Повезло,хорошо что не балон.Значит заправачным станциям надо проходить ТО.
McO 9-25-2006 10:26 PM
Ну да, конечно, всегда проблема в кривых руках...если б руки были кривые - я бы не создавал тему...
ЗС менее 1.5 лет было.
Panzer 9-25-2006 10:29 PM
картинок нету
EVV 9-25-2006 10:29 PM
Ой, я то думал... Дык, это "нормальное" явление. Рано или поздно такое происходит. Только все молчат. Если станции полтора года - 100% тормозной шланг. Уставший шланг. Менять однозначно даже если с виду все нормально.
And 9-25-2006 10:31 PM
Хочу отметить - это мой старый эдган. Сколько раз заправлялся - проблем не было
quote:Originally posted by EVV: Менять однозначно.
Менять у производителя?
Бармалей 9-25-2006 10:31 PM
Шланг без предупреждений рванул? Не было никаких вздутий?
Ст.Сержант 9-25-2006 10:31 PM
херня, у
меня как то на 22 метрах подача воздуха прекратилась из-за порезаного
чем то шланга (зацепился им за что то острое, наверное за край
корабля), вот тогда у меня не только руки дрожали ((((((, но ни чего
выжил и нырять продолжаю а вообще все резиновые "изделия" надо переодически менять
яра 9-25-2006 10:33 PM
А что это за уродливый шланг,никак тормозной? А как же нормальные капилярные,ужас нах.
Carwizard 9-25-2006 10:33 PM
Аффтар, что так тему то коряво обозвал? Начнём
с того, что это не заправ-станция, а всего-лишь шланг для неё. Хорошие
шланги (из готовых) - английские, капилярные, на рабочее давление 600
бар.
EVV 9-25-2006 10:38 PM
quote:Originally posted by And: Менять у производителя?
Не знаю.
Я даже не знаю что сегодня идет на ЗС. С января месяца не видел, какие они сейчас.
bricks20 9-25-2006 11:16 PM
Вообще, странно, что отделываетесь пока только "дрожанием рук". Раз
уж используются шланги, совершенно не предназначенные для такой задачи,
то хотя бы нужно застраховаться от возможных травм при разрушении
шланга. Зачем играть в русскую рулетку: пронесет - не пронесет? Одно
из решений - на входе заправочного узла (зачем только называть станцией
это простейшее устройство?) поставить дюзу с минимальным пропускным
сечением. Самое простое - шайба с проколотым отверстием. В крайнем
случае - пропуск воздуха через резьбу винта. Да мало ли еще как можно
организовать ограничение пропускной способности. А лучше
использовать шланги, предназначенные для ВВД, и вот их-то можно даже
назвать "правильными". Это будет ближе к истине, чем всякая словесная
лабудень про какой-то "правильный калибр". Про прочность резервуаров чуть ли не в каждой ветке, а там, где реально можно повредиться, - молчок.
Youri 9-26-2006 12:17 AM
quote:Originally posted by bricks20: Вообще, странно, что отделываетесь пока только "дрожанием рук". Раз
уж используются шланги, совершенно не предназначенные для такой задачи,
то хотя бы нужно застраховаться от возможных травм при разрушении
шланга. Зачем играть в русскую рулетку: пронесет - не пронесет? Одно
из решений - на входе заправочного узла (зачем только называть станцией
это простейшее устройство?) поставить дюзу с минимальным пропускным
сечением. Самое простое - шайба с проколотым отверстием. В крайнем
случае - пропуск воздуха через резьбу винта. Да мало ли еще как можно
организовать ограничение пропускной способности. А лучше
использовать шланги, предназначенные для ВВД, и вот их-то можно даже
назвать "правильными". Это будет ближе к истине, чем всякая словесная
лабудень про какой-то "правильный калибр". Про прочность резервуаров чуть ли не в каждой ветке, а там, где реально можно повредиться, - молчок.
какие повреждения могут быть при разрыве шланга,,кроме шума и "вентиляции "воздухом? в отличие от разрушения резервуара... хотел написать сначала-"бред какой-то",потом зачеркнул
Dentist 9-26-2006 12:17 AM
quote:Originally posted by And: Хочу отметить - это мой старый эдган. Сколько раз заправлялся - проблем не было
Менять у производителя?
Хмм у тебя там всю жить дуло
Youri 9-26-2006 01:22 AM
quote:Originally posted by Dentist:
Хмм у тебя там всю жить дуло
Скоро при проколе колеса на машине будут писать-"взорвалась машина" и бегать вокруг неё,заламывая руки
bricks20 9-26-2006 01:50 AM
quote:Originally posted by Youri:
какие повреждения могут быть при разрыве шланга,,кроме шума и "вентиляции "воздухом? в отличие от разрушения резервуара... хотел написать сначала-"бред какой-то",потом зачеркнул
Кроме
шума и вентиляции может быть еще удар самим шлангом в какое-нибудь
интимное место типа лобешника. Бывают такие проявления
неконтролируемого реактивного движения .
Вон у Кайнына как-то даже в результате "просветления" от такой
реактивной дубинки появилась идея сверлить симметричные отверстия в
заправочном штуцере, чтобы у штуцера были долгие раздумья, куда лететь . А
"разрушение" резервуара - сам по себе этот термин из разряда страшилок
для недоумков. Здесь нужно говорить очень и очень конкретно, и не
путать его с пределами прочности трубы, используемой для РСР. Так что
последнее "ненаписанное" предложение из цитаты - это больше к этому
термину...
Youri 9-26-2006 01:56 AM
quote:Originally posted by bricks20:
Кроме
шума и вентиляции может быть еще удар самим шлангом в какое-нибудь
интимное место типа лобешника. Бывают такие проявления
неконтролируемого реактивного движения .
Вон у Кайнына как-то даже в результате "просветления" от такой
реактивной дубинки появилась идея сверлить симметричные отверстия в
заправочном штуцере, чтобы у штуцера были долгие раздумья, куда лететь . А
"разрушение" резервуара - сам по себе этот термин из разряда страшилок
для недоумков. Здесь нужно говорить очень и очень конкретно, и не
путать его с пределами прочности трубы, используемой для РСР. Так что
последнее "ненаписанное" предложение из цитаты - это больше к этому
термину...
НЕТ НЕ БУДЕТ никакого удара!! Шланг не отрывается,а надрывается,что и на фото видно Готов провести эксперимент по разрыву левых тормозных(кооперативных) шлангов в 100 процентах случаев будет надрыв и только
Под разрушением резервуара я подразумеваю именно разрушение(взрыв) резервуара Последствия несравнимые с надрывом шланга это ответ на "...Про прочность резервуаров чуть ли не в каждой ветке, а там, где реально можно повредиться, - молчок.
..." и больше ничего
leow 9-26-2006 02:06 AM
Люди! А неужели, так тяжело купить на рынке самолетный шланг, или у пейнболистов, нармальный армированный, опресованный? ...на края в любом, мото магазине, тормозной, армированный, для спорт байков?
Или вы за 100 руб. готовы жертвовать своим здоровьем?
Youri 9-26-2006 02:38 AM
quote:Originally posted by leow: Люди! А неужели, так тяжело купить на рынке самолетный шланг, или у пейнболистов, нармальный армированный, опресованный? ...на края в любом, мото магазине, тормозной, армированный, для спорт байков?
Или вы за 100 руб. готовы жертвовать своим здоровьем?
Шланг от Типмена стоит 26-45 долларов авто-шланг,оригинальный от 8-ки/9-ки -100 руб Авто-шланг НАДРЫВАЕТСЯ раз в год-два поменять его одна минута разница в цене? о какой жертве здоровью идёт речь? обоср...нные портки у особо впечатлительных?