Сильно ищешь? Если речь идет о направляющей затвора - могу помочь.
schmidt 25-02-2011 14:45
Речь о направляющей возвратной пружины Кедр.
Orlon 25-02-2011 14:51
Тогда я пас.
schmidt 25-02-2011 17:42
Готова направляющая. Делается все просто. Для начала убираем направляющую с основания путем высверливания заклепки. Пилим
пазы в коробке для установки основания, по пути пришлось немного убрать
сварку в углах. Она такая же подкаленая оказалась, как и на ручке
затвора. В направляющей Тирэкса делаем паз по ширине основания и
глубиной таким образом, чтобы направляющая ложилась на основание и при
этом вставала в свое родное место. После установки всех составляющих
основание прижато пружиной и совсем не болтается. Конструевина
получается разборная, сварить все это добро в одно целое рука не
поднялась, да и так все удачно получилось. При отведении затвора
позади остается всего лишь 8мм свободного места. Думаю отпилить цилиндр
торчащий сзади затвора, чтобы освободить место под установку отбойника.
Этот цилиндр вообще не играет никакой роли. Зачем его сделали таким
длинным? Отбойник надо будет одеть на штырь на основании.
На фото все видно хорошо.
Greenthomb 25-02-2011 19:25
изначально эта цилиндрическая торчалка служила как направляющая пружины. Зачем она сейчас хз
Orlon 26-02-2011 11:37
Мля, круть! Тоже озаботился поисками такой приблуды.
SergOk 26-02-2011 13:59
quote:Originally posted by schmidt: Готова направляющая.
Как всегда - класс!
schmidt 26-02-2011 14:54
Отпилил цилиндр на затворе, теперь он не конфликтует с торчалкой на основании. Отбойник наверное не буду ставить.
Orlon 26-02-2011 16:45
Речь идет вот об этой торчалке? Цилиндр спилил вровень с задней плоскостью?
schmidt 26-02-2011 17:38
Да, та самая
торчалка. При отведении затвора назад он в нее упирался цилиндром и не
доходил до крайней задней точки около 5мм. Спилил вровень, сейчас даже
запас есть. Направляющую решил переделать. Нужно сделать на
направлящей цилиндрическую часть большего диаметра шире раза в 3-4.
Чтобы оставалось кольцо под упор пружины. Сейчас пружина упирается
только нижней частью, и поэтому изгибается вверх немного. В принципе,
оно и так работать будет, но мне не нравится, надо переделать.
SergOk 26-02-2011 22:11
quote:Originally posted by schmidt: ...
Теперь
остается мечтать только вот о таком прикладе, со штамповкой наружу. Мне
он как-то больше нравится. Надо ППС-ника поймать где-нить и предложить
поменяться прикладами
Я хочу обратить внимание ещё на одну мелочь, которая лично меня раздражает - кнопку фиксации магазина. На ТиРэксах она ГЛАДКАЯ (сэкономили гады). В связи с этим снял кнопку с ТиРэкса и приготовился к "отлову" ППСника. Тем более, что при наличии АКшной выколотки и молотка процесс замены кнопки занимает 5 минут .
schmidt 27-02-2011 11:19
Да, кнопку при случае конечно же поменяю.
Greenthomb 27-02-2011 11:21
А не проще на ней насечку сделать?
schmidt 27-02-2011 11:42
Можно и сделать, это не сложно. Но если найдется кедровая, то почему бы не поменяться. А она просто обязана найтись
Greenthomb 27-02-2011 11:45
Ну тогда
ладно. Я просто даже не представляю, где такие штуки искать. Я ремень
по ормагам искал, так на меня там такими глазами смотрели, дескать, ты
чо, дядь, попутал.
Orlon 27-02-2011 13:47
Не знаю, насчет ремня я просто порешал. Купил за 150 рублей черный брезентовый ремень от Мосинки. Выкинул нах (в коробочку сложил )
родные кожаные крепления. На неделе заеду в лабаз и куплю там два два
карабина на петле, АК-шного типа крепления. Цеплять буду либо на
кольцо, как в штатном варианте, либо за проушины на самом Рэксе. А вот с чехлом засада, длинноствольный динозавр никудой не влезает...
Miklos 28-02-2011 18:27
Уважаемые
форумчане хелп! Таки на восьмом баллоне лифт словил клина (сцуко думал
минут меня в етом месте танцы с бубном! Наивный!), в связи с чем
вопрос: Шток лифта такой же длины, как и шток лифтёра и можно ли его
укоротить, т.к. в данный момент он торчит над корпусом клапана на 4 мм,
толщина подъёмника 1,3 мм и нахрена там зазор в 2,7 мм под лапку
пружины? Просто когда диня стрелял страшно было подбить шток, не зная
длину. И вопрос второй, кто нибудь делал рычаг подъёма самостоятельно,
из титана пойдёт?
Miklos 28-02-2011 20:22
После того как
затвор срывается с шептала, он перекрывает выпускное отверстие(я) в
направляющей (через него стравливаются излишки газа при достижении
затвором заднего положения). Далее за счет массы и, соответственно,
инерции затвора, а также высокой жесткости боевой пружины происходит
быстрое сжатие воздуха, находящегося в камере затвора, за счет чего
создается избыточное давление. Печально роясь на форуме наткнулся на
эту цитату. Ну за счёт давления СО2 и большего отверстия в клапане, на
отвод затвора система работает без проблем, а вот создание избыточного
давления... Да ещё в тот момент когда лифт приподнял камеру с
шариком... Несбыточная мечта.
Блоу-бек и не более. Для создания экономичной системы, нужны отверстия
в других местах, может обратный клапан, и как минимум в плюс ещё боевой
клапан или вместо етого двухконтурный. А подъёмник лифта не пружинный,
а подпружиненый. Сейчас сниму фаску с лифта, соберу и забуду про то что
написал, вопрос из чего рычаг сделать?
Greenthomb 28-02-2011 20:29
Из листовой стали и закалить.
Miklos 28-02-2011 20:32
Да ентот уже калил, а он в гомно, или он не из листовой стали? (грустно смотря на горстку железок) Эх 40Ха13 ёпрст.