Кратко о главном. Вес-4кг. Длинна-1150мм. Калибр-177 Длинна ствола-500мм. Диаметр ствола нар.16мм. Диаметр цилиндра вн.-30мм Диаметр поршня 29,5мм. Ход поршня-108мм. Газовая пружина THEOBEN с ситемой инерционного гашения отдачи. Спусковой механизм ELITE. Оснащена наружными прицельными приспособлениями. Заявленая производителем начальная скорость полёта пули -320м/с.
В комплект входят: Картонная коробка с логотипом WEIHRAUCH Винтовка упакованая в полиэтиленовый пакет Паспорт на винтову на немецком, английском и французском языках. Шесть мушек-четыре пенька разной толщины и формы и два диоптрических.
Разборка винтовки: Отвинчиваем два винта 2017В в передней части цевья.Под винтами по две шайбы 2018А и 2018В(не теряем).
Ещё
два винта расположеных на спусковой скобе снизу 2036А и 203В полностью
освободят цилиндр от ложе, при этом появится возможность отсоединить
саму спусковую скобу с предохранителем.Спусковая скоба имеет две
направляющие и сидит полотно, поэтому возможно придётся её слегка
пошатать влево вправо для снятия. В отверстии для винта в передней
части спусковой скобы шайба (не теряем).Ствол с цилинром отделён от
ложи.
ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СНЯТЬ ПРУЖИНУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕ СТРАВИВ ИЗ НЕЁ ВОЗДУХ!!!
Теперь
стравливаем воздух из ГП. Винт с резиновой прокладкой 2027В на задней
стороне цилиндра закрывает собой клапан 2027D удерживающий воздух в
пружине, отвинчиваем его и надавливаем на клапан без страха будет просто пшик. Клапан 2027D представляет из себя простой автомобильный нипель.Покрайней мере он так выглядит сверху.
Можно
снимать ствол, для чего первой отвинчиваем гайку винта 2013К, он
контрит винт.Правый рог цилиндра имеет резьбу. слевой стороны винтовки
винт,справой гайка. Головка винта и гайка выглядят абсолютно одинаково,
под ними шайбы гровера. Гайка вывинчена, откручиваем винт он выйдет
миллиметров на 6-8 потом будет просто вращаться. Зазор между винтом и
муфтой свола минемален и выщить его руками проблемматично, аккурано
выбиваем его.Ствол свободен. АККУРАТНО наклоняем его вперёд имитируя
взвод и выводим из рогов. Между рогами и муфтой ствола находятся две
шайбы 2010 толщиной 0.1 мм. а рога цилиндра с внутренней стороны имеют
насечку. Ствол вышел из рогов, тяга взвода ослабла и можно смело
снимать капролоновую прокладку 2033В обеспечивающую скольжение тяги
взвода по нижней части цилиндра, в дальнейшем она будет только мешать
извлечению тяги взвода из паза в поршне.
Тяга
взвода примерно по центру имеет утолщение которое препятствует её
извлечению упираясь в кронштейны крепления цилиндра к ложе, с другой же
стороны деталь 2033А входящая в паз поршня не позволяет тяге выйти из
продольного паза в цилиндре цепляясь за него краями. Здесь придётся
оттянуть поршень ГП до половины назад и ещё раз подтравить воздух ,так
будет легче извлечь тягу. На взрыв-схеме деталь 2033А которая входит в
зацеп с поршнем обозначена как съемная, но на самом деле она только
едва двигается.
Снимаем
спусковой механизм. Наверное самая простая операция.К цилиндру
приварена коробка в которой помещён спусковой механизм.Без особых
усилий вынимаем штифт 2043 и вытягиваем за спусковой крючёк и
появляющуюся часть С.М. Штифт находится там в довольно свободном
состоянии и может выпасть самостоятельно
Извлекаем
ГП. На тыльной стороне цилиндра имеется три отверстия, верхнее на 12
часов заправочный клапан, ровно по центру технологическое отверстие и
наконец, то которое нам и нужно расположеное на пять часов.Там
находится винт с головкой под ключ звёздочку,который при вывинчивании
освобождает от фиксации шток крепящий заднюю часть ГП в цилиндре.Шток
разблокирован и извлечён из отверстия, отверткой тянем поршень назад и
вся ГП оказывается снаружи.
Во избежании повреждения манжеты не касайтесь её отверткой и другими твёрдыми предметами, стенки её довольно тонкие. Разбираем
ГП. Сама пружина состоит из двух стаканов вставленых один в другой.
Наружняя её часть деталь 2028К выполняет роль поршня и внутри него
находится два 2030 уплотнительных резиновых и одно 2031 маслосъёмное
фторопластовое кольца обеспечивающие герметизацию конструкции.Кольца
установлены в проточках и легко достаются от туда.
Там-же внутри находится ещё один поршень- деталь 2023 которая касается
стенок поршня кольцами 2024 и играет главную роль в механизме
инерционного гашения отдачи. Вот и всё. Ваша винтовка разобрана. Ещё
один ахтунг! Во время сборки винтовки пользуйтесь обратным порядком и
обратите внимание на то, что винтовка изготовлена с минимальными
зазорами, любое приложение грубой силы может повлечь необратимые
повреждения.
Респектище и спасибо! Наконец-то инфы по Варям прибавилось. ЗЫ:
Хороша винтовочка. Только вот коробка под СМ на цилиндре... Ужоснах!
Надо ж было так ее приварить - словно на Ижмехе делали... Хотя это дело
10-е, конечно.
Conus 16-09-2007 21:15
Кирдык Опять не успел.Надо лететь на работу. Всё
очень сыро ещё! Поделитесь инфой ? особенно интересует зависимость
скорости полёта пули от давления в пружине. Вес пули обязателен. С уважением Conus.
gosha-kun 16-09-2007 21:25
А какая мушечка
на Варях... Ыыыыыыыыыыыыыыыы!!!! Думаю, она и на Д-34 встанет - принцип
крепления тот же, на "ластохвосте". Только вот где ее прикупить в МСК,
большой вопрос...
Alexandro 16-09-2007 23:36
За обзор и вложеные труды большое Спасибо - наконец то про 90ю достоверная инфа.
По зависимости давления и скорости надо ждать ответов других владельцев 90ой.
korsar_odnako 17-09-2007 22:18
quote: По зависимости давления и скорости надо ждать ответов других владельцев 90ой
Да Других - кто имеет все вместе и сразу: насос, манометр и кучу времени ...
Определенно - нижайшиий кпд. Интересно, какого года винт? 26 бар - слишком мало даже для "оригинальной системы" Теобена. http://www.theoben.co.uk/files/msc_hepump.pdf Обратите внимание на давления ГП.
Conus 23-09-2007 09:44
По этому их и протащили в безлицензионную продажу
korsar_odnako 24-09-2007 22:19
quote: Интересно, какого года винт? 26 бар - слишком мало
А по моему вся Линейка HW 90 сейчас и всегда имеет 26 бар. Этого хватает для 320 мысов.
СЛЕПОЙ КРОТ 24-09-2007 23:28
quote:Originally posted by gosha-kun: Респектище и спасибо! Наконец-то инфы по Варям прибавилось. ЗЫ:
Хороша винтовочка. Только вот коробка под СМ на цилиндре... Ужоснах!
Надо ж было так ее приварить - словно на Ижмехе делали... Хотя это дело
10-е, конечно.
один в один мое впечатление ))
если
время будет - сделайте, уважаемый, фото ствола крупно - дульную фасочку
и казенный вход, очень интересно посмотреть на нарезы в этих местах.
СЛЕПОЙ КРОТ 25-09-2007 10:26
на пиндосском
сайте торгующим пневмой нашел данные, что кучность ствола сабжа
составляет 0.16 дюйма - Accuracy c-t-c .16" ( на 10 метров?) а скорость - 1125 футов ( что все-таки больше 320 мысов, указанныз на немецком сайте - продается под маркой Beeman RX2)
·Weihrauch Mfg., Germany ·Break Barrel Cocking ·Gas Ram ·Rifled Steel Barrel ·11mm Scope Dovetails Machined into Receiver ·Adjustable Rear Sights for Windage and Elevation ·Globe Front Sight with Interchangeable Sight Inserts ·Non-Adjustable 2-Stage Trigger ·Automatic Safety ·RH Laminated Stock ·Dark Brown Rubber Recoil Pad ·Checkered Pistol Grip ·Pistol Grip Cap
USAGE
·Hunting ·Field Target
СЛЕПОЙ КРОТ 26-09-2007 06:10
Апну еще раз. Вопрос: Легко ли доступна владельцу астройка спуска Элит? Как это осуществляется - и каков там диапазоны свободного хода крючка и усилия спуска (интересует в основном минимальноле)
val вы про
тугой взвод или про нестабильность? думаю тут просто еще не вычислили в
чем собака порылась, и это не окончательный приговор.. в смысле лечится
настройками. Но винт неоднозначный.. совершенно согласен. А ведь чуть
вчера не купил.. но вчера же и задумался, почти уже отговорили своими
траблами в темах.
conus - если можно - в двух словах про
регулируемость и параметры спуска Элит подскажите, и хватает ли
регулировки для стрельбы с открытого.. а то мелькало, что целик не то
завышен, не то занижен относительно штатных мушек, и чтобы попадать
куда надо - требуется мушку удлиннять...
val 27-09-2007 02:48
quote:Originally posted by СЛЕПОЙ КРОТ: val вы про тугой взвод или про нестабильность? .. в смысле лечится настройками.
Как
это - "или"? Оба - врожденные пороки ГП низкого давления и никакими
настройками винта не лечится. Настраивать нужно стрелка. Думаю, что
Petrucha представит отчет. О годе выпуска спрашивал не случайно.
RХ2, по-моему, имеет ГП высокого давления а Вайраух продает вам HW90
(RХ1) с ГП низкого, поскольку платить Теобену за ее выпуск больше не
нужно - патент истек.
Conus 27-09-2007 12:37
quote: conus
- если можно - в двух словах про регулируемость и параметры спуска Элит
подскажите, и хватает ли регулировки для стрельбы с открытого..
Спуск
регулируется двумя винтами, один выбирает свободный ход, второй
регулирует длинну спуска. По ощущениям очень мягкий и плавный, сравнить
просто не с чем. Для стрельбы с открытого-прицел, вернее приклад проблемматичен, слишком высока щека, с оптикой всё встаёт на свои места но стрелять можно. Про
кучность писал Tango:" во всяком случае последние экспиременты дали
обнадёживающие результаты. я покалечил сильно ствол: как то напившись в
очередной раз, я его (поверьте) очень сильно закрепил в одном из
доступных мне устройств. в результате - 6!!! миллиметров!!! на 50
метров КП 10,5!!!. но оговорюсь: я закреплял именно стовл а не чсто то
другое - вспомним из чего состоит любая винтовка - не ложу закреплял не
ствольную коробку, а именно ствол, который конечно теперь поцарапанный
- но я зато знаю точно - дело не в ём!!!"