quote:Originally posted by Luka: я доставал с помощью молотка и "какой-то матери" ,коробку-греть и молотком через проставку.
Штифт только надо перед этим не забыть выбить, который ствол блокирует.
DeFocus 20-12-2007 12:58
на клей посажено?
Luka 20-12-2007 22:26
про штифт ,каюсь забыл,у меня его с завода небыло,отверстие было а штифта нет. клея там нет,но посадка тугая.
SanSanych734 23-12-2007 13:40
Блин как же
достала несоостность клипа и штыря его держащего! И рассверливать не
охота клип, и штивт точить тоже не охота. Какие будут предложения! Как
новое отверстие организовать?
nomadmax2 23-12-2007 16:32
Я сделал новую
ось под клип, она длинная и заходит в отверстие, в которое раньше клип
своей оськой заходил. Дальше надыбал металические клипы(хотя можно и
пластиковые, но они недолговечные)их просверлил насквозь, вставил унутрь
втулку из стержня гелевой пасты внатяг, теперь клип на оси вертится без
перекосов и заеданий. Также пришлось сделать заново кнопку, которая эту
ось отодвигает, ход новой кнопки намного больше старой. Мне еще повезло
с соосность осей камор и досылателя. Забыл совсем, я расточил каморы до 4,6 мм
DeFocus 27-12-2007 15:02
quote:Originally posted by nomadmax2: я расточил каморы до 4,6 мм
а пульки небось вываливаются теперь?
nomadmax2 27-12-2007 15:48
quote:Originally posted by DeFocus:
а пульки небось вываливаются теперь?
Не все Немного дальше заходят, и всё!
jarOjar 18-01-2008 08:01
У меня два вопроса к уважаемым владельцам "Кроко": 1. Стоит ли у вас газовая пружина и как впечатления? 2. Какой у вас диаметр перепускного отверстия?
twilight 18-01-2008 10:44
quote:Originally posted by jarOjar: У меня два вопроса к уважаемым владельцам "Кроко": 1. Стоит ли у вас газовая пружина и как впечатления? 2. Какой у вас диаметр перепускного отверстия?
1.
Нет, обхожусь витой ГХ. Если почитать тему, то народ уже этот вопрос
жевал и вроде как к отрицательному выводу пришел. Особо отмечу что ГП
из-за довольно высокого усилия может привести к характерным для "крока"
клинам по причине мелкоскопического, но все же важного загиба рогов
компрессора (это освещалось в теме про мой "аллигатор"). 2. У меня порядка 3,5
jarOjar 18-01-2008 18:12
И что дает
"порядка 3,5" в плане прироста скорости. Я моделировал МР-514 в
программе от Ignata Spring AirGun. Диаметр перепуска, исходя из
результатов выдаваемых программой, очень существенно влияет на скорость.
У меня даже закралось подозрение что разработчики сделали перепуск 2,2
что бы не выйти за пределы 7,5 Дж энергии.
jarOjar 18-01-2008 18:13
Так и тянутся шаловливые ручонки рассверлить перепуск;-) Да малость боязно:-)
twilight 18-01-2008 18:41
Как говорят в народе - назвался груздем, полезай в кузов. Материала по рассверливанию перепуска на "кроке" полно. Дерзайте, коллега.
jarOjar 18-01-2008 18:44
quote: Как говорят в народе - назвался груздем, полезай в кузов. Материала по рассверливанию перепуска на "кроке" полно. Дерзайте, коллега.
А лично у вас это что-то дало? Какой получили прирост скорости, например пулями 0,5 грамм?
twilight 18-01-2008 20:38
quote:Originally posted by jarOjar: А лично у вас это что-то дало? Какой получили прирост скорости, например пулями 0,5 грамм?
Как бы это вам сказать... У меня не совсем "крокодил"... Курить тут Пока был родной перепуск, я лишь облагородил и отполировал отверстие, сравняв его с цилиндровым.
DeFocus 20-01-2008 02:48
народ подскажите как рога компрессора ровнять, молотком?
twilight 20-01-2008 04:15
Вроде да, по-моему так ровняли. Только я бы еще между ними и компрессором проложил твердое дерево, чтобы не изуродовать железку.
LP-P38 20-01-2008 23:15
Я ничем не стучал,
вроде - поправил мощной отверткой, как рычагом и соединив с коробкой,
подогнал под болт, после первой затяжки все встало по местам. Там металл
как пластилин...
DeFocus 21-01-2008 01:53
подробнее плз
LP-P38 21-01-2008 12:10
Да можно и молотком.
jarOjar 22-01-2008 17:25
Когда-то вычитал в
новостях производителя вычитал что была также разработана магнум версия
МР-514КМ для охотничих целей. Скорость вылета пули до 250 м.с.(во что
не верю, думаю пулей массой 0.5 грамм как у МР-512М более реальное
значение). Потом статейку подправили:-( Интересно. Что же они
доработали? А именно: 1. масса утяжелителя. 2. какая пружина. 3. какой
диаметр перепуска. Ваше мнение, господа. Может не надо изобретать
велосипед а просто повторить все то что было в этой самой магнум версии и
будет счастье? Хотя сомневаюсь что кто-либо из участников форума держал
в руках или видел эту самую магнум версию;-)