Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Dudis-gun Отзывы владельцев

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы:  [1]  2  3  4  5 
1shiva
06-12-2011 07:49
"Нет в мире ничего разрушительнее,чем неуёмная энергия дилетантов"-Чингиз Абдулаев.

Давно с любопытством наблюдаю за этой(и не только) темой.Умиляет полное тождество с развитием религиозного течения. Мифоноситель,мифосоздатель.пророки.гуру.группа поддержки и т.д.Была надежда.что коллективный разум выберется из той трясины,в которую попало большинство крысоводов.Увы.Ошибся.Не хотел вмешиваться в этот процесс,но прочел на одном из форумов,как один крысоманьяк достал ящик и начал перебирать тушки убитых крысов в поисках пригодных запчастей.Это и было той каплей,которая переполнила чашу терпения и подвигла на написание этих заметок.Так как будут затронуты многие аспекты,буду писать небольшими главами.Затрону и признаных "гуру",но аргументировано.Чего и от них ожидаю.
О себе
Могут появиться вопросы типа-А ты кто такой,чтоб наезжать на гуру? Сразу и отвечу.Пару вузов за плечами,десятки лет работы инженером-технологом на опытных и серийных производствах.Несколько лет работы технологом-испытателем вакуумных изделий и изделий высокого давления.Да,я не конструктор,а технолог.Но все время был заряжен на то,чтобы на этапе подготовки в производство изделия выловить все,или почти все,конструкторские ляпы и ошибки.Проверить отдельные детали,узлы и общую сборку изделия.Сейчас так же тружусь инженером QA в хайтеке.Тоись,продолжаю поиск ошибок.Моему крысу через пару месяцев буду отмечать юбилей-10 лет.Опыт и в этом плане приличный.Так как я не люблю серьезно вмешиваться в готовое и хорошо продуманное изделие,то изменения в моем любимце минимальны при максимальных результатах.Об этом позже.
О гуру
На первое место,совершенно заслужено,я выдвигаю YoNas_Kaki.Великолепно написана "библия" для начинающего крысовода.К сожалению,в ней имеются пара ошибок.И если одна из них-установка колечка из зажигалки между стволом и втулкой перепуска-весьма безобидна,то вторая-регулируемый поршень-просто катастрофична,что подтолкнуло все развитие этой темы в направлении массовой гибели крысаков.На место техногенного гуру имеет наибольшее право Авиценна.Великолепный тактик,обладающий хорошей материальной базой и прямыми руками.Но,при всем моем уважении к нему,он не является стратегом.С достойным уважиния упрямством,он идет напролом в безнадежном направлении.Многие его задумки для обычного люда мало пригодны.Неоправдано сложны в изготовлении.Повторяемость проблематична.Да и сами результаты,с учетом вложенного труда, не супер.
Обязан упомянуть и фанатичного гуру.Это gosha-kun.Тот еще провокатор.Долго не мог понять его лютую ненависть к предохранителю крыса.Раза с третьего дочитался-он банально прохихикал пружинку и шарик предохранителя.Из-за болтающегося предохранителя не сумел подстрелить драную сороку и....заклинило.Через весь форум проходит его совет-"Предохранитель нах..."Тут же остановлюсь более подробно на этом совете.Первое-правовой аспект.Последовали такому совету и идете со своим любимцем по улице.Вас тормозят сотрудники ДПС и спрашивают:"Мил чловек.а чего это ты несешь?"Ты им гордо:"А это Кросман,вот сертификат.вот выписка из закона,чек..."-"А чего это тут за дыромахи в пистоле?Дык тут стоял "пиндосовский" предохранитель.Так великий gosha-kun сказал,что его нах....Немая сцена.Может сотрудники ДПС и не гении,но об оружии имеют представление и не то что могут,а обязаны изьять оружие с демонтированым,предусмотреным производителем.предохранителем.И если вы не сын начальника полиции или мэра города,то вряд ли увидите еще раз своего любимца.
Есть и другие подводные камни.После выкидывания предохранителя gosha-kun обнаружил,что ударник цепляется за шептало(?).После обхаивания "пиндосов" появился очередной совет-сверлить скобу,резать резьбу,подбирать пружинку и болтик,регулировать ход спускового крючка.А почему?Потому как не досмотрел,что предохранитель и функцию ограничителя играл!!!
Поэтому крайне важно думать над каждым советом,пытаться понять его смысл и логически обоснованую необходимость.Каюсь.сам разок на грабли наступил.Прочел совет одного чудака на букву м,что очень классно стрелять из крыса откинув рычаг накачки.Типа шмайсер держишь.Бездумно попробовал.Хорошо,что в квартире на трех качках.Первый выстрел был весьма удачным,а во время второго рычаг ушел вперед и указательный палец левой руки поднесло в аккурат под срез ствола.Результат-пулька прошила палец наискосок и застряла в кости.Итог-операция.
О "пиндосах"
С детской болезнью,что мы впереди планеты всей,я начал расставаться еще году в 77-78.Где-то в это время весь Союз начал переход с отечественных ГОСТов,ОСТов и прочего на ЕСДП СЭВ (Единая Система Допусков и Посадок).С великим удивлением обнаружил,что наш славный первый класс находился в нижней четверти точных квалитетов.А ведь у них были зарезервированы еще более точные.Даже те.которыми уже тогда пользовались буржуины,мы не только изготовить не могли.но даже измерить было нечем не только на производстве,но также в институтах метрологии.Утверждать,что при изготовлении оружия(а кросман-это оружие) допущены просчеты-детский лепет.Изделие сделано замечательно,с хорошо продуманой защитой от дурака,которую всем миром пытаются пробить крысоводы.Ресурс кросмана просто запределен.У моего настрел невероятный,до сих пор практически все деталюхи родные.Не так давно сменил старую манжету.Каюсь,стреляли из него всем.что лезло в ствол.Тем не менее и моща и куча в норме.Есть мелкие недочеты в деталях,но это можно отнести за счет крайне низкой цены.Более качествено не сделать за такие деньги.Единственная хрень меня поставила в тупик,как можно было так испохабить фаску на выходе ствола?!Но это мелочевка.Исправляется за 15-20 мин.Причем основное время уйдет на изготовление микрошабера.Озадачивали рецепты от различных гуру по решению проблемы фасок.Тут и торцевание ствола,и всевозможные инструменты,притиры различного толка...Ну тут сложно чего-нить говорить.Кому-то важен процесс,а кому-то результат.Я отношусь к последним.
Священный звук-АП
С мантрой АП сталкиваются абсолютно все владельцы крысов.Начитавшись форумов и подгоняемые вожделенными мысами начинают заАПывать своих крысов.И если причину относительно низкой мощности крысов(а это заложено конструктивно!) определили быстро и правильно,то идея по решению этой проблемы была катастрофична по своим последствиям.Я о регулируемом поршне. Более ублюдочного конструкторского решения не встречал за все время работы.Абсолютно все уперлись в это решение,как единственно верное.Редкие мессаги о получении приличных результатов на родном конструктиве игнорировались.А ведь были такие сообщения!Но нас приучили к трудностям,битвам за урожай и т.п.Поэтому ломанули крысоводы дружными рядами в светлое будущее крысов.Почему стали уплывать накопители,выпадать прекрасно выполненые оси рычага накачки,деформироваться трубы самих насосов-никого не заинтересовало и не встревожило.Как же-мнения "гуру" и сладкий звук АП вел к сияющим вершинам!А причины очевидны-ошибочное конструкторское решение.Если глянуть на сборочный чертеж кросмана и включить воображение,то сразу станет понятной ущербность такого решения.Жесткое,кость в кость смыкание торцев поршня и накопителя без единого демпфирующего элемента.Осевые нагрузки при неправильной регулировки весьма велики и вызывают все те последствия.Кроме того,на обратном ходе имеем натурально вакуумный насос.Это и эргономически тяжко и дополнительно губит место крепления оси рычага насоса,т.к. не рассчитан этот узел под знакопеременную нагрузку!Так чем же не устраивает всех родной поршень?Если бы кругозор всех апологетов регулируемого поршня был шире,то они бы вспомнили,что в насосах безрасходных пневматов для подводной охоты(типа РПО-1,РПО-2) стоят такие же.Это классика!Прекрасно работают,ресурс весьма длительный(это вам не кольца из резины или полиуретана),кпд прекрасный.Позволяют получить давление в сотни атмосфер.Но увы,авторитет придушил разум.Не буду я сильно щеки раздувать,не я один такой умный.Не так давно наткнулся практически на такое же решение с МО(Мертвым Объемом) как и у меня.Несколько геморнее в исполнении,но человеком был получен практически аналогичный результат по скорости!Однако,фанаты АП и регулируемого поршня его затоптали,обхаяли и,даже не проверив ,забраковали.Впрочем,это характерно для фанатично верующих.В итоге бюджетное и перспективное направление было закрыто.Иногда кажется,что злонамеренно.Ибо кто же будет покупать эти поршни у целого ряда Юрков,Митьков и прочих мастеров.Но,и без этих поршней хватило бы им работы.И это не наезд на изготовителей.Честь им и хвала.Многие их изделия хороши и нужны.Тут разговор об идее регулируемого поршня.Хотя...недавно появился некий гибрид этой идеи с родным конструктивом.Жаль,на фотках не все можно понять.Вот там и демпфер появился,и сама манжета поршня может правильно работать.Если правильно определился по фото.
Цель оправдывает средства
Итак,какая же у всех крысоводов цель?В идеале иметь точность и дальность СВД :-)Точность обсуждать нет надобности.Ее с лихвой хватает даже при установке каллиматора,а с оптикой так вообще прекрасные результаты.Мощнось же крыса соответствует принятым стандартам и законодательствам и обеспечена конструктивно за счет повышенного МО системы закачки.Для улучшения ТТХ крыса луше вкладывать мозги,а не деньги.Не вестись новым владельцам на дружные советы гуру и ветеранов о том,что надо срочно прикупать КИТы от того или иного мастера да АПать крыса.Не наступайте на те же грабли. Денег потребуется изрядно,а последующие за этим проблемы начнут раздувать и без того громадные темы о возникших поломках.
Что же делать?
Многие,наветное,слышали о поваренной книге мадам Молоховец.Она писала,что надобно весьма точно выполнить данные ею рецепты.Тогда вы получите необходимые результаты.Только после этого можно начинать экспериментировать на свой вкус.Полность солидарен с этим советом!Выполнив ряд элементарных и малорасходных операций вы сможете поднять скорость полуграммом до 240 м/с ,а то и более и улучшить его точность.Разбирать и собирать настоятельно рекомендую по статье YoNas_Kaki.Лучшей инструкции не видел и сам бы лучше не изложил.С душой написана.Если есть фотоаппарат-перед разборкой любого узла сделайте макрофото.Поможет избежать досадных ошибок и появления вопросов типа-собрал и сифонит.Чего делать?Не факт,что получите нормальный совет.Буквально на днях читал аналогичный вопрос.Ответ просто поразил.Втулку перепуска посоветовали поставить ровно наоборот.Гарантирована утечка!И совет давал весьма маститый "спец".Итак,поехали.
1.Фаска.Как правило,у всех крысов выполнена с перекосом и заусенцами.направлеными вовнутрь ствола.Снижается скорость.а главное,падает точность выстрела.Лучше всего взять старый трехгранный надфиль,переточить его под шаберок и им подправить фаску.Материал ствола вязкий,но мягок.Не давить силью.Снимать мелкую стружку.Конечно же,фаска смотрится мене красиво чем притертая,но вполне справляется со своей задачей.Отсутствие заусенок в канале ствола проверяется обычной зубочисткой.Кстати,перед исправлением фаски проверьте той же зубочисткой наличие заусенки.Будет сразу понятно.о чем идет речь и будет подтвержден результат вашей работы.
2.Втулка перепуска
Эту деталь был вынужден переделать,т.к. выпускное отверстие накопителя "стреляло" вбок.При центрировании оного с отверстием насосной трубы накопитель слегка раскручивался,что не давало нормальной состыковки с родной втулкой.Сделал резьбовую втулку из китайского шестигранного ключа на 6мм.Эта втулка решила указаную проблему и убрала сифон.Авиценна утверждал,что резьба не может быть направляющим элементом.Но,в данном случае,это и не требуется.Достаточно внимательно посмотреть на сборочный чертеж.Рассверливать выпускное отверстие и нарезать резьбу в накопителе следует аккуратно.Желательно использовать вертикально-сверлильный станок.Кроме того,что исчез сифон,такая втулка выполнила роль дополнительного фиксатора от продольного смещения накопителя.Хотя он у меня и так на месте.Не следует переделывать отверстие ствола под перепуск.Соединение конус по конусу-это классика для высоких давлений.Выполните диаметр втулки перепуска по скользящей(используя сам ствол,как калибр) и будет вам счастье!
3.МО.Повторюсь.это и есть главная причина низкой мощности кросмана.Очень хорошо и наглядно все показано на одном из форумов в топике-Трепанация накопителя Кросмана.Если бы автор догадался и родной поршень пополам разрезать и приставить его к остальным деталям-картина была бы полной.Но и так многое становится ясным.Основное место-МО между поршнем и конусной частью накопителя.Дополнительное-под впускным клапаном.А вот пропускное отверстие накопителя не стоит уменьшать.Это лишь разговоры,что забитое в него сверло уменьшает МО,а качать не мешает.Возьмите переднюю часть накопителя,дуньте в него.Потом вставьте подходящее по диаметру сверло и дуньте еще раз.Одинаково?Хрен там!А теперь умножайте эту добавку по силе на количество качков и получите приличный тренажер с изрядно уменьшеным ресурсом.Повторюсь,у меня РОДНЫЕ ось рычага,рычаг,пластиковый шток,пластиковая коробка.Скоро десять лет в нещадной эксплуатации.Нечего пенять на "пиндосов" и китайцев.Сами гробите.Что бы не было мучительно больно....Начните с замеров.После разборки крыса возьмите переднюю часть накопитея и прислоните к нему родной поршень.Сразу будет заметно,что до своего посадочного места поршень не доходит.Упирается донышком в вершину конуса.Это первое,что нужно исправить.Аккуратно спиливаем,стачиваем (как удобнее вам) вершину конуса накопителя до смыкания верхней части поршня и упора на накопителе.Скажите не было таких советов ранее?Были.Да кто же на них внимание обращал.Всего-то убрать надо миллиметра полтора.У каждого может быть свой размер.Лучше оставить в десятку(0.1 мм) зазор между упором по наруже между поршнем и корпусом накопителя,чем прослабить смыкание между вершиной усеченного конуса и донышком поршня.После завершения этой операции проверьте поперечный люфт между поршнем и конусом.Просто громадный.Это и есть пресловутая "защита от дурака"!Ее-то и необходимо убрать в первую очередь.Было бы идеально изготовить новую деталь с точным совпадением конусов поршня и накопителя.Вот тут бы и проявили бы активность мастера:-)Сам бы прикупил такую деталюху.
Однако,продолжаем бюджетную доработку.Лично я применил весьма распространенный клей Поксипол с аэросилом в качестве наполнителя.ИМХО,была бы хороша югославская двухкомпонентная шпатлевка,либо чего-нить аналогичное.Хорошенько обезжириваем конусную часть накопителя,смазываем маслом поршень.На конусную поверхность накопителя наносим подготовленную смесь и одеваем до упора поршень.Излишки смеси выдавливаются в пропускной канал и наружу.Даем схватиться смеси и снимаем поршень.Излишки смеси аккуратно очищаем как снаружи,так и из канала.На этом основная борьба с МО закончена.Под впускной клапан я приклеил шайбу из резины-самоклейки толщиной 0.6 мм.Оставил зазор в полторы десятки.Тут полная свобода выбора.Можно шайбочку выполнить из любого подручного материала пригодного к склеиванию.И вклеить ее.Обращаю внимание.Опорный поясок для клапана очень нежный и его легко повредить. Самому пришлось притирать.Царапнул колумбиком при замерах.На этом доработка и закончена! Можно собирать и провести замер скорости пули у своего красавца.Если предложенное сложно и дорого-Тады я ой....Крурится в голове идея-залудить конус и проточить по месту.Да в лом.И так мощи хватает с головой.
Упомянутый мною ранее человек написал-"В итоге получил 235 мысов 0,55 люманом и примерно 220м/с 0,68 с 10ти качей.Потом скорость уменьшылась до 220 мысов 0,55, видимо манжета начала прогибаться еще больше. Но все же прирост в 45 мысов ето не мало."Взято отсюда - http://airgun.org.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=20341 Там же хорошие и понятные рисунки.Умница!!! И обратите внимание,почти полтора года прошло.Всего одна страничка. У меня же,только после выполнения выше перечисленных пунктов, скорость поднялась до 240 м/сек полуграммом и оставалась стабильной.
Заключение
Убедительно прошу прислушаться к совету мадам Молоховец.Если кого невольно обидел в своей статье-поверьте,не со зла.За крысов обидно.Готов принести извинения.С уважением ко всем крысоводам :-)
shiva,в миру Игорь

ЗЫ.И не меняйте родные пружины на более злые или добрые,от зонтиков или прочей хрени.Родные прекрасно работают на таких скоростях.Воздух выходит весь

Словарь терминов
Крыс,крысак-Кросман 1377
Крысовод,крысоманьяк-владелец крыса различного толка
"Пиндос"-американец
Гуру-опытный и мудрый крысовод,помогающий новичкам попасть в светлое будущее на сияющую вершину.О результатах читать в "Мечте Рембо" :-)
Группа поддержки-подголоски гуру
м/сек,мысы-скорость вылета пули из ствола в метрах в секунду
АП-апгрейд,потуги которого направлены на превращение крыса в СВД(снайперскую винтовку Драгунова)
Если чего запамятовал-подсказывайте :-)

Zordec
06-12-2011 09:16
Ну, мил человек, лови первый булыжник - это я только пробежался по написанному, не вникая...
"выпадают прекрасно выполненНые оси рычага накачки" - у вас есть машина? Что будет, если взамен оси рычага подвески вам поставят свернутую аналогично Крыске непонятную хрень из мягкого металла? Прекрасно выполненную
ADF
06-12-2011 09:31
Спокойсвтие, у него крыса 10-летней (как минимум) давности, а их тогда, может быть, даже в США делали...
1shiva
06-12-2011 11:29
Уважаемый Zordec
У меня было три личных авто,ремонт которых(с нуля) делал сам.Кроме,конечно же шлифовки шеек и расточки цилиндров.Понятие есть.Прошел двухгодичные курсы автомехаников-водителей.Так вот,сравнение абсолютно неуместно,т.к. принцип работы этих узлов разный.Может я так же "не вникая" просматривал форумы,но основные жалобы были на овальность отверстий под ось рычага накачки.Мой крыс действительно из штатов,но...это не меняет актуальности идеи темы.Наоборот.Для менее качественного изделия даже более важно.Жаль,что не понимаешь всю красоту решения витой оси.Спорить не буду.
ADF
06-12-2011 11:39
Качество метала - это не пустой звук. Есть куча примеров. Например вайрух HW-40 и бимэн Р-17 - один и тот-же пистолет, но один немецкий (или, по крайне мере, с гарантией немецкого качества), второй - чистокровный китай. Немца вообще задрочить нереально, а вот у китайца - уже через 500 выстрелов оси дугой.

А вы в курсе, что у новых 1377 ствольная коробка, где затвор ездит, из пластика сделана? Так, просто еще один пунктик в копилку отличий.

gosha-kun
06-12-2011 11:43
Судя по всему это тот же человек, который хотел "вытянуть мифы и реальность", но с нового аккаунта. Очень характерный стиль - все то же громкое воинствующее вранье и озлобленная ущемленность непонятно чем, звенящая в каждой строчке.
По сути всех этих помоев.
В теме Енаса собираются люди, для которых важен обмен опытом по тюнингу Кросман-1377, а вовсе не потрясания каким-то мифическим "гуризмом", и если бы вы отбросили свою предвзятость, этот воспаленный топик даже не родился бы.
За других не буду, они сами за себя постоят, если захотят вообще тратить время на этот бред. А вот за себя скажу.
quote:
Originally posted by 1shiva:

Обязан упомянуть и фанатичного гуру.Это gosha-kun.Тот еще провокатор.Долго не мог понять его лютую ненависть к предохранителю крыса.Раза с третьего дочитался-он банально прохихикал пружинку и шарик предохранителя.Из-за болтающегося предохранителя не сумел подстрелить драную сороку и....заклинило.Через весь форум проходит его совет-"Предохранитель нах..."Тут же остановлюсь более подробно на этом совете.Первое-правовой аспект.Последовали такому совету и идете со своим любимцем по улице.Вас тормозят сотрудники ДПС и спрашивают:"Мил чловек.а чего это ты несешь?"Ты им гордо:"А это Кросман,вот сертификат.вот выписка из закона,чек..."-"А чего это тут за дыромахи в пистоле?Дык тут стоял "пиндосовский" предохранитель.Так великий gosha-kun сказал,что его нах....Немая сцена.Может сотрудники ДПС и не гении,но об оружии имеют представление и не то что могут,а обязаны изьять оружие с демонтированым,предусмотреным производителем.предохранителем.И если вы не сын начальника полиции или мэра города,то вряд ли увидите еще раз своего любимца.
Есть и другие подводные камни.После выкидывания предохранителя gosha-kun обнаружил,что ударник цепляется за шептало(?).После обхаивания "пиндосов"



Вот это, как было сказано классиком, типичное "поздравляю вас, гражданин, соврамши". Клоунаду с "сотрудниками ДПС" даже рассматривать не буду, это ниже любой критики. Выскажусь только насчет откровенного вранья.
Мил человек, вы несете откровенную херню. Я не "прохихикивал" шарик предохранителя. Предохранитель у меня стоял на Кросмане с момента его покупки, и не был никак переделан. В то время у меня еще не был переделан даже спуск - не считая более мягкой пружины под шепталом. Когда я его снял, там все было штатно: и шарик, и пружинка были на своем месте. А снял именно потому, что предохранитель именно при ШТАТНОМ режиме работы меня и подвел. Кстати, такие случаи были отмечены не только мной. Вы или невнимательно читали тему, или вовсе врете, что читали, иначе не написали бы этой ерунды. Кроме того, шариков нужного Ф и пружинок подходящего размера у меня гора, да и пара штатных предохранителей от донорских Кросманов спокойно лежат в коробке с запчастями. Так что будь нужда и "прохихикай" я шарик - чесслово, уж как-нибудь нашел, чем заменить. Только вот нет ее, такой нужды, равно как и смысла оставлять на месте нелепое устройство, способное подвести в любой момент, и введенное конструкторами лишь потому, что в стране-разработчике жестко выполняется даже самый нелепый закон. Это не Россия - если он требует устанавливать ни от чего не предохраняющий предохранитель даже на детскую игрушку - значит, его будут устанавливать. Только мне-то оно нафига? Для меня-то Кросман всего лишь заготовка, которую я обрабатываю так, как это удобно лично мне и как я считаю для себя верным.
Далее - насчет цепляющегося шептала. Вот и еще один пример откровенной брехни. "После этого" я ровно ничего такого не заметил. Сказать почему? Потому что этого попросту не было. Если вы читали тему - перечитайте ее еще раз, только глазами. К вашему сведению, дорогой инженер и истинный гура, шептала на 1377 слегка задевают ударник на всех Кросманах - вот только на ТТХ это оказывает крайне незначительное воздействие, а точнее, не оказывает никакого практического. Но поскольку мы стремимся вылизать в этой мультяхе все как можно тщательнее, ударник все же протачиваем снизу. Вот только сделал я это спустя три года после того, как снял предохранитель - да и то больше ради его облегчения и заодно с проточкой в нем боковых прорезей, раз уж все равно разбирал девайс.
Также как инженеру (теперь кстати понятно, почему в бесчисленных и многоэтажных российских НИИ нынче торгуют колготками и подсвечниками) вам будет полезно узнать следующее. Пружинка под СК на Кросмане ставится не как вынужденная мера, каким-то диким образом связанная в вашем воображении с удалением предохранителя. Лично я ее поставил для того, чтобы превратить негативное конструктивное явление - продольную болтанку СК в положении перед выстрелом - в позитивную: в подпружиненное предупреждение спуска.

Полагаю, подобной брехоты в тексте еще немало. Но я не дочитал, если честно - скучно и жаль тратить время. Напоследок могу сказать лишь одно. За время своего существования топик Енаса (которого вы не слишком сильно обосрали лишь потому, что он давным-давно не принимает в нем участия) помог огромному количеству владельцев 1377. За время его развития был достигнут серьезный прогресс в рутинном тюнинге 1377, который раньше сводился к установке КИТа с весьма сырым и ненадежным клапаном и поршнем с круглой резинкой, не позволяющем раскрыть по максимуму потенциал насосной группы, заматыванию перепуска "фумками" да удлиннению носика досылателя. Один только Авиценна, отметившись в нем в свое время, принес в него несколько отличных идей, благодаря которым 190 м/с с 10 качков на родном стволе тяжелой пулей даже без переделки клапанной группы перестали считаться фантастикой, а прежнего щенячьего визга от 175 легкой не слышно уже года три.
Это фактика и реальная помощь всем владельцам 1377.
А вот это злобное и лживое шипение - что такое, и что оно может дать участникам раздела, кроме срача?
Вам нравится вместо установки нормального поршня замазывать поршневую группу всякой дрянью, которая неизвестно как себя поведет со временем - особенно если учесть, что на дюрали эпоксидные композиты и т. п. держатся как сопля на мокрой березе? Клеить резину в узел, подверженный влиянию влаги и смазки? Полагать это истинно верным инженерным подходом? Да на здоровье - чем бы дитя ни тешилось. Хоть пластилином "апайте" свой Кросман, вот только зачем врать и к чему других поносить, и что вы всем этим хотите доказать миру?

Zordec
06-12-2011 11:56
"Жаль,что не понимаешь всю красоту решения витой оси.Спорить не буду" - да очень даже понимаю. И навивки валов, "гибкие" корпуса редукторов и КПП и прочее - идея в общем-то не нова, жаль, не получила распространение. А вот что до овальности отверстий - так нету их у меня. А износ втулки рычага накачки - есть, и получен он был как раз до замены "прелестной витой оси" на нормальную каленую. Что, кстати, никак не мешает работе крыски
alexbg
06-12-2011 12:00
10 лет - не показатель. Показатель был бы настрел, количество сделанных шутов. Девайс можно в шкафчике хранить, а можно активно использовать. А если пистолетом хоть изредка пользоваться, даже со стоковыми потрохами, то можно заметить, что с увеличением настрела и износ стоковых деталей присутствует, и скорость непрерывно падает, и накопитель (по-крайней мере, алюминиевый) плывёт. А "прекрасно выполненые оси рычага" неплохо грызут отверстие в трубе насоса при каждой разборке/сборке. Поэтому сильно сомневаюсь, что автор все эти годы пользовался пистолетом. Слишком уж относительно понятие "нещадная эксплуатация". Типа, как пробег в авто. Кто-то за сезон тридцать накатывает, кто-то - триста.
Я умудрился настрелять на одном крысе со стоковой начинкой более 3К шутов. И что вижу? Накопитель непрерывно плывёт, задняя часть заминается об упор трубы, могу при необходимости сделать фото жопки накопителей после настрела 1,5К и 3К с родной насосной группой. Уплывший накопитель в купе с износом подвижных соединений рычага накачки привело к тому, что даже рычаг накачки почти перестал защёлкиваться. Пружина ударника вообще непонятно из чего сделана, уже после пятисот шутов воздух из накопителя после 10 качков выходил не весь. Плюс падение скоростей. Новый пистолет (переделан только досылатель) выдавал 153,8 мыса с 10 pumps, к настрелу 2700 скорость полуграммом упала до 135 мысов.
Пробовал поджимать манжету подкладыванием шайб. Пробовал подпиливать носик стокового накопителя. Сам пробовал. 240 мысов не получил даже близко. Наверное, руки кривые. 178 - максимум. Поэтому и гложат меня сомнения в возможности получения 240 мысов.
Как то так.
quote:
Originally posted by ADF:
А вы в курсе, что у новых 1377 ствольная коробка, где затвор ездит, из пластика сделана? Так, просто еще один пунктик в копилку отличий.

Подобные ствольные коробки и совместный взвод присутствуют на 1377 с 1998 года. А у автора пистолету 10 лет. Кстати, спусковой крючёк на пистолетах совсем старых выпусков был подпружинен. Пружинка стояла между СК и шепталом.

gosha-kun
06-12-2011 12:09
quote:
Originally posted by 1shiva:

Первое-правовой аспект.Последовали такому совету и идете со своим любимцем по улице.Вас тормозят сотрудники ДПС и спрашивают:"Мил чловек.



quote:
Originally posted by 1shiva:

.Каюсь,стреляли из него всем.что лезло в ствол.



quote:
Originally posted by 1shiva:

Типа шмайсер



quote:
Originally posted by 1shiva:

Лично я применил весьма распространенный клей Поксипол с аэросилом в качестве наполнителя.ИМХО,была бы хороша югославская двухкомпонентная шпатлевка,либо чего-нить аналогичное.Хорошенько обезжириваем конусную часть накопителя,смазываем маслом поршень.На конусную поверхность накопителя наносим подготовленную смесь и одеваем до упора поршень.Излишки смеси выдавливаются в пропускной канал и наружу.Даем схватиться смеси и снимаем поршень.Излишки смеси аккуратно очищаем как снаружи,так и из канала.На этом основная борьба с МО закончена.Под впускной клапан я приклеил шайбу из резины-самоклейки толщиной 0.6 мм.


quote:
Originally posted by 1shiva:

Жаль,что не понимаешь всю красоту решения витой оси.



Такую державу развалили этими многоэтажными НИИ "Грусть, да и только" (С)

-S-B-A-
06-12-2011 12:27
У ТС 1377 проработает еще не один десяток лет.Судя по использованию ЕЩЕ РОДНОЙ МАНЖЕТЫ,пистолет использует меньше 50 процентов своих возможностей.И как терпения хватило после 500 страниц темы,написать столько ерунды.

alexbg
06-12-2011 12:37
quote:
Originally posted by 1shiva:
У меня же,только после выполнения выше перечисленных пунктов, скорость поднялась до 240 м/сек полуграммом и оставалась стабильной

Во как! Интересно, кто этому поверит?
Десятки, сотни людей апают крыса, танцы с бубном, устранение утечек, выбирание МО, ловдя блох - и даже двести не всегда выходит. А тут р-р-раз, и более четырнадцати жёлудей
gosha-kun
06-12-2011 12:38
quote:
Originally posted by -S-B-A-:

У ТС 1377 проработает еще не один десяток лет.



Это если его любимый волшебный поксипол раньше не раскрошится к едрене-фене. Прежде чем его использовать в узле, где есть зеркало и трущееся уплотнение, не худо было бы узнать состав этой дряни
Кстати: кто объяснит "красоту решения витой оси", которая жрет отверстие в гораздо более мягком рычаге и со временем выползает из трубы даже на неапанных Кросманах? Не инженер я, что поделать - без помощи зала никак тут красоты не разгляжу

alexbg
06-12-2011 12:45
quote:
Originally posted by gosha-kun:
не худо было бы узнать состав этой дряни
Технологи лучше знают, что тудой намазать!!!
quote:
Originally posted by gosha-kun:
кто объяснит "красоту решения витой оси", которая жрет отверстие в гораздо более мягком рычаге и со временем выползает из трубы даже на неапанных Кросманах?

я тут, когда новую ось делал, пытался замерить диаметр отверстия в трубе насоса. После родной оси я это сделать просто не смог, отверстие стало непонятной формы

gosha-kun
06-12-2011 12:53
Смех смехом, но до чего же мерзко. Отвратительный топик, само название чего стоит...
ADF
06-12-2011 13:06
quote:
Originally posted by gosha-kun:
Смех смехом...

а кое что к верху мехом!

Zordec
06-12-2011 13:14
Давным-давно в уважаемом мною до сих пор журнале "Техника-Молодежи" была статья одного изобретателя. Суть в том, чтобы валы, оси, корпуса изготавливать из ТОНКОЙ стальной ленты, путем намотки много-много слоев оной друг на друга. Выгода большая - токарки не надо (элементы на валах "наматываются" в нужных местах), ну и прочее. + к этому - система за счет упругости деталей "дышит", обеспечивая оптимальные нагрузки, распределения усилий, гашения вибраций и колебаний...
Ну вот, к примеру: "http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa2009_3_1/pdf/149ermakov.pdf"
gosha-kun
06-12-2011 13:23
quote:
Originally posted by Zordec:

Выгода большая - токарки не надо



Совершенно верно. Но только этим и объясняется наличие такой оси на 1377 и подобных - в исходном варианте это копеечная пукалка, игрушка для нищих гарлемских детишек, цена ей "в там" полбакса за вязанку. А навить ось куда дешевле, чем делать нормальную, тем более что ее придется еще и как-то фиксировать от проворота: стоковая-то как-то держится лишь за счет того, что имеет перепад поверхности и заколочена в мягкую трубу. Но мы-то для себя-любимых можем постараться и переделать все как нужно.
-S-B-A-
06-12-2011 13:29
quote:
пор журнале "Техника-Молодежи" была статья одного изобретателя. Суть в том, чтобы валы, оси, корпуса изготавливать из ТОНКОЙ стальной ленты, путем намотки много-много слоев оной друг на друга. Выгода большая - токарки не надо (элементы на валах "наматываются" в нужных местах), ну и прочее. + к этому - система за счет упругости деталей "дышит", обеспечивая оптимальные нагрузки, распределения усилий, гашения вибраций и колебаний...

Особенно на 100 тонном прессе.Когда я вижу ось скрученную из полоски,сразу понимаю, что изготовителю совершенно наплевать что он делает.Лишь бы дешевле.
1shiva
06-12-2011 13:31
quote:
Originally posted by ADF:

А вы в курсе, что у новых 1377 ствольная коробка, где затвор ездит, из пластика сделана? Так, просто еще один пунктик в копилку отличий.



В курсе :-) У самого такая.Пришлось место крепления доработать.Не выдержало переборок в поисках оптимального решения.Уже много лет,после доработки,работает нормально.Металлическая,наверное,надежнее и удобнее.Труднее убить.
-S-B-A-
06-12-2011 13:46
quote:
В курсе :-) У самого такая.Пришлось место крепления доработать.Не выдержало переборок в поисках оптимального решения.Уже много лет,после доработки,работает нормально.Металлическая,наверное,надежнее и удобнее.Труднее убить.

Пластиковая коробка в которой ствол болтается,как хочет.Воронка на пульном входе,где пулька становится поперек.Досылатель непонятной формы.Еще совмещенный взвод.Винтик крепления коробки,который сожрет пластик после нескольких разборок.Втулка перепуска,тоже непонятно как там пластик удерживает.Этим все сказано.Можно правда еще говна добавить.Про спуск я вообще молчу.
Видеоролики
Crosman 1377c - American Classic Pump Pistol1377 install of steel breech, 24" barrel, and scopeКросман 1377, самый мощный пневматический пистолет, Американская классика
Самые новые добавления в архив KHC Desert Eagle 44 Spring MK VII(357)
Пистолет-карабин Waldgun Raven 4.5/5.5 ксо до 3х дж
ИЖ46 РСР КиТ Lego
И опять за дробь для нарезной пневмы. 00 - самокат.
Hatsan striker edge мой путь к кучности.
Похожие темы Железный Феликс 1377 СО2
Крыс1377 ПСП трансформер. Карабин/пистолет
Прошу порекомендовать миник на крыса
Безумная идея? Булка из 1377
Рекомендации по Кросман-1377: причины падений м/с после разборки и сборки
Страницы:  [1]  2  3  4  5 
Следующая    Последняя

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100