Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Возможно, OFF

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы:  [1]  2  3  4 
Олег 2100
26-01-2007 23:30
Сделать собирался давно, но начал и закончил только, когда припекло - нужен воздух.
В качестве привода взял асинхронный двигатель на 380в\4квт 1430об\мин, в последстви оказалось, что даже при такой мощности компресор долго работать не может: достаточно сильная постоянная нагрузка и слабое штатное охлаждение, через 40-45минут перегревается.
На валу двигателя стоит наконечник с эксцентриком через который осуществляется передача усилия с вала эл. двигателя на коленвал компрессора. Эксцентрик служит для привода плужерного масляного насоса. Давление масла около 2кгс\см2.Масло МС20 немного разбавлено веретенкой, чтоб лучше закачивал плунжер.
Корпус двигателя и головки соединены между собой через самодельную муфту, (или как),которая присоединяется к водяному бачку. Все это дело стоит на 4-х резиновых опорах - две на двигателе и две на бачке.
Воздух из последней ступени идет по медной трубке сквозь переходник с манометром в штуцер, вкрученный в нижнюю часть литрового баллончика, наполненного стекляной шлифованной крошкой(влаго-масло-отделитель),а выходит через пальчиковый коннектор,вкрученный на выходе вентиля.Внизу баллона находится вентиль слива конденсата.Литровый баллон опрессован на 400атм.
Охлаждение самого компрессора - водяное, под конец работы(через 45минут) температура воды около 70 градусов. За это время докачал три баллона до 260атм: 1шт 8л и два по-4л. Но это было на первой головке, которая была не новой, но ... плохо работающей. Потом поставил новую, (была) и пока работает. Что интересно, новая головка начала нормально работать где-то через пол часа, пока не приработалась месила воздух на уровне 180атм.
Точную производительность еще не проверял, но максимально накачивал 340атм - больше страшно и жалко.
Фото обещал добавить Миротворец.
Забыл сказать, что общий вес около 50кг.
Длина-590мм ,ширина-360мм, высота-380мм

Миротворец
26-01-2007 23:34
Миротворец сказал - Миротворец сделал
click for enlarge 1024 X 768 480.6 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 461.2 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 509.4 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 447.2 Kb picture

KabaH
26-01-2007 23:44
Серьезный агрегат. Во сколько балабосов обошлось все это хозяйство ?

Igor V
26-01-2007 23:49
Отлично, нужен еще осушитель иначе конденсат будет лететь ИМХО
Олег 2100
26-01-2007 23:55
Покупал только новую головку за 60$, остальное или было, или сделал.

Воздух выходит сухой, по крайней мере, влага не замечена.

svGan
27-01-2007 05:31
Как то попадался на глаза ак-150 но вроде на на нём штатное охлаждение предусмотренно в виде кожуха воздуховода и вентилитора и еще,у него масло насос собран внутри?
спасибо
svGan
27-01-2007 05:33
может я конечно путаю чего но того с которым я возился 2 ступени а у этого сколько ?
Олег 2100
27-01-2007 10:13
Кожуха от штатного охлаждения у меня не было.
Два цилиндра - три ступени, шесть клапанов.
Nik_n
27-01-2007 11:51
Поздравляю!!!

На максимальном давлении мощности двигателя хватает? И сколько на старой головке максимум получил.

ALEKSIS
27-01-2007 12:25
Здорово!!!
Олег, у этих компрессоров должна быть сильная зависимость по смазываемости компрессионных и маслосъёмных колец(ресурс и производительность)от ориениации головы в "пространстве". По буквам после 150 (или по модели и модификации донора) попробуй вычислить его штатную "ориентацию".
2/off Попробуй добавить в масло плакирующую присадку Римет-100. Её основа - испарённая в вакуум медь (до единиц микрометров, если память не изменяет). В случае ДВС помогает знатно, компрессия с 12атм легко поднимается до 14. Кстати 70 градусов - из его(компрессора) рабочего диапазана температур.
Млин, когда же до своего руки доберуться...

Сondor
27-01-2007 12:33
Осталось добавить радиатор водяного охлаждения с вентилятором и водяную помпу, чтобы охлаждать воду в бачке.

Молодец!

Valent
27-01-2007 13:40
Про температуру рабочую действительно правда. Обычный компрессор на 12Атм. примерно до 60-70 градусов нагревается после закачки ресивера на 150 литров с ноля и до максимума. У меня на работе в компрессорной вентиляторы стоят для принудительного продува комнаты. Комнатушка маленькая, а в ней стоят 2 монстра которые питают ресивер на несколько кубометров. Так в этой комнате даже зимой жарко, не смотря на то что она не отапливается и вентиляция приточно-отточная.
Олег 2100
27-01-2007 21:57
2svGan: в самой головке ничего дополнительного нет. В оригинале смазка осуществляется от масляной системы танка или самолета. У меня все детали насоса для масла полностью самодельные.

2Николай : старая головка показала 320, но там уже был легкий стук шатуна, поэтому заменил не разбирая. Компрессор постоянно оставляю под давлением. За сутки стравливает на 10-20атм, в заависимости от давления, чем выше, тем меньше стравливает. Находясь под максимальным давлением запускается легко, без запинки.

2Алексис: По документам, ориентация должна соответствовать хорошему сливу масла из картера самой головки...
Насчет присадок думал, пока добавил ER . За совет спасибо.

Компрессор нагревается и работает при нормальной температуре, здесь я не волнуюсь. Греется ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ! Может он "не совсем хороший", но, в холостую работал бесшумно, не гудел. Может изменить схему подключения обмоток... не знаю, нужен спец. Или поставить дополнительный вентилятор на обдув.

Сегодня задул с нуля новый 10л баллон до 200атм, за 50минут. Поскольку обороты привода почти в два раза меньше, то и производительность тоже тоже должна уменьшится пропорционально.
По ТУ, головка просит 2,5-5,5кгс\см2 давления масла. У меня около 2-х, но рабочее давление почти в два раза больше, поэтому, мне кажется, что давление нужно увеличить до 4-5кгс\см2.

ALEKSIS
27-01-2007 22:25
С ER на автомобилях эксперементировал, объективных результатов(то, что можно измерить непосредственно) не получил. Разве что моя инжекторная десятка показала с ним средний(рекордный для меня) расход 4.2л на 100км. Но в ней я и с инжектором колдовал. ER хорош как антизадир("как сохранитель и неухудшитель, но не как восстановитель и улучшитель"). Тоже его пользую.
А по Римет-100 - данные объективные, в двигателе с разбросом по цилиндрам от 11.5 до 13.5 компрессия поднялась до 14.3 у всех цилиндров.
Да и механизм действия у этих добавок разный. ER - действует по свободным радикалам, образующимся в парах трения. А Римет - плакирующяя добавка, нарост в нужном месте может быть до 4мкм (данные не мои, но объективные)

fanat- hunter
27-01-2007 22:36
Интересно с какого танка агрегат? А-то у нас тут в местном универе военную танковую кафедру разгоняют, может вырву за недорого
taraskin
27-01-2007 22:43
А возле меня танко ремонтный завод, который уже развалился . я еще летом ходил там пофоткатса. Интересно где имено она там находится )))))))
ALEKSIS
27-01-2007 22:53
Должны стоять на всей бронетанковой технике, где есть пневмозапуск, тока его не дюже любят(пасынок он), а потому могут затрудниться с точным ответом

fanat- hunter
27-01-2007 23:14
А чо за узел-то? И на дизелях и на турбинных?
Олег 2100
28-01-2007 11:13
Моему знакомому подарили заводской компрессор на основе АК150... для покраски машины. Так там даже есть подогрев масла в картере.
2qwertyui: я не торгую подобным товаром, а компрессор сделал для себя.
Torsi
28-01-2007 21:48
На авиадвигателях еще ак150 стоит...
я что-то думал он вообще только авиационный...
Видеоролики
Компрессор АК-150Компрессор с движком Honda GX160 Air gas powered compressorShoebox
Самые новые добавления в архив KHC Desert Eagle 44 Spring MK VII(357)
Пистолет-карабин Waldgun Raven 4.5/5.5 ксо до 3х дж
ИЖ46 РСР КиТ Lego
И опять за дробь для нарезной пневмы. 00 - самокат.
Hatsan striker edge мой путь к кучности.
Похожие темы Доработка системы охлаждения кетайского Компрессора ВД youda, он же yh, он же yomi
Насос ВД самоделка
Компрессор ВД из того что было...
Обзор портативного компрессора
Мой вариант ВД компрессора из танковой головки АК150
Страницы:  [1]  2  3  4 
Следующая    Последняя
Все темы Олег 2100


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100