Как думаете, где самые жопорукие мастера? Нет, в кольчуге мастера просто эталон, по сравнению с тем, о чем пойдет речь дальше. Магазин золотая пуля на Гришина, победитель нашего конкурса
Вот так они устанавливают газовые пружины
А вот так собирают гамо. По всей видимости не могли вставить штифт. Ободрали фаску, штифт поехал, сломал ложе. Пытались приклеить штифт на сопли. Манжету тоже одеть не могли, ободрали грибок. За все это конечно же взяли деньги
А вот так чинили гамо цфх, вместо уплотнения клипа одето кольцо от презерватива Ну и конечно, традиционно раздроченый перепуск.
А вот из недавнего, вот так они починили человеку хатсан.. Напомню, что на старых хатсанах левая резьба. ..у "мастера" явно было много сил. Все по классике, один сломал, другой потерял Востанавливали потеряную мощность, манжету поменять не догадались. Зато ствол баноном компенсировали очень экстравагантным методом
gnom 28-01-2014 05:31
Еще немного дизеля и стрельбы без расконсервации
gnom 29-01-2014 03:37
quote: Виталий, ты показывай картинки Before/After. Типа, вот - они, а вот мы так смогли заварить/шлифануть/зашпаклевать, нарезать резьбу.
я и косяки то не все фотографировать успеваю У меня альбом с фотками и так больше двух с половиной тысяч снимков... http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/album/5389/?p=130 У меня нет такого счастья, что бы я мог работать медленно и размерено. Это же как конвейер...
ADF 29-01-2014 14:43
А дианы что оптом притащили или это из разных времен фотки?
gnom 29-01-2014 16:14
Это примерно за пол года На самом деле процент такого непотребства относительно не велик..
gnom 11-03-2014 05:41
Еще немного
gnom 11-03-2014 05:44
Сломалась тяга взвода гамо 440
gnom 11-03-2014 05:47
Попал на лечение хантер 1250. Отверстия качения криво рассверлены, после чего туда был ввернут болт(по всей видимости без предварительного нарезания резьбы) Конечно канал ствола продавлен А еще...конечно же очередная "полировка" поршня
gnom 11-03-2014 05:51
Очередная магазинная "доработка" цфх
birdshell 11-03-2014 10:43
с одной стороны, хочется им молоточком руки выпрямить, с другой - зато без работы не останешься!
gnom 27-05-2014 05:08
Еще немного дизеля
gnom 27-05-2014 05:17
Вот к чему приводит стрельба шариками
А вот отверстия под штифты. Хатсан только из коробки
Установка прицела
Замена пирамидки на гамо
Неоднократные срывы поршня на цфх
Вот к чему приводит полировка поршня
Очередной перепил мурки
Очередной магазинный апгрейд кросмана
gnom 27-05-2014 05:25
Пластиковый прицел от гамо
gnom 03-06-2014 06:09
Диана П5. К сожалению кривой казенный вход для нее не редкость..
Итак сабж Телурка вымененная мной на старенькую гаму, после того, как человек не получил от нее ожидаемое.
DSC02144.JPG
Начнем обзор снаружи. Ластохвост приварен довольно аккуратно и ровно.
DSC02141.JPG
Ложе отремонтированно тоже вполне хорошо, для такой рухляди, мне понравилось. при затяжке одного винта, железо не перекашивает.
DSC02147.JPG DSC02148.JPG DSC02150.JPG
По железу видно, что проведена очень долгая и очень бесполезная работа. Сил угрохано дофига, толку от этого чуть Для начала опишу что сделано, затем буду коментировать. Сразу видим, что задник вынесен на 10мм, место это усилено вварными пластинами. Пластины вварены и в пазы, т.к. задник больше не имеет предварительной фиксации поворотом. Задник отторцован, что бы не выступать за габариты железа. Дно проточено вглубь, удлинен поршень. Итоговый ход поршня 92мм. Вынесен ствол назад по мотивам ГХ1250, по методу СБА. Существенно уменьшен мертвый объем. Длинна ствола 21см Спуск запилен на радиус по задумке, которую много лет назад пробовали я и Петруха. forummessage/96/287
Теперь что заявлено мастером. 21Дж 350гр усилие спуска 10мм на 25м кучность.
На момент сдачи энергия была в районе 18Дж с обещанием дальнейшей раскачки. Кучность что то около 2-3см на 25м. Спсук якобы 450гр.
По получению винтовки мной от клиента скорости следующие. около 215м.с. ЖСБ хеви 0.67 ~15.5дж Около 235м.с. люманом ФТ 0.55 ~15.2дж Около 255 ЖСБ РС 0.475 ~15.5Дж Около 230м.с. кроумагнумом 0.6 ~15.9дж И в диапозоне 260-265 пистолетными файнал матч 0.49 ~16.9Дж Усилие спуска. Спуск после небольшого настрела стал плавнее, что логично. Мной были произведены измерения двумя способами. Электронными бизменом(заявленая точность 10гр) Им довольно сложно ловить провал после спуска, серия из нескольких выстрелов уложилась в диапазон 1300 с копейками - 1400 с копейками. После чего я начал подвязывать к спуску разные мелочи вроди банок с пульками и т.д. Взвешивалось на кухонных весах с точностью до 0.5. Цели выявить точное значение срабатывания у меня не было. Просто примерно подобрал два груза. На одном срабатывает, на другом нет. 1400гр с копейками срабатывает, 1250 уверенно нет. Если потребуется могу снять видео сего действа.
Кучность.. Ее нет на 10м это около 20мм. На 25м уже ближе к 100мм. Фотографии прошлого хозяина можно посмотреть тут.
Это что бы оценить масштабы. Дальше по косякам. Т.к. задник торцован, места под пружину почти не осталось. Вот с такой пружинкой винтовка пришла к хозяину
DSC02156.JPG
Конечно у пружины не хватало сил возвращать спуск после отложенного выстрела. Мало того, все мы знаем, в штатном заднике профрезеровано направления для пружины, что она всегда находилась на своем месте. После доработки этого направления больше нет. Пружинка постоянно норовит соскочить и перекоситься. Что и произошло у прошлого хозяина. Человек заменил пружинку на такую. Работать стало немного лучше.
DSC02160.JPG
А теперь вернемся к первоистокам forummessage/96/287 и вспомним для чего делался радиус на шептале. В первую очередь ради безопасности, что бы крючок уверенно возвращался при отложенном выстреле. Как с этим согласуется пружинка из авторучки? На усилие спуска она не влияет, совсем. И главное баг то получается конструктивный. В прежнем формате, с класической пружиной сзади, неьзя быть уверенным в номральной работе спуска. Того и гляди пружинка либо перекосится, либо не хватит ее усилия. Т.е. 10мм хода поршня для мастера оказались важнее надежной работы спуска. Я в последствии отказался от схемы с радиусом, т.к. научился добиваться возвращаемости по плоскости. http://video.yandex.ru/users/gnom256/view/9/ Так проще и как выяснилось лучше, т.к. усилие спуска крайне близко к холостому щелчку спуска. спуск оказывается почти полностью разгружен. Почему мастер пошел именно "сложным" путем, хз, но как видим получилось неоднозначно..
Теперь как все это запилено. Сразу скажу, что все в целом, конечно работает. Кое как, но взводится и спускается. Усилие взведения очень значительное. Вполне сравнимо с хатсаном 125. Взводится на послееднем милиметрике. еще чуть-чуть и не взведется. Тягу пришлось доваривать(не взводилось D ) Если мясо сварки износится, а это очень вероятно, винтовка взводится перестанет.
Дальше поршень, пружина, манжета, утяжелитель и т.д. Взводится винтовка со звуком старой раскладушки, витки пружины цепляют за вставки из латуни. Сама пружина от Х70, просто откусана с отной стороны. Виток не подогнут. Выстрел довольно звонкий, отдача большая, сравнима с хатсаном 70. Манжета слежалась, пока еще не смертельно. но пшика уже нет. Это говорит о каком то косяке на стыке стенка-дно. Я давно перешел на манжеты от Петрухи, они не слеживаются даже на родном дне.
Разобрал шарнир. Спорненько, но как минимум не хуже того что в стоке. Справедливости ради отмечу, что и не лучше. Одна мятая шайба внятного эффекта не принесла..
DSC02202.JPG DSC02203.JPG
Выдвинутый назад ствол. как видим МО сокращен до минимума. Но профита с этого так и не получено. работа ради работы. С 92мм и коротким перепуском снято столько же, сколько снимается с 82 и длинным перепуском
Пробую подвести какой то итог. Мысли разбегаются, ничего внятного не приходит в голову. Наверное это не правильно выбранное видение. Изначально. Как я всегда говорю, удачная доработка, это лучшее соотношение затраченных усилий к полученному результату. Надо отдавать себе отчет и понимать, что мурка есть мурка. С ней можно работать, ее можно пилить. Но из нее не сделать диану. Она не будет лучше гамы, как обещал мастер. ИМХО вся ошибка заключается именно в подходе, наобещать с три короба, зомбировать новичка, провести тучу не нужной низкоквалифицированной работы, а на выходе получить то, что мы могли сейчас наблюдать. Современная стратегия доработки мурки в первую очередь предполагает умеренность. 15-16Дж, мягкий, но длинный и плавный, а главное безопасный спуск. Легкое взведение и приятное использование. При всем этом желательно соблюсти заводской внешний вид, затратить как можно меньше времни и взять за это по возможности дешевле. Стоит отдавать отчет, что на выходе будет доработанная, но мурка. Не нужно обещать космических кораблей и мегабластеров. Зачем в мурке нужны 20Дж? Для этого покупается за меньшие деньги хатсан70. Пытаться получить из мурки минимальную кучность? Начинать надо с ложа. А лучше пойти в магазин и купить гамо биг кат цф, получится дешевле и главное гарантированно. Одним словом умеренность, осторожность и четкое понимание места мурки в пневмо-мире. Все это и есть залог успеха..