quote:Изначально написано xAndrey: ...думать можно, что угодно, но есть практика и накопленная статистика...
...у 2-х головых...сначала ломает хвостовик ротора, а потом лопается колокол...причем ооочень быстро...
Во как. Получается картер не усилили, исходя из возросшей нагрузки на него. Тогда однозначно брать одноголовочный и не париться.
krugerovod 13-02-2023 11:35
quote:Изначально написано svmax76:
Во как. Получается картер не усилили, исходя из возросшей нагрузки на него. Тогда однозначно брать одноголовочный и не париться.
Не то чтобы картер... Край коленвала,который ближе к крышке,висит в воздухе. От этого и беды. Если надумаете брать одноголовый,то советую Yong Heng. Гоняю его довольно жестко с лета,вопросов нет. Да,конструкции однотипные. Но нюансы в сборке и мелочах все же есть,и их немало. Туксинг подкупает лишь наличием склада в РФ,любую запчастину можно привезти быстро. И осушитель с засыпкой из молекулярного сита рекомендую. Тампакс не рулит.
svmax76 13-02-2023 22:33
quote:Изначально написано krugerovod:
Не то чтобы картер... Край коленвала,который ближе к крышке,висит в воздухе. От этого и беды. Если надумаете брать одноголовый,то советую Yong Heng. Гоняю его довольно жестко с лета,вопросов нет. Да,конструкции однотипные. Но нюансы в сборке и мелочах все же есть,и их немало. Туксинг подкупает лишь наличием склада в РФ,любую запчастину можно привезти быстро. И осушитель с засыпкой из молекулярного сита рекомендую. Тампакс не рулит.
Обошелся в 17+ с доставкой с Российского склада. Несколько слов об исполнениях. Версия simple. Самая простая,с одним отстойником(масловлагоотделителем). Версия hardcover. Уже поинтереснее. Отстойника два,но без автоотключения. Версия set pressure(у меня) два отстойника, отключение по давлению,которое задается крутилкой на манометре. Версия automatic-то же что и set pressure,но без крутилки.Отключается по жестко заданному порогу давления(280 или 300),настройкам не подлежит. Версия smart digital-полный фарш.Никаких крутилок нет,дисплей с кнопками. Отключается либо по превышению давления,либо по превышению температуры.
Обошелся в 17+ с доставкой с Российского склада. Несколько слов об исполнениях. Версия simple. Самая простая,с одним отстойником(масловлагоотделителем). Версия hardcover. Уже поинтереснее. Отстойника два...
...ничего они не "отделяют"...смысла переплачивать за них никакого...
Cepera22 21-02-2023 08:31
У меня 2 одноголовых есть. Тот что с большой башкой, сдох первым. У него хоть и охлаждение интереснее продумано, но обратные клапана очень плохо себя ведут. Приходится чистить часто. После того, как намучался с ними, купил голову в сборе, поставил и стоит в качестве резервного. Пользуюсь версией с маленькой башкой. Оптимальный вариант для меня. Кроме замены прокладки под манометром и очистки обратного клапана, ничего не делал. Трудится вполне хорошо. Не любят они нагрева выше 50гр. Баллоны 6.8 ими не качаю, дешевле заправить в МЧС. Только л2 на колбе и резики дозаправщики на 0.45л.
ivik 22-02-2023 22:01
quote:Изначально написано Cepera22: У меня 2 одноголовых есть. Тот что с большой башкой, сдох первым. У него хоть и охлаждение интереснее продумано, но обратные клапана очень плохо себя ведут. Приходится чистить часто.
из за чего так происходит у вас? Я штатный блок-фильтр вкрутил наоборот. "Образовалась" входная полость в которую вкладываю небольшой кусочек бинта х/б который выбрасываю после каждой заправки. Но он всегда довольно чистый. Я не могу понять почему у вас проблема с клапанами
xAndrey 23-02-2023 14:02
quote:Изначально написано ivik:
из за чего так происходит у вас? Я штатный блок-фильтр вкрутил наоборот. "Образовалась" входная полость в которую вкладываю небольшой кусочек бинта х/б который выбрасываю после каждой заправки. Но он всегда довольно чистый. Я не могу понять почему у вас проблема с клапанами
...вопрос не во входящем с "улицы" воздухе, а в том, что "выбрасывает" в повышающую ступень, поршневая низкого давления...как только начнется износ компрессионных колец поршня "низкого давления"...так сразу получите масляную эмульсию в резервуар, засирание мембраны и прочие прелести...
ivik 23-02-2023 15:26
quote:Изначально написано xAndrey: ...вопрос не во входящем с "улицы" воздухе, а в том, что "выбрасывает" в повышающую ступень, поршневая низкого давления...как только начнется износ компрессионных колец поршня "низкого давления"...так сразу получите масляную эмульсию в резервуар, засирание мембраны и прочие прелести...
Я вас и Ceperу22 понял сразу и правильно. Именно писал об узле который очищает воздух Выс давления а не уличный. А вы меня скорее всего-неправильно.
"Я штатный блок-фильтр вкрутил наоборот"-надо понимать- перевернул его на 180 градусов оставив на том же магистральном месте.
вопрос- такое явление изначально не существовало у вас, когда вы гоняли компрессор "и в хвост и в гриву" по несколько сессий в день, а появилось лишь После того как произошел (ну или якобы произошел) износ поршневых колец первой ступени компрессора? Так или иначе было?
Вот такой вопрос вам.
ivik 23-02-2023 15:40
quote:Изначально написано Cepera22: Трудится вполне хорошо. Не любят они нагрева выше 50гр. Баллоны 6.8 ими не качаю, дешевле заправить в МЧС. Только л2 на колбе и резики дозаправщики на 0.45л.
Правильно поступаете
poklad15021982 04-04-2023 11:38
погнал запах масла и влага после первой замены масла на TUXING, износ колец - сомневаюсь...