Одно не понимаю - все капают и никто не хочет проверить вариант мендозы с масленкой на поршне.. Чесслово - странно.. Вполне возможно, что результат такого варианта устроит по всем параметрам. Тем более, что на аиргане есть рассказ о пристрелке мендозы на 50 м. Дык вот, утверждается, что кучу удалось получить только тщательно избавившись от дизелящих масел, заменив смазку на недизелящую..А мощность - сохранилась.
GamoHunter 6-4-2004 18:19
quote:Originally posted by Инспектор: Ну никак не могу заставить дизелить МуРку UP тем-более капая масло в юбку, в цилиндр вроде 1 раз получилось а в юбку никак!!! Только вот заметил что ты именно юбку расширяеш, а я нет, может это повлиять или попробуй и расскажи у тебя дизелит если юбку не расширять?
По-моему, может быть два объяснения:
1. Недостаточно тяжелый поршень. Если недостаточно тяжелый поршень (поршень+утяжелитель), то возможно во время выстрела не создается нужное давление. А если его нет, то смесь, возможно, и не будет дизелить (или детонировать).
2. Юбка не расширена. Некоторые пульки свободно входят в ствол, поэтому при выстреле могут сорваться с места до того, как будет достигнуто оптимальное давление для детонации масла и его полного сгорания. Поэтому думаю, что необходимо расширять юбку. В результате этой процедуры имеем то, что пулька дольше остается на месте, тем самым создается большее давление.
3. 1 и 2 одновременно
KVK 6-4-2004 19:38
Граждане, заканчивайте портить свои винтовки! Они не для дизеля предназначены! Даже пресловутая Мендоза... Хочется мощи - купите или откопайте себе ПТРД
AleX413 6-4-2004 20:16
А что им сделается? Уплотнения - фторопласт или бронза... А больше ломаться нечему. Вообще-то, надо придумать какой-то противооткатный (противоотскокный) механизм для поршня... Чтобы на сжатие поршень двигался без проблем, а обратно или тормозился, или вообще стопорился.
Тогда, кстати, можно (и нужно) будет сделать его максимально легким. Давление станет еще больше, но никаких шаманских компромиссов с утяжелителями не понадобится.
GamoHunter 6-4-2004 23:07
quote:Originally posted by KVK: Граждане, заканчивайте портить свои винтовки! Они не для дизеля предназначены! Даже пресловутая Мендоза... Хочется мощи - купите или откопайте себе ПТРД
По-моему, это все равно, что призвать граждан выкинуть утяжелителители и не заниматься апгрейдом - зачем создавать лишние нагрузки для наших девайсов?
Мощь доступна каждому и она намного ближе, чем все думают.
Уже все давно проверено, ничего в винтовке от этого способа увеличения мощи не портится. А если грамотно подойти к дозировке масла и выбору боеприпаса, т.е. если в результате начальная скорость не будет превышать скорость звука, то ни кучность, ни точность не пострадают, а мощь резко возрастет. Вот.
GamoHunter 6-4-2004 23:14
quote:Originally posted by AleX413: А что им сделается? Уплотнения - фторопласт или бронза... А больше ломаться нечему. Вообще-то, надо придумать какой-то противооткатный (противоотскокный) механизм для поршня... Чтобы на сжатие поршень двигался без проблем, а обратно или тормозился, или вообще стопорился.
Тогда, кстати, можно (и нужно) будет сделать его максимально легким. Давление станет еще больше, но никаких шаманских компромиссов с утяжелителями не понадобится.
Согласен с тобой. Думаю, что в результате детонации порции масла в момент выстрела (давление ведь РЕЗКО возрастает и давит не только на пулю, но и на поршень) возросшее давление служит дополнительным амортизатором для поршня.
Весьма вероятно, что отдача в какой-то степени УМЕНЬШАЕТСЯ.
KVK 6-4-2004 23:56
quote:Originally posted by GamoHunter: По-моему, это все равно, что призвать граждан выкинуть утяжелителители и не заниматься апгрейдом - зачем создавать лишние нагрузки для наших девайсов?
Ну не сравнивай попу с пальцем Ради бога, расширяйте пули, занимайтесь пипетками и инсулиновыми шприцами. Активнее применяйте клизьму. Могу кстати поделиться эфиром для опытов - есть флакончик от авиамодельной молодости. Просто интересно когда будет первый пост про лопнувшую пружину? Про треснутое ложе уже был
AleX413 7-4-2004 03:39
С дизелем интересно не только давление, но и температура газов. Чем она выше, тем выше и скорость звука в газе, тем меньше заморочек с режимом течения газа в стволе и на входе - всякие там ударные волны от нарезов и т.д. А это все потери... Удар поршня в переднюю часть цилиндра таким образом исключается, но проблема отскока и удара в заднюю остается. Из-за чего ложе у кого-то и треснуло Собственно удар и повреждение пружины исключить легко - поставить резиновый демпфер и все дела. Но надо бы совсем исключить отскок. А вот как...
GamoHunter 7-4-2004 07:59
quote:Originally posted by AleX413: С дизелем интересно не только давление, но и температура газов. Чем она выше, тем выше и скорость звука в газе, тем меньше заморочек с режимом течения газа в стволе и на входе - всякие там ударные волны от нарезов и т.д. А это все потери... Удар поршня в переднюю часть цилиндра таким образом исключается, но проблема отскока и удара в заднюю остается. Из-за чего ложе у кого-то и треснуло Собственно удар и повреждение пружины исключить легко - поставить резиновый демпфер и все дела. Но надо бы совсем исключить отскок. А вот как...
Отскочить может только легкий поршень. Поэтому чтобы совсем исключить отскок надо ставить как можно более тяжелый утяжелитель.
Sabre 7-4-2004 09:54
Сегодня утром провел опыт по дизелю со своей Муркой УП, да уж результат достойный. с дистанции 10м стрельнул по ключу от квартиры в результате пришлось молотком поработать а то домой не попаду. Использовал ЕР, капнул в юбочку и в поршень, Хотя написано что негорючая весч но дизель был нехилый и что самое интересное не сильно вонючий и ствол не загрязнил.
AleX413 7-4-2004 19:53
Отскочить может любой. Другой вопрос - хватит ли еще давления, чтобы успеть отбросить тяжелый поршень... По идее, если все правильно сделано, то хватать его не должно. Но это в штатном режиме. А в дизельном - не факт.
Но дело не в этом. Чем тяжелее поршень, тем медленнее он движется (скорость пропорциональна корню из массы), тем дольше растет давление... Пуля уже начинает двигаться, а давление еще не доросло - опять потери Был бы поршень легким - давление стало бы больше.
GamoHunter 7-4-2004 23:18
2KVK: Эфир, если тебе известно, очень сильно испаряется и в отличие от масла вытечет быстрее, чем ты сможешь поставить пулю на место.
Так что эфиром и клизьмой пользуйся сам , а мы выбираем масло и шприц!
Действительно... Вот интересно, сколько люди стреляют, но никто еще не сообщал о лопнувшей пружине из-за дизель эффекта. Тебе это ни о чем не говорит? Я в смысле, может они от этого и не лопаются? Может они лопаются как раз по другим причинам?
А ложе треснет скорее от газовой пружины (да и шептало полетит заодно)
2AleX413: Если поршень будет легким, то надо будет это компенсировать более мощной пружиной, а это не практично.
AleX413 8-4-2004 07:55
Не придется. Разберемся с физикой... У нас имеет место колебательная система - пружинный маятник с 2 пружинами. Пружина N1 - собственно боевая пружина, N2 - газ, он же рабочее тело.
Амплитудное значение давления определяется только потенциальной энергией пружины, а период колебаний - массой поршня. Задача - создать максимально возможное давление и продержать его как можно большим, пока пуля не вылетит. Чем тяжелее поршень, тем дольше держится давление. Но палка о двух концах - нарастает давление с тяжелым поршнем тоже медленнее.
Вывод - при наличии какого-то тормоза, получим и быстрое нарастание, и удержание сколь угодно долго.
GamoHunter 8-4-2004 14:08
quote:Originally posted by AleX413: Не придется. Разберемся с физикой... У нас имеет место колебательная система - пружинный маятник с 2 пружинами. Пружина N1 - собственно боевая пружина, N2 - газ, он же рабочее тело.
Амплитудное значение давления определяется только потенциальной энергией пружины, а период колебаний - массой поршня. Задача - создать максимально возможное давление и продержать его как можно большим, пока пуля не вылетит. Чем тяжелее поршень, тем дольше держится давление. Но палка о двух концах - нарастает давление с тяжелым поршнем тоже медленнее.
Вывод - при наличии какого-то тормоза, получим и быстрое нарастание, и удержание сколь угодно долго.
Я с тобой согласен, но думаю на практике сложновато будет это реализовать...
KVK 8-4-2004 16:00
quote:Originally posted by GamoHunter: Так что эфиром и клизьмой пользуйся сам
Спасибо, но здоровье позволяет легко без них обходиться Все для вас. Отдаю в безвозмездное пользование любимую клизьму моей тёщи.
quote:а мы выбираем масло и шприц!
Общество любителей масла и шприца? Союз меча и орала?
KVK 8-4-2004 16:18
quote:Действительно... Вот интересно, сколько люди стреляют, но никто еще не сообщал о лопнувшей пружине из-за дизель эффекта. Тебе это ни о чем не говорит?
Говорит только о том, что у любителей эффекта Рудольфа Дизеля очень маленький настрел. Я подожду, ибо мне интересно 1. насколько быстро сядет пружина 2. когда она лопнет - быстрее, чем сядет? Что-то никто не пишет про кучу. Может ты расскажешь - как оно там? Допустим на двадцатипяти метрах, пятидесяти?
GamoHunter 8-4-2004 17:04
quote:Originally posted by KVK: Говорит только о том, что у любителей эффекта Рудольфа Дизеля очень маленький настрел. Я подожду, ибо мне интересно 1. насколько быстро сядет пружина 2. когда она лопнет - быстрее, чем сядет? Что-то никто не пишет про кучу. Может ты расскажешь - как оно там? Допустим на двадцатипяти метрах, пятидесяти?
Мне самому интересно. Вопрос принципиальный: если КП10,5 не будут обеспечивать кучности и точности, то придется приобретать патроны по 1,1 грамма у англичан за 3 руб. за штуку
GamoHunter 9-4-2004 01:09
После настрела около 800 выстрелов со спец. дизелем в стволе разобрал я в очередной раз свою ГХ-1250 и заценил ее внутренности. Так вот что мы имеем.
Итак, по порядку:
1. Пружина. Она не меняется уже с прошлого года, когда была куплена в Дальнем кордоне за 560 руб. Ее длина составляла 39 см. Очень быстро (в течение нескольких дней после покупки) она села и приняла свою теперешнюю форму. Обращаю внимание. С прошлого года пружина больше не "садится" и не становится короче. Теперь ее длина составляет 35 см. Похоже она и не подумывает о том, чтобы лопнуть
2. Поршень ГХ-1250 с утяжелителем. Общая масса - 410 грамм. Блестящий такой. Этот друг каждый день борется с колоссальным давлением (не менее 300 атм. по моим подсчетам), разгоняющим КП10,5 до 400-420 м/с.
3. Манжета - "рабочая лошадка". Специально я ее не чистил, просто протер масло, чтобы не испачкать сканер. Ее внешний вид говорит сам за себя - внутри цилиндра дизеля не наблюдается. И это хорошо. Я пользуюсь касторовым маслом. Отметины на ней - след от переходного отверстия цилиндр-ствол - эти следы имеются на любой манжете.
ПРИМЕЧАНИЕ. Винтовка выдает стабильно 55-60 Дж (по хронографу)
evgeniy72 9-4-2004 09:35
2 GamoHanter. Для дозирования попробуй использовать инсулиновый одноразовый шприц. Масло, которое используется в Мендозах для штатного дизеля было в Кольчуге и точно есть у Pavel h
KVK 9-4-2004 09:48
quote:Originally posted by GamoHunter: Пружина.Очень быстро (в течение нескольких дней после покупки) она села и приняла свою теперешнюю форму.
А какая-то у нее странная форма... Такое впечатление, что у тебя нет направляющей. Я в Д-350 над пружиной по всякому издеваюсь, но такой формы мне достичь не удалось Кста, у тебя есть параметры пружины ГХ1250? D, d, L, Lсжатая, Dпроволоки.