quote: Ну
и напоследок, следует отметить, что проеденных кислотой или изодранных в
клочья кристаллическим молибденом компрессоров, вследствие
использования для смазки ШРУС-4, мне пока не попадалось.
Ну да, но этот момент я уже упредил следующим:
quote: Да
и практика здесь говорит только лишь о том, что вероятнее всего,
поршень, в отличие от шаровой опоры, мало прижимается к цилиндру,
поэтому к счастью, жутких задиров не наблюдается, но молибденовый песок
все равно присутствует, а значит, ШРУС-4 для нашей пневматики - далеко
не идеальная смазка.
Поэтому все-таки интересует - что рекомендуют сами производители для смазки ППП? Где наш всезнающий b4now, который надеюсь, не оставит этот вопрос без ответа
Iron Mann 28-04-2014 08:19
Вы честно верите во всю ересь про молибденовый песок, которую понаписали?
Iron Mann 28-04-2014 21:21
Понятно. Весенний рост психических обострений.
Olegsha 14-05-2014 13:32
Смазываю все
внутренности винтовки специальной железнодорожной смазкой для
пневматических систем ЖТ-79Л. Она не окисляется и очень долго сохраняет
свои рабочие характеристики.
Смазка ЖТ-79 разработана для работы в тормозных системах локомотивов и вагонов для смазывания:
- резиновых и резинотканевых уплотняющих деталей автотормозных приборов; - трущихся поверхностей "металл - металл" и "металл - резина"; -
трущихся поверхностей электроаппаратуры подвижного состава: подшипников
аппаратов, шарниров и всех реле, стеклоочистителей, регуляторов
давления; - цилиндров и уплотняющих манжет поршней из резины у
пневмоприводов локомотивов и вагонов, за исключением смазывания манжет
поршней из кожи.
Смазка ЖТ-79Л состоит из смеси
кремнийорганической жидкости и изопарафинового масла, загущенной
стеаратом лития; содержит антиокислительную присадку и пластификатор.
Эксплуатационные свойства смазки ЖТ-79Л
Смазка
ЖТ-79Л не вызывает разрушения резины, обладает хорошей водостойкостью и
хорошими противоизносными свойствами. Термически стабильна.
Морозостойка. Работоспособна при температуре -60...+120 ?С.
Mark78 16-05-2014 04:17
quote: Смазка ЖТ-79 разработана для работы в тормозных системах локомотивов и вагонов
Всё хорошо, но не всем доступна, в магазине не купишь.
Iron Mann 23-05-2014 10:18
Именно так. Много хорошей и полезной продукции делает отечественный Химпром, но далеко не всё можно купить в соседнем магазине.
Mark78 24-05-2014 15:32
Есть идея
использовать спец самзку для тормозных суппортов для японских машин,она
очень стойкая к нагреву, не должна дизелить по логике.На вид содержит
графит и еще что-то. Но стоит дороговато. Я бы поэксприментировал, да не
охота разбирать винт, как придет время лезть внутрь попробую.
Iron Mann 25-05-2014 12:48
Мажь лучше салом.
Mark78 31-05-2014 05:54
quote: Мажь лучше салом.
Это можно понять- "...тема исчерпана..." ?
EJZ 31-05-2014 07:47
Просто дешевле обойдется Все дело в вязкости и связанном с ним сопротивлении при сдвиге. В этом плане и ШРУС далеко "не айс"
Iron Mann 31-05-2014 10:08
Сразу видно - человек шутку юмора понял. В инструкции к МР-512 вообще рекомендуют смазать боковые кромки манжеты машинным маслом и на том ограничиться.
У
масла одна беда - оно долго не задерживается в контактной зоне и его
действие быстро ослабевает. Пример - винтовка Норика. У неё есть
проблема - поршень в контактной зоне, в своей задней части, очень любит
задирать компрессор. С маслом, эти задиры могу даже привести к тому, что
винт словит клина и не будет взводится. Со ШРУСом - живёт довольно
долго и счастливо.
Iron Mann 31-05-2014 10:12
quote:Originally posted by Mark78: Это можно понять- "...тема исчерпана..." ?
Для
революционеров в области углеводородов - да. Тема, вообще-то, не про то
"чем мазать". Если хочется вместо покупки тюбика за 30 рублей блеснуть
яркой индивидуальностью - мажь чем угодно, я разрешаю. И пишись о
результатах, ну только желательно в своей отдельной теме. И там же
можешь поспорить с каким-нибудь фантастом в жанре триллер про
молибденовый песок в компрессоре.
quote: Если
хочется вместо покупки тюбика за 30 рублей блеснуть яркой
индивидуальностью - мажь чем угодно, я разрешаю. И пишись о результатах,
ну только желательно в своей отдельной теме. И там же можешь поспорить с
каким-нибудь фантастом в жанре триллер про молибденовый песок в
компрессоре
to Iron Mann
Странный ты товарищ.... я, вроде, повода для грубости не подавал, написал по теме. Вообще то,адекватные люди рады когда в их темах происходят обсуждения люди делятся опытом, идеями...
Я ни с кем спорить не хочу в твоей теме. На
счет "блеснуть яркой индивидуальностью" ( это ты скорее про себя
написал),а мне интересно было мнение знающих людей, и твое в том числе! Жаль,что дальше чем "мазать салом" у тебя комментариев не нашлось...
quote: Тема, вообще-то, не про то "чем мазать".
Кстати, ты наверно забыл как твоя тема называется?
В лучах собственной славы плохо видно? Напомню, она на зывается: "Как правильно пересмазать компрессор и установить новую манжету в ППП"
А если мы тут тебе так сильно надоели,о "великий и гуру ппп!" так закрой тему
Гуд бай! Амиго
Iron Mann 05-06-2014 14:44
Скатертью тебе дорожка, человек хороший.
Если
хочешь порассуждать про молибденовый песок и просто поговорить о своём -
открывай самостоятельно свою тему и там обсуждай в ней что хочешь. Я
же, как автор данной темы, готов обсуждать только то, что
непосредственно соответствует её содержанию. Пустой флуд будет просто
удаляться.