quote:Originally posted by vovik541304: Гы-гы, а прикиньте, чё буит, када в сверчках твисты поменяют - куча в минус пайдёт Стреляишь - а пробоинов и нетунифига Чё буит?!?!?
Че буит, то и буит!!! Подходишь к мишени, а там дырка 4.5 вместо 5.5 вот так. Вот и думай тут, какой твист лучше...
Хорек 14-12-2009 12:00
доброво времени всем. вчера в Таганроге состоялись соревнования БР 50, стреляли с 25. Я со сверчем настрелял на 3-е место 4400, при том что по запарке шмальнул в одну мишень 2 раза, стрелял по БР мишени впервые в жизни, бум учиться, победители 1,2 место была семья с варей 100 причём представительница прекрасной половины, занявшая 2 место сделала такой же дуплет как и я. после, стрелял с 50, куча из тяжелых легла на 15мм из7 269км/ч, а обычные легли ощутимее хуже, даже не мерил.
fynjy1981 14-12-2009 12:05
кстати да, тоже заметил что тяжелые стали лететь кучнее
zeiss 14-12-2009 12:05
Здаров хорек, ну вцелом соревнования гуд???
Хорек 14-12-2009 12:36
quote: Здаров хорек, ну вцелом соревнования гуд???
да всё было на уровне, тока народу было всего 10 стрелков в РСР
Хорек 14-12-2009 12:52
да, чуть не забыл, моя девушка со сверча настреляла на 4 место. короче мужики нервно курили и кричали, что на следующий БР наши дамы будут шмалять не с 25 а с 50м и ни метром ближе
zeiss 14-12-2009 12:52
Эхты 10 чел, и 3е место))))
Poruchik_72 14-12-2009 13:28
quote:Originally posted by sky100: 14 пуль в 7мм? очуметь! Одни снайпера!
Я вообще писАл про стрельбу из Эдагана, а там барабанчик на 1 пульку Стреляли, как и водится среди снайперов, по 5 выстрелов в одну мишень.
quote:Originally posted by fynjy1981: кстати да, тоже заметил что тяжелые стали лететь кучнее
Антоха, они у тебя на какой скорости из Сверчка нормально летят? У меня настроено **75 экзактом, а хэви летят **65. Не маловато для них?
undermined 14-12-2009 13:47
quote:Originally posted by Poruchik_72: На днях продал свой верный Эдган товарищу. Так вот он при покупке отстрелял его, как полагается. На 10х на 50 м с упора в тире он получил кучку 7 мм.
да ладно.... у вас или метр не правильный или штангель китайский! Чел не привыкший к винтовке, собирает 7мм при этом не отбирает пуль и хз с каким прицелом......
fynjy1981 14-12-2009 13:50
quote:Originally posted by Poruchik_72: а хэви летят **65. Не маловато для них?
у меня точно так же!
Alexbes 14-12-2009 14:13
Мужики выложите кто нить фотку ложе из сапели что за цвет и почему на 1тыр дешевле?
sky100 14-12-2009 14:16
quote:Originally posted by Poruchik_72: Я вообще писАл про стрельбу из Эдагана, а там барабанчик на 1 пульку
А я про тебя и не говорю ничего, повторюсь, я не в крикет не верю, я этому человеку не верю, который пишет под тремя никами в одной теме.
fynjy1981 14-12-2009 14:28
quote:Originally posted by sky100: А я про тебя и не говорю ничего
Скай, ты тормоз ?
quote: Originally posted by Poruchik_72:
На 10х на 50 м с упора в тире он получил кучку 7 мм. Худшая была 12 мм.
Originally posted by sky100:
14 пуль в 7мм? очуметь! Одни снайпера!
sky100 14-12-2009 14:36
quote:Originally posted by fynjy1981: Скай, ты тормоз ?
нет, просто народ потерял нить разговора и я прикололся TRDog по 10 пуль кладет, а народ 5ю хвалится Ты сам то в это веришь или просто попиздеть? У тебя же по твоим словам "лазер", но у тебя хватает рассудка понять, что к лазеру еще годы тренировок нужны и вот так на шару 10 пуль в 7мм хуй кто уложит.
fynjy1981 14-12-2009 14:49
quote:Originally posted by sky100: Ты сам то в это веришь
верю
quote:Originally posted by sky100: еще годы тренировок нужны
а ты что, знаешь сколько он в тире времени проводит ?
Оливер Перри 14-12-2009 14:57
7 мм на 50 м в серии из 5? А давайте прикиним как такое могло получиться?
Первая пуля калибра 5.5 мм дает пробоину диаметром 5.5 мм, следовательно для того, что бы получить кучу 7 мм по краям остальные четыре пули должны отклониться от центра попадания первой не более чем на (7 - 5.5) / 2 т.е 0.75 мм. 0.75 мм на 50 мм, по моему только один спуск СК уведет винтовку в сторону на большую величину, я уже не принимаю во внимание, что смещение винтовки вызывается гораздо большимм факторами, чем спуск СК.
Другое дело, что пуля калибра 5.5, как ни странно это звучит, делает пробоину размером меньше 5.5 мм за счет раздвигания краев пробоины, а при замере общей кучи это не принимается во внимание.
Я здесь не ставлю под сомнение ни мастерство стрелка, ни качесво его винтовки, ни коментария кучи в целом, я просто констатирую факт, - смещение винтовки с линии прицеливания на 0.75 мм на 50 м во время выстрела - это фантастика!
Снимаю шляпу!
sky100 14-12-2009 14:58
quote:Originally posted by fynjy1981: верю
верить в бога можно, а тут человек всю жизнь "пиздил" и выдающимися результатами нигде не блестал
sky100 14-12-2009 15:00
quote:Originally posted by Оливер Перри: 7 мм на 50 м в серии из 5?
нет!! 7мм ИЗ 10 пуль!!!!! Учись! И не с крутого станка а с упора.
vovik541304 14-12-2009 15:02
quote:Originally posted by fynjy1981: а ты что, знаешь сколько он в тире времени проводит ?
Отнечаделать - вот уважуха то - вместо 10-12-15мм положыть в 7 и абассатца с радости... Данунафик - пришёл рас в год - набросал 15-20мм и воттена - молодец... аотнечаделать - 7мм - данунафик... Вона, на НАФТ пусть, или к Дайверу пусть, приедет - накидает там ... посмотрим... Я тожы сорок пуль петаком накрыл, - а кто видал?
Оливер Перри 14-12-2009 15:53
quote:Originally posted by sky100: нет!! 7мм ИЗ 10 пуль!!!!! Учись! И не с крутого станка а с упора.
Самый крутой упор - это мешок с песком. И чем он больше, тем он круче.