quote:Originally posted by AVL_2: Точнее можешь сказать от чего поставил пружину? Я разобрал кучу вещей, так такую пружину не нашел.
А
Х.З. Перебрал кучу подходящих по размеру в автомагазинах Москвы и
области. Вот от чего она - не запомнил. Она такой же длины, только
проволока толще будет
Еврей 13-12-2006 15:32
quote:Originally posted by KaBBan:
А
Х.З. Перебрал кучу подходящих по размеру в автомагазинах Москвы и
области. Вот от чего она - не запомнил. Она такой же длины, только
проволока толще будет
хоть в каком отделе дело было иномарки или нашемарки, она блестела или черная, концы откусаны или сглажены, подробности надо
KaBBan 13-12-2006 16:03
В наших.
Черная, на концах по три витка сплошных, без зазоров...В магазине на 5-й
Парковой между Сиреневым и Измайловским бульваром
Еврей 13-12-2006 16:09
уточню еще конкретнее: а отдел какой таз, газ или космич?
KaBBan 13-12-2006 16:24
А там все едино. Как войти, налево и справа стеклянная витрина.
Ветеринар 13-12-2006 22:52
quote:Originally posted by Uname_12: ...стоит мучить переспуски или нет а если стоит то на какой диамерт рассверливать?
У меня винтовка неплохо разогналась с родным перепуском. Что делал с винтовкой, описано в этой теме.
Jakut 14-12-2006 08:30
Хочу поставить
колиматор от СР-99. С виду добротный, на вивер встал как надо. Пока не
стрелял т.к винт разобран. У кого есть опыт общения с ним, плз.
подскажите: Долго ли проходит? Имеет ли смысл?
KaBBan 14-12-2006 12:30
Тут лотерея. Может и посыпаться. А может и нет. ЗЫ
проо свой крокодил запамятовал: в цепи
поршень-утяжелитель-направляющая-задник поставлены части от разделаной
манжеты. Грохота стало ощутимо меньше
Jakut 14-12-2006 19:10
В углубление
внутреннего торца поршня чудненько встаёт силиконовая сан.тех. прокладка
для крана. Или надбалонная от аниксов.В задник О-образная, силикон тоже
какая то сан.тех. Если без направляющей - то под пружину 5копеек.
AVL_2 16-12-2006 01:43
LP-P38 Не у всех скорость достойная по нету, первые страници - убери.
Еврей , Якут:
Мля, Мужики! Фото: Не видно куда шарик, куда болт в пружину толкателя клипа? А так Вы ля-ля между собой!
Jakut 16-12-2006 07:42
Соберу девайс-будет фото сесия.
LP-P38 16-12-2006 16:48
Первый топик на
всех страницах отключил, но не все новички смогут понять и пролистать
тему с начала...Попробуй отключить у себя в настройках обозревателя
картинки( у меня на рабочем компе с лимитированным трафиком так и
сделано) и скорость возрастеи и смотреть будешь только то, что
захочешь... И, просба, без матюков, не хочу никого тереть, но и поощрять не буду.
Jakut 16-12-2006 22:27
Сегодня собрал,
правда с родной пружиной(за прицел боюсь). Пристрелял на 10м. Пока
лучший результат 13мм по краям стоя с рук. Наконец то я доволен( хоть
счастье моё и не полно). Держу в руках реально работающий агрегат. А то
думал так и останется экзотикой в коллекции. Договорился на завтра взять
фотик. Если удастся взвесить маятник замеряю скорость(в процессе работы
тупо замерял ход). Но судя по тому что 1.5л "сиську" GPM бьёт навылет с
10м. ничего неиспортил. Кстати, кто нибудь идентифицировал
"таинственные" пружины под досылатель?
Serjoga 17-12-2006 18:33
Доброго времени суток!
Недавно стал обладателем этого агрегата (подарили на ДР). Заядлым
эйрганером до этого не являлся, более того, кроме иж-38 из далёкого
детства в руках пневматики давно уже не держал. Но после того как увидел
на разный форумах "лестные" отзывы о 514-й думаю придётся стать, думаю
даже с удовольствием - нравится мне копаться и доделывать до "ума"...
Прошу обратить внимание на тот момент, что мастерской, гаражом,
подсобкой или иными местами, где можно спокойно уединиться с набором
соответствующего инструмента, т.е. "по-человечески" произвести некоторые
слесарные работы и приёмы у меня нет. Отсюда вывод, что придётся мне
всё делать "на коленке" и по этому приходится выбирать варианты доводки
соответствующие (читать - квартирные). И другой момент - мне придётся
жёстко балансировать на грани бюджет-качество.
Просмотрев всю ветку решил немного подытожить для себя новичка основные моменты апгрейда с учётом предыдущего абзаца:
1. Пружина Гамо Хантер 440 + манжета "Петручо" (кажется так в транскрипции)
2.
Доработка рычага досылателя (больше понравился вариант LP-P38 с
навариванием и последующей обработкой напильником), придётся найти
автосервис, где смогут "взяться" за заказ.
3. Доработка досылателя - я так понял, что проблема в А)потере воздуха при выстреле и в Б)недосылании пульки до нужного места (срезается часть юбки) Остановимся на А).Вопрос-можно ли доработать исходный(заводской) досылатель до приемлемого варианта?
Сразу оговорюсь-огромная порсьба,пожалуйста,покажите в графическом
виде, пусть даже в пэйнте изменения, по отношению к исходному.
4.
Спорный момент, т.к. до сих пор нет единения в суждениях -
Рассверливание отверстия в перепускном отверстии ствола до 3,5 мм. с
обязательной шлифовкой кромки изнутри (только вот как эту шлифовку
практически сделать?)
5. Утяжеление передней части в области цевья (пена+картечь) и ствола (надульник).
Кстати вопрос ?1: если утяжелить только ствол нужно тяжелять цевьё и
наоборот?? Скажем поставить надульник в 400-500грам и этим ограничиьтся?
вопрос ?2: надульники бывают саунд модераторами и просто
точёные цилиндрические, балансируя на грани бюджет-качество придётся
ставить порсто точёный (кстати, счастливые обдадатели пневно-глушителей,
скажите, только честно: ощутим эффект приглушения на общем звуковом
фоне при выстреле???)
6. Обрезка 1-2 витков пружины спускового механизма для облегчения усилия спуска.
7.
Заливка кожуха ствола эпоксидкой с предварительным армированием (кто
чем:от капроновых чулок до шпилек)+надпилы на стволе с закреплением в
них мет. пластинок.
Ну вот вроде и всё, если что-то забыл поправьте.
Ещё несколько общих вопросов: при
выстреле наблюдается дымок - я так понимаю это и есть тот самый
дизель-эффект, если я правильно понял самый верный способ от него
избавиться-хорошо протереть цилиндр и поршень с манжетой,а для смазки
чуть-чуть,тонкой плёнкой смазать рабочую поверхность манжеты. Всё правильно изложил???
Если
говорит о смазке - слышал, что силиконовая лучше всех-где её достать?
Мож есть какая-то определённая маркировка или определённое название
(чтобы в нете в поисковике поискать по названию)?
Извиняюсь за длинный опус - просто хотелось всё объединить в одно, может не только мне пригодится.
Заранее выражаю благодарность всем ответившим!
LP-P38 17-12-2006 20:25
Сергей,
надульник-модератор неплохо(от конструкции зависит) убирает хлопок от
вылета пули которай слышен на расстояниях до 50метров от стреляющего без
оного. Грохот механизма(пружины и поршня) он не уберет, но этот грохот
слышен стрелку и в радиусе 10-15метров. Перепуск сверлить надо,
читайте форум, старые ветки разных Гуру, когда те занимались ППП, там
все изложено.Полировать - мельчайшей шкуркой(типа 6000) надетой на
шомпол, например. По утяжелению - мне хватило 350гр модератора на
ствол. Модер купи у DARKKING-а, не пожалеешь, не надо трахаться самому и
эффективности с запасом. Хороший модер - это сложно в изготовлении. Досылатель
можно и штатный сделать, никаких сомнений, я городил новый, т.к. в этом
случае оставался шанс сделать шаг назад(бекап). Не торопясь, с
примерками, сделаешь не хуже и из штатного. Длинну кинематики комплекса
рычаг-досылатель-пуля-перепуск подбирай под пулю, которой собираешься
стрелять-у пуль разная глубина донца - соответственно какието уйдут
юбкой за перепуск, а какието останутся на перепуске(актуально при
рассверливании перепуска). ИМХО - Пружина GH440 и штатный утяжелитель
дают слишком сильный расколбас при хорошей мощности, я тут писал, что
вынул утяжелтиель и, снизив этим мощность(это минус) увеличил
точность(это плюс). Смазки я использую консистентные от автомобилей, типа ШРУС(только фирменные, синтетические) Дымок
- это дизель! Надо бороться. Смазывать надо за рабочей поверхностью,
смазку протащит куда надо, а дизелить после сборки будет меньше(но все
равно будет недолго)Имей в виду, что дизелем в куски рвет уплотнение
перепуска, купи с запасом(от МР654), и манжет тоже.
Serjoga 17-12-2006 20:35
Маленький вопросик Сейчас
попробовал разобрать её, выбил штифт колодки, попробовал вытащить
маленький штифтик (он немного под углом по отношению к большому и в
спец. канавке)-он сабака не вылазиет - как снять-то?
LP-P38 17-12-2006 20:54
Э-э, не трогай
его!!! Выбил штфт колодки, утопил сверху кнопку-предохранитель, упер
каолодку УСМ в пол чернз гайку какую нибудь, сверху тельцем уперся и
пловно ПОВОРАЧИВАЙ колодку УСМ в цилиндре, до выхода этого штифта из
канавки, потом держи пружину, что бы в пузо не стрельнула!
Serjoga 17-12-2006 21:03
дык она не
выходит-упирается в кромку выемки,хотел попробовать выбить в таком
положении, но страшновато - вдруг чё повредю,то есть он должен выйти при
поворачивании колодки таким образом, чтобы штифтик вышел из своей
канавки и прошол вдоль всей линии??
LP-P38 17-12-2006 21:23
На цилиндре есть
выемка во всю длинну колодки УСМ, поверни колодку в продольной проскости
и штифт выйдет.Повернуть можно, только утопив сверху колодки УСМ
кнопку, в которую упирается ствол при закрытии "пасти крокодила"