Какие есть особенности ??? Время идет надо что то с винтовкой делать.
П.С. Никогда ничего подобного не разбирал.
Pahan 15-09-2003 04:46
Откручивай ложе...... Снимай УСМ......открутив всего один чудной винт внутри которого резьба (будь осторожен, он вклеен)..... Откручиваешь рычаг предохранителя.....выкрутив маленький винт.... и вынув рычаг из паза пластикового задника.... Снимай УСМ спокойно.....вытянув его или выбив легкими ударами.... Выбивай клин из задника,,,, перед этим поставь винтовку на задник.....попроси кого нибудь придержать ее в таком положении..... Вынимай задник и пружину....... Чтоб снять поршень надо снять ствол .....раскрутив большой винт.......и вынув (костыль) который давит на поршень при взводе через круглый паз...... Теперь вынимай поршень чем то его поддев....... Вот и все......
Pahan 15-09-2003 04:53
2 Adrenalin если совсем будет засада пиши мне на аську......с 9-00 до 17--00 проконсультирую в Он-Лай режиме.....кстати ты не приобрел себе Пружину Д48-52?? Стандартная у Хатсана довольно мощная....но маловато межвитковое расстояние.....что то не внушает доверия...
Pahan 15-09-2003 04:53
2 Adrenalin если совсем будет засада пиши мне на аську......с 9-00 до 17--00 проконсультирую в Он-Лайн режиме.....кстати ты не приобрел себе Пружину Д48-52?? Стандартная у Хатсана довольно мощная....но маловато межвитковое расстояние.....что то не внушает доверия...
YuraS 15-09-2003 04:56
quote:Originally posted by Adrenalin: Просвятите меня малограмотного.
Какие есть особенности ??? Время идет надо что то с винтовкой делать.
И все-таки топики надо читать сначала Первый пост в этом топике - подробная (насколько смог) разборка сего чуда турецкой мысли.
ANIS 15-09-2003 05:01
Только не забудьте ,что диановская пружина больше по диаметру и поршень хатсана входит с зацепами я не разбирался толи плохо обработана внутряняя поверхность поршня , толи отфрезероваена с переменным диаметром.
Adrenalin 16-09-2003 09:29
Засада
Все было разбиралось хорошо даже очень. Не понравился мне затыльник - пластиковый с гайкой внутри для крепления винта СМ - как то не серьезно. Пружина короче запасной на 3-4 см. Проблема возникла позже - сорвал шлиц (наверно так называется) на контрольном винте на колодке ствола. Причем отколол кусок то ли винт - г-но то ли я перестарался.Нужен совет как его удалить - высверливать? Однажды мне в автосервисе в такой ситуатции к шляпке приварили гайку - но тут размеры не те. Проблема решена - болт вывернут. Металл из которого он сделан мягкий так что будьте осторожны....
По поводу затыльника - есть ли смысл его сделать в метале???
[edited by Adrenalin]
Pahan 16-09-2003 10:22
Я решил сделать затыльник именно в металле.... Но это обосновано вовсе не тем , что меня не устраивают его прочностные характеристики, ведь на самом деле пластик там стоит очень качественный....и ту нагрузка которая обеспечиваеться мошной пружиной компенсируется металлической шайбой и мощным клином..... Дело в том что металл мне как то ближе....да и хотелось бы видеть именно металлическое исполнение данного узла...... Основной мотив по замене узла на металл - желание избавиться от явно негативной пластиковой направляющей (к тому же она у меня еще и кривая) и заменить ее на стальную,....более прочную и длинную....к тому же она у меня еще и кривая......что меня совершенно не радует..... Проблема замены узла заключаеться в том, что исполнить его на должном уровне сможет мастер при наличиии спец инструментов и как минимум фрезерного и токарного станка...У меня такой мастер есть....В ручную эту деталь я делать бы не стал....Ограничился бы удалением пластиковой направляющей и заменой ее на стальную.... Как это сделать я уже решил........
Adrenalin 16-09-2003 02:30
Винтовка практически разобрана. У меня есть камера - если кому надо что сфоткать - сегодня вечером могу сделать.
Вопрос чем ее промывать/смазывать???
У меня есть силикон спрей стоит его использовать.
П.С. Разборка не такая уж и сложная вещь как оказалось, за исключение пары болтов....
Replika 16-09-2003 04:23
quote:Originally posted by ANIS: Только не забудьте, что диановская пружина больше по диаметру и поршень хатсана входит с зацепами. Я не разбирался: то ли плохо обработана внутренняя поверхность поршня, то ли отфрезероваена с переменным диаметром.
Нет, это фантастика! Поршень изнутри ИДЕАЛЕН. Следов токарных работ нет. Просто ровная матовая поверхность трубы. Вся токарная обработка поршня выполнена снаружи.
Диаметры родной хатсановской и диановской пружин ОДИНАКОВЫ.
Ничего там не цепляется. Вот если неправильно собирать, то за пружину может цеплять неправильно вставленный "зуб" спускового механизма. Поставьте все аккуратно и правильно (как было до разборки) - работать будет отлично.
ANIS 16-09-2003 04:28
А ты сначала собери и попробуй пострелять. Впрчем я ставил пружину в 55 и поршень в ней был отвратно обработан и снутри и снаружи
Replika 16-09-2003 04:49
Так и сделал. Разобрал, промыл от смазки, заменил пружину и манжету, собрал. Картинки вы видели.
Ничего не заедает. Стреляет отлично. Hatsan-70.
ANIS 16-09-2003 04:53
Поздравяю Удачная винтовка попалась
Adrenalin 17-09-2003 09:39
Вчера вечером собрал, предварительно смазав все шрусом 4М - гадость еще та, запах убойный. Поставил старую манжету и усиленную пружину из комплекта (нашел диановский комплект в питере в одном только магазине за 1500 рублей - жаба задушила этот дохлый бизнез поднимать...) Жду когда привезут из москвы.
Сборка была достаточно простой за исключением установки задника - вспотел пока клин в задник устанавливал.
Выстрелил пару раз, взводиться тяжелее, почуствовал более сильную отдачу. Вот собственно пока и все.
Да что касается внутренностей - поршень как на первой странице, утяжелитель отсутствует. Задник не нравится.
Pahan 17-09-2003 10:05
Да и мне тоже поршень прекрасный попался.... только чуть снаружи ржавый......... Но это я уже исправил.... Пружина Дианы 48 ----вошла прекрасно........
Борисыч 17-09-2003 10:24
По пружинам в Питере Недавно был в магазинчике Охота-рыбалка на 7-й линии Васьки и имхо видел искомые за цену чуть меньше 1000 рябчиков. Кому интересно - гляньте (мог ошибиться) А сам лобаз в отношении пневмы - фуфло полное, спросил продавца ради прикола о припасах СР - зачем, говорит, бери ДЦ - они не хуже (ха ха сказал я и удалился)
Adrenalin 17-09-2003 10:39
quote:Originally posted by Борисыч: По пружинам в Питере Недавно был в магазинчике Охота-рыбалка на 7-й линии Васьки ....)
quote:Originally posted by Adrenalin: Сборка была достаточно простой за исключением установки задника - вспотел пока клин в задник устанавливал.
Да что касается внутренностей - поршень как на первой странице, утяжелитель отсутствует. Задник не нравится.
Пластиковый задник достаточно хорошо сделан . Я его сразу немного модифицировал - смазал гайку "холодной сваркой" (клей-фиксатор там - полное Г), собрал, подождал пока затвердеет. Гайка встала как надо .
Задник встает немного туговато за счет неидеальной формы цилиндрической части - там две половинки прессформы чуть сдвинуты. Лечится легко - острейшим ножом надо аккуратно срезать облой, чуть срезать выступающие за идеальный круг части (не увлекаться!).
Даже после этого задник достаточно плотно входит в цилиндр. С учетом того, что пружина в собранной винтовке НЕ СЖАТА, нечему выталкивать даже незафиксированный задник.
Остается только точно совместить отверстия в цилиндре и заднике. Вот тут и засада Неподготовленный человек пытается сразу пихать стопорный штифт. В первое отверстие, допустим, попал. А на выходе образуется небольшая несоосность, штифт острой кромкой режет пластик, срезая небольшую стружку. Кромку штифта скруглить нельзя - его длина точно соответствует диаметру цилиндра, и он не будет "держать" задник, если с одного конца штифта снять фаску.
Но выход есть!
[edited by Replika]
Replika 17-09-2003 11:09
Выход есть! Во-первых при сборке СМАЗЫВАЙТЕ пластиковый задник в том месте, где он входит в цилиндр - чтобы его легче было провернуть в цилиндре вокруг оси. Второе. Стоит сделать специнструмент "ПИЛОТ" - точную копию стопорного штифта (диаметр - точно! такой же), только длиннее на полсантиметра. Один торец обрезан абсолютно перпендикулярно оси, на другом сделана плавная фаска.
Сначала вставляем "пилот" (смазать не помешает ), продвигаем его полностью до конца, чтобы фаска вышла полностью наружу с другой стороны. Пилот нам провернет задник вокруг оси до точного совмещения отверстий, не сдирая пластиковой стружки. Теперь ставим ему в торец стопорный штифт, и штифтом выталкиваем "пилот". Стопорный штифт встал на свое место. Все.
Туркам просто надо комплектовать свои винтовки такими "пилотами" - делаются также, как стопорные штифты, из того же материала, только чуть длиннее. Затраты вырастут чуть, а потребителю приятно.
Особо рукастые могут не вытачивать задник из металла, а просто чуть рассверлить отверстие под штифт, и вставить туда металлическую трубку на "холодной сварке" или резьбе. Эффект будет тот же. "Пилот" и здесь не помешает.
Adrenalin 17-09-2003 11:23
В заднике мне не понравилась именно гайка для крепления СМ - не додумался ее зафиксировать дополнительно, но в следующий раз, а проблема была как раз со вставкой штифта. Собирал один и долго не мог попасть четко в оверстие, а тут еще и пружину сжимать надо.
Да я по работе связан с пластиками - от этого наверно к заднику и антипатия....