Снова большие SW mod29 (44mag)- This 3D-model of the weapon is made by AUTODESK INVENTOR by the subsequent visualisation by AUTODESK 3D-STUDIO-MAX
2m-outrage 16-07-2008 09:08
Да-а-а. Пушки
действительно большие. Особенно на третьем рисунке это видно лучше
всего. Как глянешь в ствол, оценишь калибр - так вся жизнь начинает
перед глазами проходить.
vsk2002 25-08-2008 08:45
Модель Браунинга M1900 от 2m-outrage. Мой рендеринг на скорую руку (Инвентор 2008). Две картинки без рамки и слайдера (затвора).
2m-outrage 25-08-2008 10:28
Просто шикарно! Спасибо Владимир
Sergei_Ger 25-08-2008 15:23
Небольшой вклад...
VladiT 25-08-2008 20:23
По-моему, здорово. А
что не оружие - на мой взгляд, вполне по нашей теме, то есть малые
формы, металл, рефлексные отражения. Я бы не отрицал, по
формообразованию и материалам как раз вполне наша тематика. Мне
только не совсем понятна картинка с кирпичной стенкой и синим
электромотором. Вся картинка - результат рендера? Сомнительно. Или это
бэкграунд с вписыванием неких деталей?
Sergei_Ger 26-08-2008 10:47
Это оружие, - рукоятки лука и пневмопатрон делал в Inventor
Sergei_Ger 26-08-2008 15:47
Триггер для арбалета
vsk2002 06-10-2008 09:16
Немного истории.
Эта модель была создана в Инвенторе 10. Года 4 назад моим знакомым из
Украины по профессиональному форуму - Сергеем Таранец. Это тоже его
увлечение, но основное на то время увлечение было - моделирование
авиации, для чего он использовал не только Инвентор. Комбинированное
применение программ с разными возможностями для получения желаемого
результата. Я решил сделать визуал его револьвера в Инвентор Студио
(Инвентор 2008) - потратил воскресный вечер на все. Модель не менял, за
исключением ряда скруглений и текстурирования деталей.
P.S. Это
собственно модель из-за которой несколько лет назад и началось
увлечение моделированием оружия (у меня) - т.е. послужило толчком. И
нашей ветки тогда еще не было....
Пистолет ТК И. В. Сталина (модель VladRussianArms)
Madthrower 30-10-2008 14:19
Миру - мир!!!
VladiT 30-10-2008 20:14
Концептуально.
Sergei_Ger 31-10-2008 10:21
Кинжал по чертежам...
vsk2002 31-10-2008 17:00
VladRussianArms
АСТРА 902
Walenok 06-11-2008 15:47
Ну я свое убожество выложу. БМП.
Масса 45 тонн. Пушка 35мм ,ПТУР 140мм,спаренный пулемет,
крупнокалиберный пулемет на вынесенной установке. Двигатель двухтактные
дизельгенераторы на гусеничных полках.
vsk2002 06-11-2008 16:39
Отличная работа.
Не надо прибедняться про убожество. Так как вы новенький, неплохо бы
вкратце о самой работе. У нас тут на глазах все "собирается" - знаем
как, знаем в чем, знаем кто ...
В какой программе работаете? Визуализация в чем?
Модель реально готова к серьезному этапу по приданию реалистичности (текстуризации) и вписыванию в реальную сцену...
Walenok 06-11-2008 17:37
Модель делалась в максе какой версии не помню уже. Стандартный рендер. Текстура фотошоп, немного бампа , спекуляр "матовый". И все. Текстурировать
сию модель думаю смысла нет. Так как она сделана по принципу сделал
сперва каток потом трак, а потом пририсовал все остальное. Модель очень "перетяжеленная". Особенно гусеницы. В данный момент рисую "мега калашник". Меш есть остались материалы. Дочитаю ветку про текстуры тогда доделаю. У меня такой вопрос. Макс
собака не хочет открывать файлы свои же файлы созданные в разных
версиях программы. А в формат 3DS я не догадался сохранить. А разводить кучу максов с кряками не есть хорошо. Верхняя картинка Небесный свет время 40 мин. Нижняя 4 омни по углам без теней + таргет спот. Сумбурно написал. Извиняюсь.
VladiT 06-11-2008 20:01
Последняя версия Макса всегда открывает предыдущие. Но не наоборот - есть такой прикол. Однако, часто можно внедрить пообьектно (mearge) из любого файла.