Зажал резервуар в
патрон токарного станка, выкрутил заднюю пробку "спецключом" - пластинка
с двумя шпильками. А вот как выкрутить переднюю - понятия не имею. Как
ее и за что зацепить? Кто-нибудь делал? Подскажите, пожалуйста.
Neznajka 02-03-2009 18:56
А там есть поперечный порт?
South 03-03-2009 09:52
Был бы поперечный порт - и вопроса не было бы. Там из торца манометр в хлипком корпусе торчит, зацепиться не за что. Изнутри резика (длинного) в передней пробке просматриваются грани, похоже что длинным шестигранником сквозь трубу крутить надо. Кто нибудь знает размер шестигранника?
Stork_2k 03-03-2009 13:08
Вот это я понимаю - защита от "очумелых ручек".
PS Знаю, что в данном случае мастер знает куда лезет.
South 03-03-2009 13:18
Кстати да! Хорошо придумали, дойчи, черт бы их побрал. Уже на коленке хрен разберешь.
А чего я собственно туда лезу - травит, сцуко. Да и поперечный порт на переднюю пробку просится.
Aleks4444 04-03-2009 21:01
У меня два
таких, оба не травят и мысль разбирать не приходила. Интересно только
поверхность изнутри чем нибудь окрашена или голый алюминий и есть ли на
поверхности следы коррозии? А порт заправки лучше делать в виде
переходника между клапаном и резиком, мне так кажется.
Sergiuss 05-03-2009 02:53
а какого года резервуары пришлось разбирать и зачем если не секрет ?
на моем резьба подъелась хорошо
South 05-03-2009 10:02
Год - хз, но
новый, только что купленый. Разбираю потому, что травит из под обеих
пробок - из под передней потихоньку - два "буль" в минуту, а из под
задней - порядочно - примерно "буль" в секунду. А также поступил
заказ на переднюю пробку под поперечную заправку, дабы не морочить
голову со скручиванием - накручиванием резика.
Да, кстати, ответ на
мой вопрос (на аиргун. ин.уа ответ пришел) - там под 16 шестигранник
внутри в передней пробке посадочное место. Так что осталось найти
длинный шестигранный прут на 16 и крутить.
alex CB 05-03-2009 12:15
в автозапчастях удлинительна трещетку есть
South 05-03-2009 12:38
У меня авто нету. Проще прут шеРстигранный на 16 купить и крутить его гаечным ключом.
Aleks4444 06-03-2009 19:33
Есть только одно
разумное объяснение "буль-буль" - ударная заправка. Или резик
использовался в качестве биты, когда недобитые вороны бегают по парку и
гнусаво каркочют так и хочется ударить их чем нибудь тяжёлым.
firefox 18-03-2009 19:00
Повезло Вам с этой пробкой, а я так и не смог выкрутить ни одной. уж и грел ее, а дури открутить не хватает...
South 19-03-2009 10:04
Добавлю - как в
ИТОГЕ оказалось - на 16 - в дюралевых резиках (по инфе на форуме аиргун.
ин.уа). А в том, что я крутил - стальном - был на 18. Раскрутил
шестигранником на 17, он не проскальзывает.
Описываю процедуру раскрутки: берем
два хвостовика от сверла, у меня 4.2 мм диаметром были. Берем стальную
пластинку, сверлим два отверстия на расстоянии, равном расстоянию между
углублениями в задней пробке. Зажимаем резервуар через "портянку" в
патрон токарного станка. Вставляем в отверстия в задней пробке
хвостовики от сверел, одеваем на них стальную пластинку с дырочками и
крутим. Усилие довольно большое, но выкручивается. Потом берем
шестигранный прут на 17, пропускаем его сквозь резервуар и попадаем в
шестигранное гнездо в пробке. И снова крутим - только не перепутайте!!! В
данном случае прут надо крутить не выкручивая, а ВКРУЧИВАЯ! Я на всякий
случай акцентирую внимание, т.к. по-запарке можно забыть. Как только
пробка прокрутится оборота на 3-4, уплотнительное кольцо выйдет из
резервуара и дальше ее можно крутить рукой. Желательно после этого резик
вынуть из токарного станка, т.к. выковыривать выпавшую пробку из
внутренностей шпинделя - гемор.
С уважением - Геннадий
sigma133 19-03-2009 13:08
так может и переходничечек для жаждущих возможно приобрести... ? под заправку
Aleks4444 19-03-2009 21:04
Я уже понял к
чему всё это идёт, это как с Чизой. В своё время был только резервуар,
потом пошло поехало, сейчас есть резервуар с заправкой и удлинителем.
Так же поступают и с резервуарами от Walter. Глядишь через некоторое
время появятся КИТы для жаждущих. Ещё бы фотографии если есть возможность плиз?