quote:Originally posted by Vic: Очередная работа на тему ППШ (спасибо уважаемому vsk2002, вдохновил) Посвящается всем 3Dмоделерам, как "маститым зубрам" так и начинающим [URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000631/631496.jpg][/URL]
Vic, просто супер! Теперь это у меня будет обоями на desktope. Спасибо!
Глымов 17-04-2007 11:29
quote:Originally posted by Vic: Очередная работа на тему ППШ (спасибо уважаемому vsk2002, вдохновил) Посвящается всем 3Dмоделерам, как "маститым зубрам" так и начинающим [URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000631/631496.jpg][/URL]
на раб стол однозначно)) спасибо поржал))
tomik_iz 27-04-2007 16:30
можно уточнить. скажите какими програмами это все рисуется, можно ли самому разобраться и нарисовать такое?
народ,скажите,а
где можно продать модели?И во сколько они оцениваются?Я понимаю,все
зависит от образца и качества исполнения,но все же несколько примеров
хотелось бы
djincognito 24-05-2007 21:04
спасибо за инфу,все понял.
Кстати,никто
не даст ссылочку на модель БТР(по моему 80)?Естественно,это просто
коробка,без всяких внутренних элементов.Эта модель бесплатная,выложена
была в сети,да только вот не помню где-я ее скачал,но файл битый
оказался,весит она 15 мб.
сделана в максе
White 25-05-2007 12:19
quote:Originally posted by Vic: Очередная работа на тему ППШ (спасибо уважаемому vsk2002, вдохновил) Посвящается всем 3Dмоделерам, как "маститым зубрам" так и начинающим
Вот это супер роскошно.
Очень порадовал, оторвать взгляд не могу. книга выглядит как настоящая. идея, смысл заложенный в работе отличный. нет слов описать мой восторг.
stein_totenkopf 11-07-2007 13:02
"Очередная работа на тему ППШ (спасибо уважаемому vsk2002, вдохновил) Посвящается всем 3Dмоделерам, как "маститым зубрам" так и начинающим"
Идея и вправду хороша
только отрендерить-бы это дело по-человечески... Попробуй поюзать Vray,
или Brazil - это фотореалистичные рендеры для макса, майи и еще
пары-тройки программ. Но опять-таки есть просблема с перегонкой
солидовских моделек в полигоналку.
Одна из моих работ (3DSMax 9, Photoshop, Vray 1.5 RC3)
Если есть вопросы, пиши в личку, чем смогу- помогу ------------------ ИЖ-53М ИЖ-67 "корнет" МР-654К ИЖ-61 МР-514К
Vic 12-07-2007 11:23
quote:Originally posted by stein_totenkopf: Одна из моих работ (3DSMax 9, Photoshop, Vray 1.5 RC3)
КЛАСС!!! Если без человечка, то вообще как ФОТО!!! Представляю сколько времени на текстурирование ушло, не считая остального.
stein_totenkopf 12-07-2007 11:35
Спасибо
времени ушло на всю работу около 2-х месяцев. Примерно две недели на
моделллинг, две недели на текстуринг и еще месяц на настройку рендера
stein_totenkopf,
огромная тебе благодарность! Работа супер. Завидую всеми типами
завистей, потому что ни за что так никогда не смогу сделать финал. Тут
талант нужен.
stein_totenkopf 12-07-2007 13:28
тут больше важна усидчивость и упертость чем талант
Не по теме оружия. Просто интересно иногда сравнивать то что мы видим на экране монитора и то что потом видим в жизни...
В процессе подготовки и проведения выставки "Международный
Военно-Морской Салон 2007" наша фирма выставляла свои разработки. В том
числе и предложения по декоративно-функциональной отделке
интегрированных мостиковых систем (пультов управления судном). Работа
почти чисто дизайнерская. Тем не менее всегда интересно смотреть на
результат, особенно когда он полностью идентичен тому, что мы видим на
экране своего монитора. Инвентор 10.
progressor 19-07-2007 14:35
Первый раз залез в этот раздел... и аххренел! это же какая работа проделана? да с каким старанием... я восхищен. Респект и увага недецкие моделистам.
2m-outrage 04-08-2007 23:57
После долгого перерыва разродился и я. Учитывая мою страсть к "страшилкам" не пугайтесь. Это реальная машинка. _
progressor 05-08-2007 15:53
Кто-нибудь
знает, почему в большинстве игр, модели оружия, отрисованы зеркально?
Вроде бы положение "в правой руке" а окно и затвор и все обычные
элементы управления - слева?
Mazzzzzzzzzila 06-08-2007 10:07
Ну как минимум для красоты - якобы. Что б по экрану гильзы летели , крышки открывались при выбросе - затвор двигался - Ну в общем что б комп нагрузить - что б побольше тормозило ))). А
во вторых - насколько я знаю на примере СТАЛКЕРА - там какие то
заморочки с авторскими правами - а так нарисовали зеркально - и вроде
как другая машинка и платить никому не надо. Потому и Абакан там в
оригинале Обоканам обозван и другие названия перевраны.
stein_totenkopf 08-08-2007 10:56
progressor,
Я работаю в геймдеве, и впринципе могу подтвердить правильность слов
Mazzzzzzzzzil"ы, все это ради эффектности картинки. Согласись, будь все
по-честному, наблюдать всю игру скучныую коробку калаша было-бы не так
весело а так - затвор тудым-сюдым, гильзы в лицо) красата
А
вот по поводу авторских прав - сомневаюсь. ведь когда кино снимают -
никто-же не ездит по оружейкам с просьбой выдать разрешение на съемку Бесплатная реклама еще никому не навредила