oleg0s Спасибо за развернутый ответ.Буду очень благодарен,если еще эскиз или фото приложишь. Мы
год назад делали подобное устройство для заправки
ГП-двухступенчатое.Сначала метровым качком диаметром 20 мм,закачивали
воздух в "дожиматель",который имел длину 25 см. и диаметр 10 мм.После
закачки большим насосом, в "дожимателе" давление составляло атмосфер
20-25.Далее 2-х метровым рычагом вдвоем давили на поршень
"дожимателя".Так и получали требуемые 100 атмосфер.Т.к. поршень
дожимателя был ни чем не закреплен,однажды он достигнув НМТ,выскользнул
из паза рычага-от хлопка нам уши заложило.Только потом обнаружилась дыра
в крыше гаража.Поршень же до сих пор не обнаружен :-)...После этого
случая энтузизизма у нас поубавилось.Поэтому и кумекаю счас с
домкратом... LordVader Я читал его пост-устройство это очень сложно в изготовлении и обретает смысл лишь учитывая тип производства ГП Петрухой.
Akarais 19-04-2006 15:46
Добрый вечер(день). DSky,
LordVader,спасибо за инфу по спуску, вариант LordVader, мне больше
нравится, так как крючок отклонится на зад, и будет поудобнее, как
спуск второго ствола на двухстволке, а то не удобно, хотел даже
предохранитель убрать. Провёл экспиремент, совдеповские колпачки с
моей мурочки банку из под консерв дырявят с двух сторон, в упор, а
баракуда тока мнет. Что получается, колпачёк на близкие дистанции
рулит?! oleg0s спасибо за инфу по ГП, я так понял, что можно попробовать самому собрать сей сложный узел. В будущем надо попытаться. С уважением Акараис.
DSky 19-04-2006 15:49
Именно так:-)Ну какой
смысл возиться с ентой приспособой,если у нас нормального токаря можно в
красную книгу смело заносить...А там у него требования к качеству и
точности высокие.
DSky 19-04-2006 15:57
Akarais Сложно
наверно будет устанавливать ограничитель хода,не удалив
предохранитель-изгиб его будет упираться в заднюю поверхность СК.Я свой
почти сразу удалил и доволен.Недостатков у него мне кажется больше чем
достоинств.
Элетрон23 19-04-2006 16:03
to Akarais у колпачка скорость гораздо выше, чем у барракуды - в этом всё дело. Для пробития чего-либо, скорость - самый важный показатель.
DSky 19-04-2006 16:10
to Akarais Да и
материал пробивателя не маловажен.У меня были колпачки ПЗ-1 помоему
назывались...Сплав очень твердый,с трудом можно смять стенки
колпачка.Пробивали древесину не хуже Тайги и Орнека,а то и лучше...
LordVader 19-04-2006 22:18
Ограничитель изготовить - проще некуда! Просто в толстой стенке колодки сверлим отвестие, нарезаем резьбу и винт вкручиваем. Вот и всё ограничение.
Единственное, что меня смущает - непараллельность сцепленных
поверхностей крючка и шептала на боевом взводе. Хотя срывов не было, всё
надёжно.
LordVader 19-04-2006 22:20
Хочу радостью поделиться: пришла ГП от Петрухи! Теперь моя Мурка запоёт по-другому )
LordVader 19-04-2006 22:26
DSky, под предохранительную скобу крючок подтачивать придётся - тут уж ничего не поделаешь.
DSky 19-04-2006 22:37
LordVader Счастливчик!Завидую по белому!Обязательно пиши сюда все ощущения от общения с этим девайсом.
oleg0s 19-04-2006 22:43
quote:Originally posted by DSky: oleg0s Спасибо за развернутый ответ.Буду очень благодарен,если еще эскиз или фото приложишь.
Я читал его пост-устройство это очень сложно в изготовлении и обретает смысл лишь учитывая тип производства ГП Петрухой.
То что Петруха-молодец,это однозначно,но есть ещё и Олег 2100,это кому
к кому ближе обращаться.А заправка у Петрухи для его моделей,самая
оптимальная,чем проще,тем надёжнее. Но я использую быушные газовые
амор. желательно от Японских машин,они длинные и из одного получается
две ГП.Две,при смешной цене,то-есть,я беру корпус и шток,остальное
своё.Из-за этого заправка по известному способу ка мне не подходит.Но
есть и плюсы.Цена быушной в 4 раза меньше,из одной-делаем две,и самое
главное-можно построить пружину для Мурки с ходом поршня 100мм и при
желании подкочать и запихать эту-же заготовку в ГХ-а.
А вообще-то, купите у Петрухи,вам там рядом.
На фотке-мой вариант.Но полностью не доведён.Клапана травят когда больше 50атм.Причину вроде понял.Надо к токарю зайти.
DSky 19-04-2006 23:04
Спасиб за фотки.Сразу же возникло несколько вопросов. 1.Штуковина соединяющая компрессор и резиновый шланг выполняет роль маслоотделителя? 2.Качок винтовой? 3.В нижней шестигранной заглушке качка,два винта.Какую функцию они там выполняют?Стравливать давление? 4.Используя схему с боковой заправкой,тебе пришлось наверно делать отверстия с колодке и цилиндре винтовки? А вот конструкцию клапанов на ГП,я пока так и не понял:-) Сегодня устранил как казалось утечки в домкрате,но при давлении 15 атм.,все равно где-то шипение...
oleg0s 19-04-2006 23:44
quote:Originally posted by DSky: Спасиб за фотки.Сразу же возникло несколько вопросов. 1.Штуковина соединяющая компрессор и резиновый шланг выполняет роль маслоотделителя? 2.Качок винтовой? 3.В нижней шестигранной заглушке качка,два винта.Какую функцию они там выполняют?Стравливать давление? 4.Используя схему с боковой заправкой,тебе пришлось наверно делать отверстия с колодке и цилиндре винтовки? А вот конструкцию клапанов на ГП,я пока так и не понял:-) Сегодня устранил как казалось утечки в домкрате,но при давлении 15 атм.,все равно где-то шипение...
1-Да. 2-Да,кручу дрелью,но можнои и воротком от патронов.
3-Да,это ты точно подметил,вот они то и травят.А задумка такая.Качаем
компрессором до сколько может,закручиваем правый винт,давление не уйдёт
уже в насос,начинаем вращать винтовой шток тем самым уменьшая обьём и
повышая давление до нужного уровня.Если давления не хватило,закрываем
левый винт,то-есть сохраняем давление после манометра и повторяем
процедуру.Делалось для заправки баллонов,возможно рср. 4-После
накачки закручиваем винт на шесть до упора и обрезаем его.На фотке где
крастная коробочка и детали от ГП в низу готовая накаченная
пружина,обточенная ,круглая и готовая к преминению.
DSky 20-04-2006 12:07
Да,работу ты проделал серьезную...респект. Кстати,резьбовые соединения ни чем не уплотняешь?(пакля,фум-лента,резиновые колечки и т.д. и т.п.)
oleg0s 20-04-2006 12:15
quote:Originally posted by DSky: Да,работу ты проделал серьезную...респект. Кстати,резьбовые соединения ни чем не уплотняешь?(пакля,фум-лента,резиновые колечки и т.д. и т.п.)
Если это мне.Для уплотнения использую резиновые колечки,но не простые от сантехников,а бензостойкие.
Akarais 20-04-2006 12:29
LordVader
принемайте поздравления!!Я за Вас рад, а моя пружина, блин, от Андрюхи,
всё ещё в пути. Остаётся вздыхать, ООХ. А со спуском позанимаюсь на
выходных, но длинный ход убиру точно, не нравится мне так долго крючёк
тянуть, хотя после настрела и полировки спуск стал приятнее. С уважением Акараис
DSky 20-04-2006 12:39
oleg0s Тебе:-) Заглушку ГП ты аргоном варишь? Себе ее я на клей хочу посадить,есть такой 2-х компонентный-MANNOL называется.
LordVader 20-04-2006 05:37
Акараис, спасибо! И можно на ты. DSky, это какой-то зверский клей типа эпоксидки? ИМХО лучше всё-таки варить.
DSky 20-04-2006 11:45
Ага,основа эпоксидка с
металлическим наполнителем,отвердителем и т.д.Склеенная площадь металла
в 2 квадратных миллиметра,выдерживает усилие на разрыв и сдвиг около
3-х кг.У меня площадь клеения во много раз больше.Товарищ делал на его
основе ГП-все нормально,пружина отходила выстрелов 200,пока не сломалась
ложе у ижика.Себе я так же делал подобную ГП,но проблемы с заправочным
клапаном сделали ее не работоспособной.Я решил проверить надежность
склеивания-зажал ГП задником в тиски,просверлив сквозное поперечное
отверстие в стенках ГП,вставил мет.стержень пытаясь вывернуть
заглушку,хоть силушкой не обделен,но только погнул сам прут и смял
стенки ГП.Далее калил заглушку на газу чуть не докрасна,повторяя тот же
процесс-бесполезно.Затем тупо долбил молотком по внутренней пов-ти
заглушки-эффект нулевой.Так и забросил ее в пыльный угол.
З.Ы.Весь этот клей не от хорошей жизни,но в городе НИКТО не варит аргоном,а обычной эл.дуговой...хммм...нет уж лучше на клею