Почитав форум, сделали ГП. Прикольно, понравилось ,но выяснилось ,что маловато. Внутренний обьем занимает ГП, коэффициент сжатии очень маленький. Для начала ,решили вывести рычаг наружу, таким образом можно ставить Пружины любой длинны, в том числе ГП. Коэффициент можно сделать любой. Потеря на ниппель любая, в стандарте значительная. Далее началась возня с трубками, удлинение рычага, поршня. В результате родился ИГП. И интегрированная Г газовая П пружина Схематический чертеж представлен ниже. Для ИГП ,купили нержав трубки ,подбирали на пальцах. Нержавейка потому что (вечная), скользкая. Трубки катанные ,толстостенные. Еще пруток для заглушек. Трубы подбирались чтобы труба в трубу(меньше токарить) В результате базовая 32-стенка3-длинна500-внут26 Поршень 25-стенка2-внут-21-длинна250 Заглушечный поршень 20-стенка2-внут16-длинна250 По деньгам около1000р Принцип поршня оставлен ,увеличена прорезь. На базовой ,прорезь тоже увеличена. Рычаг (зарядка )на подвижной трубе с отливом, это для регулировок. Можно поставить в любом месте. Блокировка рычага внешняя (от рычага взвода). В общем такой проект. Завтра будем мерить и точить.
это схематический ресунок размеры приблезительны положение поршня ВЗВЕДЕНО фактически канструкция просче оригинала можно вообще обойтись бес токарных работ самый сложный элемент в изготовлении (кальцо с механизмом взвода зубья и снятие блокировки рычага) кальцо сделано для регулировки длинны рычага сколько давление в камере можно взвести это уже 4 вариант
RAAA 28-08-2009 01:44
немогу вставить чертеж где почитать
ORAnge 28-08-2009 01:56
редактируй свое сообщение. внизу для картинок строчки. потом "добавить" жми.
RAAA 28-08-2009 04:25
СПАСИБО ORAnge помогли!
gnom 28-08-2009 14:10
Ну а тперь лови хомяков -попробуй хотя бы примерно представить кинематику взвода для двойного хода без серьезного переноса оси рычага. -спусковой механизм заново? -Степень сжатия пружины и величину тепловых потерь уже представил?
RAAA 28-08-2009 16:40
-попробуй хотя бы примерно представить кинематику взвода для двойного хода без серьезного переноса оси рычага.
он и так перенесен и вынесен(на ресунке кальцо перемещаемое )
-спусковой механизм заново?
остается ВСЕ (ну может придется немного помудрить)
-Степень сжатия пружины
степень сжатия любая (перемещаем заднюю заглушку)(труба взята спецом длиннее попробывать)
и величину тепловых потерь уже представил?
непонятен вопрос (пущай греится) нестабильность это другой вопрос но и это уже решено только на чертеже нет пока не до этого
РС борьба за внутреннюю част поршня использовать его обьем
сейчас выяснилось что труба(поршня) для двойного хода коротковата
250 делим пополам 125 ну запас 10 итого 115 см
А СКОЛЬКО В РЕАЛЕ НАДО ?
docalex_rpt 28-08-2009 17:49
Правильной дорогой идете, но: 1. решите за что поршень цеплять (зуб шептала). Здесь, по-видимому, сюрприз обнаружите. 2. кинематика всего механизма (прорисовка в разных состояниях)нужна 3. предусмотреть регулировку массы поршня. 4. делать нужно много лучше, чем вы рисуете.
RAAA 28-08-2009 21:01
1. решите за что поршень цеплять (зуб шептала). Здесь, по-видимому, сюрприз обнаружите.
технологично поршень аналог только длинне (и прорези длиннее) шептало удлинняем
2. кинематика всего механизма (прорисовка в разных состояниях)нужна
как только сделаю сфоткаю и нарисую
3. предусмотреть регулировку массы поршня.
масса регулируется встаркой (трубка внутри поршня онаже герметизирует
прорези
4. делать нужно много лучше, чем вы рисуете.
согласен но если ВСЕ рисовать потребуется целое КБ со штатом
в плане у меня ОЧЕНЬ много идей и все делается пилится люди работают
проблема ВОСКОЛЬКО РАЗ УВЕЛИЧИТЬ ход поршня(это принципиально прорези) труба поршня толстая если ее разопрет даже на 0.1 заклинит надо протачивать
Киви-птичка 28-08-2009 21:39
а зачем это все? что мешало через трубку соеденить гп и резервуарчик в прикладе?
RAAA 28-08-2009 21:52
Так это и есть резервуар в прикладе главное простота изготовление на каленке возможности ставить любую мощность отказ ОТ ПРУЖИНЫ ну и самое гловное итересно (тренинг мозга в связи с кризисом)
Взрывотехник 29-08-2009 12:56
У человека руки чешутся что нибудь сделать , так не мешайте, мож что нибудь да сделает. Если долго мучиться, что нибудь получиться. Терпение и тред, всё перетрут
RAAA 31-08-2009 12:57
случил компресор с коробкой шлифую трубу в нутри купил мечики для резьб
кто нибудь подскажет о перепускном клапоне между компросором и стволом чтобы задержать давление(пулю)
перепускной клапан- (между корпусом и стволом)варианты?
скоро будут фото, но пока все скептически
gnom 01-09-2009 04:40
В любом случае ждем продолжения
RAAA 01-09-2009 05:02
есть маленькая проблема КАК отшлифоват, полировать, трубу из нутри? нержавейка скользкая ,труба 50см труба катанная в нутри много полос(задиры)продольные
gnom 01-09-2009 05:31
Внутренний диаметр
точный какой и какова примерно глубина задиров, а то может и
заморачиваться не стоит? Если труба пока сквозная, то проще всего
выточить притир..
RAAA 02-09-2009 01:46
диаметр 25,53 следы от ката длинные продольные грубые думаю придется отдовать на завод для проточки притирка и выявила их велечину(неравномерные) (а ест-ли грубая притирка или может какой резец смастырить?)
gnom 02-09-2009 03:34
Тут теперь уж под 28мм диановскую манжету растачивать надо