошёл. Как-то оно приятней, когда белый фон, чем засохшая серо-чёрно-коричневая листва. Светлее становится...

Второй день с коллиматором промахиваюсь, никак не могу угадать с дыркой. Всё промерял, по месту, ан нет! Куда-то не туда её колю...

По коллиматору. Зелёный свет - хорошо, но не днём. На ярком зелёном фоне, так вообще катастрофа. Пробовал сделать дырку в 1 МОА - плохо, очень маленькая точка. Лучше от 1.2-1.5 МОА делать. Соответственно ставить на ружбайку, когда либо стрелять накоротке, либо цель не дрозд или куличок маленький за пределами 30 метров. Вот красный можно сделать и в 1 МОА.

Fil55
02-12-2014 15:25
Давеча розошлись с человеком во мнениях. Посему задаю вопрос всем:
"Что важнее для охотника:
1. Диплом о повышенном техническом образовании.
2. Хорошо настроенная винтовка.
3. Правильный выбор охотхозяйства, где за твои деньги тебе предоставят место охоты (вышка на копытных у прикормки, шалаш на тетеревинном току, засидка + подсадная утка, к весеннему глухарю подведут буквально на выстрел), доставят до места охоты, обеспечат вывоз с трофеем до базы, разделают дичь. Гарантируют, что за два дня пребывания дичь непременно будет.
4. Знание дичи, умение её выследить и скрасть.
5. Умение хорошо и быстро стрелять.
6. Разнообразный опыт охоты.
7. Умение разделывать дичь, самостоятельно мастерить манки и прочее, что нужно для охоты."

Можно просто расставить цифирь в порядке приоритетов, а если есть желание то и с комментариями (почему ты так считаешь).

kombat0302
02-12-2014 18:52
цитата:
Fil55
задаю вопрос всем:"Что важнее для охотника:


2.
4.
5.
6.
7.
цитата:
Можно просто расставить цифирь в порядке приоритетов, а если есть желание то и с комментариями
Если апонент в здравом уме то коментарии излишни, а если с головой не лады то и разумные доводы не помогут!!!
megas79
02-12-2014 20:32
4,5,6,2,7
2-настроенное, пристреленное оружие важно но умение из него стрелять важнее.
Fil55
03-12-2014 03:26
Моё мнение:
4.
5.
2.
6.
7.

Винтовку поставил на третье место. Это важно, но если даже она средненькая по мощи, то выручат 4 и 5 (про кучность не говорю, понятно и так).

Fil55
04-12-2014 11:45
Два дня ездил мимо луга. Снега практически нет - вчера чуток насыпало, а к вечеру уже всё и сдуло. Заметил, что какой-то хищник нарезал круги довольно низко. Толком не разглядел - светло-серый, по размерам, как ястреб-тетеревятник. Наверное мышковал...
kombat0302
04-12-2014 13:31
цитата:
Fil55
какой-то хищник нарезал круги довольно низко. Толком не разглядел - светло-серый, по размерам, как ястреб-тетеревятник. Наверное мышковал...

Светло серый иногда совсем светлый-седой, похоже, что ЛУНЬ.
цитата:
Винтовку поставил на третье место.

Михалыч, а вот допустим ты прекрасный наездник, но под тобой кляча хромая на все четыре ноги , мне интересно каких выдающихся результатов в скачках ты сможешь в этом случае добиться!? Инструмент должен как минимум соответствовать навыку обладателя, а еще лучше если возможности инструмента будут чуть выше, это даст возможность расти над собой.
Fil55
04-12-2014 13:47
цитата:
Originally posted by kombat0302:

Инструмент должен как минимум соответствовать навыку обладателя, а еще лучше если возможности инструмента



Олег, Не буду спорить. Горными лыжами начал заниматься и взял "на вырост" - лыжи могли больше, чем я сам на тот момент. Рос до них.

Что до винтовки, то имел в виду мощность, о чём и написал (ведь может быть 40-50 дж, а может 90-120 дж). Это уже другое расстояние по стрельбе и вес пуль иной. Барахло у меня в уме не держалось.

цитата:
Originally posted by kombat0302:

Светло серый иногда совсем светлый-седой, похоже, что ЛУНЬ.



Толком не разглядел. Не то, что прямо седой, но очень светло-серый. Он ещё и парил, а брюхо у них светлее... Но луней у нас здесь никогда не видел. Ястребы, канюки, коршуны...

Но может ты прав. Проглядел сейчас фотки, очень на лугового или полевого похож... Первый раз за сколько лет встретил и зимой. Во странно! Он ведь перелётный...

kombat0302
04-12-2014 15:27
цитата:
Fil55
Проглядел сейчас фотки, очень на лугового или полевого похож... Первый раз за сколько лет встретил и зимой. Во странно! Он ведь перелётный...

Ну не знаю, наши вроде как круглый год на местах остаются хотя погодные условия не сахарные. Правда кол-во к зиме довольно сильно уменьшается, да оно и понятно кол-во корма так же сокращается, поэтому лишним приходится мигрировать.
Fil55
04-12-2014 15:55
цитата:
Originally posted by kombat0302:

наши вроде как круглый год на местах остаются



В принципе лунь из ястребинных, но вот несколько источников утверждает, что они на зимовку подаются в тёплые края... Жаль фотика не было. Непременно остановился бы. Он ведь там долго кружил и низко (дорога краем луга идёт километра на полтора, а он метрах в 25-30 от дороги парил и круги совсем небольшие делал).
kombat0302
04-12-2014 18:07
цитата:
Fil55
В принципе лунь из ястребинных, но вот несколько источников утверждает, что они на зимовку подаются в тёплые края...

Я задумался, а не махнуть ли в теплые края, может я тоже того, перелетный!?


Fil55
04-12-2014 18:18
Класс!
цитата:
Originally posted by kombat0302:

не махнуть ли в теплые края



Ты всё о том же? Что-то непонятного много... иные вещи вообще не срастаются.

Я немного о другом, ближе к нашей теме.

Сейчас очень активно ставят вопрос о закрытии весенней охоты. Если честно, то мне фиолетово, никогда не ходил весной. Утка не нужна, глухаря-тетерева, чтобы много, а не последних выбивать, поблизости нет. Да и по сути:
- у птицы брачный период, так что её беспокоить;
- берут путёвку на водоплавающую, а долбят всё, что только на глаза попадается.

Если хочется, то ищи того же глухаря-тетерева осенью или зимой, также и утку стреляй осенью, любую. Беспечных токующих - что проще, когда они другим заняты, чуть ни в упор подпускают...

С другой стороны, всё это потому, что сплошь и рядом всё зарегламентировано, на всё запреты, всё расписано. Угодий общего пользования нет как таковых. За всё надо платить по бешеным ценам. Выход - брэчить, что уже очень многие и делают.

А пневматика? Продаётся и даже охотничья, мощная, лицензионная. Охота с ней разрешена. Вот только стрелять с пневматикой можно голубя, да рябчика. Калибры совсем не мелкие, пульки не лёгкие, мощность не тировая, а вот поди ж ты...

kombat0302
04-12-2014 19:35
цитата:
Fil55
А пневматика? Продаётся и даже охотничья, мощная, лицензионная. Охота с ней разрешена. Вот только стрелять с пневматикой можно голубя, да рябчика. Калибры совсем не мелкие, пульки не лёгкие, мощность не тировая, а вот поди ж ты...


Ну не для людей законы пишут, не для людей!!! В кону живут по своим правилам, а за коном действует ЗА-КОН. А кого и когда волновала жизнь народа!?
Fil55
04-12-2014 20:00
цитата:
Originally posted by kombat0302:

В кону живут по своим правилам, а за коном действует ЗА-КОН.



Ну и получат повальное браконьерство, только брэки будут злые, коих сами инспектора, да егеря стороной обходить будут...
Шалим
04-12-2014 20:17
цитата:
3. Правильный выбор охотхозяйства, где за твои деньги тебе предоставят место охоты (вышка на копытных у прикормки, шалаш на тетеревинном току, засидка + подсадная утка, к весеннему глухарю подведут буквально на выстрел), доставят до места охоты, обеспечат вывоз с трофеем до базы, разделают дичь. Гарантируют, что за два дня пребывания дичь непременно будет.

Где то видел ролик, дык там инвалид колясочник 70 летний каких то копытных стрелял. Тоесть его подвезли за забор, дали винтовку с оптикой и он "охотился".

Так то, по мне как то так:
4
6
5,2
7


Видеоролики
20-ка самых шокирующих фотографийСекретные съемки NASA.National Geografic. Библия Дьявола
Самые новые добавления в архив Компрессор для заправки баллонов CO2.
KHC Desert Eagle 44 Spring MK VII(357)
Пистолет-карабин Waldgun Raven 4.5/5.5 ксо до 3х дж
ИЖ46 РСР КиТ Lego
И опять за дробь для нарезной пневмы. 00 - самокат.
Похожие темы Русское лото Я - колдун?
Рюкзак для стрельбы из булки
Страницы: 1  ... 10  11  12  13   [14]  15  16  17  18  ...  68 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы Fil55


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100