Купил
нормальную пружину для D52 в кольчуге, при попытке поставить появился
большой трабл - никак не могу поймать направляющей (она пластиковая)
шток поршня. Есстественно не один а с напарником.
Один раз сделать и проблемы с пружинами отпадут навсегда.
Mixamarket 05-01-2007 22:21
Есть такая
проблемка, но поворот пружины по оси после неудачной попытке позволяет
решить проблему даже без станка, да простит меня BlacKDeatH :-) Мне супруга помогает только вставить выколотку в отверстие - специалист :-)))
Nazar_Cowax 05-01-2007 22:25
станочек конечно супер, базара нет, но мне до него как до китая ...
BlacKDeatH 05-01-2007 22:27
quote:Originally posted by Mixamarket: ... да простит меня BlacKDeatH...
Вполне
нормально, просто я ж их 48-54-ки ещё и тюню иногда, и не только их,
станок универсален, только вкладки под ствольные коробки и задники
поджатия разные. Раз-два в год может и не проблема, хотя агрегат сий я сделал, ещё до первой разборки собственной Д54.
Когда раз 20-30 к ряду собрать-разобрать придётся - почувствуете, а довдётся - доложите об ачучениях после...
dolphin_fly 05-01-2007 23:52
2 Nazar_Cowax элементарный станочег всё купи в магазине стройматерьялов а дальше пару движений дрелью и метчиками и всё! (если у тебя руки есть в прямом смысле этой фразы)
Nazar_Cowax 06-01-2007 20:45
Всем спасибо!!! Винтовка собрана!!!
Правда
пришлось в деревянном бруске стамесочкой выдолбить углубление под
задник УСМ, а потом я и сам ее загнал. Только штифты мне помогли
загнать на место.
Осталось только выяснить почему вместо
положенных 260 мысов КП 10,5 она выдает только 235? Грешу на
перепуск...а точнее на его уплотнение, т.к. винтовка не первой
свежести.
dolphin_fly 06-01-2007 22:09
2 Nazar_Cowax Ты не греши пачом зря!!!))))) Возьми
и подуй в ствол в невзведённом состоянии, будет сифонить - точно
перепуск, если не будет то попробуй во взведёном состоянии - будет
сифонить значит манжетка с рисками
Mixamarket 07-01-2007 12:07
Думаю
перепуск ни причем...пружина галимая сто пудов...На свеже поставленной
пружине и без замены прокладки перепуска у меня было 275-279
м/с...через 1000 выстрелов устаканилось на 261-265 м/с..
BlacKDeatH 07-01-2007 12:26
quote:Originally posted by Mixamarket: Думаю
перепуск ни причем...пружина галимая сто пудов...На свеже поставленной
пружине и без замены прокладки перепуска у меня было 275-279
м/с...через 1000 выстрелов устаканилось на 261-265 м/с..
Всё верно, около 24Дж. А если утяжелитель, даже маленький поставить, где то и до 26-27Дж энергия может подрости.
Mixamarket 07-01-2007 12:59
quote:Originally posted by BlacKDeatH:
Всё верно, около 24Дж. А если утяжелитель, даже маленький поставить, где то и до 26-27Дж энергия может подрости.
Можно, но наверное не нужно...кары и так навылет
Nazar_Cowax 07-01-2007 21:15
оказывается
дело было не в перепуске, точнее не в уплотнении, а в демпефере в виде
тонкой стальной шайбы с внутреннем диаметром в 2 мм, после ее удаления
скорость сразу возросла до 260 мысов КП 10,5, и это при полном
отсутствии дизеля!!!
Mixamarket 07-01-2007 21:24
quote:Originally posted by Nazar_Cowax: оказывается
дело было не в перепуске, точнее не в уплотнении, а в демпефере в виде
тонкой стальной шайбы с внутреннем диаметром в 2 мм, после ее удаления
скорость сразу возросла до 260 мысов КП 10,5, и это при полном
отсутствии дизеля!!!
Ну ёмаё, мы то думали ты вкурсе про шайбу...
BlacKDeatH 07-01-2007 21:51
quote:Originally posted by Nazar_Cowax: оказывается
дело было не в перепуске, точнее не в уплотнении, а в демпефере в виде
тонкой стальной шайбы с внутреннем диаметром в 2 мм...
классика жанра
Без обид, думал в России так не бывает, ладно немцы все на 100% через это проходят, но что б на Родине...
BlacKDeatH 07-01-2007 21:56
260м/с на 10,5г, кстати, слегка недобор. Шайбочку
центрирования пружины и этак миллиметров 6-8 толщиной поставь (сначала
промерь всё), должно ещё метров 15-20 в секунду прибавить, и всё тогда
вообще будет "пучком".
Mixamarket 07-01-2007 22:07
quote:Originally posted by BlacKDeatH: 260м/с на 10,5г, кстати, слегка недобор. Шайбочку
центрирования пружины и этак миллиметров 6-8 толщиной поставь (сначала
промерь всё), должно ещё метров 15-20 в секунду прибавить, и всё тогда
вообще будет "пучком".
+1
Arhip 02-06-2007 21:23
quote:Originally posted by Nazar_Cowax: оказывается
дело было не в перепуске, точнее не в уплотнении, а в демпефере в виде
тонкой стальной шайбы с внутреннем диаметром в 2 мм, после ее удаления
скорость сразу возросла до 260 мысов КП 10,5, и это при полном
отсутствии дизеля!!!
Извините за тупой вопрос, что за шайба с внутреннем диаметром в 2 мм ?
BlacKDeatH 03-06-2007 12:49
quote:Originally posted by Arhip: Извините за тупой вопрос, что за шайба с внутреннем диаметром в 2 мм ?
Под уплотнением ствола в цилиндре, стоит в "Ф" версиях всегда, если правда кто рукастый уже не полазил. И там, кстати, точно не 2мм, а кажись всего 0,8мм.
Arhip 03-06-2007 06:40
quote:Originally posted by BlacKDeatH: Под уплотнением ствола в цилиндре, стоит в "Ф" версиях всегда, если правда кто рукастый уже не полазил. И там, кстати, точно не 2мм, а кажись всего 0,8мм.
Спасибо!
Nick89 24-12-2007 01:30
А никто не знает на сколько эта шайба снижает мощность?(В м/с)